Казуальные альтоголики

   Давеча камрад Темич написал постинг об альтах, «не главных» персонажах игрока. О том почему это интересно и иногда полезно.

   Уверен, что почти у каждого играющего есть список персонажей. Да, мэйн это мэйн, но у каждого на аккаунте есть как минимум низко и среднеуровневые персы разной степени одетости. Кому позволяет время — прокачивают пару-тройку до левелкапа и одевают для рейдов. Практически все мои активно играющие согильдийцы имеют двух-трех одетых в Наксе-25/Ульдуаре-10 альта. Правда, играют они уже больше трех лет, а за это время можно это сделать не в ущерб основному персу.

   Все это мало относится к такому явлению как «альтоголизм», когда количество персонажей переваливает за два-три «активно использумых». По моим наблюдениям есть две крайние формы альтоголизма.

   Первый — хардкорный. В этом случае несколько персонажей одеты по «последней моде». Второй — когда персонажей больше дюжины, но среди них зачастую нет 80-ков. Без комментариев. Второй вариант более интересен и, думаю, более распространен.

   Я уже как-то рассказывал о двух моих знакомых финнах, с которыми я ходил в 5ппл данджи прошлым летом. Иногда ко мне в приват стучаться какие-то незнакомые люди, которые после «hi», говорят «this is Varet» (или Cry). Я не знаю сколько у них альтов, но знаю точно, что нет ни одного 80-ка. Последний раз я помогал Varet’y с каким-то квестом на Драконьем Погосте и он был 74-го уровня.

   Я как-то спросил почему они не докачиваются? Один из них сказал, что им интересно попробовать другие классы. Людям нужно разнообразие и они его получают. На промежутке 1-60 прогресс ощутим. Новые спелы, абилки, возможности. Шмот доступен. Достаточно сходить в инстанс и получить там новую «синьку». На промежутке 60-80 прогресс ощутимо замедляется. Качаться дольше. Ну а в эндгейме начинается затяжная «гонка вооружений» в рейдах, когда шмотки выбиваются неделями и месяцами, длительный гриндинг и фарминг становятся нормой жизни. Поэтому сине-зеленый 80-к забрасывается и начинается кач нового перса. А некоторые, как мои друзья финны, даже не докачивают перса до левелкапа. Мне кажется, что казуальных альтоголиков намного больше, нежели хардкорных и хватает людей, которых эндгейм не интересует в принципе. Как мне кажется казуальных альтоголиков намного больше, чем может показаться сначала. Эндгейм далеко не всем интересен. Сужу по тому списку внутриигровых друзей, который сформировался в эпоху активного хождения по 5ппл летом прошлого года. Из почти трех десятков в списке — активны не больше 5-6.

   Анализируя результаты нескольких хардкорных недель июле понял, что своими рувововскими альтами я практически не занимался. Так, пару раз вышел Гейткипером на Вечную Песню, а Муноз так и остался в стойле. Я и раньше заводил персонажей, но пока ни один из них не доростал выше 25-го уровня. Размышляя над причинами этого понял, что есть несколько факторов, которые останавливают меня.

   Если мне что-то нравится, я забуриваюсь в это глубоко. Мне нравится класс «охотник» и пока я вижу куда и как совершенствовать свой уровень игры. Тем более что по сути я толком владею только ММ-спеком, а ведь есть еще и SV, да и BM еще не умер. Есть, что осваивать. Переключаться на что-то другое не хочется, потому как надо по новой вникать в механику и тонкости… А когда я осознаю, каких требует усилий, чтобы прокачать уровень, репутацию и прилично одеть, то у меня опускаются руки. Даже в нынешних условиях легкой прокачки иметь пригодного для эндгейма персонажа требует времени. Кроме рейдов нужно еще и зарабатывать — жратва, эликсиры, ремонты, энчанты, камни. Когда я слышу о людях, имеющих 3-4 фулэпика, то мне становится слегка дурно от мысли сколько на это ушло времени.

