Warcraft Chronicle, том 2. О гибели Дуротана и Драки

Durotan and Orgrim

О клириках Священного Братства Североземья, Древних Богах и Песнях Сумерек, а также о гибели Дуротана и Драки.

К предыдущей части

Священное Братство Североземья

Война с орками стала серьезным испытанием для людей. От ран, которые орки наносили своим огромным оружием, люди быстро погибали, истекая кровью.

Большую надежду в солдат вселяли клирики, которые рисковали своими жизнями, излечивая раненных на поле боя. Клирики Святого Братства Североземья принимали участие в патрулировании и битвах с орками, сопровождая главные силы также, как это бывало в войнах прошлого.

Эти клирики происходили из Церкви Света Небес в Лордероне. Когда-то давно они основали Аббатство Североземья около Штормграда и стали важной силой в королевстве. Клирики участвовали в разных конфликтах, включая Гнолльскую войну и последнюю войну с гурубаши. В некоторых случаях их сострадание гарантировало им безопасность на поле боя. Рассказывали, что они излечивали раненных гноллов и троллей.

С орками было не так. Те нещадно расправлялись с любым клириком, поскольку знали, что он вернется на поле боя и будет излечивать людей. Многие клирики погибли. Без доспехов и оружия они были беззащитны перед яростью воинов Орды.

Несмотря на большие потери, клирики никогда не избегали битв. Их храбрость стала легендой в армии Штормграда.

Люди и Свет Небес

Жертвенность и мужество были основополагающими принципами Церкви Света Небес. Церковь возникла две тысячи лет назад, во времена смуты Тролльских Войн. Генерал людей, Лордаин, добровольно отдал свою жизнь для того, чтобы сдержать превосходящие силы аманийских троллей, которые грозили уничтожением армии людей. Среди спасенных была его сестра, воительница Мерельдар.

Когда война закончилась, Мерельдар посвятила свою жизнь уходу за раненными ветеранами. Она стала первой, кто рассказал людям о Свете. В своих видениях Мерельдар лицезрела пять сверхъестественных существ, которые источали священную силу. Они наполнили ее мыслями о справедливости, защите, исцелении и сострадании. Когда она попыталась применить эти безмолвные наставления, то почувствовала потоки силы. Страждущие излечивались, их раны затягивались, а болезни проходили.

Другие люди тоже рассказывали о подобных видениях. Мерельдар собрала их и вместе они придали этой высшей мудрости форму слова. Из этих записей произошло религиозное учение. Оно ставили во главу угла самоотверженность и веру в то, что Свет присутствует во всех живых существах. Учение широко распространило веру в Свет Небес и стало господствующей человеческой религией.

Столетия спустя духовные лидеры Лордаерона обосновали новое учение Света. Именно оттуда вела свои корни Церковь Света Небес. Лордерон был центром этой религии. Он стал известен как место, где искали мудрости, исцеления и душевного покоя.

Люди были не первой расой в Азероте, что умели пользоваться Светом. Но они имели высокую предрасположенность из-за своего наследия. Предками людей были врайкулы, полугиганты, созданные мифическими Хранителями. Это сверхъестественные существа создали Азерот и одно из них владело искусством обращения с силами Света.

Церковь возвела несколько храмов и часовен в землях людей и основала иерархию религиозных лидеров. Наиболее почитаемые места находились в цветущих Восточных Лесах. Среди наиболее почитаемых и святых мест были Стратхольм, Андорал, Длань Тира, Часовня Последней Надежды.

Песни Сумерек

По мере того как война с Штормградом разгоралась, клан Сумеречного Молота все больше раздражал Чернорука. Воины клана не подчинялись приказам, а довольно большое их число разбрелось и после их никто не видел.

Чернорук хотел преподнести другим оркам «урок» и уничтожить весь клан Сумеречного Молота. Но тут вмешался Чо’галл. Де-факто он являлся главой клана и сейчас он предложил стать его официальным вождем, чтобы поддерживать в нем порядок. Чернорук дал ему эту возможность и был приятно удивлен тому, что Чо’галлу удалось решить проблемы с дисциплиной всего за одну ночь. Воины Сумеречного Молота стали дисциплинированными солдатами, и Чернорук простил им старые ошибки.

