WoW: Legion. Четыре месяца спустя

WoWScrnShot_103116_004115

Старое правило — рецензию на ММО-проект или дополнение к ММО-проекту имеет смысл писать через несколько месяцев после релиза. Именно по прошествии этого периода становится ясно, что к чему и как все может сложиться дальше. С момента релиза World of Warcraft: Legion прошло почти четыре месяца и сейчас уже можно сказать, что получилось у разработчиков, а что нет.

Скажу сразу, что на мой взгляд Legion это лучшее дополнение, в которое мне доводилось играть в актуальное время. Поскольку ванилу я не застал, а начал играть на излете The Burning Crusade, адекватно оценивать их не могу. Почему личный хит-парад дополнений выглядит сейчас следующим образом: Legion —> WotLK —> MoP —> Cataclysm —> WoD. Теперь по порядку и в деталях почему так.

На первом месте поставлю, пожалуй, 5ppl мифики и мифики+. Об истории 5ppl я писал летом, подробно можете почитать здесь. Если вкратце, то 5ppl в ваниле играли важную роль хотя бы потому что прокачка тогда занимала длительное время, да они же были основным источником пререйдового обвеса. The Burning Crusade кардинально изменил формат — 5ppl стали меньше, компактнее, но при этом потеряли «самостоятельность». На них был завязан доступ к рейдам и опять же, они были источником обвеса, в том числе за баджи. В таком вот унылом, проходном, виде они протянули еще два дополнения. В MoP и WoD был внедрен режим испытаний, но эта попытка тоже была не слишком удачной.

И вот пришел Legion, а с ним небольшая революция формата. Подсмотрев в одной малоизвестной игре интересное дизайнерское решение, близы сделали долгоиграющий и драйвовый контент, который к тому же достойно вознаграждает игроков. По сути мы получили вторую линию PvE-прогресса в эндгейме. Да, она не имеет пока того престижа, который имеет рейдовый прогресс, но это не слишком важно. Важно то, что у игроков появилась еще одна опция. Причем хороша она еще и тем, что имеет сессионный формат — забег на время длится 25-45 минут. Для игроков, которые любят трудности, но при этом не могут траить рейдовых боссов 3-4 часа. К тому же в мификах можно и неплохо одеться, не говоря уже о еженедельных сундучках, из которых можно достать классные плюшки.

Выход обновленного Каражана в 7.1 только подчеркнул эту самостоятельность. Длинный и сложный 5ppl — это то, чего не хватало со времен 4.1, когда вышли «зандаларики». Атмосферный, сложный, массивный и мотивирующий. Отличный вариант для того, чтобы группе в 5 человек было заняться пару-тройку часов вечером.

Едем дальше. Квестинг на этапе прокачки и левелкапе. Контент, скалирующийся под игрока — прекрасное решение, которое дало возможность выбирать любую последовательность прокачки и позволила игрокам разного уровня без проблем играть вместе. Второй плюс — сюжетные линии не завершаются после достижения 110-го. Остается ощущение продолжающейся истории (причем не одной), что не так часто случается в WoW. Пожалуй, такая динамика была только в MoP да и та потом сдулась после 5.4, застыв на год. Второй плюс — квестов много. Вы будете смеяться, но я еще не закончил линию Кадгара/Иллидана и не начал освобождение Сурамара. Да и Штормхейм пока не закрыт. А ведь есть еще альты, а у них есть классовые компании и сюжетные линии артефактов, которые местами весьма интересны.

Legion Funakoshi

Локальные задания. Да, это дейлики. Да, многие локалки это слегка переделанные квесты из левельного контента. Да, близы сделали финт ушами на уровне чистой психологии. По сути это калейдоскоп — стекляшки те же, но близы регулярно перетряхивают их и каждый день рисунок разный. Но это работает. Ристалище-Огненная Передовая тому подобные хабы через пару недель приедались, а через пару месяцев надоедали до скрежета зубовного. Сейчас этого ощущения нет, а если сделать перерыв на несколько дней, подсев на мифики или квесты Сурамара, то вообще нет проблем.

