Рейды Legion. Цитадель Ночи, Крос

WoWScrnShot_012517_234353

Босс рейда Цитадель Ночи — Крос, Владыка Судеб, который убил Тириона и которому мы наваляли при высадке на Расколотый берег. Он пришел в себя и встал в строй — теперь он стоит на остатках моста между Цитаделью Ночи и Гробницей Саргераса и опять готов получить по щщам.

Обзор боя с Кросом

Энкаунтер представляет собой бой главным образом с одной целью (боссом) с «энрейджем» в 6 минут, но и немножко с аддами. Каждые 90 секунд он уничтожает четверть моста перед собой, и если вы не уложитесь, то наступит большой бабах. В общем, вполне стандартный себе гирчековый босс, с довольно прямолинейной тактикой.

Способности Кроса

Мощный удар

Крос применяет Мощный удар каждые 30 секунд, поднимая кулаки кверху и потом ударяя им по площадке.

  • Мощный удар наносит значительный урон рейду;
  • Однако, если кто-то стоит в пространстве между кулаками, то урон значительно снижается;
  • Места, куда Крос нанесет удар, помечаются коричневыми пятнами;
  • Игроки, которые попадут в эти кружочки получат очень высокий урон;
  • Танки должны брать на себя этот урон, выдерживая его под собственными кд;
  • Все другие игроки должны его избегать, чтобы не получить смертельный урон;

Крос бьет по мосту несколько раз. От второго Мощного удара область поражения трескается, а от третьего — разрушается полностью. Те, кто будет стоят там на третьем ударе упадут и сразу умрут и ресснуть их нельзя. Поэтому всем игрокам, включая танков, надо давать заднюю. После 12 Мощных ударов мост разрушится и наступит вайп.

Пылающая смола/Горящий янтарь

Между 2-м и 3-м ударами на поверхности моста появляются пятна, в которые Крос кидает шарики Пылающей смолы.

  • Маленькие зеленые круги появляются там, где через 3 секунды должна будет приземлится Пылающая смола;
  • Если Пылающая смола падает на мост, то возникает адд.
  • Адд наносит средний урон Взрывом Скверны, но если игрок станет на место падения Пылающей смолы, то адд незаспавнится.
  • Игроки должны перекрыть как можно большее количество мест падения, чтобы уменьшить количество аддов.
  • Если адд таки заспавнится, то в него надо переключится и быстро слить.
Сфера разрушения

Крос будет накладывать на случайного игрока Сферу разрушения, метя зеленой стрелкой над головой.

  • По истечении 5 секунд Сфера разрушения ударит в игрока и нанесет колоссальный урон по рейду;
  • Чем дальше игрок от рейда, тем меньше урона получают другие игроки;
  • Поэтому игрок с этим дебаффом должен убежать подальше от рейда — у вас есть 5 секунд, поэтому шевелиться надо быстро;

По мере разрушения моста места для отбегания становится меньше и дистанция между игрокм с дебаффом и рейдом сокращается. Это приводит к тому, что урон по рейду к концу боя возрастает. Поэтому рекомендуется следующее:

  • На последнем участке моста игрок должен отбежать в угол области;
  • Рейд должен отбежать в противоположный по диагонали угол, т.е. если игрок в левом нижнем, то рейд — в правом верхнем;
  • Хилы должны напрячься и использовать при необходимости рейдовые сейвы;

Эту абилку босс применяет неравномерно. Первый раз случается в начале боя, второй — по прошествии минуты, а на завершающих фазах босс кастует это каждые 15 секунд.

Луч Скверны

Время от времени Крос будет атаковать рейд Лучом Скверны. Эта способность не имеет четкого таймера.

  • Сигналом о том, что босс сейчас рубанет Лучом Скверны является поднятая и отведенная назад рука Кроса;
  • По завершении каста по одной из сторон моста пройдет широкий луч зеленого цвета;
  • Все, кто не успеет отбежать, получат серьезный урон;
  • Чтобы избежать этого надо отойти на другую сторону моста. То есть если Крос поднял правую руку, то надо бежать на левую сторону моста;
Пылающее клеймо

Пылающее клеймо это механика боя, которая предполагает смену танков. Крос будет часто применять Пылающее клеймо на своей главной цели.

