Кто есть ху? Немного про критерии экспресс-анализа гира

   Пост отредактирован 19.11.2009 на основе комментариев, которые любезно оставили читатели этого блога.

  На мой взгляд после патча 3.2 сложился стереотип, который говорит о том, что теперь по гиру (вещам, которые на вас одеты) нельзя понять кто перед тобой, закаленный в режиме «7/24″ рейдер или казуал, который не поленился походить в «героики» месяц-полтора. На мой взгляд, еще рано хоронить шмот как показатель статуса в WoW-сообществе. Есть вполне четкие признаки, по которым за минуту осмотра можно определить кто перед тобой стоит. Возможно, мои наблюдения субъективны, но тем не менее.

   Прежде чем пойдет речь о самом обвесе — пара слов об энчантах и камнях. По мнению многих несоответствие энчантов классу или спеку может выдать неопытного игрока. Соглашусь. В свое время получил пару едких слов в свой адрес, на наличие камня на интеллект в кольце. Этот момент относится к тем мелочам, которые являются «звоночками» — возможно в группе или рейде с вами идет вагон. Помимо соотвествия характеристик играет роль и качество камня. Если в эпике, скажем, 213+ стоят зеленые или синие гемы, то это тоже повод для того, чтобы насторожиться. По этому моменту, думаю, все.

   Итак, речь пойдет о 80-ках. Сначала описаны признаки-критерии, а потом — кто это может быть и чего от него стоит ожидать. Сразу хочу отметить, что эти наблюдения сделаны не на Гордунни, а на Moonglade, возможно, на топовом PvE-сервере ситуация и другая.

   1. Обвес сине-зеленый с парой наследственных вещей. Диагноз однозначный — перед вами только динганувший «80″ альт какого-нибудь ветерана.

   2. Обвес сине-фиолетовый, 200-ый с некоторыми 226-го уровня. Этот игрок стал 80-ком где-то с недельку назад и сейчас он упорно фармит «героики».

   3. Пара вещей 232-го уровня, основная часть баджевые вещи 226-го уровня и предметы из «героического» ИЧ, остатки синего или фиолетового 200-го шмота. 213 и 219 гир из Накса и Ульдуара отсутствует. Вещи подобраны правильно, хотя могут быть некоторые косяки. Перед вами весьма казуальный игрок, который упорно трудился в «героиках» последние три месяца. Может быть неплох в 5ппл (хотя не факт), но вполне вероятно, что он не имеет большого опыта в рейдах.

   4. Вариация типа 2 — вещи 219-го и 213-го уровня есть, что означает — его небольшая гильдия таки похаживала в Накс и Ульдуар, но в последнем особых успехов до 3.2 не имела. Да и сейчас он скорее всего ходит туда нерегулярно.

   5. Основа обвеса — вещи 232-го уровня, попадаются вещи 219-го и 213-го уровней. Могут быть баджевые вещи 226-го уровня. Скорее всего это рейдер средней руки, у которого помимо этого персонажа есть еще пара других 80-ков. Он регулярно ходит в ИК-10, Арку, Ульдуар и на него можно положиться в бою.

   6. Полный или почти тировый комплект 245-го уровня. Остальные вещи не ниже 232-го уровня (хотя могут попадаться и исключения в виде 213 и 219 предметов). Может попасться вещь 258-го уровня. Этот хардкорщик состоит в крупной рейдящей гильдии, которая фармит ИК-25 и пробует себя в ИВК-25.

   7. Наличие тировых вещей 258-го уровня или вещи 272 уровня. Перед вами весьма упорный задрот, чистящий ИВК по кд и которому море поколено, главная его цель на сегодняшний день — сделать «Дань бессмертию» до патча 3.3.

     Вот так, если кратко.

Author: Deckven View all posts by

74 Comments on "Кто есть ху? Немного про критерии экспресс-анализа гира"

  1. Glazier 15 Ноябрь 2009 в 16:48 -

    А я в 6й группе? У меня плащ 219го всё ещё :) .

  2. Deckven 15 Ноябрь 2009 в 17:31 -

    2 Glazier. Чуть подправил )))

  3. Иван 15 Ноябрь 2009 в 17:44 -

    Этот хардкорщик состоит в крупной рейдящей гильдии, которая фармит ИК-25 и пробует себя в ИВК-25.

    Не считаю себя хардкорщиком, хотя под 6-й пункт полностью попадаю. ИК-25 фарм занимает меньше часа, траи ивк-25 2-3ч 3 дня в неделю. Не так уж это и хардкорно

  4. Deckven 15 Ноябрь 2009 в 18:11 -

    2 Иван. Я оговорился — выводы сделаны из наблюдений за жителями «провинциального» европейского сервера. Там ИК-25 за час делают очень немногие гильдии.

  5. Shkoornik 15 Ноябрь 2009 в 19:51 -

    можно проще ilvl пушки (и приблизительная оценка с кого она падает) как уровень того что исследованно и вбито в подкорку.

  6. Avicorn 15 Ноябрь 2009 в 21:22 -

    2. Обвес сине-фиолетовый, 200-ый. Этот игрок стал 80-ком где-то с недельку назад и сейчас он упорно

    Упорно что?

  7. Dollmaster 15 Ноябрь 2009 в 21:35 -

    Просто упорно:)
    Он очень упорен:)

  8. Avicorn 16 Ноябрь 2009 в 0:26 -

    Деквен, сделай пожалуйста какой-нибудь элемент навигации, чтобы возвращатсья к списку статей… Или как-то его подчеркни, если он есть.

