Archive:  Июнь, 2014

By Deckven, 29 Июнь 2014 19 WoW Mists of Pandaria, Новости

Как уже писалось в предыдущем постинге, от беты до релиза путь не короткий и многое может поменяться. Собственно, так оно и происходит. Причем перемены эти, скажем так, не очень. До недавнего времени планировалось, что основной базой Альянса в Дреноре будет Карабор, расположенный в Долине Призрачной Луны. Орда будет базироваться в Bladespire Fortress, в локации Frostfire… Read More »

To beta or not to beta?

By Deckven, 28 Июнь 2014 15 WoW Warlords of Draenor, Новости

Нет, мне пока еще не пришло приглашение. Но, думаю, что за близами не заржавеет. Скажем прямо, положение у них сейчас не очень. План Краба по быстрой выдаче контента работал только первую половину МоР и сейчас Осада рискует побить рекорд — последний рейд дополнения, в котором игроки развлекались дольше года. Пока пальма первенства за ЦЛК —… Read More »

Warlords of Draenor. Карта Дренора

By Deckven, 23 Июнь 2014 3 WoW Warlords of Draenor, Новости

Думаю, что те, кто активно интересуется новостями, уже видели обновленную карту Дренора на профильных сайтах. Для тех, кто не видел, советую посмотреть, а чтобы далеко не ходить — найти ссылку можно в этом материале. Не знаю как вы, а я люблю рассматривать карты Азерота, составленные из кусочков миникарты. Там можно обнаружить некоторые интересные детал. Но… Read More »

Детеныш Крылатого Стража — спешите видеть

By Deckven, 17 Июнь 2014 2 WoW Mists of Pandaria

Возможно, завтра из магазина электронных изделий Blizzard пропадет детеныш Небесного Стража. Пет в своем роде уникальный. Нельзя сказать, что он выделяется как-то внешне, но именно этот пет был официально разрешен близами для перепродажи на игровом аукционе. Другими словами, близы открывали небольшой канал для конвертации реальных денег во внутриигровую валюту. Как всегда это вызвало некое бурление… Read More »

By Deckven, 13 Июнь 2014 4 Новости

С идеей написать книгу о World of Warcraft я носился давно. Первый раз я об этом задумался еще летом 2009-го. Потом еще несколько раз возвращался к этой теме, но решил этого не делать. По крайне мере в том формате, в котором задумывал. Но идея со временем трансформировалась в другую задумку. Я обсудил ее с админом… Read More »

By Deckven, 12 Июнь 2014 2 WoW Warlords of Draenor, Новости

Честно говоря, я немного в недоумении. Альфа это нечто, что в общем-то должно быть закрыто и более того, быть под NDA. По крайней мере так было раньше. Я еще помню тот скандал, когда Биби был вынужден убрать нарезку видео и скринов из технической альфы «Катаклизма». А сейчас это альфа и всем все можно. Хотя, пока… Read More »

Политическая карта Азерота

By Deckven, 9 Июнь 2014 15 Новости

Искал тут карту Дренора для постинга про географию новых локаций, а нашел политическую карту Азерота. Посмотрел, покрутил и решил написать отдельный постинг, потому что в голову некоторые мысли. Но для начала некоторые комментарии. Как ни трудно догадаться, красным цветом обозначены области, подконтрольные Орде, а синие Альянсу. Фиолетовые локации в Нордсколе, похоже, на территории, которые контролировала… Read More »

By Deckven, 8 Июнь 2014 11 WoW Warlords of Draenor, Новости

После того, как открылся доступ к альфе, на профильные порталы стала поступать более подробная информация о дополнении. Поскольку писать сейчас особо не о чем, а ждать релиза еще долго, я решил, что буду освещать ход альфа, а потом, надеюсь и бета-теста. Судя по всему, основной фичей WoD все-таки станут гарнизоны и последователи, поэтому серия постингов… Read More »

By Deckven, 5 Июнь 2014 11 Новости

Думаю, что читатели блога хорошо помнят комментатора Dollmaster. Когда-то мы рейдили вместе с ним в ЦЛК, поругались, помирились, потом опять поругались и помирились. Как-то раз я его даже забанил (или не раз?). Во времена WotLK он вел блог, посвященный нелегкой роли гильдмастера и рейдлидера, но потом, как и многие другие, отошел от этого. В смысле,… Read More »

By Deckven, 1 Июнь 2014 14 Новости

В прошлом материале было описано как начинался «Катаклизм». Если вкратце, то первые месяцы аддона были интересными, но уже к лету стало понятно, что «кина не будет». Причем это стало ясно не только игрокам, но и близзам. Игру в прямом смысле слова нужно было спасать. Поленья в костер подбрасывал вышедший весной RIFT, первый ААА-проект со времен… Read More »