Рейды Legion. Цитадель Ночи, Скорпирон

15676-legion skorpyron

Первый босс рейда Цитадель Ночи — Скорпирон. Глубоко у основания Цитадели Ночи, под дном морским, расположены давно забытые подземелья, через которые можно добраться до Ночного Колодца. Здесь обитает чудовищный бронированный скорпион, которого до неузнаваемости изменила мощь Ночного Колодца. В подзмельях он не один — искатели приключений также наткнуться на его многочисленное потомство.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал здесь.

Обзор боя с Скорпироном

Энкаунтер представляет собой бой как с самим скорпионом-переростком, так и с несколькими волнами аддов. В течении боя рейд должен уничтожить броню Скорпирона — Хитиновый экзоскелет. После того, как броня снесена босс получает дебафф Уязвимость без экзоскелета. Сразу после этого босс начинает восстанавливать броню, на что уходит 15 секунд, во время которых урон по нему повышается (самое время бурстить дамагерам).После восстановления брони босс получает стак Усиленного экзоскелета, который увеличивает наносимый им урон (10% в нормале, 15% в героике и 20% в мифике).

По мере получения урона от брони босса будут откалываться Кристаллические обломки и в месте падения на землю создавать Обломки (простите за тавтологию). Это еще одна важная механика боя, поскольку спрятавшись за Обломок игроки могут избежать урона от отбрасывания Ударной волной.  Потом Скорпирон восстановит броню и все повториться. Фазы привязаны к уровню здоровья босса — 75%, 50 % и 25%.

Время от времени босс будет призывать на помощь аддов (Зов скорпида). Адды опасны тем, что баффают себя каждые 10 секунд и наносят больше урона. В различных режимах появляется несколько типов разных аддов.

Если в общем, то это все, подобности читаем ниже.

Способности Скорпирона

Зов Скорпида

Множество мелких аддов находятся по краям области, где стоит Скорпирон. Их скрывает Маскировка и их нельзя атаковать пока:

Кристаллиновые скорпиды имеют небольшой запас здоровья, но и некоторые их способности делают их опасными, когда их спулят слишком много или они не будут убиты быстро.

  • Скорпиды атакуют цель в мили и Волной энергии;
  • Волна энергии наносит средний урон и оставляет быстро тикающий и стакающийся дебафф;
  • Спустя 10 секунд после того, как их сагрили они баффают себя Преимуществом скорпида;
  • Каждый стак Преимущества скорпида увеличивает наносимый ими урон на 5%;
  • Они продолжают стакать на себе бафф каждые 7-8 секунд пока не будут убиты;
  • Бафф также увеличивает их скорость на 10% с каждым стаком и поэтому их нельзя кайтить бесконечно;
  • Адды должны быть быстро убиты, чтобы танк не получил фатального урона;
  • Аддов можно контролить и станить;

Рейд не должн стоять по краям площадки, чтобы случайно не спулить аддов.

В случе если босс скастовал Зов скорпида нужно помнить о следующем:

  • Зов скорпида происходит каждые 20 секунд между фазами уязвимости;
  • Каждый Зов скорпида вызывает 5-6 аддов;
  • Танк должен брать аддов на себя и подводить к группе милишников;
  • Рейд должен использовать АоЕ или кливы, а также станы, чтобы слить аддов как можно быстрее;
  • Хилеры должны следить за танком, который занят аддами, чтобы не проморгать фатальный урон;

После того как адды убиты, новые скорпиды периодически приходят со стороны, которая противоположна входу. Игроки не должны стоять в этой области.

Хитиновый экзоскелет / Уязвиимость без экзоскелета

Игроки должны снести Хитиновый экзоскелет, чтобы нанести больше урона по боссу. Подробнее об этой особенности босса ниже.

Игроки должны приберечь дамажащие кд на время действия Уязвимости без экзоскелета. В конце боя Скорпирон получит два стака Усиленного экзоскелета и поэтому Жажду крови/Героизм/Искажение времени надо приберечь на Уязвимость без экзоскелета которая случиться на 25% здоровья босса.

В дополнение к этому, каждый раз когда игроки будут наносит урон эквивалентный 2.5% от здоровья босса, от него будут отваливаться Кристаллические обломки и в месте падения на землю создавать Обломок.