   Впрочем, предел роста для Дека уже намечается. Кто его знает, может быть я все-таки рольнусь и прокачаю второго мэйна?

   А сколько и какие альты есть у вас?

Author: Deckven View all posts by

42 Comments on "Казуальные альтоголики"

  1. Sul 10 Сентябрь 2009 в 15:37 -

    К основному паладину недавно добавился прокачанный братом чернокнижник, которого я практически забрал себе, купил 280% маунта, одел почти фулэпик ну и более менее привел его в норму. Так что можно считать 2 мэйна у меня теперь есть.
    А так еще была куча мелких 10-30лвл, которых удаляю сразу как надоедают. 48 хант дренейка (сам я ордынец) тоже киснет и уже вряд ли вернусь к ней

  2. Вис 10 Сентябрь 2009 в 16:02 -

    Итак, отвечу на последний вопрос.
    Три мага: 17, 20, 24 уровней.
    Два друида: 28 и 26 уровней.
    Паладинки: 63 и 12 уровней.
    Лок 24 уровня.
    Шаманы 40, 12 и 17 уровней.
    Охотникии: 27, 16 и 11 уровня.
    Присты: 20 и 7 уровней.
    Рога 12 уровня.
    ДК 71 уровня.
    Если потратить все это время на одного чара, то спокойной восмидесятник в фулэпике и тысячью тремя ачивмент-поинтов.
    А ведь у меня еще война нет…

  3. DagonCraft 10 Сентябрь 2009 в 16:12 -

    Только один альт дк-хотел ему просто вкачать инжу, но потом передумал. А дк взял потому что 58 лвл качать не надо ^_^. Так что сейчас сидит он в оргри и аук караулит)

  4. Sega1803 10 Сентябрь 2009 в 16:20 -

    альт хант)) только начал а мейн дк) насчет темы о том что не хочется качать нового чара полностью согласен в автором поста

  5. ameagari 10 Сентябрь 2009 в 16:44 -

    Есть фулл Т6 (пре-санвелл) бэ-варлок 73 уровня. Год игры, четыре месяца рейдов, год отдыха от игры. Теперь он альт, наверное.

    Мейн сейчас бэ-паладин с четырьмя днями /played. 48 уровень.

  6. Трогл 10 Сентябрь 2009 в 17:01 -

    «Если мне что-то нравится, я забуриваюсь в это глубоко.» «Переключаться на что-то другое не хочется, потому как надо по новой вникать в механику и тонкости…».
    2 эти цитаты отражают самую суть того, почему я не хочу играть другими персонажами. =) Хотя, порой, желание и возникает, поэтому у меня есть несколько альтов не выше 10 лвла)

  7. Ведомир 10 Сентябрь 2009 в 18:16 -

    Штук 8 — все до 20 уровня. Но у меня и главный — 71 )

    Что же касается казуалов — то их по определению интересует сам процесс.

    Казуалы не забуриваются глубоко и не гоняются за игровыми достижениями — они просто приходят приятно провести время)

    В отличие от хардкорщиков которые стремятся в игре чего-то достигнуть — изучить, победить, обогнать других ))

  8. Ясер 10 Сентябрь 2009 в 18:31 -

    Я казуал и мой мейн орк-хант 74 (а играю-то аж с февраля).
    Есть холипал 54 на вечной песне — чисто для РП.
    Есть аукционный тролль 1го уровня в огри.
    ДК 58 чисто посмотреть на вступительные квесты.
    Друид 20 — посмотреть как происходят превращения.

  9. Fang 10 Сентябрь 2009 в 18:43 -

    Альты очень удобны когда нужно что-то из смежных профессий: энчантер, ювелир, инскриптор, алхимик; траву какую собрать, слиток сделать.Очень удобно, денег много экономиться, да и на AH не всегда нужные вещи бывают здесь и сейчас. Собираюсь всё прокачать пару-тройку, да тоже времени не хватает. Посматриваю всё чаще на «резиновые вещи» 1-80 уровня, думаю — наверное с ними быстрее будет и проще.