  9. SolarCat 16 Ноябрь 2009 в 2:30 -

    «Обвес сине-фиолетовый, 200-ый. Этот игрок стал 80-ком где-то с недельку назад и сейчас он упорно фармит “героики”»

    …и при этом у него нет денег на крафт :) За крафт, эмблемы с героиков и фарм ИК-5 в течение недели можно одеться полностью в эпики выше 200.

  10. Earlking 16 Ноябрь 2009 в 8:01 -

    Всё это весьма условно и существует куча исключений, например есть игроки, которые активно рейдили в топ гильдиях в т7 контенте и имеют/имели почти фул 226, но уходили в продолжительный слак, а недавно вернулись и обнаружили, что большой необходимости обновлять шмот на дд или хил нет, т.к. дпс удовлетворяет, хпс тянет, а вот подкопить дкп перед 3.3 само то, тем более будет возможность оч. халявно одеться в ик шмот в 3.3 и в новом 5 ппл. Это можно применить и к т8 контенту. А вообще существуют такие люди, которые в 232-245 шмоте еле-еле тянут 2к дпс. Так что ассоциации «уровня» игрока с его одетостью весьма условны. Со всеми этими режимами сложности наиболее адекватным способом выяснения способностей игрока являются ачивы, увы, но тут как ни крути.

  11. Чумбавамба 16 Ноябрь 2009 в 8:39 -

    2к дпс в 232-245 выдается автоатакой =)

    В наше время всё продается и всё покупается, так что наличие и шмота и ачивов ни о чём не говорит. И даже то, что ачивы сделаны в один день ни о чём не говорит.

    А вот грамотно расставленные камни и топовые энчанты говорят, что как минимум человек знает свой класс (или у него есть хорошие советчики).

    ЗЫ Варианта номер 7 не видел ни разу. Должно пройти время чтобы такие люди появились.

  12. Earlking 16 Ноябрь 2009 в 9:00 -

    «2к дпс в 232-245 выдается автоатакой =)»
    Зависит от класса и спека, хант и ферал мб, остальные врятли из-за механики, думаю не нужно расписывать почему.
    «И даже то, что ачивы сделаны в один день ни о чём не говорит.»
    Согласен, но ни одна нормальная гильдия не будет делать фк с вагонами даже из-за кучи голда, т.к. не ради голды играют, а значит и время ачива у вагона будет позднее, если вообще будет, отсюда и выходит, что ачивы все жу лучшая альтернатива.

  13. vv 16 Ноябрь 2009 в 10:51 -

    На нашем сервере встречал пару «Звёздных Скитальцев» в соответствующем шмоте, что не смогли оттанковать/отхилить ИЧ(г).
    С тех пор полностью перестал связывать шмот и ачивки со скиллом.

  14. Ясер 16 Ноябрь 2009 в 10:58 -

    а еще есть пвп шмот, в нем уровень вроде есть, а чтобы его получить ничего уметь не нужно — заходи на оло просто и развлекайся.

  15. Xned 16 Ноябрь 2009 в 11:22 -

    Мысли:
    1) Для героиков анализ бессмысленен – одни фиг пройдете,т.к. легко доступный баджевый шмот дает такой овергир, что даже вагоны не мешают.
    2) А для рейдов лучше имхо проинспектировать заранее, воспользовавшись wow-heroes.com, например. Правда сейчас появилась мода инспектить в банке или на взлетной площадке.
    3) Для оценки опыта проще спросить ачив (хотя сам этого не люблю), но и это не панацея.
    4) Хотя в большинстве случаев топ-шмот является определенной гарантией.
    5) Отсутствие же топ-шмота не говорит, что игрок неопытен. Перед нами вполне может быть альт.
    6) Об адекватности игрока больше говорят энчанты/камни, а не сам шмот.
    7) Но даже наличие топ-шмота и энчантов/камней не гарантирует, что человек окажется адекватным в общении.
    8) И почти наверняка никакой анализ не убережет вас от необходимости отсева топоров / вагонов / неадекватов.

    В целом вывод по анализу гира неутешителен:
    Гарантированно сделать вывод, является ли игрок адекватом или нет по шмоту невозможно.
    Хороший игром может отвлечься на пару месяцев на работу/учебу и безбожно отстать по гиру.
    Плохой игрок может повагонить в рейде и получить топшмот и ачив.
    Френдлист наше спасение.

    PS 2 Deckven.
    Смущает, что ты все же счираешь 6 группу хардкорщиками. (Себя, как я понял, ты относишь к пятой группе).
    Просто сам отношусь к 6-й (средний уровень шмота — 235), но он достигнут игрой 4-5 часов в неделю (остальное время я провожу на альтах). Согласись — ни разу не хардкор.
    PPS Как успехи с ИК10 — удалось попасть в рейд?

  16. Deckven 16 Ноябрь 2009 в 11:36 -

    2 Xned. Я оговорился сразу — наблюдения субъективны и сделаны на нетоповом сервере. Да, я думаю, что если играть на Гордунни или другом более-менее прогрессивном серваке и чистить по кд ИК10/25 то уже давно можно было набрать 232-245 вещей и ушло бы на это как раз 4-5 часов. Но на Мунглейде это было нереально для многих гильдий.

    ИК10 думаю, будет в следующий резет ))).

  17. Deckven 16 Ноябрь 2009 в 11:37 -

    2vv. И как это возможно? Вагоны?

  18. Чумбавамба 16 Ноябрь 2009 в 11:49 -

    Дек, Алгалон сейчас стоит 10-15к денег. ;)

  19. vv 16 Ноябрь 2009 в 11:52 -

    Не знаю, у нас всего одна гильдия его убила.