Сурамар. Рискну утверждать, что на сегодня Сурамар это лучшая локация открытого мира со всех точек зрения. Уже в дренорский Шаттрат показал, что дизайнеры Blizzard могут создать город, а не сделать вид, что сделали город. Огромная (в игровых масштабах) площадь с большим перепадом по высоте, тщательная проработка деталей зданий и улиц, снующие туда-сюда жители и охрана делают Сурамар именно ГОРОДОМ, который живет своей жизнь и в котором нам еще надо найти свое место. На фоне Сурамара Дарнасс выглядит как захолустная деревня.

Legion Suramar

Артефакты. Наконец-то появилась еще одна плоскость развития персонажа на левелкапе. Да, это все тот же гринд АР и ресурсов классового оплота, но частично это компенсируется тем, что способы их получения варьируются. Не любите дейликов-локалок? Пожалуйста, вот вам дроп АР в мификах и рейдах. Надоели мифики — можно вернуться к локалкам, некоторые из которых пробегаются за пять минут. А еще можно посылать своих последователей на задания и они вам будут приносить АР. Причем, насколько известно, в новых контент-патчах будут появляться новые трейты, что опять слегка отдалить горизонт. А ведь есть еще облики артефактов. В общем, если гарнизон был неудачной попыткой, то артефакты выстрелили куда лучше.

Подведем итог по плюсам, что, собственно, выгодно выделяет Legion на фоне других дополнений. Пожалуй, впервые в истории игры эндегейм перестал быть «днем сурка». Достигается это несколькими способами:

  • появилась дополнительная плоскость развития персонажа на капе: артефакты, прокачка которых хотя и линейна, но компенсируется интересной кастомизацией (это о реликах);
  • насыщенная сюжетная часть, которая оставляет ощущение продолжающейся истории (линия Кадгара/Иллидана, сурамарский хаб, кампания оплота);
  • сделана работа над ошибками. Например, классовый оплот перестал тяготеть над всеми игровыми аспектами, как это было с гарнизоном в WoD;
  • чисто психологическими приемами создается впечатление разнообразия и необязательности выполнять на полуавтомате какую-то стандартную последовательность какждый день, поскольку прокачка того же артефакта может осуществляться несколькими способами.

Теперь о минусах, которых хватает.

Первый, большой, жирный, который я считаю очередным системным проколом. Legion это дополнение, которое недружественно к альтоводам. Для полноценной прокачки рейдового персонажа нужно иметь, ясное дело, прокачанный арт. У такого, довольно активного игрока, как я, сейчас на мейне-ханте ММ-артефакт 32 уровня / 22 уровень знания. ВМ — 22 уровень. Для прокачки хотя бы до 35-го еще пару недель. И это только один персонаж после почти четырех месяцев регулярной игры. Вывод простой. Если вы хотите прокачанного альта для игры в рейдах, то нужно задрачивать. Да, можно потихоньку качать знания артефакта на альте, но все равно, ему надо подкидывать ресурсы оплота и регулярно размещать заказы. То есть «зреть» оно будет тоже порядком. Не менее печальная ситуация с крафтовыми альтами. Чтобы получить и прокачать в пару звезд основные рецепты нужно выполнить довольно длинную квестовую цепочку с неоднократным заходом в 5ppl.

Legion Helia

При этом со времен WotLK и появления наследок, близы проводили политику поощрения альтоводства. Теперь же игрокам, которые привыкли иметь выводок альтов, предлагается сфокусироваться на одном персе или… драконить локалки и мифики чаще. Что, в конечном итоге, приведет к перегреву и уходу игроков.

