Рейды Legion. Цитадель Ночи, Заклинательница клинков Алуриэль

597870-spellblade-aluriel

Встречайте очередного босса рейда Цитадель Ночи — Заклинательницу клинков Алуриэль. Одаренная волшебница, офицер Ночной стражи, боец и маг в одном лице. Днем занималась в университете Сурамара у лучших магов, по ночам изучала механологию. Отлично владеет не только холодным оружием, но и тремя школами магии — огонь, лед и аркан. Носит оружие и броню, закаленные в Ночном Колодце. В общем и целом — серьезная барышня.

Обзор боя с Алуриэль

Бой со средней динамикой, который потребует координации действий для того, разбирать время от времени появляющиеся паки аддов с низким хп. Энкаунтер состоит из трех фаз, схожих по общей структуре, но разных по тому элементу, который Алуриэль будет носить в течении фазы. Три фазы в сумме дляться около 4 минут, потом цикл повторяется снова.

Фазы и способности Алуриэль

Алуриэль циклически повторяет три фазы — Лед, Огонь, Тайная магия:

  • Алуриэль начинает с фазы Льда, получая бафф Ледяные чары, и эта фаза длится 85 секунд;
  • После этого начинается фаза Огня, когда Алуриэль получает бафф Огненные чары, и эта фаза длится тоже 85 секунд;
  • Наконец, начинается фаза Тайной магии, когда босс получает бафф Магические чары, эта фаза длится 70 секунд;
  • После этого начинается фаза Льда и цикл повторяется снова;
  • В начале каждой фазы Алуриэль применяет определенную механику, которая свойственна фазе (Знак льда, Пылающее клеймо или  Чародейская сфера);
  • В начале под эти эффекты попадают несколько игроков;
  • Немного позже босс повторяет это действие и еще несколько игроков попадают под действие эффектов;
  • Потом она «детонирует» дебаффы и игроки, которые стоят рядом, получают урон. Кроме этого, на месте взрыва остаются лужи;
  • В конце фазы босс «анимирует» пак аддов, которые наносят пулисирующий АоЕ урон до тех пор, пока не будут убиты;

Более подробно для каждой фазы все это описано ниже.

Помимо этого, Заклинательница клинков будет атаковать танка Аннигиляцией.

  • Аннигиляция длится 4 секунды, каждые полсекунды по танку проходит серьезный урон;
  • Урон делится между двумя целями перед боссом;
  • Два танка должны стоять перед Алуриэль весь бой, остальные игроки должны стоят подальше от босса;
  • Аннигиляция также накладывает дебафф на основную цель босса, увеличивая входящий урон на 75% от ее физических атак в течении 90 секунд;
  • Танки должны меняться на двух стаках Аннигиляции;

Фаза 1: Повелительница Льда (Знак льда)

Пока Алуриэль находится под эффектом Ледяные чары, у нее появляется способность Знак льда. Она будет накладывать Знак льда на двух игроков каждые 18 секунд боя;

  • Знак льда, чаще накладывается на рейндж-дд;
  • Цели получают предупреждение за 5 секунд до дебаффа, после чего получают Знак льда, который длится одну минуту;
  • Дебафф Знак льда наносит игрокам в радиусе 8 метров пульсирующий с частотой 1.5 секунды урон (включая сами цели);
  • Каждый тик Знака льда накладывает стак Обморожение, увеличивая урон от Знак льда на 50% за стак;

Если два игрока с дебаффом приблизятся друг к другу, то они взорвутся и передадут дебафф двум ближайшим игрокам. Взрыв «Знака льда» наносит средний урон по рейду. Передача дебаффа другим игрокам продлевает его действие.

Репликация: знак льда

23 секунды спустя первого Знака льда, Алуриэль скастует Репликация: знак льда, наложив дебафф Знак льда на еще двух рейндж-дд.

  • Перед наложением дебаффа будет предупреждение;
  • Дебафф в этот раз длится 45 секунд;

Что делать с дебаффом? Читаем ниже:

  • Игрок, который получает дебафф, должен выдерживать урон до упора, пока урон стаков Обморожение не становится критичным;
  • Когда урон от дебаффа становится критичным, то два игрока со Знаком льда сбегаются вместе, чем провоцируют Взрыв «Знака льда» и передают дебафф другим игрокам;
  • Так должно продолжаться пока дебафф не прекратит дейстововать;

Детонация: знак льда

30 секунд после Репликации: знак льда, Алуриэль запустит Детонация: знак льда.