  20. Deckven 16 Ноябрь 2009 в 12:02 -

    2 Чумба. То, что твориться на Гордунни в плане продажи шмота, места в рейдах и тому подобных вещей стоит отдельного постинга ))

  21. Чумбавамба 16 Ноябрь 2009 в 12:04 -

    Я наврал, кстате. «Скиталец» за 25тку, это сложнее и дороже. Но сути не меняет.

    «Чтобы попасть в рейд надо иметь ачив. Чтобы получить ачив надо попасть в рейд.»

  22. Trafikante 16 Ноябрь 2009 в 12:24 -

    Я так понял, что речь в посте Деквена не идет о гире как показателе индивидуального мастерства, хотя среднестатистически, в пределах допустимой погрешности, наблюдается корреляция между уровнем одетости игрока и его ценностью для рейда. Тут говорится скорее о гире как показателе статуса, своего рода «сословной принадлежности». И Деквен совершенно правильно подметил, что в игровом сообществе все еще существует определенный дресс-код, фиксирующий и обозначающий принадлежность игрока к той или иной группе. Сущность происшедших в ВотЛК изменений заключается в том, что расстояние между стратами значительно сократилось, что привело в результате к повышению вертикальной мобильности (при наличии головного мозга и мотивации можно одеть персонажа в рейдовый шмот за пару недель). Хорошая сторона в этом то, что теперь не обязательно жить в игре: опытный игрок, в силу жизненных обстоятельств оставивший игру на пару месяцев, легко догонит согильдийцев, а способный и мотивированный новичок сумеет быстро включиться в мир топ-рейдов и проявить свои таланты.
    Проблема заключается в том, что появилось огромное количество персонажей, разгуливающих без штанов, зато в шляпе. При осмотре персонажей у меня рябит в глазах (все это напоминает команду пиратского корабля, состоящую из всякого сброда, разодетого в усыпанные бриллиантами щляпы, дорогие, но грязные шелковые рубахи, залитые ромом и блевотиной холщовые штаны и в стоптанных деревянных башмаках либо вообще без оных). Огромное количество нубов в бесплатных, незаслуженных эпиках порождает естественное недовольство (вспомним, как в период кризиса феодальных сообществ относились ко всякого рода «мещанам во дворянстве», к увальню-купчине в дворянском собрании). Все это в итоге приводит к непомерному завышению требований при наборе в рейды, к взаимному недоверию и агрессии. Кажется, противостояние хардкорщиков и казуалов в ВоВ никогда не достигало такого накала.

  23. Fiksa 16 Ноябрь 2009 в 13:05 -

    Ничего сейчас по гиру не скажешь, только по наблюдениям в рейде. Кто мешает кикнуть вагон из рейда.
    У нам в Ги твинк одного рейдера в синезеленом шмоте без 2 тринек (ММ-хант) выдает 4к на Гормоке. В то же время отдельные личности столько же выдают в 245 шмоте.

  24. Deckven 16 Ноябрь 2009 в 13:23 -

    2 Trafikante. Комментарий, тянущий на отдельный постинг ))). Спасибо.
    По сути согласен. Плюс — то, что теперь не нужно «жить в игре». На своем старом сервере я знал ребят, которые убив Йогга в «десятке» сделали перерыв до 3.3. С теми возможностями, которые будут в 3.3 они подготовяться к ЦЛК именно за пару недель. Ну а минус действительно то, что теперь набрав эпиков неопытный игрок не думает о том, что нужно повышать уровень игры. Опять же, будучи в стесненных в плане шмота условиях, игроки искали другие способы повысить дпс/хпс — думали над оптимизацией, энчантами, ротацией абилок. Сейчас об этом можно не думать и брать, так сказать, просто повышением статсов.

    Надо будет наверное, чуть уточнить постинг…

  25. Jurii 16 Ноябрь 2009 в 15:00 -

    Во первых замени пункт 7. ТруЪ хардкорщиком может считаться только игрок убивший Ануба в ИВК25. А на это может указывать одна из вещей: плащ 272го лвла (трибут чест за 50 попыток) либо же тировая шмотка 258го лвла (заготовки падают после убийства Ануба при любом количестве попыток, разнится лишь количество).

    Лично я оцениваю игроков по двум критериям: камни+чанты, если они подобраны верно и вставлены эпик камни и +10 статов даже в синий шмот такого игрока стоит брать без раздумий (ну естественно не в ИК если шмот весь синий), ибо человек реально заботится о своем эквипе и не хочет быть вагоном. Второй критерий (для тех с кем иду в рейд) это уровень шмота одетого на игроке. 245 в количестве пары штук — удачно сходил в пуг либо альт/социал гильдии который редко ходит в ИК25. Хотяб одна шмотка 245 (героик) — уже нормальный рейдер сходивший в ИВК10. Хотяб одна вещь 258го — Более менее труЪшный рейдер, ИВК25 пуги не фармят вообще) Вещи 219го лвла из ИЧг успеваешь уже изучить по виду/статам/названию, игрока одетого из ИЧ оцениваю уже по камням и чантам.
    ЗЫ: недавно инвайтят в пати, у танка 24к ХП. Ну думаю под баффами будет 30к, с пивом потянет. Заходим в данж, осматриваю танка… Мать моя женщина, чантов 0, пушка 174го лвла ддешерная (этим имбой был кстати пал), камни ЗЕЛЕНЫЕ! Не, ну я все могу понять, но ЗЕЛЕНЫЕ камни… В общем я счел что такой танк с таким отношением к сопартийцам идет на йуг и ливнул. Повис у выхода из крепости утгарт на своем ржавом, только захотел войти в лфг — заинвайтили. Мораль: хороший дд пати найдет всегда, себя надо все таки уважать. Я в свое время как докачался почему то не поленился слить голду под ноль чтобы одется и загеммится с аука так как гильдии нужно было осваивать накс, так зачем терпеть таких нубасов в пати?