Второй минус. Очень много завязано на рандом и прок. Самый яркий пример тому легендарные предметы. Кто-то успел полутать бисовые леги в первый месяц, а кому-то падает что-нибудь вроде Сифуза. Отдельные легендарные предметы прилично бустят урон/отхил и в конечно итоге влияют на игру в рейдах. При этом рандом есть рандом. Задания посланников я делал регулярно, а первая легендарка выпала из героической Низендры. Знал бы, то наверное, не делал бы. Аналогичная ситуация с рецептами в три звезды. Третья звезда на настой седьмого демона прокнула где-то на тридцатой банке. А настой десяти тысяч шрамов так и не прокнул, хотя сварил я его в два раза больше. При этом в нынешних реалиях крафтеру с двумя звездами на рынке ловить нечего, потому как вся прибыль завязана на… ну вы понели, опять же прок. Просеивание руды еще более депрессивное занятие. Бывает купишь два стака сланца Скверны и напрокает два десятка «синих» камней. А вчерась купил шесть стаков. На выхлопе — шесть синих камней. Будем продолжать? И так куда ни сунься. Обратная сторона этого дела — сделал пару локалок и прокнули 870-ые релики.

Третье и последнее. Практически все новшества Legion вторичны. Тем, кто время от времени любопытствует в других ММО-проектах нетрудно будет определить откуда что сперто. Скалируемый контент и полоски процентов, показывающие выполнение квеста это однозначно Guild Wars 2. Мифики+ взяты из Diablo III. Квестодатели, которые озвучивают задания и ключевые повороты сюжета заимствованы в SWTOR. Равно как и последователи, помогающие вам истреблять мобов в открытом мире. Впервые попав в Сурамар я подумал, блин, а ведь такие здоровые города есть в Guild Wars 2. Насчет артефактов подсказали, что прокачиваемое оружие есть в LotRO.

В общем, куда ни кинь везде есть что-то, что кто-то где-то уже использовал. Конечно, не именно в таком вот виде (все-таки скалирование в Guild Wars 2 немного другое), но тем не менее.

Сильно ли эти минусы портят Legion? Скажем так, если близы не сделают послабление с альтами, то будет проблема. В 7.1 уже был легкий нерф некоторых моментов, так что есть надежды, что сдюжат. С проками и рандомами тоже что-то пытаются делать, по крайней мере с легендаркам будут какие-то подвижки. Ну а вторичность… Об этом можно просто не думать.

Пока все.

P.S. Дядюшка Дек вернулся.

Legion Suramar 2

Author: Deckven View all posts by

26 Comments on "WoW: Legion. Четыре месяца спустя"

  1. Gnomecore 22 Декабрь 2016 в 23:58 -

    Профессии довольно карательный вариант, согласен. Впервые за всю историю не могу за 4 месяца вкачать кап — пока получились только шкуры. Вишенка: за некоторыми рецептами еще и в мифики отправляют, причем рецепты сомнительной полезности. Например, на сумку рангом ниже дренорской добывается из Каражана.

    Насчет альтов — не согласен. При знании артефакта 15-17 самый задрипанный предмет из миссий оплота сразу обеспечит 15-16 апгрейдов. Вздумалось сменить спек при основном оружии с открытыми 24 апгрейдами и знанием артефакта 16. С нуля в первый же день артефакт второго спека приобрел 24 апгрейда. А я всего лишь прошел 2 мини-цепочки в Сурамаре.

    Играю всеми классами (т.е. 12 персонажей). У всех знание артефакта не ниже 17, апгрейдов не меньше 25, и уровень предметов как минимум 830, т.е. есть возможность заходить в актуальный лфр (выше сложность мне неинтересна, прежде всего временными затратами).

    Как раз локальные задания и обеспечивают такую возможность быстрого развития. За полчаса можно накопать ресурсов на неделю вперед, получить хорошую шмотку, апнуть артефакт — и параллельно еще и репутация. Очень быстро и с минимальными трудозатратами. Это определяет и стиль игры: первое дополнение, в котором я постоянно прыгаю между альтами в течение вечера.

    Так что вполне alt-friendly.

  2. mana-mana 23 Декабрь 2016 в 1:24 -

    «За полчаса можно накопать ресурсов на неделю вперед, получить хорошую шмотку, апнуть артефакт — и параллельно еще и репутация. Очень быстро и с минимальными трудозатратами».

    Фига себе быстро и нетрудозатратно.