  10. Ведомир 10 Сентябрь 2009 в 19:11 -

    А стоят ли они времени на прокачку? не проще немного подождать и купить на ауке или с рук, даже десятой части необходимого для прокачки времени хватит чтобы заработать на это золото.

  11. skamarox 10 Сентябрь 2009 в 19:43 -

    если играешь недавно и только докачался то в принципе нет первые пару месяцев\полгода тебе будет достаточно 1го чара(в зависимости от темпа и стиля игры), а когда хоть и с перерывами играешь с релиза европы(что делать ни одна игра так не зацепила) то 1н чарс большой долей вероятности надоест, а чтобы не терять вкуса к любимой игре можно завести альтов, сначала как небольшое развлечение потом они могут вкачатся до полноценного топ хайэнд чара;)
    в альтах есть своя прелесть и не только на каче, но и в хайэнде, так как постоянно играть 1ним классом в рейдах скучно(я упертый пвешник, пвп только вечерком под пивко если нет рейдов)), то смена с хила на танка, а с танка на мдд или рдд, существенно раздвигает рамки игры, ну и побочные плюшки в виде всех прокаченных проф никто не отменял

  12. CrMad 10 Сентябрь 2009 в 19:59 -

    Есть два основных направлений альтов:
    1)На учетки мейна — это такой сине — желтый паладин 19(28,37..) лвл с 1500 жизней, т.к зачарен и обвешан по последнему писку моды.
    2) На Дружеской учетке (это когда 300% кач с френдом) — это наоборот, 1-59 лвл в бомже-наряде, т.к он квестами за 10 дней набрал этот лвл и не успел одеться по уровню. А потом он одевается в фиолеть за 2 дня, ибо БК не купил, и он 60 лвл в Альтераке стоновится Богом! =)

  13. Бомин 11 Сентябрь 2009 в 1:14 -

    Основной: Хант 70й уровень.Шкуродер и Кожемяка
    Альт: палладин 37й. Шахтер и инжинер.
    Скомбинировав таким образом профессии добился более легкой прокачки инжы у палпа.

  14. cepik 11 Сентябрь 2009 в 7:09 -

    У меня вар и паладин 80 лвл. ДК 62 лвл (создал когда WotLK вышел). Хант, рога, шаман и маг около 19 лвл, играю ими на БГ. Дальше качать их лень, да и нет времени.

  15. Zulu 11 Сентябрь 2009 в 7:40 -

    Имею 4х персов.
    1 лок 80 лвл одет очень даже.. Как бы основной перс для ачивок ну и просто так.
    2 Друид 80 лвл одет похуже, но всё же.
    Играю ими попеременно в зависимости от настроения и требований рейдов.
    3 ДК 61 лвл ради интереса практически не играю, прокачал ему энчат для разбора нордовской зеленки.
    4 Прист 1 лвл банкир — аукционер

  16. Nimraz 11 Сентябрь 2009 в 8:31 -

    Как и у многих в альтах есть Аукционер (Пал-1) который последнее время скучает, так как мейн (ДК-80)занят походами по героикам с гильдией, а в перерывах фармит дейлики турнира. После полного рерола и смены сервера, на старом остался синий Вар-80 и Хант-70.

  17. Чумбавамба 11 Сентябрь 2009 в 8:41 -

    Маг 69 уровня, тряпочник + чантер. Когда надоест хантом — вернусь и докачаю, хотя как подумаю, сколько всего докачивать и доделывать — энтузиазм гаснет. =)

  18. verminar 11 Сентябрь 2009 в 10:11 -

    а у меня мейн друй.
    и каждого класа по штуке. пробуйЮ отдыхаб от фарма, прохожу цепочки, получаю фан. и классы изучаю коневчно же.