  26. Deckven 16 Ноябрь 2009 в 15:43 -

    Надо апдейтить постинг
    Спасибо всем, кто высказал свое мнение )))

  27. Shkoornik 16 Ноябрь 2009 в 15:44 -

    ну ИМХО зелениые камни в синие шмотки вполне нормально. В Фиолет можно и на синие камни потратится, а уж когда обновления шмота идут 1-2 раза за неделю тут уже можно думать и о переходе на эпикгемы.

  28. coyote 16 Ноябрь 2009 в 16:36 -

    2Shkoornik
    тут дело конечно индивидуальное, но…
    Если взять рунические красные камни на спд:
    зелёный — 14спд
    синий — 19спд
    эпик — 23спд
    Кастер дд обычно вливают эти камни в максимальное количество слотов и этих камней в эквипе выходит порядка 10. Так вот зелёные 10 камней это 140 спд, а эпик 230. Разница в 90 спд, как не крути на дпс влияет.

  29. SolarCat 16 Ноябрь 2009 в 18:05 -

    «думаю под баффами будет 30к, с пивом потянет. Заходим в данж, осматриваю танка… Мать моя женщина, чантов 0, пушка 174го лвла ддешерная (этим имбой был кстати пал)»

    А что, палы стали носить пушки? :)

  30. Deckven 16 Ноябрь 2009 в 21:22 -

    2 Fiksa. Кинь ссылку на армори, а еще лучше — мыло, очень хотелось бы пообщаться с этим товарищем. Я серьезно.

  31. Jurii 17 Ноябрь 2009 в 3:43 -

    Пушка это жаргонное наименование оружия =) И да, в любой шмот апнувшемуся 80ку надо ставить МИНИМУМ синие камни раз уж на эпик денег жаль. Потому что синий камень стоит от 5и до 20и голдов. А разница между зеленым и синим камнями на стаму — 5 единиц. 10 камней это уже ~500хп разницы. Я могу потерпеть зеленого нубодд линкая его шмотки в гчат и по тихому ржа над ним, я смогу надепеэсить за нас двоих, но вот оттанчить мне не удастся, отхилить тоже. Так что имхо — танк и хил должны быть одеты во все лучшее что только возможно для них.

  32. Fiksa 17 Ноябрь 2009 в 8:45 -

    2 Deckven
    Вечная песня
    Пальмочка — тот самый хант — твинк, уже приодетый
    Морковка — мейн

  33. Хант 17 Ноябрь 2009 в 19:28 -

    2 Fiksa
    4к в сине-зеленке это лол
    Привет Теням)

  34. Deckven 17 Ноябрь 2009 в 19:50 -

    2 Хант. А вообще возможно такое выдавать в сине-зеленом обвесе? Интересно какая у него ротация?

  35. Хант 17 Ноябрь 2009 в 20:00 -

    может в каких мечтах и можно)))
    НО на гормоке думаю это фантастика…за частую в синезеленке даже капов необходимх нет…
    з.ы. вообще мейн-Морква это, если не ошибаюсь офицер топ ги орды на ВП…но уж не надо так превозносить их)

  36. SolarCat 18 Ноябрь 2009 в 4:23 -

    «А вообще возможно такое выдавать в сине-зеленом обвесе? Интересно какая у него ротация?»

    4к по статичному Гормоку сине-зеленый хант под баффами в рейде на 25 человек выдать сможет, если не будет отвлекаться на аддов :)

  37. Shkoornik 18 Ноябрь 2009 в 8:32 -

    насчет камней.
    Просто в синезеленый обвес которй в течении недели меняется более чем полностью ставить камни по 100-200 голодв нет смысла. 10 синих камней стоят дороже 10 зеленых где то на 1000 и выкидывать ее чтобы неделю проходить с этими камнями неразумно — лучше уж вайпнутся лишний раз (может и без имба дд). Естественно речь идет не о шмоте для ИК. Но Накс или героики вполне может проходится и с зелеными камнями.
    Вот в в Т8 за базджи уже можно напрячся и пофармить синие камни.

  38. Shkoornik 18 Ноябрь 2009 в 8:33 -

    п.с. я вообще камни и чанты начал ставить только в эпиксы. И альтами так буду делать. Еще б я на улучшение синьки разорялся. Не говоря уже про зеленку. :)

  39. Earlking 18 Ноябрь 2009 в 9:25 -

    4к в сине-зелени реально, вообще до выхода ичг считалось что потолок для героик гира 4.5к с условием рук, коннекта и хорошей пати/рейда.

  40. Earlking 18 Ноябрь 2009 в 9:28 -

    ЗЫ. 1к голда не такие великие деньги, как тут некоторые думаю.:)

  41. CrMad 18 Ноябрь 2009 в 10:28 -

    Можно вкратце описать какие камни надо ставить?
    Например,хилер — СПД+Скорость. танк — дефф+выносливость?

    и какой кап у дефа например или реса?

  42. Jurii 18 Ноябрь 2009 в 10:44 -

    Во первых не надо путать синие камни и фиолетовые, 10 синих камней (возьмем самые дорогие, красные) будут стоить 200г. И если человек не уважает сопартийцев настолько что идет с зелеными камнями в героик то он идет на юг. И мне бы очень хотелось послушать что бы сказали твоему танку с зелеными камнями и без чантов.
    Капа реса как такового не существует равно как и дефа. Существует антикрит который набирается танками с помощью дефа, для того чтобы боссы не критовали по тебе нужно набрать 540 рейтинга дефа (если ты не друид, у друида это в талантах). Если набирать деф выше этой планки то ты будешь получать больше авойда (то есть повышается шанс что босс по тебе промажет). С ресайленсом (это кстати исключительно пвп стат) все не столь однозначно. Можно сказать что чем его у тебя больше (не в ущерб остальным статам) тем лучше, обычно для арены требуют от 700-900 и до 1,2к реса. Ресайленс понижает урон наносимый вам другими игроками.

