Рейды Legion. Цитадель Ночи, Великий магистр Элисанда

Elisande

Босс рейда Цитадель Ночи — Великий магистр Элисанда. Второй «исторический» персонаж Цитадели Ночи, который был введен в лор относительно недавно. В период Войны Древних эльфы Сурамара занимали нейтральную позицию.

Они оставались лояльны Азшаре, но не поддерживали ни Легион ни движение сопротивления. Все изменилось, когда Легион решил основать перевалочную базу своих войск и открыть еще один портал. Сурамарским эльфам это не понравилось. Причем настолько, что они разрушили портал Легиона. Операцией по ликвидации портала возглавляла Элисанда.  То, что она сейчас стала на сторону Легиона это скорее «стратегическое отступление» с благими целями, нежели падение.

Обзор боя с Элисандой

Великий Магистрал Элисанда настолько хорошо овладела силой Колодца, что научилась управлять самим временем. Когда ее здоровье падает и Элисанда близка к поражению, то она отправляет игроков назад в прошлое и начинает использовать новые способности. Она дважды повторяет этот трюк, после чего он уже не способен ее спасти.

Фазы боя / способности Элисанды

Элисанда начинает бой с применения заклинания Покинуть Ночной Колодец, нанося урон всем игрокам вокруг нее. Игроки должны довести Элисанду до 10% здоровья и тогда она применит Остановку времени и исчезнет в Ночном Колодце, отлечиваясь на полный столю. Через десять секунд он она применит Покинуть Ночной Колодец и начнет новую фазу.

Каждая новая фаза тяжелее, потому как Элисанда использует определенные способности (Затягивающая сингулярность в нормале, Кинетическое кольцо, Эпохальная сфера в героике), она оставляет после себя  [Echo of Elisande], которое будет применять эти способности на последующих фазах.

Это может быть довольно длинный бой и в зависимости от того как хорошо вы справляетесь, вполне возможно, что рейдовые бурсты типа Жажда крови/Героизм/Искажение времени сможете применить дважды — в начале боя и в его конце. Если вы решите использовать их в середине боя вам придется выбирать между Фазой 1 чтобы уменьшить количество Кинетических колец или уже на Фазе 3, когда будет совсем тяжело.

Все фазы

С определенным интервалом Элисанда будет призывать на помощь аддов. Когда эти адды умирают, то они оставляют после себя «временную зону», которая будет искажать время в своих границах.

Рекурсивные элементали голубого цвета и не могут танковаться и перемещаться:

  • Элементали запускают цепочку Взрыва на свои цели;
  • Взрыв наносит урон от среднего до тяжелого и каждый успешный каст увеличивает этот урон на 5%;
  • Игрокам нужно прерывать каст по возможности;

Когда Рекурсивный элементаль умирает, он создает бабл Замедление времени на том месте, где умирает.

  • Игроки и определенные заклинания, которые проходят через бабл, подвергаются искажению;
  • Замедление времени снижает скорость передвижения на 30%;
  • Игроки, попавшие в бабл, также получают дебафф Замедление времени, который будет длится 10 секунд после выхода из него;
  • Замедление времени снижает скорость каста, скорость атаки, время кд, частоту тиков HoT/DoT на 30%;

Своевременные элементали розового цвета, могут танковаться и передвигаться.

  • Адды будут наносить урон средней тяжести по танку;
  • Игрок, который танкует адов не должен танковать босса;
  • Танки должны сводить Своевременных элементалей с боссом или неподвижными Рекурсивными элементалями, чтобы было легче дамажить кливами и АоЕ;
  • Своевременные элементали применяют Экзотермический выброс, который наносит урон средней тяжести по всем игрокам;
  • Каждый успешный каст Экзотермического выброса увеличивает последующий урон на 5%;
  • Экзотермический выброс не может быть прерван, поэтому этот тип аддов надо сливать быстро;

Когда адд умирает, то он оставляет после себя зону Ускорение времени.

