Warcraft Chronicle, том 2. Вторжение Орды в Каз Модан

Dwarves WoW

О вторжении Орды в Каз Модан, создании Альянса и основании Ордена Серебряной Длани.

К предыдущей части

Дворфийский клан Бронзобородых был гордым и сильным народом. Две тысячи лет они обитали в Стальгорне, великом граде, высеченном в недрах горы. В близлежащих землях они выстроили множество кузниц и мастерских, а горы были богаты на руду и нефть. Перед вторжением в Лордаерон орки намеревались захватить эти земли, чтобы овладеть ее богатствами и пополнить арсеналы.

Пробиваясь через лютую метель, орки шли к Каз Модану, где их уже ждали готовые дать отпор дворфы. Отряды минеров взорвали туннели в горах, окружавших Каз Модан, чтобы замедлить продвижение войск. Они призвали на помощь давних союзников, гномов. Два народа объединили усилия для защиты Каз Модана.

Несмотря на эти приготовления, силы были неравны. Вместе с зимней вьюгой орки ворвались в Каз Модан. Сотни дворфов и гномов погибли от ярости жаждущих крови орочьих мечей. Один за одним пали небольшие города Каз Модана, разбросанные по заснеженным холмам. Силы защитников были подорваны наступлением орков. Дворфы и гномы бежали в свои столицы, Гномреган и крепость Стальгорн.

Орда считала дворфов более серьезной угрозой и поэтому Молот Рока приказал атаковать Стальгорн. Но столица дворфов выдержала натиск орков и не пала, как остальные поселения Каз Модана. Все жители города взялись за оружие. Они знали, что эта битва могла стать последней в их жизни и готовились умереть с оружием в руках.

Орда ударила по Стальгорну, как взбешенный баран, но без успеха. Каждый убитый дворф утянул с собой в могилу десять орков. Цена победы становилась слишком велика и Оргрим дал приказ отступить. Стальгорн не был главной целью и вождь не собирался бросать на столицу все силы. Он достиг, чего хотел. Богатый рудой и нефтью Каз Модан оказался под его пятой.

Для того, чтобы запереть дворфов в горе, Молот Рока приказал оркам Кровавой Глазницы заблокировать врата Стальгорна. Оркам Черной Горы он приказал начать разработку руды в горах Каз Модана и работу в дворфийских кузнях. Вскоре густой дым заволок небо над Каз Моданом. В кузнях ковались новое мечи и осадные орудия для Орды.

Время наступления на Лордерон близилось.

Защита Гномрегана

Орки попытались уничтожить Гномреган, но им это не удалось. Гномы оказались не так просты. Они усовершенствовали свои технологии, чтобы защитить родные земли. Гномы заминировали леса и холмы, лежащие около Гномрегана и многие орки погибли на подступах к столице.

Сам город защищали неприступные стальные врата. После нескольких недель безуспешных попыток проломить их осадными машинами, Оргрим отозвал войска. Как и в случае со Стальгорном, он приказал клану Кровавой Глазницы организовать блокаду города гномов. Но Молот Рока больше не предпринимал попыток захватить город. Гномреган избежал гнева Орды.

Приливы тьмы

После завоевания большей части Каз Модана Молот Рока замыслил следующую стадию военной кампании. Для того, чтобы достичь людских земель, оркам надо было перейти Болотину, лежащую на север от Каз Модана. Это был рискованный путь. Переброска войск и осадных орудия через болотистую равнину грозила затянуть переход. После этого орки должны были пересечь узкий Мост Тандола, который вел в северные земли. Этот перешеек люди могли легко защитить.

Оюди скорее всего ожидали бы орков именно на этом переходе, но Молот Рока решил поступить по-другому. Он приказал построить корабли, чтобы пересечь море и внезапно ударить в самое сердце людских земель.

Несмотря на то, что немногие сомневались в этом решении открыто, большая часть орков держала это мнение при себе. Орки не были моряками и многие суеверные кланы боялись открытого моря.

К большому удивлению Оргрима Гул’дан и клан Бушующего Шторма поддержали его решение. Он и его последователи убедили своих союзников, что путешествие будет безопасным. Оргрим был благодарен за это, но помнил о том, что от Гул’дана можно ожидать чего угодно.