    но как представлю что кому нить из альтов надо будет качать репу у ходиров — шерсть дыбом

  19. OnOff 11 Сентябрь 2009 в 10:30 -

    Есть все персонажи(80рога бой\скрытность,80дк лед\нечестивость,75шам исцеление\совершенствование,74друль исцеление\сила зверя,71прист свет\тьма,70вар защита\неистовство,75хант бист мастер\стрельба,71пал защита\свет,70маг лед\тайная магия,70лок демонология\разрушение) , и все професии(400+). Нравится сам процесс прокачки персонажа, ничуть не утомляет. Дальше нордкольских героиков не ходил, прогресс и эпики пока не интересуют особо, наслаждаюсь самой игрой, чего и вам советую. В ПвП почти не участвую, так иногда похаживаю на БГ, хотя сам жанр ПвП интересен.

  20. Нереида 11 Сентябрь 2009 в 11:33 -

    В вов начала играть год назад за альянс пристом. За полгода получила 80-й, оделся мой прист в вещи 200-го уровня. Но к сожалению оказался заброшенным, так как из любопытства перешла играть за орду, создала ДК, докачала его до 74 лвл и потеряла интерес к этому персу. Вернутся за альянс играть назад не удалось, так как влюбилась в ордынца и осталась играть с ним. Так у меня появился лок, который теперь 80, и по репутации, и по ачивам, и по профессиям превосходит др. моих персонажей, и в настоящее время готовится в походы в рейды.

    ps очень понравился блог, на работе читать классно =)

  21. Deckven 12 Сентябрь 2009 в 16:14 -

    2 Нереида. «Влюбилась в ордынца»… Как романтично ))). Давно хочу написать постинг о тех, кто нашел друг друга в игре и продолжил отношения в реале.

  22. Deckven 12 Сентябрь 2009 в 16:20 -

    2 Ведомир. Я думаю, что причина все-таки более лежит не только в целеположении, но в складе характера. Это как в лично-семейной жизни. Кому-то нравится разнообразие в отношениях с женщинами/мужчинами и они меняют их как перчатки. Кто-то остается верен одному партнеру. Не скажу что я достиг больших успехов в игре, но мне нравится, что мой мэйн может на уровне выступать в Ульдуаре, что профессии прокачаны до упора и все рецепты собраны. Да и для гильдии это лучше. Один полноценный хант, который может и ДПС неплохой выдать и Дживса из рюкзака достать и если что вилкой в приста ткнуть, если вайп случился. А если бы я качал двоих или троих, то думаю, что вряд ли бы такое было

  23. Ведомир 12 Сентябрь 2009 в 16:29 -

    Кому-то нравится разнообразие в отношениях с женщинами/мужчинами и они меняют их как перчатки. Кто-то остается верен одному партнеру.

    Сравнивать персонажа и партнера несколько нелогично. Тогда уж скорее любимый автомобиль или любимую одежду. ))

    А склад характера определяет и целеположение. Это тесно связанные вещи. )

  24. Deckven 12 Сентябрь 2009 в 16:38 -

    2 skamarox. Не знаю, мне пока не надоело. Хотя смысл в том, чтобы немного отдохнуть и сменить ракурс игры — да в этом есть смысл. Тем более, что мэйн скоро будет только и заниматься, что раз в неделю в рейды ходить. Профы прокачаны, с десяток репутаций, с пяток титулов, достижений не так много, но хватает.

    Все думаю о друиде. Или друидке…

  25. Ведомир 12 Сентябрь 2009 в 16:53 -

    Все думаю о друиде. Или друидке…

    Друиды очень интересные ) Самый универсальный и разнообразный класс.

    Кошка — это разбойник с энергией и комбо. Медведь — воин с яростью. Сова и Дерево — стандартные маг и лекарь в принципе. Но еще есть бонус — форма птицы с мгновенным превращением (в отличие от трех секунд для летающего маунта). Траву и квестовые предметы можно собираться прямо птицей. Плюс водная форма — с соответствующим символом скорость плавания примерно равно 100% верховому )

  26. Ведомир 12 Сентябрь 2009 в 16:54 -

    Кстати было бы очень здорово сделать конопку цитирования или хотя бы набор кнопок для форматирования (и то и то есть у меня расширениями для вордпресса). А то временами сложно понять кто и на что отвечает. )