  3. Moongy 23 Декабрь 2016 в 1:53 -

    По пунктам:
    1) Мифик+. Начинание было благим, но реализация отвратительной. Балансировкой аффиксов явно не занимались, равно как и их привязкой к подземельям, поэтому тот же Ксавий в Чаще на 10+ просто ваншотал группу неизбегаемым уроном. Сами подземелья тоже совершенно несбалансированы, есть простенькие типа Утробы, есть те же Катакомбы и Чертоги Доблести, куда группу днём с огнём не сыскать из-за затянутости, обилия муторного треша и сложности получения трёх сундуков.
    По поводу того, что мифик+ стал альтернативой рейдингу: нет, не стал. По сути он стал заменой рейдингу: это самый быстрый способ нафармить ап и единственный способ получить вещи с нормальными статами, поскольку что в ИК, что в ИД падает полный мусор.
    2)Локалки. На мой взгляд, полный фейл. Во-первых, пул заданий не особо большой, обещанных «new world quest every day» не наблюдается. Во-вторых, разнообразие имеющихся близко к нулю, в массе своей они сводятся к убийству рарника или пачки мобов. Кирин-торские в этом плане немного выделяются, но они явно плохо продуманы, а некоторые, типа «Словно ветер», так и вовсе забагованы донельзя. В-третьих, репутации по полезности и интересности прокачки находятся примерно на том же уровне, что и в Дреноре, положительный опыт Панд отразился только на Сурамаре.
    3)Собственно, сам Сурамар. Да, чисто по сюжету эта цепочка, наверное, самая интересная в Легионе, но её продвижение путём выполнения унылейших локалок и фарма маны на тренировку бомжей убивает бОльшую часть позитива, а опостылевшие «Это иллюзия…» и «Что-то не так…» при передвижении по городу полностью уничтожают всё остальное.
    4) Редизайн классов. Способности Близзард раз за разом херачить кувалдой по отстающим часам в попытке их починить можно только позавидовать. Ужасный баланс классов(S2M…), полные переделки класса на ходу (всё те же счастливчики-присты в 7.1.5), жуткие проблемы с балансом спеков чистых дпс (вызванные по словам Близзом тем, что слабыми спеками никто не играет. Естественно, никто не обмалвливается о том, что оним сами же толкают игроков к этому из-за переусложнённого респека). Плюс к этому совершенно устаревшие (как все дотеры) или совершенно невменяемые механики (наверняка роги ещё долго будут благодарить Близзов за «кости»).
    5)Титанфордж и легендарки. Худшая система дополнения. Во-первых, Близзы связали себе руки, поскольку совершенно не представляют под какой уровень предметов балансировать рейд, отсюда мы получаем ИК, зачищенный Экзорсусом в первые же сутки в эквиваленте шмота из ИК гер, а затем жуткое ИД, которой с трудом проходится в обвесе выше того, что роняет сам босс. Та же фигня с легендарками, разница при использовании сильнейших будет колоссальна.
    6)Баги и глюки. Тут, наверное, первое место в категории «Самый сломанный аддон». Бесконечно возрождающиеся локалки, бан трёх гильдий за использование ошибки босса (на самом деле, за исполнение нормальной тактики, которую близзардский сумрачный гений умудрился сломать),дисконнекты в тренировке бомжей, дисконнекты ДХ за использование ротационных абилок, притягивание игрока за текстуры, пятиминутные загрузки Даларана и т.д.
    Если подвести итог, активность игроков в Легионе уже опустилась до позднедренорского уровня и дно при этом явно ещё не нащупано. Несмотря на выигрышную тематику, этот аддон оказался одним из худших за всю историю игру.

  4. Deckven 23 Декабрь 2016 в 2:12 -

    @Gnomecore — не знаю как у тебя на всех времени хватает. У меня всего два 110 и один 108.

  5. Deckven 23 Декабрь 2016 в 2:22 -

    @ Moongy. Мы точно в одну игру играем? :) . Я спорить не буду, потому как описывал личные ощущения. Мне не надоели мифики, сделать пару пакетов локалок не напрягает абсолютно. Обожаю «Это иллюзия! Что ты скрываешь?» ИК вполне себе рейд. Кстати, вот вчера только героик Ксавия убили и Один с собакой в нормале. Экзорсус? Это с другой планеты. Аук живой, торговля идет. Да и практически все, с кем я общался были приятно удивлены. Даже на НК мало негативных отзывов. Может игра тебе уже децствительно надоела?