  43. CrMad 18 Ноябрь 2009 в 10:46 -

    Интересно, спасибо.
    А что про меткость и скорост скажешь? вроде как до 80 лвл не задумывался о них…

  44. Shkoornik 18 Ноябрь 2009 в 12:48 -

    да 1к голдов не такие деньги выкидывать их на то чтобы, улучшать синюю броню или тем более зеленую, ну его нафиг. Тем более за баджи берутся вещи 226-232 левела в которые уже можно ставить камни. А до этого только голду переводить.
    Своего альта танка тоже камнить чантить не буду до 219+. Тем более танков мало. На сильно понтоватых дедешеров вообще можно внимания не обращать ДД-вообще на большинстве серверов пятачек за пучек. А уж в ЛФГ героиков …

  45. Shkoornik 18 Ноябрь 2009 в 12:51 -

    И мне бы очень хотелось послушать что бы сказали твоему танку с зелеными камнями и без чантов.
    ***
    Я не танк (аналогичной политикой ходил хилером друидом) но обычно танкам и хилам говрят «привет, го в ..». особенно если ищут их перед этим минут 10. Это дд можно перебирать.

  46. SolarCat 18 Ноябрь 2009 в 13:44 -

    Shkoornik — ты очень удивишься, но танков и хилов тоже можно перебирать:) я лучше поперебираю лишних минут 5, чем буду вайпаться на черном рыцаре (В ИК-5 героик танк в обвесе 200 без энчантов и камней — это потенциальный вайп :)

  47. SolarCat 18 Ноябрь 2009 в 13:56 -

    (в дополнение к предыдущему, случайно нажал кнопку)

    …потому что недоодетый танк при приличных дамагерах банально не сможет удержать аггро, и босса с него все время будут срывать.

  48. Shkoornik 19 Ноябрь 2009 в 8:21 -

    по первому коменту
    Я про то что от перебора дамагеров — хилы и тем более танки без партии не останутся. Желающим поперебирать -ради бога, но дамагеров обычно в лфг больше в 5-10 раз чем хилов/танков и их всегда можно заменить.
    Героик ИЧ это вообще то уже 213+ контент — и идти туда нужно уже в кусках Т8 набраных за баджи в обычных героиках. Вот лут оттуда уже можно улучшать. А до этого -только напрасная трата ресурсов.
    про агро.
    Дамагерам —смотреть омен. Я майном сорвавших агру даже лечу не всегда — дураков надо учить.

  49. Jurii 19 Ноябрь 2009 в 9:13 -

    Не бывает понятия «сорвать аггро», бывает понятие «херовый танк», доказано Ходиром. И если нуботанк не удержит аггро на Черном Рыцаре то он просто убьет и нуботанка и меня ибо дпс там важен. И мне проще подождать в лфг лишние 10 минут с припиской «5к+ дпс» чем идти с танком 24к анбаф. Да, я зажрался конечно.

  50. Shkoornik 19 Ноябрь 2009 в 9:27 -

    Где еще кроме Черного рыцаря героик (который как я уже писал 213+ и на которого стоит идит уже после обвешивания шмотом за баджи) важен дпс? В смысле критически важен.
    Честно говоря я предпочту вообще не ходить в партии с соспратийцем в 5к+ самомнения даже если оно соотвествует дпсу.
    Ну и шутка в тему (которая совсем не шутка) — умер танк виноват хил, умер хил виноват танк, умер дамагер его личные половые трудности.
    п.с. интересно что претензии к нуботанкам идут не от хилов. которые вроде должны бы страдать от танков а от имбадамагеров которым вообще при обсуждении претензий к хилу танку стоти молчать в тряпочку. Может это особенности характера правда. Да я сноб. Но я предпочту сходить в героик с нормальным (по характеру) таном (да и ДД)в зеленке в зеленке и без чантов чем с имба магом/рогой (not personal но чаще всего завышенным самомнением страдают именно они) который срывает агро. дохнет и потом оставшиеся 3/4 боя засирает чат ругательствами на танка хила.
    И еще раз : ДД срывающий агро — нуп с кривыми руками, который не знает роль и не умеет играть своим классом, а все его понты вроде ИВК, Йог +0 и головы мимирона — заслуга не его а его рейда в котором он вагонит, пусть это и не очень видно. Не заслуживает даже лечения. Не говря уже про эпиксы. Попадаются. блин, такие на алгалоне (корвалоле уже сейчас но ..) …

  51. vv 19 Ноябрь 2009 в 10:51 -

    2Shkoornik:
    >Героик ИЧ это вообще то уже 213+ контент — и идти туда нужно уже в кусках Т8 набраных за баджи в обычных героиках.
    Проходится в Накс10 вещах 200 уровня. Сложнее, если в первых боссах будет например хил — приходится сбивать касты, бабе с приведением тоже, ну и вообще крутиться. Но проходится.
    При 3-4К ДПС можно спокойно вытянуть «вагона» с 1К ДПС в сине-зелёных вещах, проверено.