Успех Чо’галла был предопределен тем, что он хорошо понимал клан Сумеречного Молота и его веру. Орки Сумеречного Молота чувствовали силы Бездны и молились им. Когда они прибыли в Азерот, то услышали глас Бездны громче и яснее чем когда бы то ни было. Здесь обитали существа тени, ужасные создания хаоса и энтропии, плененные в различных местах Азерота.

Орки Сумеречного Молота слышали шепот Древних Богов. Эти существа обитали в темницах глубоко под землей, на которые были наложены заклятья. Обнаружив их, орки Сумеречного Молота впали в состояние благоговейного экстаза.

Клан видел в этом знак судьбы. Они нашли место, к которому должны принадлежать — месту, где они приблизят наступление Часа Сумерек.

Присутствие Древних Богов оказало влияние и на Чо’галла. Он верил в Бездну, как могучую силу, но пророчества Сумеречных Молотов про всяких темных богов не воспринимал всерьез. Сейчас он получил доказательства их существования.

Чо’галл согласился помочь клану исполнить апокалиптические пророчества. Он смог дисциплинировать их одной простой речью. Он сказал, что Час Сумерек уже близко и что успех Орды приблизит его.

До того момента они должны являться пред вождем Черноруком и подчиняться его приказам, при этом поклоняться истинным владыкам тайно. Клан согласился. Складывалось впечатление, что Древние Боги благосклонно смотрят на орков с их жаждой войны и разрушения. Поэтому не будет большой жертвы, если они помогут Орде завоевать этот мир. Прошли недели и Чо’галл, принявший Древних Богов, перенес пророчества Сумеречного Молота на кожу Бледных орков. Потом он вырезал кожу с начертанными на ней пророчествами, чтобы сделать страницы, в которых было записано учение о Бездне. Эта книга, известная как «Песни Сумерек», стала главным источником знаний о Древних Богах на последующие десятилетия.

Древние Боги

Давным-давно Владыки Бездны послали физическое воплощение своих энергий в материальный мир. Эти монструозные существа стали известны как Древние Боги. Их целью было найти и растлить спящего титана. Большая часть посланников Владык Бездны не выполнила своей миссии, но некоторым это почти удалось.

Несколько Древних Богов высадилось на Азерот в незапамятные времена и начали обволакивать тенями спящего титана. Они смогли подчинить себе стихии природного мира и стали владыками Азерота. До того, как Древним Богам удалось поработить мир-душу Азерота, Агграмар и Титаны обнаружили их присутствие.

Вскоре началась апокалиптическая война. Титаны и их слуги почти одержали победу, заперев Древних Богов в подземных тюрьмах. Но это не могло длиться вечно. Влияние Древних Богов на других существ приводило к тому, что они обретали над ними власть. Скорее всего, самым могучим существом, попавшим под их влияние был драконий аспект, Смертокрыл.

Неповиновение Северных Волков

Пока Орда воевала с людьми, Северные Волки уходили на север. Благодаря покровительству духов они избежали почти всех столкновений с людьми. Вскоре после того, как клан добрался до Альтерака, Драка родила сына, которому дали имя — Го’эль.

Это должно было стать радостным событием для Дуротана и Драки, но то, что они увидели, наполнило их ужасом. Кожа сына была зеленой. Проклятье орков поразило и его. Для Дуротана это стало последней каплей. Гул’дан и его покровители прокляли расу орков на поколения вперед.

Он решил, что более не будет бездействовать и выступит против темных сил, которые имеют власть над Ордой, вне зависимости от последствий. Драка поддержала его.

Дуротан и Драка сказали Северным Волкам, чтобы они оставались в горах и начали новую жизнь, а они вернуться к Орде и скажут правду. Дуротан, его супруга и новорожденный сын отправились на юг.

Дрек’тар призвал свои шаманские силы для того, чтобы передать послание Оргриму Молоту Рока. Во сне духи нашептали воину Черной Горы, что Дуротан идет на юг и желает видеть его на краю земель известных как Лок Модан.

Оргрим не сказал Черноруку об этом. Как и Дуротана, его сильно беспокоили магия скверны, Гул’дан и Чернорук. Он сожалел об изгнании Северных Волков, видя в это доказательство разложения верхушки Орды. Он также узнал о существовании Совета Теней и считал, что орден занимается бесчестными манипуляциями.

Оргрим сказал, что отправляется в разведку и взял только самых доверенных воинов к Лок Модану, где его ждал Дуротан. Дуротан показал ему Го’эля, рассказал о таинственном послании, которое получил перед тем, как орки собрались на Троне Кил’джедена и его предположение о том, что Гул’дан заключил сделку с некими темными силами, которые манипулировали Ордой — все, что он знал.