    Спад активности — судя по токену спад есть, но на локальном уровне он не ощущается.

  6. Gnomecore 23 Декабрь 2016 в 5:26 -

    @ mana-mana Секрет в выборе локалок. В доступе простая с хорошей наградой? Например, штурм Хридшала? Пробегитесь по ней всеми альтами. Если для посланника остались только сложные, долгие, труднодоступные — отложите, пока не обновятся. И уж во всяком случае не стоит ходить в данж специально за локальным заданием.
    Есть много нюансов, но сводится к одному: 4 квеста на посланника должны занимать не более 30-40 минут игрового времени, включая дорогу до квестов.

  7. Gnomecore 23 Декабрь 2016 в 5:38 -

    @ Deckven — ну я не рейдю, кроме лфра, и в данжи только по необходимости (на квест по профессии, например). Высвобождается куча времени )

  8. Палыч 23 Декабрь 2016 в 7:17 -

    Старый Деквен вернулся? Приятно почтать. Хотя я конечно никогда не поставлю Легион на одно место с Королем Личем. Причин много и одна из них сюжет. Легион — это набор отдельных историй притянутых за уши к одной простой идее — нам снова хотят навязать войну. Воскресший Иллидан, выскочка Кадгар, Талисра и ее ночнорожденные, все это лишь жалкое подобие сюжетной линии БК. Из хорошего могу отметить только прокачку артефакта, отграничивающую казуальных игроков от задротов и аттюны. Хотя последнее, конечно, слили в 7.1

    Странно, что ты не обратил внимание на необходимость прокачки крафтового альта до 110 уровня. Это, пожалуй, бесит больше всего. Я уж не говорю про эпохалки с атюнами (нерфед) для некоторых рецептов.

    Еще один плюс — локалки. Вот уж действительно достойная альтернатива дейликам, особенно возможность их выбирать по награде/простоте выполнения и делать несколько фракций пакетом. Все остальное, конечно, трешак. Особенно бесконечные забеги в м+ и легендарный рандом. Кстати, трейты артефакта — это скорее очки талантов в Эверквест, нежели прокачиваемое оружие в Лотро. Да, это правильный путь. Но какой ценой?

    P.S. Руду надо просеивать вручную. Тогда это куда рентабельнее и вероятность «синих» синих камней меньше в разы.

  9. Deckven 23 Декабрь 2016 в 9:23 -

    @ Gnomecore, а, ну это многое объясняет. Потому как два рейдовых вечера, плюс хотя бы вечер на мифики и уже половина недели ушла только на мейна. Да и артефакт прокачать хотя бы в основном спеке надо. Хотя все равно 12 персонажей — сурово )))

  10. Deckven 23 Декабрь 2016 в 9:40 -

    Привет, Женя. В общем-то я и говорил, что вернусь ближе к ЦН. Перерыв был нужен, да и по формату блога я тоже еще отпишу.

    Странно, что ты не обратил внимание на необходимость прокачки крафтового альта до 110 уровня. Это, пожалуй, бесит больше всего. Я уж не говорю про эпохалки с атюнами (нерфед) для некоторых рецептов.

    Спасибо, что обратил внимание, отредактирую постинг.

    Хотя я конечно никогда не поставлю Легион на одно место с Королем Личем. Причин много и одна из них сюжет. Легион — это набор отдельных историй притянутых за уши к одной простой идее — нам снова хотят навязать войну.

    Там нам каждое дополнение ее хотят навязать, причем в этот раз причины не самые наркоманские, в отличие от того же WoD. По поводу сюжетных линий БК не знаю, как уже сказал, я не играл в эндгейме этого дополнения и не сравниваю его. А что сейчас не так с сюжетом? Как по мне он намного насыщенее и трагичнее, нежели в Дреноре и Катаклизме.