  52. Shkoornik 19 Ноябрь 2009 в 11:00 -

    Про вагонов речь вообще не идет. В синезеленых вещах вообще то можно повагонить в ИК25 и получить сразу 245 левел вещей.
    Другое дело что танку/хилу в ИЧ героик нужно быть в совокупности именно 213+ (ну или скорее 2*226+1*232 + n*(187)+ m*200).

  53. vv 19 Ноябрь 2009 в 11:11 -

    ИЧ(г) один раз на отлично отхилил сине-фиолетовый шаман.

  54. Dollmaster 19 Ноябрь 2009 в 11:28 -

    Танковал там без капа дефа в синих шмотках:)

  55. Shkoornik 19 Ноябрь 2009 в 12:34 -

    to vv, Dollmarter
    Вот если 2 таких персонажа будут там одновременно, а ддшить будет имба Jurii, то может быть плохо.

  56. SolarCat 19 Ноябрь 2009 в 12:37 -

    Претензии в данном случае идут не к нуботанкам, а к жадным игрокам :) Никто не требует топовых этчантов и эпиков, но на 80м ходить в пати без нормальных энчантов и синих камней — не уважать других членов пати, не так дорого все это стоит.

  57. Shkoornik 19 Ноябрь 2009 в 12:58 -

    Игроки требующие к себе слишком большого уважения идут в лес. Уважение сначала заслужить надо. Опять же выкидывать деньги на зачарование шмотоко которые сменишь в течении недели — блажь и как признался Юрий «зажратость». Впрочем каждый по своему с ума сходит.
    Так как идем на второй круг дальше смысла спорить нет.

  58. Jurii 19 Ноябрь 2009 в 13:48 -

    Фишка в том, не уважаемый мною Shkoornik, что если я переагриваю танка с двух пущенных подряд некритовых заклинаний после пяти секунд боя то стандартный героик превращается в тягомотину где дамагать приходится вандом. Стоимость топ2 чантов (скажем не +10 а +8 статов на чест) идет от 10и до 50и голд. И таки да, я тоже альту вставляю синие камни в шмот до 219го уровня, а потом уже идут эпики. У меня видите ли есть некоторые амбиции, а РЛы рейдов в ИК без капа дефа, 35к хп анбаф или там 3,5-4к дпс в рейд брать не хотят. Они ведь тоже зажрались, они почему то хотят фаст ранов а не паравозинга только что дингнувших нубасов. А вообще спор действительно пора прекращать. Сноб у нас именно вы так как считаете что из за дефицита танков и хилов можно себе позволить быть одетым хоть как, остальная пати вытянет.

  59. Jurii 19 Ноябрь 2009 в 13:52 -

    Ну и вдогонку: почему мое желание иметь в пати танка/хила и еще двух дд одетых хотя бы на уровне для этого героика воспринимается как зажратость? Почему я желаю апать шмот себе и альту по максимум на доступном мне уровне чтобы приносить пользу группе и это зло? Если уж ты идешь в пати с кем то то изволь соответствовать, не думаю что «имба» танк/хил одного вышеотписывавшегося долго бы протянул в группе с хилом/танком одетым также в зелень/синь без чантов и камней.

  60. vv 19 Ноябрь 2009 в 14:37 -

    Чанты и камни на максимуме — это как бы само собой разумеется, без них более качественные вещи не взять. Только если не быть принципиальным «вагоном», чего я себе позволить не могу из принципа.

  61. SolarCat 19 Ноябрь 2009 в 14:48 -

    Shkoornik — речь идет не «о слишком большом уважении», а о минимальном соответствии стандарту. Вы считаете что «незаменимых нет» — ваше право, равно как и право лидера не брать неодетых. :)

    Возвращайсь к исходной теме экспресс-оценки гира и на основании данной дискуссии можно сделать вывод, что человек без камней и энчантов — либо свежединганувшийся, либо сноб :) В обоих случаях лично я не вижу особого смсла брать его в группу. :)

  62. Shkoornik 19 Ноябрь 2009 в 19:23 -

    Опять же спор пошел поэтому повторю еще раз свое мнение для не хардкорщиков. :
    Тратится на улучшение вещей до 219 уровня особенно при прохождении первых героиков Нордскола (До ИЧГ) — расточительство (нет если фармит аукцион для вас любимое хобби,то можно). То что отдельные снобы считающие что и должны «уважать» (т.е напрягатся, чтобы они пролетели героик не отслеживая агро или хиля одной кнопкой) в основном проблема этих снобов. На практике зеленые танки, хилы, да и дамагеры тоже, без всяких наворотов (чанты камни) находят себе партии безо всяких проблем. Это героики — они пролетаются любой партией (особенно если есть Т8+ хилер или Т8+ танк тогда вообще больше ни на что смотреть не надо. Я после Т8 вообще смотрю только на то есть ли танк и соответствует ли спек танка его роли, в остальном я вытяну любого и мне проще нажать на 3 кнопки больше чем ждать пока придет другой.). Единственное исключение -начинающие танк, хил.. и имбаДД в этом случае есть смысл поискать другую группу —ИМБЫ контролить дамаг и агро уже разучились, а вот перкладывать вину как раз наоборот. Так что будет проще сразу их кикнуть после первой смерти их (рекомендую причину «нуб который не умеет пользоватся Оменом — еще и лулзов получите и ЧСВ себе почешете :D »), пока сами не сбежали предварительно обос.. всю остальную партию (видел я таких. после их лива и замены на нормального игрока, обычно дальше шли даже быстрее).
    Так что в героиках ключевое значение имеет не обвес? а руки — если действовать по тактике то ляжет любой босс (включая окулус или ЧМ (локен требователен только к хилу (или к умению бегать, и этому стоит тоже научится) все остальные — только к рукам)). А все требования по поводу улучшений начинаются с момента приема в рейдовую гильдию, и собственно с начала рейдов.
    И.. Да незаменимых нет а «требующих уважения» — слава богу мало (обычно это скучающие рейдеры для которых поход в героик это такой же повод потрясти свим эго, как и полеты над даларано на маунте падающем с йога или Кель-Таса), да и политика когда им не попантоватся и не позадротствовать делает их количество еще меньше. Остальным желаю играть с удовольствием и поменьше прислушиватся к чужим требованиям, особенно перед героиком — «посылайте их подальше, ну хотя бы через раз» (С) А. Свиридов.
    На этом я сказал все и больше писать на эту тему (чанты на <219 ) не буду, хотя пообсуждать особенности прохождения и требования к одежке для рейдов — можно.