Оргрим наблюдал за строительством огромного флота на верфях, расположенных на северо-западе Болотины. Некоторые из огров были корабелами и помогли построить огромные судна, которые называли дредноутами. Тролли амани помогали оркам строить небольшие подвижные суда, которые могли бы безопасно плавать по морю и рекам.

В дополнение к этому Оргрим обзавелся новыми союзниками — ими стали гоблины. Эти умные и хитрые существа наблюдали за прибытием Орды в Азерот и завоеванием Штормграда. На горизонте маячила следующая война и они решили на ней нажиться. Вместо того, чтобы бегать от орков, гоблины картеля Хитрой Шестеренки предстали перед вождем и сделали Орде деловое предложение. Для орков Азерот оставался во много неизведанным  миром и им нужно было еще многое узнать о том, кто в нем обитал. Гоблины могли предоставить новые технологии, карты и другую полезную информацию… за приемлемую плату.

Вождь не хотел делать из храбрых гоблинов рабов — так, скорее всего, поступил бы Чернорук. Оргрим понимал, что от них будет больше пользы, если их признать за равных. Если они хотят золота, то они его получат. Орки добыли немало золота в сокровищницах Штормграда, но монеты их мало интересовали. Молот Рока щедро заплатил гоблинам. Когда он узнал, что они умелые корабелы, то нанял для того, чтобы они надзирали за строительством флота орков.

С помощью гоблинов и других союзников Орды, орки начали строительство флота. Оргрим сделал все, чтобы сохранить строительство в тайне от разведчиков людей.

Альянс Лордерона

Далеко на севере от Болотины Совет Семи Королевств продолжал спорить об условиях союза. На встречу прибыли дворфы и гномы и принесли ужасные вести. Оркам удалось завоевать Каз Модан. Такой поворот событий шокировал предводителей людей. Гномы и дворфы были могучими народами и то, с какой быстротой Орда смогла завоевать эти земли, поражало. Хуже того — Орда продвигалась на север.

Но даже при этом король Седогрив из Гилнеаса и король Перенольд из Альтерака продолжали препятствовать созданию Альянса. Они боялись, что союз ослабит их власть в королевствах. Споры между королями не утихали. Аргументы стали столь острыми, что Гилнеас и Альтерак пригрозили покинуть совет.

Одному из тех людей, что присутствовали на встречах, надоели эти бессмысленные дрязги. Его звали Туралион и он был одним из самых искусных жрецов Лордерона.

Туралион привлек на свою сторону штормградского принца, Вариана. Жрец призвал забыть старые различия. Орков нельзя недооценивать, иначе каждое королевство постигнет судьба Штормграда. Их города сгорят, их дети станут сиротами, также как и Вариан — если, конечно, их дети вообще выживут. Орки не являли собой пример милосердного поведения.

Туралион говорил, что они стоят на перекрестке. Если они не сплотятся, то в истории человечество останется народом, которое оказалось слишком гордым, чтобы объединится. Люди, которые могли спасти Азерот, вместо этого погрязли в политических интригах и иллюзиях. Напротив, если люди объединят усилия, то изменят историю. Они станут стражами Азерота. В конце концов, ни одна из рас, живущих в мире не имеет столько отваги, богатств и воли.

Совет Семи Королевств стоя аплодировал Туралиону. Его слова тронули даже Седогрива и Перенольда. В этот день лидеры людей единогласно поддержали создание Альянса.

Дальнейшие дебаты развернулись относительно того, кто возглавит войско Альянса. Правители решили, что командующим должен стать Андуин Лотар. Он происходил из Штормграда и не имел политических интересов. Он мог командовать армиями и сохранять нейтралитет в диспутах.

Лотар принял назначение со смирением. Верховный командующий армией Альянса получил в подчинение силу большую, чем древний король Торадин.

Лотар немедленно выступил в путь и приказал войскам собираться у подножий Хиллсбрада, землях, что лежали севернее Болотины.