Оргрим был потрясен, но не удивлен. Он сказал Дуротану, о том, что видел в последние недели — потоки скверны из Темного Портала проникали в Черную Топь. Этот мир тоже умрет, как и тот, из которого пришли они.

Оргрим, Дуротан и Драка пришли к решению, что с Гул’даном и Черноруком надо покончить любой ценой. Оргрим вернется в Орду и до нужного момента будет действовать в одиночку. Он уговаривал Дуротана и Драку оставаться в убежище на севере пока он не пошлет весть. Оргрим отдал приказ своим телохранителям охранять Северных Волков на пути домой.

Это оказалось ошибкой, о которой Оргрим сожалел до конца своих дней. Его охрана оказалась предана не ему, а Совету Теней.

Они слышали все, что сказал Дуротан Оргриму и Северными Волками. Они решили, что им не нужно разрешение Гул’дана на убийство Северных Волков — и так было ясно, что он пожелает увидеть Дуротана, Драку и их ребенка мертвыми. После нескольких дней путешествия, охрана напала на Дуротана и Драку. Северные Волки отчаянно дрались, убив одного из нападавших. Но им удалось убить их и они оставили Го’эля умирать на морозе.

Чудесным образом дитя выжило. На следующий день охотники во главе с Эдаласом Блэкмуром — дворянином из северной крепости Дурнхольд — вышла на место, где случился бой. Там они нашли шокирующие доказательства правдивости вестей из Штормграда; убитые существа выглядели точь в точь, как «орки».

Плач привлек внимание Блэкмура — он нашел Го’эля, голодного, замерзающего, но живого. Он решил взять его в Дурнхольд, чтобы осмотреть. Блэкмур хотел понять, что из себя представляют враги, наблюдая за ребенком орков. Го’эль проведет большую часть детства и юности под надзором Блекмура.

Охрана не возвращалась несколько дней и Оргрим стал беспокоиться. Он отослал еще воинов на север, чтобы понять, что случилось. Разведчики принесли мрачные новости.

Друзья Оргрима и один из «доверенных» охранников были мертвы. Разведчики решили выследить убийц Совета Теней. Они настигли их до того, как тем удалось добраться до ордынских сил и между ними произошел бой. Воины Оргрима вернулись с победой.

Это была большая удача. Если бы Гул’дан узнал о бунтарских замыслах Дуротана и Оргрима, то воин Черной Горы был бы тут же убит. Оргрим решил отомстить за смерть своих друзей, но нужно было дождаться подходящего момента.

Stromwind and Horde during 1st War

Завоевание Красногорья

3 года после Темного Портала

В течении нескольких месяцев налетчики Орды сжигали и разрушали фермы, города, кузни и торговые дома штормградских земель. Экономика королевства была разрушена. Более того, многие источники ресурсов и еды либо уничтожили, либо попали пол контроль сил Чернорука. Запасы Штормграда грозили иссякнуть за пару месяцев.

Зная это, Чернорук начал новую стадию войны. Он повел Орду на север, чтобы захватить Красногорье. Отсюда орки могли начать осаду Штормграда.

Подножья Красногорья сдались Черноруку без особого сопротивления. Это было так легко, что орки поверили в то, что Штормград падет также быстро.

Как раз на это и надеялся Лотар.

Чернорук повел небольшой отряд в горы, чтобы захватить Приозерье для Орды. Лотар и рыцари без предупреждения обрушились с гор и окружили орков, поймав их в умело расставленную ловушку. Наездники Орды бились храбро, но почти все погибли. Лотар почти заполучил голову Чернорука, но того сопровождали два чернокнижника Совета Теней. Их магия скверны повернула ход схватки, заставив Лотара и рыцарей отступить до того, как они добрались до Чернорука.

Чернорук и спасшиеся ушли в лагерь орков. Через несколько недель они вернулись с куда большими силами. Чернорук был не слишком благодарен чернокнижникам за спасение. Столкновение со смертью унизило его. Он обвинял Совет Теней в том, что они не учуяли ловушку и лично казнил чернокнижников за ошибку.

Гул’дану это не понравилось. Чернокнижники подчинялись ему и у него не было бесконечного запаса чародеев. Но Чернорука не волновало мнение Гул’дана. Он был вождем, а значит не перед кем не отвечал.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response