  63. Deckven 19 Ноябрь 2009 в 21:17 -

    2 Shkoornik. На правах хозяина вставлю свои 5 коп. Первые пару недель после выхода 3.2 я усиленно фармил ИЧГ на предмет 219-го обвеса. Полутал практически все, что там было для ханта. Заэнчантил по максимуму тоже все. Учитывая, что тогд еще не было таких низких цен на кристаллы пустоты, «Резня» (110АР) на полеарм мне обошлась где-то в 800г. Правильно ли я поступил? Я считаю, что да, потому как лучшего мне ничего не светило.

    Как по мне имеет смысл тратиться на энчанты, если вы планируете использовать эту вещь долго. По моему мнению это есть фактор решающий. Если вещь проходная и через пару недель вы ее смените, то смысла пихать эпикгем нет, согласен. Ну а если это надолго? Почему бы нет?

  64. Shkoornik 20 Ноябрь 2009 в 5:18 -

    >Как по мне имеет смысл тратиться на энчанты,
    >если вы планируете использовать эту вещь
    >долго.
    полностью соглашусь. Я говорил про синие вещи 187-200 с которыми динганувшийся подходит к первым героикам и которые будт сменены как только наберется 50-80 эмблем на покупку лучших аналогов. На мейсу с керистразы или меч с Имирона уже можно что нибудь и положить.

  65. Чумбавамба 20 Ноябрь 2009 в 8:59 -

    От человека с «ай, нафига тратиться на энчанты, через неделю сменю» вполне можно ожидать «ай, ливну-ка я эту пати, не буду я тратиться на ремонты» и «ай, чего я буду напрягаться, всё равно протащат», «а чо такое еда, она чо, тоже может бафать?!» и «какой нафик БОК, у меня реги кончились».
    Только и всего.
    Не-топовые энчанты и камни стоят копейки, но показывают, что вам не всё равно.

  66. Shkoornik 20 Ноябрь 2009 в 9:26 -

    да можно и что ? Может еще и фласки в героиках пить предлагаете ? А блессы пал может и 10 минутные повесить — это не рейд в конце концов.

  67. vv 20 Ноябрь 2009 в 10:59 -

    Любая вещь будет заменена на другую, лучшую. Предназначены они только для доступа к новому подземелью, где замена и упадёт.
    Не имеет смысла тратится на чанты для вещи что будет заменена через 1-2 дня, неделя — уже длительный срок.

  68. Shkoornik 20 Ноябрь 2009 в 11:38 -

    не получается выйти из спора. еще раз уточню.
    вещи делим на следующие категории
    1. Зеленые вещи, синька из нормалов и с квестов — шлак. Деньги на нее не тратим, в рейды в ней не ходим.
    2. Эпики и синька с героиков до ИЧ(Г), эпики с ИЧ(Н) — переходный период. Внимания и улучшения заслуживают пушки разве что.
    Начинаем ходить в рейды в накс, малигос У10. Вагоним поначалу или вайпаемся но …
    3. ИЧ (Г) — 219 левел — удучшаем все что нельзя заменить вещами за баджи. Пушки улучшаем уже почти в обязательном порядке. На остальное можно кинуть зеленый камень или дешевый чант, стоимостью пару дейликов/ на вещь. Начинаем ходить в У10, У25, если есть невозражающие —вагоним в ИК и на Ониксии.
    3.5 вещи за баджи которые можно будет заменить только в рейдах — зеленые камни и «синие» (предтоп) чанты —наш выбор.
    4. Вещи из рейдов 232 и за модные баджи — улучшаем в соответствии с гильдтребованиями. можно начинать смотреть на синие камни. На пушки можно и разорится -они надолго с большой вероятностью.
    5. 245+ — если Вы выбиваете эти шмотки то уже можете позволить себе разработать собственую политику одевания или давно уже подчинились гильдейской. ;)

  69. Jurii 20 Ноябрь 2009 в 14:10 -

    Предложу вариант которого придерживаюсь сам:
    Докачался! Фууух, наконец то 80й лвл, можно одеться и порейдить.
    1) Зелень, синька ниже 187го лвла: шлак, меняется сразу же на ауке.
    2) 2й день, успешно посещен аук, выкуплена синька 200го илвла, зачарена чем то типа +8 статов, вставлены синие камни.
    3) Конец первого ресета на 80м: гильдийцы протащили по дэйликам/прочим героикам (как вариант можно найти пати и самому, но вагонить не люблю, а гильдийцы вкладывая в меня труд получат на выходе одетого дд/хила/танка), как вариант провагоненный ИК10/Оня. Почти все вещи 200го илвла, часть 219го из ИЧг, есть пара 232+ — все что выше либо равно 219му зачарено на полную. Как правило к этому моменту у меня получается вполне сносный дд на 2,5-3к дпса либо танк 30к+ хп баффед (хилов пока не вкачивал). Дальнейшее улучшение идет по принципу: ИК/Оня/героики из за баджей, весь шмот 232+ лвла чарится по полной.
    Я не хочу быть вагоном и выезжать из за овергира хила/танка/дд, а вы?