После каждой фазы Уязвимости без экзоскелета Скорпирон устраивает скоростную стрельбу Кристаллическими обломками по рейду. Хилы должны приберечь рейдовые сейвы на этот момент.

Ударная волна

Скорпирон постепенно набирает энергию и на полном столбе он скастует Ударную волну; это случается примерно раз в минуту.

  • Ударная волна наносит средний, переходящий в тяжелый, урон по всем игрокам в рейде и отбрасывает на значительное расстояние
  • Игроков, которых отбросило назад, скорее всего сагрят дополнительных аддов

Игроки смогут избежать урона от Ударной волны и полетов во сне и наяву, если спрячуться за Обломком. При этом:

  • Вы должны стоять очень близко к Обломку, чтобы это сработало;
  • Игроки, которые заняли правильную позицию получают дебафф (вы увидите значок);

При этом учитывайте, что Обломок позволяет вам атаковать босса и лечить других игроков. Ударная волна уничтожит все существующие Обломки. Одновременно могут существовать всего несколько Обломков.

Примерно раз в 30 секунд Скорпирон скастует Точечный удар, который нанесет сильный урон и застанит игрока, который будет у него на пути.

  • Скорпирон наносит Точечный удар по случайной цели и видимого эффекта у этой абилки нет;
  • Каст длиться 3 секунды, после чего проходит урон по всем игрокам, которые стоят перед боссом стан;
  • Игроки должны следить за тем, куда смотрит босс и убегать в бок или назад;
  • Точечный удар станит на 3 секунды в первый раз, если игрок попадает под удар второй раз, то стан длиться на секунду больше;
  • Обломки не защищают от Точечного удара;

Босс также кастует Точечный удар сразу после завершения фазы Уязвимости без экзоскелета.

Чародейское рассечение

Скорпирон будет часто атаковать танка Чародейским рассечением нанося сильный урон в полусфере перед собой.

  • Чародейское рассечение случается в течении трех быстрых кастов, которые происходят с интервалом в 12 секунд;
  • Любой игрок в полусфере будет получать серьезный урон;
  • Скорее всего, этот урон будет смертельным для любого игрока кроме танка;
  • Каждое Чародейское рассечение накладывает стак Чародейских уз;
  • Чародейские узы каждую секунду;
  • Чтобы сбросить дебафф, танк должен отойти от босса на 10 метров (при этом он должен набрать 3 стака дебаффа)

Тактика на Скорпирона

Тактика в нормальном режиме

Основные моменты по тактике на босса:

Действия танка

Действия дамагера

  • Приберегите мощные кд на фазы Уязвимость без экзоскелета на 75%, 50%, и 25% здоровья босса;
  • Используйте АоЕ и кливы для того, чтобы быстро убить аддов;
  • Используйте контроль и станы на аддах;
  • Стойте за боссом, чтобы избежать урона от Чародейского рассечения;
  • Когда босс кастует Точечный удар, поймите его направление и уйдите в сторону;
  • Стойте за Обломком, когда босс кастует Ударную волну;
  • Не стойте на краях площадки, чтобы не заспавнить аддов;

Действия хилеров

Тактика в героическом режиме

В режиме героической сложности стак баффа Усиленный экзоскелет увеличивает урон босса на 15%. Также, бафф от Преимущество скорпида увеличивается на 10% за стак.

Также появляется новый тип аддов — Взрывчатый Скорпид. В каждом паке аддов теперь есть такой скорпиончик. Две абилки делают этих аддов особо опасными:

  • Новый адд кастует Рой скорпидов каждые 15-20 секунд после того, как вступают в бой;
  • Рой скорпидов увеличивает скорость атаки всех аддов на 30% в пределах 100 метров;
  • Это приводит к тому, что паки аддов становятся очень кусачими, в особенности когда активно Преимущество скорпида;
  • Когда Взрывчатый скорпид умирает, то его Нестабильный хитин взрывается, нанося серьезный урон от огня всем игрокам в пределах 15 метров;

Нестабильный хитин не слишком опасен сам по себе, но может быть опасен, если комбинируется с другими источниками урона.