Tyralion

Орден Серебряной Длани

Пока люди собирались с силами, Лотара занимали другие приготовления. Войско собрали из разных народов, некоторые из них соперничали между собой, имели разные обычаи и традиции. Ему нужно было что-то, что объединит их в одно целое — выдающиеся герои от каждого народа.

Самым очевидным выбором казались клирики, но они не блистали во время Первой Войны. Конечно, они проявляли отвагу на поле боя, но не имели опыта обращения с оружием. Поэтому клирики должны были делать то, что у них получалось лучше всего — исцелять раненных силами Света. Лотар нуждался в ком-то совершенно другом.

Решение подсказали в Церкви Света Небес. Архиепископ Алонис Фаол узнал все, что произошло в Штормграде, включая то, как действовали клирики. Он встретился с Лотаром и предложил основать новый орден, в котором найдут воплощение лучшие проявления милосердия. В нем будут состоять воины, которые не только познали Свет, но и хорошо владеют традиционными искусством боя.

С разрешения Лотара Алонис выбрал несколько рыцарей для нового ордена. Они не только показали свое умение обращения с силами Света, но и служили примерами верности, чести и отваги.

Алонис назвал своих учеников паладинами, а их группу — Орденом Серебряной Длани.

Членами Ордена стали почитаемые люди из Лордерона. Среди них были священник из Штормграда, Туралион, который помог людям объединится на Совете Семи Королевств. Сайдан Датрохан, человек-гора, наделенный исключительной силой. Тирион Фордринг, рыцарь, известный своей доблестью и непоколебимостью. Наконец, Утер, рыцарь, который уже несколько лет был в ученичестве у Фаола и в тоже время являлся опытным рыцарем и истовым поклонником Света.

Лотар также послал в обучение Фаолу одного из своих боевых товарищей — рыцаря  Гавинрада Лютого, закаленного в боях Первой Войны. Фаол принял ученика с распростертыми объятиями.

Для своей штаб-квартиры паладины выбрали город Стратхольм. Пока же Лотар держал их при себе, приказав находиться вместе с основными силами армии Альянса. Рыцари Света готовились денно и нощно. Фаол учил их как использовать Свет для поддержки союзников и сокрушения врагов, а также тому, как примером вести за собой. Они должны стать кем большим, чем просто рыцарями. Стать светочем надежды для Альянса, без оглядки на то, какие были времена.

Фаол учил паладинов вести скромный образ жизни. Они не должны искать удачи или славы в войне. До конца своих дней они должны ставить нужды тех, кто рядом, выше своих.

По ходу обучения Фаол подарил паладинам несколько книг. Священные книги являлись самыми древними реликвиями церкви. Каждый манускрипт содержал в себе то, что Фаол видел в качестве главных черт Серебряной Длани: воздаяние, святость, защита, справедливость и сострадание. Фаол дал по манускрипту каждому паладину. Он пожелал, чтобы каждый из учеников стал живым примером каждой черты Ордена. Туралион получил Манускрипт Защиты; Утер — Манускрипт Справедливости; Тирион стал хранителем Манускрипта Воздаяния, а Сайдан — Манускрипта Святости. Гавинрад же получил Манускрипт Сострадания.

Лотар часто проявлял интерес к тому, как продвигается становление Ордена Серебряной Длани. Он также был рад, когда Туралион и Утер согласились стать его лейтенантами.

Фаол радовался тому, что верховный командующий доволен, но он еще не собирался отпускать от себя паладинов. Требовались еще недели до того, как они смогут ступить на поле боя.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

2 Comments on "Warcraft Chronicle, том 2. Вторжение Орды в Каз Модан"

  1. Spity 20 Июль 2017 в 14:55 -

    1)Орда ударила по Стальгорну, как взбешенный рам. Наверно имелось ввиду ram-баран.
    2)Оюди скорее всего ожидали бы орков именно на этом переходе, но Молот Рока решил поступить по-другому
    3)Тиралион — наверно Туралион
    Прошу прощения за занудство)Огромное спасибо за труды

  2. Deckven 20 Июль 2017 в 15:37 -

    @ Spity, спасибо за указание на ошибки!

Leave A Response