Изумрудный Сон: резервная копия Азерота

    Готовлю сейчас очередной выпуск для WoW.Ru в котором будет статья про то, что лежит за пределами видимого нами материального плана Азерота. Общие впечатления — близы неплохо заложились на расширение собственной вселенной. Не знаю сколько там дополнений еще будет, но не думаю, что Метцену придется придумывать еще пару планет для того, чтобы набить их новым контентом.

    Из прочитанного более всего заинтересовал Изумрудный Сон. Первое упоминание о нем было еще уже в WC3 (если мне память не изменяет), но что это такое однозначно до сих пор сказать трудно. На официальном сайте дана довольно расплывчатая формулировка на ангилийском. Самопальные переводы вот этого источника только путают дело. А ведь над этой частью контента Blizzard работает уже давно. Любители посмотреть на то, что запрещено уже давно показали нам недоделанные локации Изумрудного Сна. Некоторые думали, что после TBC близы отдадут геймерам именно эту часть вселенной. Увы, в доступной сейчас информации по Катаклизму практически ничего нет. Только упоминание о Малфурионе, который вроде как вернется из Сна, чтобы сделать Тралла новым Хранителем.

    Тем не менее концепция Изумрудного Сна весьма любопытна и многообещающа. Исходя из написанного в первоисточнике Изумрудный Сон это «эталонная» версия Азерота. Первозданная, не тронутая никакой разумной деятельностью, войнами и катастрофами. Таким мир был на заре веков. Потом появились эльфы, потом Саргерас решил подмять планету под себя и в битве с ним единый Калимдор раскололся на несколько частей. Потом появились другие разумные существа, в том числе и пришельцы с других планет — орки и дренеи. Изумрудный Сон оставался неизменным, даже несмотря на то, что в него можно проникнуть и что-то там изменить — все равно все вернется на круги своя. Функция Исеры во сне также не понятна. Ну сидит она там, ну смотрит за тем как меняется Сон и соответствующие локации в «действующем» мире. Ну и что?

   Интересная фраза есть в википедии. Малфурион говорит, что Сон многослоен и в нем есть слои, которые представляют собой незавершенные части мира. То есть Титаны делали какие-то наброски, которые не пошли в дело, но которые было жалко выбрасывать в корзину. Не является ли Изумрудный Сон некоей цифровой копией Азерота, а «незавершенные версии», не достигшие статуса утвержденной проектной документации, по которой возводили мир — рабочими файлами программы, написанной Титанами. После того как я почитал, а потом побывал в Ульдуаре Титаны перестали быть для меня небожителями в скажем так, стандартном исполнении. Скорее они представители какой-то сверхцивилизации, которая обладает технологиями, позволяющими строить миры. На ум приходит научно-фантастическая литература трансгуманистического направления. Ларри Нивен со своим миром-кольцом, Шервуд с «Империей Тысячи Солнц», Вернон Виндж и другие западные товарищи. В таком свете безразличие Алгалона вполне оправдано. Разобрать мир на молекулы? Без проблем. Соберем снова, исходники — Изумрудный Сон — остались и вполне годящи, чтобы перезапустить программу.

   Очень надеюсь, что у близов (в частности у главного лоремастера Метцена) будет достаточно фантазии, чтобы развить идею до нужной кондиции. И думаю, что парой инстансов дело не закончиться. Изумрудный Сон вполне может послужить основой для отдельного дополнения, а может и двух.

Author: Deckven View all posts by

22 Comments on "Изумрудный Сон: резервная копия Азерота"

  1. Tht 17 Октябрь 2009 в 23:38 -

    вот тут темку занятную нашёл, учитывая то, что половина написанного будет в катаклизме…
    http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=106248

    ну и конечно не будем забывать про

    Maelstrom Set

    Gilneas — 77 to 80
    Grim Batol — 78 to 81
    Kul Tiras — 79 to 82
    Kezan — 81 to 86
    Tel Abim — 83 to 85
    Zandalar — 84 to 87
    Plunder Isle — 86 to 88
    The Broken Isles — 87 to 90
    The Maelstrom — 89 to 90

    Plane Set

    Pandaria — 1 to 10
    Hiji — 10 to 20

    Wolfenhold — 1 to 10
    Xorothian Plains — 10 to 20

    The Green Lands — 88 to 91
    The Dying Paradise — 91 to 94
    The Emerald Nightmare — 94 to 97
    The Eye of Ysera — 97 to 100

    Deephome — 88 to 91
    Skywall — 91 to 94
    The Abyssal Maw — 94 to 97
    The Firelands — 97 to 100

    Legion Set

    K’aresh — 96 to 99
    Argus Meadowlands — 97 to 100
    Mac’Aree — 99 to 100
    Maw of Oblivion — 100+
    The Burning Citadel — 100+++

    если судить по этому плану, то близзы объединили Maelstrom set с Plane set (катаклизм), но без Emerald nightmare, т.е. или это будет четвёртое дополнение, после которого уже будет последний аддон с саргерасом (Legion set), или они решили изумрудный сон объединить с Legion set’ом и выпустить единым последним аддоном.