  • Каждый игрок под Знаком льда «сдетонируют» и нанесут средний урон игрокам, которые находятся в радиусе 10 метров;
  • На месте каждого взрыва останется Замерзшая лужа;
  • Игроки, которые окажуться в Замерзшей луже, будут получать периодический урон и скорость их передвижения уменьшиться на 25%;

Важно помнить, что Детонация: знак льда не снимает наложенный Знак льда. Игроки должны продолжать передавать дебафф друг другу.

Анимация: знак льда

4 секунды после Детонации: знак льда, Алуриэль скастует Анимация: знак льда. До тех пор, пока есть хотя бы одна Замерзшая лужа, эта абилка будет вызывать 4 аддов Ледяные чары.

  • Адды после появления сразу кастуют Взрыв льда;
  • Каждый Взрыв льда наносит легкий урон по всему рейду в течении 3 секунд;
  • Если Ледяные чары подойдут к игроку в мили, то урон из легкого станет средним;
  • Танки должны быстро собрать Ледяные чары, чтобы игроки залить их;

Ледяные чары не уничтожают Замерзшие лужи. Эти лужи могут оставаться на полу до 5 минут, поэтому танку надо уводить босса в другое место на второй фазе Льда.

Фаза 2: Повелительница огня (Пылающее клеймо)

Если Алуриэль находится под баффом Огненные чары, то получает способность наложить Пылающее клеймо. Каждые 18 секунд фазы она будет накладывать Пылающее клеймо на случайного игрока (за исключением танков).

  • За 6 секунд до наложения дебаффа Пылающее клеймо цель получает предупреждение;
  • Алуриэль проведет красно-оранжевую линию между собой и целью;
  • Получив дебафф цель застанится;
  • Алуриэль чарджнется к цели и все, кто стоял на пути у босса, получат урон от Пылающего клейма, тикающий дебафф и будут отброшены назад;

Пылающее клеймо наносит сильный разовый урон и оставляется тикающий дебафф Пылающее клеймо, который длится 26 секунд.

Репликация: Пылающее клеймо

Сразу после чарджа четыре копии Заклинательници клинков Алуриэль заспавнятся на месте, где стояла цель босса. Ауриэль и каждая копия будут накладывать Пылающее клеймо на случайно выбранных игроков.

  • Начальная цель может снова получить Пылающее клеймо, но необязательно;
  • Алуриэль и ее копии проведут красно-оранжевые линии между собой и целями;
  • По истечении 6-ти секунд цели будут застанены, а босс и его копии чарджнуться в них;
  • Все кто стоял на пути у босса и копий, получат урон от Пылающего клейма тикающий дебафф и отброшены назад;

Дебафф Пылающее клеймо стакается, поэтому игрок, на которого в начале было наложено Пылающее клеймо может быть новой целью, и получить 2 стака дебаффа. А два игрока с репликацией Клейма, которые слишком близко подойдут друг к другу, могут получить несколько стаков. Для того, чтобы другие игроки не попали под чардж босса лучшего подбежать туда, где игроков нет.

Детонация: пылающее клеймо

На 48 секунде фазы Алуриэль применит Детонация: пылающее клеймо, в это время игроки еще будут под тикающим дебаффом Пылающее клеймо.

  • Игрок под дебаффом Пылающее клеймо «сдетонирует» нанеся урон средней тяжести всем игрокам в радиусе 10 метров ;
  • На месте взрыва возникнет Горящая земля;
  • Игроки, которые будут стоять на Горящей земле буду получать периодический урон.

После второй серии наложения баффов Пылающее клеймо цели должны разбежаться и после того, как «сдетонируют» и надеют огня под ногами — должны сбежаться обратно.

Анимация: пылающее клеймо

В конце первой минуты это фазы Алуриэль применит Анимация: пылающее клеймо, создав 6 аддов Огненные чары из Горящей земли.

  • Призыв аддов убирает дорожки от Горящей земли;
  • После возникновения Огненные чары сразу применяют Взрыв пламени;
  • Каждый Взрыв пламени наносит легкий урон по рейду каждые 3 секунды;
  • Огненные чары идут к игроку с наиболее высоким уровнем угрозы и на ближней дистанции наносят урон средней тяжести;
  • Танки должны собрать аддов, чтобы дамагеры залили их АоЕ;

До конца фазы остается около 20 секунд и лучше всего слить аддов перед началом третьей фазы, поэтому имеет смысл приберечь бурсты под это дело.