  • Ускорение времени оказывает влияние на всех, кто оказывается в ее пределах — игроки получают бафф на 30 секунд;
  • Ускорение времени увеличивает скорость каста, атаки и передвижения, время кд и частоту тиков HoT/DoT на 30%;
  • Это прилично баффает дпс, но игроки должны использовать это осторожно, потому как это влияет и на скорость дебаффов, которые накладываются на игроков;

Ускорение времени длится 30 секунд, а Замедление времени длится минуту. Адды спавнятся по следующему графику (в нормальном режиме):

  • 10-15 секунда фазы — оба типа;
  • ~1:00 фазы — Рекурсивный элементаль;
  • ~1:40 фазы — Своевременный элементаль;
  • ~1:50 фазы — Рекурсивный элементаль;
  • ~2:50 фазы — Рекурсивный элементаль;
  • ~3:15 фазы — Своевременный элементаль;

Когда спавнятся оба типа, то Рекурсивный элементаль должен быть приоритетной целью.

Помимо этого, Элисанда будет атаковать игроков Каскадом звезд на всех фазах. Каскад Звезд наносит средний урон по целям.

Фаза 1: Временной поток 1

На этой фазе Элисанда применяет Кинетическое кольцо и Затягивающую сингулярность. Разрывы Затягивающей сингулярности будут оставляться Эхом Элисанды на последующих фазах, поэтому уменьшение количества кастов Затягивающей сингулярности которые будут случаться на фазе 1 можно сократить путем буста дпс с помощью Ускорения времени рейдовыми бурстами Жажда крови/Героизм/Искажение времени. Это сделает последующие фазы более простыми для похождения.

На 30-40 секунде фазы Элисанда телепортнется в случайное место и скастует Кинетическое кольцо. Появится много Кинетических колец по краям комнаты, которые начнут движение в сторону босса.

  • Все Кинетические кольца будут двигаться с одной скоростью;
  • Игроки, которые окажутся на пути Кинетических колец получат урон от среднего до тяжелого;
  • Чем ближе игрок к Элисанде, тем опаснее Кольца;

Однако, Кинетическое кольцо, которое проходит через Замедление времени или Ускорение времени, то его скорость будет изменяться в зависимости от эффекта зоны, в которую он попадает.

По возможности, рейд должен убить Своевременного элементаля рядом с зоной Замедление времени для создания безопасного прохода.

Периодически Элисанда будет накладывать на случайного игрока Затягивающую сингулярность, создавая большую зону энергии тайной магии  там где стоит игрок.

На последующих фазах Элисанда не будет применять Затягивающую сингулярность сама, но лужи Затягивающей сингулярности возникнут там, где они были на Фазе 1. Их также надо убирать, поскольку они будут влиять на позиционирование рейда.

Элисанда также будет применять на танке Абляцию, стакающий DoT.

  • Абляция применяется каждые 6 секунд и дебафф длится 10 секунд;
  • Абляция наносит небольшой урон каждую секунду;
  • Танки должны меняться на 3-4 стаках;
  • Пока Своевременные элементали живы, танк Элисанды может брать на себя дополнительные стаки.

Когда здоровье Элисанды опустится до 10%, она скастует Остановку времени, заморозив игроков на 7 секунд. После этого она скроется в Ночном Колодце, полностью восстановит здоровье и применит Покинуть Ночной Колодец. Игроки получат контроль над персонажами как раз перед кастом Покинуть Ночной Колодец, и поэтому им надо быстро отбежать от босса, чтобы не получить урон.

Фаза 2: Временной поток 2

На Фазе 2 Затягивающая сингулярность будет возникать в то же время и в тех же местах, там, где она случалась на Фазе 1. Лужи также надо чистить, как и на Фазе 1.

Элисанда также приобретает новую способность — дырявить ткань пространства и призывать Эпохальные сферы.

  • Эпохальные сферы появляются в воздухе и медленно падают на землю;
  • Место, куда они упадут, обозначается маленьким вихрем и черной стрелкой;
  • Когда Эпохальная сфера падает на землю, то происходит Сброс эпохальной сферы который наносит урон всем игрокам;
  • Если несколько Эпохальных сфер упадут одновременно, то скорее всего это будет означат вайп;
  • Игроки должны «ловить» сферы, чтобы не дать им упасть на землю;
  • «Спойманная»  сфера наносит урон в радиусе 5 метров;
  • Ловить сферу должен только один игрок;
  • Игроки могут использовать защитные кд;

Элисанда будет призывать несколько Эпохальных сфер каждый раз когда применяет эту способность. Периодичность кастов колеблется от 20 секунд до 70 секунд. Игроки должны быть готовы к тому, чтобы перекрывать сферы.

