EVE Online. Основная информация по цитаделям

EVE_Online_Citadel

27 апреля 2016 года в EVE Online выходит патч, который привнесет в игру кардинальные изменения. Говоря конкретнее — будут введены новые типы космических сооружений, которые называются цитадели. В материале под катом читайте основную информацию о данных космических сооружениях.

Общие сведенья о цитаделях

Цитадели это новый тип космических сооружений, который призван заменить форпосты, ПОСы и автономные блоки. После релиза патча эти типы структур будут еще какое-то время использоваться, но потом будут выпилены из игры. Цитадели можно будет размещать по всему Новому Эдему за исключением систем с уровнем безопасности 0.9-1.0. Кроме того, некоторые модули цитаделей нельзя будет ставить в хайсеке. В W-Space тоже можно будет ставить цитадели, но некоторые использование некоторых функций будет ограничено. Например, джапклоном нельзя будет прыгать в Империю и обратно.

Основные факты:

  • три типа, различающихся по размеру средняя (Astrahus), большая (Fortizar) и сверхбольшая (Keepstar);
  • аналогично кораблям, будут состоять из корпуса с пустыми слотами и модулей, которые в эти слоты можно вставлять;
  • помимо традиционных разъемов большой, средней и низкой мощностей, есть служебные слоты, в которые можно вставлять модули, обеспечивающие возможности, которые сейчас дает станция;
  • топливо будет необходимо только для питания служебных модулей цитадели;
  • цитадели не имеют никаких ограничений по объему ангаров.

Ниже видео, в котором рассказывается об основных моментах, связанных с цитаделями.

Подробнее о компонентах:

  • Корпус сооружения. Тут все как у корабля – разъемы под модули и риги, к которым прибавляются еще и разъемы под служебные модули.
  • Модули монтируются в разъёмы большой, средней и малой мощности. Они требуют для работы мощности реактора и процессора, а также требуют заряд в конденсаторе.
  • Служебные модули. Новшество, которое присуще новым сооружениям. Это модули с помощью которых можно обеспечить функции, ранее возлагавшиеся на субструктуры ПОСов и форпостов. Кроме вычислительных и энергетических мощностей служебным модулям понадобится топливо.
  • Риги. Здесь практически все тоже, что и у кораблей. Три разъема, типоразмер (риги для средних цитаделей не подойдут для больших), калибровка.

Типы цитаделей

Как уже было сказано, различают три типа цитаделей в зависимости от их размеров.

Astrahus («Астрея»). Цитадель среднего размера (до 25 км в диаметре). Подойдет для игроков-одиночек и небольших корпораций. В ней могут быть установлены все модули кроме торгового центра. Имеет 4 хайслота, 4 мидслота, 3 лоуслота, 2 разъема под лаунчеры и 5 разъемов под модули. Занимает 8.000 м.куб. в разобранном виде, то есть к месту установки может быть доставлена на обычном индусе. Докаться в нем смогут все корабли вплоть до субкапитального класса. Стоимость корпуса будет составлять примерно 350-700 млн. исков в материалах. BPO стоит 6 миллиардов исков.

Fortizar («Фортизар»). Цитадель большого размера (до 50 км в диаметре). Выбор крупных корпораций и небольших альянсов. Имеет 6 хайслотов, 5 мидслотов, 4 лоуслота, 3 разъема под лаунчеры и 7 разъемов под модули. Вне хайсека может использовать оружие массового уничтожения. Может принимать все вплоть до субкапиталов и фрайтеров. Объем в разобранном виде – 80.000 кубов, что потребует для доставки соответственно зафиченную орку. Стоимость BPO: 70 миллиардов исков, стоимость готового корпуса 3-7 миллиардов в исходных материалах.

В этом видео вы сможете посмотреть как выглядят цитадели класса Astrahus и Fortizar

Keepstar («Кипстар»). Цитадель сверхбольшого размера, отлично подойдет для крупных альянсов хотя бы по той причине, что в ней можно задокать все, вплоть до суперкапитала. Имеет 8 хайслотов, 6 мидслотов, 5 лоуслота, 4 разъема под лаунчеры и 8 разъемов под модули. Занимаемый объем корпуса в собранном виде – 800.000 кубиков, поэтому для доставки нужен фрайтер. Стоимость BPO – 700 миллиардов исков, стоимость корпуса – 30-70 миллиардов.

Внешний вид Keepstar смотрим на видео

Параметры разных типов цитаделей сведены в таблице

Citadelfittings small

Разъемы и модули цитаделей

Разъемы

Основная информация по разъемам:

  • Хайслоты в основном предназначены для орудий и средств обеспечения дистанционной поддержки союзников, например, для ремонта брони и подкачки щита. Также в них можно ставить нетрийки.
  • Мидслоты используют для установки средств радиоэлектронной борьбы и поддержки.
  • В лоуслоты ставят пассивные модули для повышения мощности ЦПУ, энергосети или улучшения характеристик вооружения, расширения объемов грузовых отсеков.
  • Разъемы для служебных модулей. Характерная только для цитаделей фича – именно с помощью служебных модулей наращивается функционал, который есть на станциях, ПОСах и форпостах. Торговля, клонилки, переработка и сжимание руды. Эти модули будут использовать топливо.
  • Риги. Как и в случае с кораблями риги значительно улучшают характеристики модулей в разъемах. Всего есть три разъема под риги, причем поставить можно только один, улучшающий отдельную характеристику.