Фаза 3: Повелительница Тайной магии (Чародейская сфера)

Под баффом Магические чары, босс болучает способность Чародейская сфера.

Если на старте 3-ей фазе рейд стоит кучно, то Чародейская сфера может нанести серьезный урон, поэтому рейд должен стоять распределенно.

Репликация: чародейская сфера

15 секунд спустя после возникновения первой Чародейской сферы, Алуриэль применит Репликация: чародейская сфера.

Отбежав на 30 метров от Чародейских сфер после того, как они заснавнятся, рейд будет иметь больше вемени на то, чтобы разобраться с  Детонацией: чародейская сфера. К этому моменту рейд должен собраться вместе.

Детонация: чародейская сфера

Через 20 секунд после каста Репликация: чародейская сфера, Алуриэль применит  Детонация: чародейская сфера. Это выльется в бомбардировку рейда Чародейскими сферами.

Сферы летят довольно долго (зависит от того, как далеко игроки находятся от них) и поэтому имеет смысл подождать возникновения нескольких рун, перед тем, как рейд начнет двигаться. Здесь имеет смысл применить как личные, так и рейдовые ускорялки, а хилам — использовать рейдовые сейвы, чтобы отлечит урон от Детонация: чародейская сфера.

Анимация: чародейская сфера

Через 20 секунд после начала Детонации: чародейская сфера Алуриэль применит Анимация: чародейская сфера.

Эта фаза длится 15 секунд и желательно слить аддов до повтора большого цикла.

Тактика на Алуриэль

Тактика в нормальном режиме

  • Жажда крови/Героизм/Искажение времени;
  • Танки стоят перед Алуриэль и меняются на двух стаках Аннигиляции;
  • Фаза 1 (Лед):
    • Рейндж-дд и хилы должны стоять распределенно за боссом;
    • Поставьте метку в том месте, куда должны уходить игроки с дебаффом Знак льда;
    • Игроки с дебаффом должны уходить в метку, но стоять на расстоянии не менее 8 метров друг от друга;
    • Используйте защитные кд для того, чтобы переживать урон от Знака льда как можно дольше;
    • Когда стаков Обморожения станет слишком много, передайте дебафф другому игроку, прыгнув ближе к тому, на ком тоже висит дебафф Знак льда;
    • Хилы должны использовать АоЕ-отхил для того, чтобы отлечить игроков с дебаффом Знак льда;
    • Танки должны собрать аддов, которые появятся из луж и дд заливают их АоЕ;
  • Фаза 2 (Огонь):

    • Рейд (кроме игроков, на которых все еще дебафф Знак льда) должны собраться вместе за боссом;
    • Игроки с дебаффом Пылающее клеймо должны стать на одной стороне босса, но не вместе, а оставшиеся игроки — на другой;
    • Игроки с Пылающим клеймом должны сбежаться вместе, чтобы дорожки от Горящей земли легли рядом друг с другом;
    • Уходите от Горящей земли когда она возникнет на полу;
    • Огненных аддов танки должны собрать  вместе и быстро залить АоЕ;
  • Фаза 3 (Тайная магия):

Тактика в героическом режиме

На героическом уровне сложности каждый тип аддов приобретает новую способности:

Ледяные чары получают способность Ледяная буря:

  • Ледяные чары телепортируются к случайному игроку;
  • В конце 2-х секундного каста адд создаст круг около игрока и применит Ледяную бурю в течении 10 секунд;
  • Ледяная буря наносит урон средней тяжести всем игрокам внутри круга, выталкивая их к его краю;
  • В случае, если игрок коснется края барьера, то он окажется Погребенным во льду;
  • Игроки Погребеные во льду станятся и каждую секунду будут получать урон в размере 5% от максимального уровня здоровья пока не будут освобождены;
  • Игроки должны разбить глыбу и освободить тех, кто Погребен во льду;
  • В время применения Ледяной бури, адд получает на 100% больше урона;

Соответственно, действия тут простые — уходить из места, где появится круг и если вы туда все же попали, стараться не коснуться края барьера. Если же это случилось, то другие игроки должны разбить глыбу.