Также на этой фазе Элисанда будет использовать Пророческий луч, помечая несколько игроков и стреляя им в них.

  • Элисанда на 8 секунд получает бафф Пророческого луча;
  • В эти 8 секунд она возьмет в цель две группы игроков — одну сразу, другую через 4 секунды;
  • Игрок получат предупреждение о том, что скоро последует удар — на это будут указывать голубые глаза, которые появятся над головами игроков;
  • Когда предупреждение о дебаффе истекает, босс бьет Пророческим лучом по каждой цели;
  • Этот луч бьет по целям и всем игрокам, которые стоят между боссом и помеченными игркоами;

После 1-го выстрела лучем Элисанда помечает вторую группу игроков. Чтобы снизить урон от луча помеченным игрокам нужно подойти ближе к боссу.

На этой фазе Элисанда будет атаковать танков Абляционным взрывом, который кастуется каждые 20-25 секунд.

  • Абляционный взрыв детонирует каждые 8 секунд, нанося мощный урон по рейду;
  • Урон уменьшается в зависимости от того, насколько далеко вы находитесь от танка, на котором висит дебафф;
  • Танки должны меняться как только дебафф наложен на одного из них;
  • Танк с дебаффом должен отбежать от рейда;

Когда здоровье Элисанды опустится до 10%, она скастует Остановку времени, заморозив игроков на 7 секунд. После этого она скроется в Ночном Колодце, полностью восстановит здоровье и применит Покинуть Ночной Колодец. Игроки получат контроль над персонажами как раз перед кастом Покинуть Ночной Колодец, и поэтому им надо быстро отбежать от босса, чтобы не получить урон.

Фаза 3: Временной поток 3

На Фазе 3 Затягивающая сингулярность будет возникать в то же время и в тех же местах, там, где она случалась на Фазе 1. Лужи также надо чистить, как и на Фазе 1. Элисанде получает еще две абилки — Искривляющий выброс и Бесконечные мучения, которые являются дебаффами, накладывающимися на случайных игроков.

Искривляющий выброс применяется примерно каждые 40 секунд и помечает большое количество игроков каждый раз. Дебафф не наносит урон, когда накладывается, но детонирует, когда истекает, нанося большой урон всему рейду.

Бесконечные мучения применяются с разными интервалами и накладываются на 4 цели за каждый каст.

Урон от Бесконечных мучений опасен в сочетании с Затягивающей сингулярностью, или когда Кинетическое кольцо или Искривляющий выброс наносят урон по рейду.

Элисанде применяет Абляционный импульс на танке каждые 10 секунд.

Тактика на Элисанду

Тактика в нормальном режиме

Тактика в героическом режиме

В героическом режиме Затягивающая сингулярность будет случаться более часто.

На Фазе 2 Кинетическое кольцо и Затягивающая сингулярность будут случаться в тоже время и формироваться в тех же местах, что и на Фазе 1.

На Фазе 3, Кинетическое кольцо и Затягивающая сингулярность будут случаться в тоже время и на тех же местах, что на Фазе 1. Аналогично и Эпохальные сферы будут падать там, где падали на Фазе 2.

Видео боя с Элисандой

Лут с Элисанды

Ниже список предметов 875-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (890) и эпохальной (905) версии рейда.

Конец эпохи / реликвия Шторма
Призрачный самоцвет провидения / реликвия Тайной магии
Экзотермическое ядро / реликвия Огня
Соприкосновение судеб / тринкет
Эфемерный парадокс / тринкет
Наручи вечного повторения / наручи / латы
Наручи ужасного выбора / наручи / кожа
Оплечье престидижитации / плечо / ткань
Латный пояс расколотой реальности / пояс / латы
Пояс парада планет / пояс / кольчуга
Плащ темпоральной калибровки / плащ /

Шлем
Боевой шлем обсидианового аспекта Воин
Глаза Аз’акира Чернокнижник
Капюшон астрального стража Друид
Капюшон вечногорящего знания Маг
Капюшон обволакивающего диссонанса Монах
Клобук орлиного когтя Охотник
Клобук рокового клинка Разбойник
Корона ужасного змея Рыцарь смерти
Маска второго зрения Охотник на демонов
Полный шлем Верховного лорда Паладин
Убор Очистителя Жрец
Шлем скованных стихий Шаман

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response