  • Пылающее клеймо не наносит урона по применении, но оставляет тикающий дебафф, который длится 20 секунд;
  • Крос может применять его каждые две секунды, но другие его способности снимают дебафф;
  • Танки должны меняться на 8-10 стаках Пылающего клейма;
  • Иногда танку придется набрать еще пару стаков, если другой танк занят Мощным ударом или Пылающей смолой;
Замкнутая ярость

Если перед Кросом не будет цели в милирадиусе он применяет Замкнутую ярость, нанося частый урон по рейду. Поэтому в мили всегда должен быть один танк.

Тактика на Кроса

Тактика в нормальном режиме

  • Танки должны брать на себя первые два Мощных удара на каждой секции моста;
  • Рейд должен уходить с секции моста перед 3-м Мощным ударом все игроки, которые останутся — погибнут;
  • Милишники должны перекрывать Пылающую смолу, перед боссом, тогда как ренджи и хилы — те пятна, что подальше;
  • Аддов, которые вылезли из не перекрытых пятен, нужно быстро сливать;
  • Избегайте Луч Скверны, уходя на противоположную сторону моста;
  • Игроки со Сферой разрушения должны отбежать подальше от рейда;
  • На последнем участке моста игрок с этим дебаффом должен отбежать в угол области, а рейд должен отбежать в противоположный по диагонали угол, т.е. если игрок в левом нижнем, то рейд — в правом верхнем;

Тактика в героическом режиме

На героическом уровне сложности урон от непоглощенного Мощного удара  намного сильнее и может вайпнуть рейд если танки не сработают. Луч Скверны бьет сильнее и на его каст уходит 3 секунды, поэтому шевелиться надо быстрее. Еще одно отличие — адды наносят АоЕ урон по всем игрокам, которые стоят в радиусе 5 метров.

Тактика в эпохальном режиме

На эпохальном уровне сложности Крос создает больше шариков Пылающей смолы , больше, чем рейд может справиться. Поэтому игрокам надо стараться перекрывать несколько луж там где это возможно и использовать личные сейвы для того, чтобы пережить урон от них. И, конечно, отвлекаясь на аддов, урон по боссу снижается, поэтому дамагерам придется напрячься. Кроме этогоКрос периодические кастует  Ускорение, делая аддов больше и быстрее.

  • После применения Ускорения адд будет набирать энергию — 10 единиц каждые 1.3 секунды;
  • На полном столбе энергии адд скастует Выгорание
  • При этом адд взровется и по рейду пройдет урон, который его вайпнет;
  • Рейд должен быстро переключится на ускоренных аддов, чтобы этого не допустить;

Видео боя с Кросом

Видео боя в нормальном и героическом режиме ниже

Лут с Кроса

Ниже список предметов 875-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (890) и эпохальной (905) версии рейда.

Колье страданий Белерона / ожерелье
Кушак ман’ари с пряжкой в форме черепа / пояс / ткань
Рукавицы разрушителя мостов / кист рук / латы
Сплющенные нарукавники / запястья / кожа
Архитекторский боевой капюшон отчаяния / голова / кольчуга
Запретный гримуар Фарамеры / тринкет
Мощь Кроса / тринкет
Ноготь громилы Скверны / реликвия Огня
Незажженный уголь / реликвия Железа
Смола пламени Скверны / реликвия Скверны

Нагрудник
Мундир второго зрения Охотник на демонов
Мундир обволакивающего диссонанса Монах
Мундир рокового клинка Разбойник
Одеяние астрального стража Друид
Мундир орлиного когтя Охотник
Облачение скованных стихий Шаман
Бригантина обсидианового аспекта Воин
Кираса Верховного лорда Паладин
Кираса ужасного змея Рыцарь смерти
Одеяние вечногорящего знания Маг
Ряса Очистителя Жрец
Убранство Аз’акира Чернокнижник

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response