Огненные чары получают способность Огненная глыба и будут баффать друг друга Узами пламени.

  • Если два адда окажутся на расстоянии менее 8 метров друг от друга, то ни свяжуться Узами пламени, баффая друг друга на скорость и урон;
  • Связываться могут не только два, но и более адда, и если это случится, то они будут наносит на 500% больше урона и настолько же увеличат скорость каста — скорее всего это означает вайп;
  • Чтобы этого избежать, игрокам с Пылающим клеймом нужно сбросить его на расстоянии более 8 метров друг от друга;
  • Кроме этого адды будут применять цепной каст Огненной глыбы по случайной цели;
  • Огненная глыба наносит 1,000,000 ед. урона;
  • Огненная глыба может быть прервана;
  • Танки не должны агрить аддов, чтобы игроки могли их кайтить и уводить друг от друга.

Магические чары получают взамен Взрыва магии Армагеддон.

  • Армагеддон действует 30 секунд и наносит очень высокий урон игрокам в рейде после того, как завершится;
  • Во время каста Армагеддона, Магические чары не двигаются;
  • По его завершении они умирают;
  • На героическом уровне один Армагеддон можно пережить, но несколько скорее всего вайпнут рейд;
  • Старайтесь разлить Чародейский туман близко друг к другу, чтобы быстро уничтожить Магические чары.

Сдавать Жажда крови/Героизм/Искажение времени следует, скорее всего на 2-ой фазе.

Тактика в эпохальном режиме

В режиме эпохальной сложности Алуриэль будет периодически покидать свое тело, создавая адда Дух Скверны , который будет существовать 45 секунд. Это будет происходить на 18 секунде каждой фазы.

  • У адда столько же здоровья, сколько у босса, но не стоит его дамажить, потому как он все равно пропадет через 45 секунд;
  • Если адд и босс разойдутся более чем на 45-50 метров, то они получат бафф Разорванная душа, который увеличит их урон на 500%;
  • Адд применяет Истребление на своем танке каждые 20 секунд, нанося очень высокий урон и отбрасывая танка назад;

Адд потребует третьего танка. В зависимости от фазы боя третий танк, возможно, будет танковать адда рядом с боссом или не далее чем на 45-50 метров от него.

На каждой фазе адд применяет разные способности:

  • 1-ая фаза (Лед) — Смертоносное кружение

    • Применяет в начале фазы и каждые 20 секунд во время фазы;
    • Смертоносное кружение длится 12 секунд и наносит высокий урон каждые полсекунды всем, кто находится перед аддом;
    • Урон проходит по случайным удаленным целям и всем целям в мили;
    • Во время этой фазы третий танк должен увести адда от игроков;
  • 2-ая фаза (Огонь) — Поступь Скверны (периодическая атака каждые 10 секунд):

    • Адд прыгает к удаленной цели и создает лужу из пламени скверны в месте приземления;
    • Поступь Скверны наносит средний урон каждую секунду по игрокам, которые стоят в луже;
    • На этой фазе рейд не может кучковаться, потому как Поступь Скверны требует от игроков постоянного движения;
  • 3-ья фаза (Тайная магия) — Бич Скверны:

Помимо этого, способности героического режима усилены в эпохальном:

Принимая во внимание выше сказанное Жажду крови/Героизм/Искажение времени следует сдать на 3-ей фазе.

Видео боя с Алуриэль

Видео боя с канала FatbossTV (Alpha Legion)

Лут с Алуриэль

Ниже список предметов 875-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (890) и эпохальной (905) версии рейда.

Башмаки пылающих шагов / кольчуга / ступни
Пояс с гербом Сумеречной стражи / кольчуга / пояс
Инкрустированная печатка заклинательницы клинков / кольцо
Поножи опытного боевого мага / ткань / ноги
Перчатки единства стихий / кожа / кисти рук
Латные наручи Сумеречной стражи / латы / запястья
Наручи укрощенного пламени / ткань / запястья
Капитанская парадная кираса / латы / нагрудник
Капюшон боевого мага ночнорожденных / кожа / голова
Зеркало Алуриэль / тринкет
Переплетенные средоточия стихий / тринкет
Душа пламени / реликвия Огня
Сердце льда / реликвия льда
Чародейская сущность / реликвия Тайной магии

 

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response