  • Рейд может оставить мили-группу на боссе, танк уводит аддов от босса, где его убивают рейндж-дд;
  • Другой вариант — заливаем аддов АоЕ рядом с боссом;
  • После этого уводим Нестабильного скорпида от мили и убиваем;
  • При любом раскладе танк должен брать на себя урон от взрыва Нестабильного хитина;

Тактика в эпохальном режиме

В режиме эпохальной сложности стак баффа Усиленный экзоскелет увеличивает урон босса на 20%. Также, бафф от Преимущество скорпида увеличивается на 15% за стак.

Эпохальный Скорпирон имеет Хроматический экзоскелет, который меняет цвет на протяжении боя.

  • Скорпирон имеет следующие типы хитина — Кристаллический, Нестабильный и Кислотный;
  • Тайминг (минуты и секунды боя):

    • Кристаллический — 0:00-0:30, 2:00-3:00, 4:30-5:30;
    • Нестабильный — 0:30-1:30, 3:00-4:00, 5:30-6:30;
    • Кислотный — 1:30-2:00, 4:00-4:30, and 6:30-7:00;
  • Хроматический экзоскелет работает также как и Хитиновый экзоскелет — стак спадает при нанесении урона, эквивалентного 1% здоровья

Тип экзоскелета не имеет влияние на появление Кристаллических обломков, но влияет на их свойства.

  • Кристаллические обломки создают Обломок который работает также как и в нормале/героике
  • Взрывчатые обломки создают Взрывной резонанс:

    • Взрывчатые обломки не наносят урон по рейду;
    • Вместо этого Взрывной резонанс наносит урон от от огня игрокам в радиусе 3 метров на протяжении 3 секунд;
    • Если по нему бьет Ударная волна, то это приводит к Взрывному резонансу и все игроки в радиусе 15 метров получают очень серьезный урон;
  • Кислотные обломки создают Кислотные фрагменты:

    • Когда от босса отваливается Кислотный фрагмент, то по рейду проходит урон средней тяжести;
    • Также все игроки получают DoT Кислотные обломки;
    • Кислотные обломки стакаются каждый раз, как падает Кислотный фрагмент до тех пор пока босс не сменит хитин или не пройдет Ударная волна;

Игроки могут прикрываться от Ударной волна Кислотными и Кристаллическими обломками, но Взрывчатые обломки могут привести к вайпу.

Также, как и на гериоческой сложности в паках аддов есть Взрывчатый скорпид, но к нему прибавляется еще один тип адда — Кислотный скорпид.

Лужа от Токсичного хитина длиться 50 секунд. Важно, чтобы лужи не спавнились в том месте, где стоит рейд.

Последнее отличие — Чародейские узы которые создаются Чародейским рассечением будут оставаться 15 секунд в том месте где танк сбросил дебафф.

  • Если танк зашел в пределы 10 метров от Чародейских уз, то они прилепяться к нему снова;
  • Танк должен избегать этого, перемещаясь между безопасными местами, каждый раз когда кастуется Чародейское рассечение;
  • Определите три точки, расстояние между которыми 10 метров;
  • Танк начинает в одном из углов этого треугольника и после третьего стака дебаффа перемещается в другой угол, чтобы сбросить Чародейские узы и далее двигается по углам треугольника;

Видео боя с Скорпирона

Видео боя с канала Fatboss (Legion alpha)

 

Лут с Скорпирона

Ниже список предметов 870-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (885) и эпохальной (900) версии рейда.

Акколада победы / сила артефакта
Стучащие жвала / реликвия Шторма
Магическая ядовитая железа / реликвия Тайной магии/
Перчатки укротителя скорпидов / кисти рук / ткань
Старомодный кушак высокорожденного / пояс / ткань
Наполненный энергией обломок хитина / реликвия Железа
Наручные скобы из зазубренного панциря / запястья / латы
Тяжелые ботинки с каблуком из силового камня / ступни / латы
Наручи защиты от скорпидов / запястья / кольчуга
Хауберк из чародейского хитина / грудь / кольчуга
Погрызенные брюки помраченного / ноги / кожа
Старомодная шляпа сурамарского аристократа / голова / кожа
Сияющее ожерелье из глаз скорпидов / ожерелье
Коготь кристаллического скорпида / тринкет
Оживленный экзоскелет / тринкет

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response