  70. Shkoornik 20 Ноябрь 2009 в 15:42 -

    Собственно первое предложение третьего пункта —нетривиально и не предполагается сразу.
    ПОдозреваю в концу первого второго ресета -все что можно выкупить за доблесть -тоже выкупленно. так ? А вообще в этой ситуации персонаж паровозится гильдией буквально до рейдового контента. Это далеко не обычно и не часто.
    Этот вариант для первого персонажа /фанальта однозначно не канает. Я лучше гильдийцев напрягать не буду, а похожу с пугами.
    Ну и первый пункт — персов барыг тоже не много.
    Соотвественно + 20-30 игровых часов в героиках, на 3-5 ресетов скорее всего получаем как раз.

  71. Jurii 21 Ноябрь 2009 в 8:21 -

    Фишка в уважении к себе. Я очень не хотел чтобы меня в пати сочли вагоном. Да, вполне вероятно что я этих людей никогда не увижу вновь, но скажем проочесть в чате «лол, вот нубас, одет хз во что, ни одного чанта или камня» мне как то не очень бы хотелось. А значит надо улучшать персонажа по полной.
    Персы барыги… При простой прокачке 70-80 ты получаешь около 2к голды с квестов и продажи серого крапа вендорам, плюс уйса зеленки которую можно загнать на ауке. Этого с лихвой хватит чтобы закупить хотя бы синьку 200го лвла и зачарить ее на полную бюджетными чантами.

  72. Dollmaster 21 Ноябрь 2009 в 13:28 -

    По моему скромному мнению- гир= умения и возможности игрока(+чуть чуть везения). Надоел мне немного мой лок и решил я вкачать себе твинка- так как я ленивый это стал дк. Тягомотную( для меня) прокачку я слава аллаху выдержэал. А вот потом- за два три ресета был в капе дефа с 37к хп анбаф и средний уровень гира был примерно 232. Все по одной простой причине- мои возможности позволяют мне самому собирать и водить рейды хоть куда хоть в ульдуар 25 на хм хоть в ивк 25 не говоря уж про десятки, ну насчет вагонизма моего не мне судить хотя косяки за сосбой я вижу и стараюсь исправлять. Но в итоге господа- ленивый и страдающий организационным бессилием да к тому же неумелый игрок бдует очень долго висеть на уровнях героиков и синьки, потом столько же на уровне ик нормала и потом плавно перейдет на уровень новых инстансов короны.Те же героики 5 ппл. Вот и все- а нормальный игрок сможет привести своего чара в удобоворимый формат где то через два ресета после 80го. Вот гляньте моего ДК- Нарамакил. Собственно ему около 5ресетов. Последним взят по моему скарабей , осталось слакерскую кружку сменить.

  73. Shkoornik 21 Ноябрь 2009 в 18:33 -

    Ладно немного статистики.
    По Азурегосу — сколько хожу в партиях по героикам (баджи, голда, фан) ни разу не было проблемы кика зеленого/синего танка без чантов или камней. Ни разу не слышал ни от кого либо требований к таким персонажам улучшатся или тем более разговор о киках. Ни разу не видел где либо кроме как здесь. При этом правда тупизма и вагонизма которогго так боятся некоторые уже одетые гораздо больше от одетых персонажей. которые и на тактику и на все прочее предпочитают забить.
    По поводу денег которые до 80го — чем на всякую фигню тратить (опять же которая в большинстве случаев не является обычным или ,тем более, необходимиым условием), лучше эпикфлая купить пораньше.
    В остальном понты — я такой крутой, меня гильдия протащит. Я не менее крутой — соберу рейды и повагоню рлом. Оба пути в общем не очень этичны -вы целенаправленно выезжаете на чужих плечах — за счет этого и быстрее получается.
    В рандом партии вы — а) приносите пользу. б) если повезло пройти с кем то в лушем гире —повезло и этот кто то в общем в курсе и согласен. Все остальное —потаскивание.
    Имхо полностью аналогичным было бы рассуждение — я вообще плачу 1000$ и через 2 недели получаю чара в 25+обвесе, и не вагоню в героиках вообще. .

  74. Dollmaster 22 Ноябрь 2009 в 2:23 -

    Это не понты:) если хочешь повагонь рлом:) Будешь вторым Фортунатором. Я как то стараюсь водить рейды еще с начала БК, тогда были другие принципы, коих я придерживаюсь до сих пор.

    Ну а все остальное- собствено о чем ты хотел сказать? Ты хотел сказать что в героике лучше зеленый танк нежели слегка в фиолетовом шмоте?
    Опять же я лично про героики вобще не говорю- там щас можно вобще не танчить :) проходяться на ура. Это вам не бк героики.
    Ну а все остальные рассуждения мне тоже неочнеь понятны.

    Я хотел сказать что нормальный игрок пройдет сейчас путь от 80 ап- героики- накс/ульда 10( необязательные но крайне желательные в плане опыта места)-ик 10-ик25-ивк10 и дальше дай бог ивк25, пройдет этот путь за очень короткий срок. Проблемы возникают лишь при переходе с ик 10 в ик 25.И то чисто на везение- упало не упало.
    И если при всем этом обилии эпиков человек к ним относится по свинячьи- не чантит и вставляет зеленые камни, то это говорит о том что человек не уважает вас, себя, у него нет опыта, и нет чувства игры как таковой, игры в которой вещи есть награда за победу. Не самая важная но награда за что то.

Leave A Response