  2. Zerg 18 Октябрь 2009 в 12:19 -

    Что-то я совсем запутался. Будем спасать Азерот от впадения в Изумрудный кошмар?

  3. Areww 18 Октябрь 2009 в 13:30 -

    2Tht имхо это фейк, составленный фанами (у меня даже есть он оформленный как блюпост). Который уже много раз вызывал споры на форумах)).
    И победный марш по просторам других миров и планет выглядит как-то..попсово. Как убийство Саргераса на его территории.
    Перемирие кончается. Теперь у нас будет вдоволь внутренних проблем.
    Далее, близзы утверждают, чтокатаклизм не последний и не предпоследний аддон. По плану ВОВ будет работать даже параллельно с новой ммо, и аддоны должны выпускаться ежегодно (наверное используя уже имеющиеся земли).
    Новый аддон — новый этап противостояния орда-альянс. Некрасиво было бы переносить эту войну в Сон-священное место, где должен царить покой.

    ps.Интересно какой из отцов-основателей Вова с каким титаном себя ассоциирует — нет информации?))

  4. Ведомир 18 Октябрь 2009 в 13:49 -

    Скажите, а чем вас не устраивает официальная версия от разработчиков прописанная в официальной истории — касательно Изумрудного Сна?


    Йсера Мечтательница также заколдовала Мировое Древо связав его с собственным миром, бесплотным измерением изумрудного сна. Огромный и непрерывно меняющийся мир духов, Изумрудный Сон существовал за пределами физического мира. Из Сна Йсера управляла изменениями в природе и развитием мира в целом. Друиды ночных эльфов, включая Малфуриона, были связаны со Сном через Мировое Древо. Частью таинственного соглашения было согласие друидов заснуть на столетия чтобы их духи могли бродить по бесконечным путям Сна Йсеры. И хотя друидов огорчала перспектива провести так много лет своей жизни в спячке, они самоотверженно согласились заключить договор с Йсерой.

    http://vedomir.ru/blog/istoriya-azerota-i-warcraft-wow-chast-6/
    (это из моего перевода официальной истории(

    Вроде все четко и ясно — некий мир духов из которого Йсера управляет развитием природы.

    Само собой он должен иметь с этой природой связь. Наверняка там тоже может завестись некое зло — от древнего бога или Саргераса — до сбежавшего Артаса.

    Кстати вполне логичным новым классом будет «Павший друид» или что-то в этом духе.

    Тогда следующим дополнением будет Plane Set с новыми расами и пандарией, а потом визит на родину Эредаров с охотниками на демонов — чередование рас и классов ак обещали.

    Maelstorm Set — это однозначно Катаклизм. Не стоит забывать что утечка явно с ранних этапов разработки когда были только основные идеи — а не конкретный и точный список областей и изменений.

  5. Deckven 18 Октябрь 2009 в 15:03 -

    2 Ведомир. Дай переведенную цитату. То ли мой английский стал слаб, то ли мы читали разные источники.

  6. Deckven 18 Октябрь 2009 в 15:06 -

    А, нашел. Using the Dream as her unfaltering guide, she regulates the ebb and flow of nature and the evolutionary path of the world itself.

    Но опять же нестыковка — мир-то поменялся в корне. В Изумрудном Сне он один, в натуре — Азерот другой. Чем и как управляем?

  7. Ведомир 18 Октябрь 2009 в 16:47 -

    Но опять же нестыковка — мир-то поменялся в корне. В Изумрудном Сне он один, в натуре — Азерот другой. Чем и как управляем?

    Дык здесь же только основная идея излагается. Что это не копия и не часть Азерота, не склад запчастей для титанов — а некий самостоятельный мир, мир духов — в котором обитает Йсера и управляет развитием природы.

    В конце концов есть же миры стихийных духов — того же огня.

    То есть это нечто вроде пульта управления по смыслу. С пульта управления можно управлять там заводом допустим — но если на самом заводе заведутся вредители и начнут вмешиваться в работу машин — с пульта управления мало что сделаешь. ) Ну или не заводом а центральной водопроводной станцией города. )

    Ну а подробностей естественно нет — да и откуда им взяться.

    Могут и историю переписать — как например в БК дренеи из аборигенов Дренора превратились в беглых Эредаров, а эредары из демонов Искривленной Бездны — в смертных.

  8. Ведомир 18 Октябрь 2009 в 16:53 -

    2Tht имхо это фейк, составленный фанами (у меня даже есть он оформленный как блюпост). Который уже много раз вызывал споры на форумах)).

    Фейк не фейк а Катаклизм удивительно ему соответствует. )) Близзарды же естественно все будут отрицать — что им еще делать если утечка действительно была? А так — увидим все сами )

    В историю и общую логику развития вов этот набор очень хорошо вписывается.