    Все остальное, конечно, трешак. Особенно бесконечные забеги в м+ и легендарный рандом.
    Тут опять же, главное не переборщить. Если эти мифики фармить до посинения, в надежде, что из сундуков выпадет легендарка, то это ясно к чему приведет. А так — очень даже весело и местами потно. Я сейчас крамолу скажу — мне мейна уже одевать не особо хочется и прокачка артефакта не ведется целенаправленно. Поэтому в мифики хожу опционально. На прошлом кд вот вообще не ходил.

    Кстати, трейты артефакта — это скорее очки талантов в Эверквест, нежели прокачиваемое оружие в Лотро. Да, это правильный путь. Но какой ценой?
    Я уже сказал какой ценой — сфокусировавшись на каком-то персонаже и спеке. После сентябрьской истории у меня были мысли пересесть на старого мейна, но как представил, что его надо качать с нуля, в том числе и артефакт, то подумал, что ну его нафиг. Подожду пока близы не нерфанут этот аспект игры.

  11. zhentos 23 Декабрь 2016 в 15:21 -

    После 9 лет ВОВа бросил игру именно в Легионе не проиграв и месяца. И даже адекватной оценки — почему — не могу сам себе дать :)

  12. Deckven 23 Декабрь 2016 в 15:35 -

    @zhentos, со страху, наверное ;)

  13. Домоседка 23 Декабрь 2016 в 16:56 -

    Я бы поставила Легион на второе место после ВотЛК. Согласна, что с профами и прокачкой артефакта намудрили. Хотя в Легионе у меня получается зарабатывать на ювелирке даже лучше чем было в других дополнениях. А вот необходимость постоянно что-то делать для прокачки артефакта (хотя бы для одного спека одного персонажа) утомляет. Вроде как хочется пойти на альта, а нельзя, артефакт не качанный.

  14. Deckven 23 Декабрь 2016 в 19:55 -

    @ Домоседка. На ювелирке можно было заработать в самом начале на простом просеивании. Сейчас нужно бегать за кровью Саргераса, заготовки дешевеют с каждой неделей.

  15. Moongy 23 Декабрь 2016 в 20:54 -

    @Deckven
    «Может игра тебе уже децствительно надоела?»
    Не сказал бы, я в Дреноре не был подписан суммарно в районе месяца, хотя статик загнулся ещё в начале апреля на траях Велари. Просто нравилось играть персонажем, Легион такого чувства не вызывает. Плюс игра требует слишком больших вложений сил и времени для освоения мифика, только теперь не на короткий промежуток времени после патча, а постоянно, чтобы не отставать от других. Как только остальной народ из статика начал обгонять меня на 5-10 итемлевелов и несколько трейтов, я просто ливнул как из самого статика, так и из игры почти на месяц. Сейчас по инерции продолжаю играть, поскольку подписка до марта, но единственная надежда только на то, что ЦН окажется интересным рейдом. В целом раздражает, что контента примерно столько же, сколько и в Дреноре (ну разве что заставили по испытаниям бегать и новые АПекситы фармить до бесконечности), но при этом у многих такой восторг, словно это манна небесная. В тех же Пандах контента было больше и он был куда как проработаннее.
    К слову, странно было два года назад читать, что ВМ и ЛКЧГ «ну так себе после Пандарии», а тут ИК, который всухую сливает даже самым слабым боссам обоих, «вполне себе рейд».

  16. Enjin 23 Декабрь 2016 в 23:49 -

    С возвращением! Приятно снова почитать :)

  17. Deckven 24 Декабрь 2016 в 22:24 -

    @ Moongy, у меня была похожая ситуация вначале Легиона. С возвращением в статик как-то сразу не заладилось, и одна из причин была та же — я понял, что просто не угонюсь с темпами прокачки артефакта. Но ничего, нашел компанию )). А так мне вообще все нравится, да и контента больше чем в Дреноре. Квестов однозначно больше.