  27. think 12 Сентябрь 2009 в 19:09 -

    начал играть эльфом-локом. поскольку было все равно кем играть, просто хотел посмотреть на вов, выбирал банальным методом тыка ))))) на 60-м лока забросил и завел дк. довольно легко добежал до 80. походив в рейды заскучал и завел вара, но быстро стер. потом были пал и рога, но тоже не зацепили совсем. щас имею
    1) дк 80 шкуродер, горняк. вобщем чистый голдфармер
    2) дру 70 кожевник, чантер
    3) хант 27 инженер
    4) прист 18 сидит в оргри на ауке

    а лок так и сидит на 60-м в траллмаре ((

    кста, купил для твинков грудь и плечи привязаные акку +20% к опыту за мобов и задания не шутки, да и статы у них помощней, чем у обычной зеленки.

  28. think 12 Сентябрь 2009 в 19:40 -

    да, и еще забыл добавить в завершение темы )))) мой бывший гм был хардкорным альтоголиком )))) маг, дк, шам, дру и вроде еще ктото был кого я не знаю. все в топ шмоте, с прокачанными профами и тд и тп ))) жаль тока в армию забрали, а так да, хороший был игрок. грамотный и рукастый

  29. Kastel 14 Сентябрь 2009 в 13:02 -

    У меня пала (мейн) и хантер 80 уровня плюс 3 адьта в районе 65 уровня у всех прокачаны до максимума профы. Думаю довести всех до 80 и решить кто будет мейн, так как на самом деле невозможно поддерживать на нормальном уровне шмота даже 2 персов с постоянно происходящими изменениями в игре.

  30. Deckven 14 Сентябрь 2009 в 13:22 -

    Что-то я забыл про своих персов рассказать ))).

    Мейн — Deckven, Moonglade-EU, дварф-охотник 80-го уровня, готовый для Ульдуара-25 и Колизея-10, горное дело и инженерия прокачаны по максимуму.

    Банковский альт — Terafina, Moonglade-EU, дренейка-маг 1-го уровня, которой совершенно случайно досталась в наследство гильдия с банком. Заведует финансами дядюшки Дека.

    Гейткипер — дварф-охотник 20-го уровня, обитающий на Вечной Песне. Последний раз им заходил на РуВоВ в июле.

    Муноз — таурен-друид, 10-гоу уровня на Седогриве. Скорее всего так останется в столице тауренов. Наверное, буду использовать его как фотографа для своего нового проекта.

    Sehara — охотница из Эльфов Крови, 13-ый уровень. Создавал этого персонажа в августе прошлого года на Warsong-EU для того, чтобы понаблюдать за тем как идут дела с трансфером. В сентябре перевел ее на Bladefist-EU. Тоже, скорее всего, будет фотографированием заниматься.

    Думал насчет альта. Наверное заведу себе на Мунглейде друидку-эльфийку. Деньги есть, плюс накопилась куча баджей за которые можно будет купить наследуемый шмот. Опять же — у нашего ГМ-а мейн друид, если что поможет советом. Думал о ру-реалмах, но без хорошей гильдии создавать персонажа… Может быть еще когда-нибудь вернусь к Гейткиперу, все-таки он самый старший среди моих альтов.

  31. matreshka 15 Сентябрь 2009 в 8:35 -

    имею раскачанного шамана, рейдящего ик 10 и 25. в течении 2-х лет неторопливов качала приста. за месяц по героикам одела, так же оходит в ик 10 и ик 25 за фри эпиксами. оба хилеры :) все таки не могу от этого уйти. а по поводу репы…. а зачем с ходирами альту качать? чант на плечи оп его не сделает, я и так дисциплин пристом друидов перехиливаю, которые своего класса не знают. даже если он фул 245.