Модули

Основная информация по модулям:

  • Служебные модули потребляют мощности реактора и процессора;
  • Модули кораблей не подходят для фиттинга цитаделей;
  • Ремонт брони производится автоматически в ремонтном режиме, откачки щита у них нет;
  • Порог эффективности орудий определяет предел урона, который получает цитадель с течением времени.

Модули служб

  • Market Hub (торговый центр) — с его помощью можно организовать собственную торговую точку. Нельзя ставить на «Астреях». Действуют в пределах звездного сектора, для систем W-Space — в пределах системы. Брокерский налог устанавливается хозяином цитадели, может иметь разные значения для разных групп. Для того, чтобы проводить операции надо задокаться в цитадели.
  • Office Hub (офис).
  • Cloning Center (медотсек) — собственная клонилка. В системах W-Space работает в пределах системы, то есть прыгнуть из ВХ в Империю не получится.
  • Reprocessing Plant (перерабатывающий завод) — переработка материалов в цитадели.
  • Compression Plant (прессовочный цех) — позволяет сжимать руды и другое сырье.
  • Assembly Arrays (производственные линии).
  • Research Laboratories (исследовательские лаборатории).
  • Drilling Platforms (буровые платформы) — добыча и переработка ресурсов.
  • Observatory Arrays (разведкомплексы) — предназначены для сбора данных о космических кораблях, распознания маскировок, блокировок подскана и сканирующих зондов и тому подобных вещей.
  • Gates (порталы) — заменять джапм-бриджи, смогут влиять на таймеры спавна вормхолов, скорость варпа и т.д.
  • Administration Hub (администрации).
  • Billboards (бигборды) — размещение объявлений.

Модули разъемов большой мощности

  • Anti-capital launcher) — пусковая установка ракет для уничтожения капиталов и субкапиталов. Для кораблей меньшего класса не годятся.
  • Anti-subcapital launcher — пусковая установка ракет для уничтожения кораблей до капитального класса.
  • Guided Bomb Launcher (пусковая установка бомб с системой наведения) — запуск наводящихся бомб. Предусмотрено три вида бомб — для БШ, фрегатов, а также тех, что снижают уровень энергии в капе.
  • LXL Energy Neutralizer (большой и сверхбольшой нейтрализаторы энергии) — работают аналогично нейтрикам кораблей, но намного более мощные и может нейтрить БШ и корабли капитального класса.
  • SM Energy Neutralizer (малый и средний нейтрализаторы энергии) — аналогично корабельным модулям.
  • Point Defense Batteries (системы локальной защиты) — обеспечивает защиту от дронов и фрегатов, действует в определенном радиусе.
  • Tractor Beam (боевой гравизахват) — принцип работы аналогичен корабельному модулю, но подтягивает не вреки, а шипы и при этом не глушит варп-двигатели.
  • Arching Vorton Projector (дуговой вортон-генератор) — оружие Судного дня. Луч бьет по цели и отражается от них на пять соседних целей.

Модули разъемов средней мощности (большая часть из них работает как аналогичные корабельные модули)

  • Bumping Module (гравипульс): отталкивает все корабли вокруг цели в соответствии.
  • Multi-spectrum EMC (мультичастотный помехопостановщик) сопровождению целей: соответствует аналогичному корабельному модулю, но может настраиваться на определенный тип с помощью скриптов.
  • Remote Sensor Dampener (помехопостановщик обнаружению целей).
  • Stasis Webflier (генератор стазис-поля).
  • Tracking Disruptor (помехопостановщик наводки орудий).
  • Target Painter (система подсветки целей).
  • Warp Scrambler (варп-глушитель).

Модули разъемов малой мощности

  • Ballistic Control System (устройство контроля траектории): повышает скорострельность пусковых установок и величину урона.
  • Guidance Enhancer (комплекс наводки ракет): увеличивает радиус взрывной волны, скорость ракет и бомб.
  • Co-processor (сопроцессор).
  • Signal Amplifier (усилитель сигналов).
  • Reactor Control Unit (система контроля реактора).

Сводная информация по модулям в таблице ниже.

Citadelmodulelist2 small

 

Banner The Eastern Cartel

Author: Deckven View all posts by

2 Comments on "EVE Online. Основная информация по цитаделям"

  1. oleg 25 Апрель 2016 в 14:42 -

    СУдя по видео, теперь хоть какое-то адекватное соотношение размеров кораблей и станций

  2. Jim 25 Апрель 2016 в 16:20 -

    Привет!
    Поправь в предложении про фортизар:
    Может принимать все вплоть до капиталов и фрейтеров.
    И еще дополнение: Цитадели не имеют никаких ограничений по объему ангаров.

Leave A Response