    Это легко проверить самому — Близзардовцы не раз заявляли что не будут вводить в игру нечто радикально новое о чем нет никаких упоминаний в существующей вселенной.

    А теперь просто составьте сами перечень мест и злодеев которые были бы сравнимы со Смертокрылом, Артасом, Иллиданом и Кил’джаденом.

    Что получается? Азшара? Саргерас? Изумрудный сон? Драконы и владыки элементалей? Родина дренеев-эредаров? Некий неизвестный континент во внешних морях Азерота? Тех же пандаренов постоянно вспоминают.

    Кто еще? Где еще? На что еще есть указания в существующей вселенной?

  9. Deckven 18 Октябрь 2009 в 18:48 -

    2 Ведомир. Ну вот я и не понял из общих фраз чем же все-таки управляет Исера. Так, на уровне «концепции». Мне нравятся более четко описанные функции ))). Но думаю, что мы об этом обязательно узнаем.

  10. Deckven 18 Октябрь 2009 в 22:08 -

    2 Areww. Я согласен с Ведомиром. План на сеты вглядит очень правдоподобно, разве что близы перетасовали локации и одни пустили раньше, другие позже.

    Добавлю, есть довольно старый материал по тем локациям, которые близы готовят к выпуску, правда года три назад это было опубликовано. Так вот некоторые из них уже в игре, некоторые входят в состав «Катаклизма» (в частности упоминались Ульдум и Грим Батол).

  11. Микул 19 Октябрь 2009 в 9:29 -

    [I]Ну вот я и не понял из общих фраз чем же все-таки управляет Исера. Так, на уровне “концепции”.[/I]
    В одной из книг серии WOW () встречаеться Изера и идет описание непосредственно изумрудного сна. Речь там идет о том, что это аля многокровневый мир духов и сна. На сколько читаеться в книге, то проникнуть туда «злодеи» не могут, так как Изера вещела что то по типу: «Как он с ужасом видит сны Смертокрыла и других уродов». По поводу многоуровневости — по книге опять же Калеостраз впал в сон и Изера предупредила его, что эму нельзя там долго оставаться иначе он проникнет глубже и уже не вернетьося.
    С другой стороны вспоминаеться история борьбы Малфуриона со своими духами (точнее мишкой), то есть в теоретически в изумрудном сне игроки могут встретиться со своими страхами и духами природы! Вот как то так. :)

  12. Wehif 19 Октябрь 2009 в 18:09 -

    это не Малфурион дрался со своей формой(мишкой) — это Бролл Медвежья Шкура.Если честно мне кажется что дополнений будет примерно 7.И после катаклизма я считаю все-таки появится — Изумрудный Сон.

  13. Микул 19 Октябрь 2009 в 18:53 -

    Точно, Бролл. А книга с

  14. Микул 19 Октябрь 2009 в 18:54 -
  15. Wehif 19 Октябрь 2009 в 19:51 -

    Это была не книга,а комикс.

    Интересно что напишут про Малфуриона,в книге Ярость Бури посвященной выходу катаклизма?

  16. Хэмингуэй 19 Октябрь 2009 в 20:47 -

    После книги «Восхождение Короля-Лича» вполне могут написать полный бред. Лично я после этого «творения» Голден перестал считать книги хорошим источником лора.

  17. Микул 20 Октябрь 2009 в 7:43 -

    Сори за недописаные посты выше, заглючило.
    Я имел ввиду книгу «Месть орков», а не комикс.
    Незнаю как у близов стоит процес построения лора с книгами, но практически все что идет в книгах пересикаеться с мотивами игры. (Лича правда не читал. Если кто скинет ссылку хотя бы на оригинал, буду благодарен)

  18. Dark_fan 20 Октябрь 2009 в 14:02 -

    Добрый день,может кто нить подсказать.. очень хочеццо почитать что нибудь на тему вова(в порядке появления) в твердом переплёте(книги), желательно одобренное близами(чтоб не всякий подвальный треш) :) за ранее благодарен.

  19. Микул 20 Октябрь 2009 в 14:55 -

    Из всего что я видел и покупал в твердом переплете это:
    «Месть Орков»
    «Повелитель Кланов»
    «Последний Страж»
    «Колодец Санвел» — комикс
    В Киеве других нет. Есть еще ряд книг из той же серии, но это в нете и чааще всего на языке оригинала.
    Кста, ктонить лича читал? Там есть чтонибудь про Изумрудный сон?

  20. Wehif 21 Октябрь 2009 в 9:08 -

    Микул зайди сюда здесь люди стараются, переводят
    {http://forums.blizzard-rus.ru/forumdisplay.php?s=469efa4a04d3c0985228cc77ab594656&f=14}

  21. Wehif 21 Октябрь 2009 в 9:10 -

    также у них есть еще много всего на сайте http://wow.blizzard-rus.ru/info/story/

  22. Микул 22 Октябрь 2009 в 19:59 -

    2Wehif
    Спасиб, но я имел ввиду книги в твердом переплете

Leave A Response