  18. Rrhand 25 Декабрь 2016 в 11:07 -

    Трудно, конечно, говорить о качестве дополнения, когда прошел только 2 локации и получил 105 уровень, но, кажется, дополнение удалось. Уж точно мне гораздо приятнее родной Азерот, чем какой-то там параллельный Дренор из прошлого. Даларан в качестве столицы тоже радует.
    Насчет профессий не согласен. Может и труднее получить все рецепты, но если играть в игру, а не задротить с целью скупить все полимеры, то профессии как раз отлично сделаны. Чувствуешь, что постигаешь тонкости профессии, а не просто машешь руками в столице, изучая рецепты у рядом стоящего вендора.
    А те, кто матерят аддон, на чем свет стоит, просто устали от игры, мне думается.

  19. Moongy 25 Декабрь 2016 в 13:05 -

    @Deckven
    Скажем так, в Легионе больше причин бегать по одному и тому же контенту, но самого контента ненамного. В чём-то это хорошо, поскольку всегда есть занятия на мейне, но, с другой стороны, нет чувства удовлетворения, когда всё нафармил и спокойно рейдишь до следующего патча, параллельно развлекаясь на альтах. Локалки придётся делать как минимум до 7.2 (а там ещё трейтов добавят, так что кач продолжится), мифик+ при нынешней итемизации тоже долго прослужит.
    @Rrhand
    «Чувствуешь, что постигаешь тонкости профессии, а не просто машешь руками в столице, изучая рецепты у рядом стоящего вендора.»
    Когда я варю полсотни дорогущих фласок и не получаю рецепт третьего ранга, я себя чувствую полным идиотом, спустившим траву впустую, а не «постигателем профессии».

  20. p 26 Декабрь 2016 в 13:45 -

    Хороший пост, Деквен. Приятно почитать. Особенно под рождество — неторопливые рассуждения про старую (да, несовершенную, но все же не лишенную определенного очарования) игру под кофе у потрескивающего дровешками камина. :-)
    -
    Я практически со всем, что ты написал согласен — и по пунктам и в целом, что аддон неплохой, пока нормально, но им нужно напрячься, потому что он не настолько крутой, что уже все, победили стигму Дренора.
    -
    Я бы добавил единственное — в Легионе огромнейшая проблема с ПВП. Просто ужаснейшая. Все настолько плохо, что количество игроков по сравнению с последним сезоном Дренора не то что там выросло слабее, чем общее количество игроков — а просто *уменьшилось*. Причем не на 5-6%, а чуть ли не в два раза. Это полная катастрофа. Все поломали и переделали, а новая система плохая (и им об этом говорили всю бету, причем решительно все и очень громко). Они уже начали фиксить некоторые моменты, но теперь им предстоит долго-долго все править просто для того, чтобы получить как было. А о движении вперед даже речи пока не идет. Но, думаю, поправят со временем. Хочется верить.

  21. Deckven 26 Декабрь 2016 в 18:26 -

    @ p.

    Хороший пост, Деквен. Приятно почитать. Особенно под рождество — неторопливые рассуждения про старую (да, несовершенную, но все же не лишенную определенного очарования) игру под кофе у потрескивающего дровешками камина

    Добро пожаловать в кафешку ))). У меня тут два столика и пара стульев у стойки, но на большее и не претендую. «Кафе для своих» ))

  22. Illiren 28 Декабрь 2016 в 9:50 -

    Даешь продолжение истории WoW!

  23. Deckven 28 Декабрь 2016 в 9:53 -

    @ Illiren — так пока еще писать не о чем )))

  24. Alesha 10 Январь 2017 в 2:52 -

    Ох Дек, чусвтсвуется рука мастера. Читаю обзоры\новости с момента выхода Легиона, но никакого желания вернутся не возникало. А тут прям загорелся, скорей всего начну врываться уже в субботу.

  25. Deckven 10 Январь 2017 в 11:17 -

    @ Alesha, как раз вовремя — завтра выходит 7.1.5, а 18-го — Цитадель Ночи ))

  26. ank 11 Январь 2017 в 23:12 -

    мда. 7.1.5 пока что pvp вообще похоронил…

Leave A Response