  32. Хетт 15 Сентябрь 2009 в 11:49 -

    майн — человек, пал 80, фулл эпик, частично Т9 (еще не все собрал ))
    дк — 65… начал попробовать, да так и подзабросил
    эль крови, пал, 32й — тоже просто посмотреть начальные всякие квесты за орду… ну и изучить спокойно ордовские города, для более успешных рейдов, муахаха )))
    дреней, шам 14 лвл — начал недавно, из любопытства. упаковал в наследный шмот и синьку, но в итоге так и стоит без дела )))

    по большому счету просто не хватает времени, вот как соберу нафиг все возможные ачивы майном (на данный момент 524 есть) — тогда может и займусь другими персами, а сейчас, когда играю только по несколько часов вечером, получается что успеваешь только дейлики сделать всякие и в очередной рейд, не до твинков )))

  33. Хетт 15 Сентябрь 2009 в 12:05 -

    2Deckven
    и кстати насчет ру-реалмов.
    веселую дружную гильду найти не так сложно. особенно если ты как раз не ищешь хардкорных рейдеров )))
    конечно прокачкой «мелких» мало кто занимается целенаправленно, но в основном помочь не отказываются по мере необходимости.
    будет желание — стучись на «вечной песне», ник у меня тот же что и тут )))

  34. Чумбавамба 15 Сентябрь 2009 в 15:07 -

    +1 к предыдущему оратору, серв гордунни, альянс.

  35. Deckven 15 Сентябрь 2009 в 20:37 -

    2 Хетт. Дело в том, что меня как раз гильдия тоже в чем-то держит. Меня полностью устраивает то как мы играем и общаемся. Переводить мейна в Ру пока не хочется. А и качать еще раз охотника до 80-го, потом таскать его по всем инстам и рейдам, чтобы одеть… Тоже не хочу. Дело такое, если уже совсем приспичит идти на руреалмы, то проще купить акк с хантом. А вот иметь чара, чтобы просто зайти в игру и пообщаться в ней — это завсегда )))

  36. Deckven 15 Сентябрь 2009 в 20:52 -

    2 matreshka. По моему мнению ходирские энчанты на плечи не стоят тех усилий. Они что-то вроде мобильного телефона Virtu, знаковая штука. Тот же энчант на башку у Рыцарей лучше, да и получить его легче. Если к меня когда-нибудь будет второй хай-левел, то качать репу с Сынами я вряд ли буду (хотя вроде после 3.2.2 это будет легче делать).

  37. Кел 16 Сентябрь 2009 в 12:05 -

    Я никак не могу шаманом то докачать.. Надо бы ибо статы лишними не бывают…

  38. s3m 17 Сентябрь 2009 в 10:55 -

    Самый первый перс как и у многих — вар, остановился на 60 лвл, потом вышел Лич Кинг и появился дк, который стал мейном — 80 лвл в крафто-пвп эпике и синьке, быстро надоел, потом появился дру — 75 лвл, но почему то надоел, потом появился лолодин и стал мейном сейчас 213+ эпик гир, с тонной маунтов (даже мотоциклом) с кучей репы и прочим.
    Помимо этого имеется «классик» аккаунт, с 6ю классами 60 лвл каждый, качались в 3 окна, примерно за сутки каждый, активно используется сейчас только рога, имеет пару эпиков 60 лвл, в планах есть второй акк поднять до БК и в отдаленном будущем фармить в два окна 85м лолодином аутлендовские героики для 70х персов.

  39. Zo0m3R 17 Сентябрь 2009 в 12:31 -

    У меня шам энх 80, почти ЭГ пве и почти ЭГ пвп спеки.
    Брат прокачал себе дк до 80, теперь он мой, но я им ни разу не играл даже )))
    Вот приста подкачиваю когда время есть (у шамы еще столько репы и вещей ненабитых… мейн таки), ибо хилить нравится. Первым персом был то ли хант до 20 уровня то ли дру-ферал, ужене помню, стер мелких всех

  40. Deckven 18 Сентябрь 2009 в 6:48 -

    2 s3m. «В три окна» — это как? Программа «помоги другу подсесть на ВоВ»? ))

