Archive: Сентябрь, 2009
Конкурс на gamer.ru
Где-то читал, не помню где, что когда творчество толкает на созидательные поступки, в том числе на создание новых предметов искусства, то это есть очень хорошо. Это и есть одна из главных целей любого предмета искусства — вдохновлять. С тех пор как я играю в компьютерные игры (а играю я очень давно) я всегда считал… Read More »
«А вы были в Наксе?»
Делаю сейчас очередной материал для Гохи по поводу освоенности Ульдуара в эпоху 3.2. Решил вот и по Наксу и другим рейдам, которые существовали до 3.1, посмотреть что творится. Данные брались с wow.guildprogress.com. Из того что я видел там наиболее детальные данные вплоть до прогресс в TBC. www.wowprogress.com тоже неплох, но как по мне формат… Read More »
Инженерия: стратегические возможности
После того как мне надоело драть шкуры, я достаточно взвешенно принимал решение относительно того, что выбрать в качестве второй професии. В принципе меня вполне устраивало горное дело как гарантированный источник доходов. Учитывая то, что есть целый ряд ненапряжных дейликов, а также весьма доходные методы игры на ауке, то вопрос прибыльности был вторым. Главным… Read More »
«Свято место пусто не быват»
Я уже как-то писал о парадоксах MMORPG, в том числе и об инстансах. В самой концепции инстансов есть нечто коренным образом противоречащее понятию линейного сюжета, да и обычной повседневной логике. Рейдовые боссы, плохиши из плохишей, некоторые из которых прям космического масштаба, гибнут тысячи раз, причем эти смерти не оказывают никакого влияния на ход дел… Read More »
I take you to a ride from here to eternity
Маунты в WoW бывают разные. Бюджетные модели, выполняющие простую функцию по транспортировке своего владельца. Наградные, свидетельствующие о достижениях своего хозяина. Редкие, шанс на приобретение которых стремится к нулю. Есть и такие, которые можно гарантировано получить если вложить порядочное количество денег. К ним относятся ездовые мамонты на трех лиц от Кирин Тора и… Read More »
Патч 3.2.2. Уже сегодня
Первый раз я был в рейде в Логове Ониксии после патча 3.0.2, отменившего длинную цепочку квестов доступа к этому подземелью. Пятнадцать 70-ков затоптали бедную ящерицу минут за десять. Несколько раз я был там этой весной, в том время, когда гильдия активно ходила в фан-рейды. С одним из наших имба-паладинов мы раза три валили ее… Read More »
Воргены и Гоблины. Краткая историческая справка
Сделал небольшую сводку информации по лору новых рас дополнения. Материал написан для Гохи, посему здесь его не размещаю, просто даю ссылку на материал. Не знаю, буду ли я делать альта-воргена. Все-таки еще год впереди, даже если я все-таки решусь на прокачку эльфийки-друидки, то дядюшка Дек все равно будет в авангарде при выходе «Катаклизма»…. Read More »
Как заработать на хорошую жизнь. Краткий обзор рынка металлов
Свои первые деньги в WoW я сделал на меди. До сих пор помню, как первый раз проверял почту в Караносе, в которой в общей сумме пришло около четырех золотых монет. Для дварфа-охотника 6-го уровня это были ох какие неплохие деньги. С тех пор горное дело стало для меня одним из основных источников дохода…. Read More »
Семейный подряд
В моей гильдии есть несколько семейных пар. Одна из таких пар — наш ГМ со своей женой. Причем супруга его будет даже покруче его, потому как рейдит чаще и в Ульдуаре зашла подальше его. И на моей памяти это не единственный случай, когда увлечение Азеротом разделяют муж с женой. А зачастую люди играют и… Read More »
Путь Охотника. Пререйдовая подготовка в патче 3.2
Первый постинг на эту тему я написал еще в марте, когда до патча 3.1 было еще с добрых полтора месяца. Как сейчас помню, влетел мне этот эпический обвес в хорошую копейку. Но Blizzard не дремлет и жизнь игроков с каждым патчем становится все проще. С тех пор много чего изменилось. Система эмблем, расширение ассортимента… Read More »