  41. s3m 21 Сентябрь 2009 в 7:24 -

    именно так
    берем основной акк с прокачанным чаром, который может некисло аоешить и держать на себе толпу мобов, приглашаем с него «друга», а с приглашенного «друга» тоже приглашаем «друга», итого получается цепочка связанных акков 1 -> 2 -> 3.
    Запускаем три окна, приглашаем друг друга в пати и основным персом начинаем паравозить двух мелких которые следуют за основным по инстам, получается примерно так: 8-10 лвл Огненная пропасть, 10-20 лвл — Пещеры стенаний, 20-25 — Лабиринты иглошкурых, 25-35 — Курганы иглошкурых, 35-45 — ЗулФаррак, 45-60 Стратхольм, с каждого похода по инстам имеем по 2 либо 1,5 уровня каждому из мелких.
    Самое интересное то, что если вы например хотите иметь нескольких персов, вам ненужно неск раз подряд выполнять эти нудные действия. По этой системе можно ведь и поднимать уровни, т.е. прокачав на 3м акке перса до 60 лвл, мы поднимаем им на втором акке нового перса до 30го лвл, ибо за всю игру этим персом мы можем поднять только 30 лвл, не больше, не меньше. Со второго акка с прокачанного до 60 лвл, мы опять же дарим 30 уровней на первый акк для перса. Качаем еще одну пару с основным и двумя вагонами, и опять дарим по 30 уровней тем персам которые на данный момент уже сами 30е.
    В итоге получаем, что на основном акке у нас помимо основного висит перс 60 лвл, на втором 3 перса 60 лвл каждый, и на 3м акке — 2 перса 60 лвл.
    Третий акк нам больше не нужен и можем его или отложить до лучших (вариант: худших) времен, либо подарить, ибо продать я считаю что это кощунство ))
    После этого можно либо оставить второй на классике, либо поднять его как я до tBC, и паравозить основным персом — персов со второго акка по инстам аутленда, собираем нужный шмот (maxdps.com вам в помощь) и вуаля, мы имеем 70 лвл перса, в крутой синьке (а позже они переоденутся в фиолетку, ибо я думаю на 85м не составить труда фармить героики аута), с непрокачанными скилами, с невыполнеными квестами, за которого играть — одно удовольствие, ибо у него есть все что ему нужно и мы можем пройти игру с самой первой зоны, выполняя не торопясь квестовые цепочки. Либо этими уже одетыми персами можно отжигать на бг) Либо если и такой вариант вас не устраивает но вы все равно прокачали себе персов — поставить их в коллекцию :)
    В данный момент я лично одеваю ханта ;)

  42. Qdesnik 15 Октябрь 2009 в 7:48 -

    80лвл Прист
    80лвл Друид
    65 — ДК (для проф)
    56 — Палидин
    56 — Шаман
    19 — хант
    6 — маг
    2 — лок
    3 аукционных 1лвл разных чаров.
    Изначально играл за приста, друид сейчас более интересен. Хотел прокачать ДК для танкинга — совсем не понравился игровой процесс, да имба, да можно убивать практически любую элиту на пару уровней выше себя, но скучно.
    Паладин — думал вкачать как МТ хилера — но тоже скучно.
    Хант — чистый фан, реально более разнообразный игровой процесс пожалуй только за друида, доставляет неимоверно. Но чистый дд не для меня — есть более полезные роли.
    Друида качал для сравнения хила друида и приста, но из-за того что не получается отвыкнуть от биндов стиля лечения жрецом респекнул в толстозадого. Сейчас жалею только о том что не начал играть друидом изначально. Многофункциональный комбайн для любой роли, с отличными бафами рейду. Сколько альянсеров было вырезано в норах силитуса из инвиза во время прокачки рудного мастерства и ювелирного дела посчитать не возможно.
    Или чего стоит оживание над пачкой злых мобов где-нибудь в ледяной короне и решифт в птицу не долетая до земли.
    По поводу того, что альтоголизм — удел казуалов не соглашусь, т.к. лично мне прокачка нескольких классов очень помогает распределять роли и задачи в рейде и понимать что и от кого я могу требовать.

Leave A Response