Рейды Legion. Гробница Саргераса, Демоническая инквизиция

Demonic Inqusition

Второй энкаунтер рейда Гробница Саргераса — Демоническая инквизиция. Это лучшие тюремщики Кил’джадена — Атриган и Белак — которые должны разобраться с незваными гостями, которым удалось одолеть неудачника Горота.

Тактика является переводом с сайта Icy Viens. Оригинал здесь.

Обзор боя с Демонической инквизицией

Способности босса

  • Мучения – Мучения игроков усиливаются, когда Атриган и Белак поражают их атаками и способностями. Игроки, чей уровень мучений достигает максимума, получают эффект «Нестерпимые мучения», снять который можно только с помощью «Признания».

    • Нестерпимые мучения – Инквизиция сломила вас. Наносимый вами урон уменьшен на 20%, вероятность попадания снижена на 90%, эффективность исцеления уменьшена на 25%, а получаемый урон увеличен на 90%.
    • Признание – Вы признаетесь демонической инквизиции в своих преступлениях против Легиона и переноситесь в тюрьму Скверны Белака.
  • Атриган

    • Костяная коса – Атриган вооружен костяной косой. Атаки Атригана причиняют 2 ед. мучений.
    • Взмах косой – Атриган взмахивает костяной косой, нанося 696000 — 732000 ед. физического урона и причиняя 20 ед. мучений всем противникам перед собой.
    • Окаменевшие иглы – Призывает шипы, появляющиеся из-под поверхности поля боя в секторе по направлению к игроку. Поражая игроков, шипы наносят 1387500 — 1612500 ед. физического урона и подбрасывают их в воздух.
    • Костяная пила – Наносит 1000000 ед. физического урона и причиняет 4 ед. мучений всем находящимся поблизости противникам раз в 1 сек. Скорость передвижения Атригана снижается на 75%. Игроки, атакующие Атригана во время действия «Костяной пилы», накапливают мучения.
  • Белак

    • Угрызения совести – Белак посылает в противников заряды материализованной вины, нанося каждой цели 1650000 ед. урона от темной магии.
    • Эхо тоски – Белак истязает нескольких игроков призрачными пыточными приспособлениями, которые наносят 250000 ед. урона от темной магии и причиняют 2 ед. мучений раз в 1 сек. в течение 12 сек. Когда этот эффект снимается, находящихся поблизости игроков поражает «Излияние тоски».
      • Излияние тоски – Из пораженного игрока вырывается поток мучительной энергии, наносящей 1740000 — 1830000 ед. урона от темной магии и причиняющей 10 ед. страданий игрокам в радиусе 8 м.
    • Удушающая тьма – Окутывает случайного игрока удушающим облаком тьмы, нанося 350000 ед. урона от темной магии и причиняя 8 ед. мучений раз в 1 сек., а также снижая скорость передвижения на 50%.
    • Мучительный взрыв – Белак извергает энергию мучений, нанося 1390000 — 1460000 ед. урона от темной магии и причиняя 8 ед. мучений всем игрокам.
    • Шквал Скверны – Наносит 1000000 ед. урона от огня и причиняет 4 ед. мучений находящимся рядом противникам раз в 5 сек. Белак причиняет мучения игрокам, атакующим его во время действия «Шквала Скверны».
  • Замученная душа – Внутри клетки Белака на протяжении тысячи лет томилась истязаемая душа. С виду она кажется огромным сгустком озлобленности и боли, но внутри нее до сих пор заключены остатки надежды давно умерших заключенных.

    • Мучительное извержение – Из заключенного вырываются накопленные мучения, наносящие 828750 — 871250 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м от каждой точки поражения.
  • Измученный фрагмент:

    • Мучительное воссоздание – По мере того как измученные фрагменты пытаются воссоединиться, их метания становятся интенсивнее. Наносимый измученными фрагментами урон увеличивается на 15% каждый раз, когда очередной фрагмент покидает клетку Белака.
    • Взрыв страданий – В момент гибели измученные фрагменты извергают всю боль, нанося 1950000 — 2050000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м.

Тактика боя с Демонической инквизицией

Тактика в нормальном режиме

Энкаунтер представляет собой однофазный бой, в течении которого два босса попеременно вступают в схватку. У каждого игрока есть шкала Мучения , уровень мучений повышается, когда игрок получает урон от способностей инквизиторов. Максимальное значение — 100 и когда игрок его достигает он должен совершить Признание, для чего нужно нажать соответствующую кнопочку на интерфейсе. После Признание игрок попадает в тюрьму. Здесь игрокам нужно пройти личное испытание и выжить в бою с  Замученной душой, которая будет атаковать игроков  Мучительными извержениями. Игроки в свою очередь должны выколачивать из души сферки, которые уменьшают шкалу мучений. По достижению нуля уровня Мучений игрок возвращается в бой. Боссы делят между собой здоровье, что позволяет классам с хорошим кливами бить сразу обоих.

Позиционирование рейда:

  • Милишники стоят кемпом около Белака;
  • Дамагеры и хилы стают разрозненно (расстояние не менее 8 метров);
  • Танки держат Атригана и Белака рядом;

Все роли:

  • Сбивайте каст Угрызения совести Белака;
  • Избегайте Костяную косу и Шквал скверны, чтобы не получать лишних Мучений;
  • Телепортируйтесь в тюрьму, когда достигнете 100 ед. Мучений;
  • В тюрьме собираете сферки с босса, чтоб осовободится;

Танки:

  • Танки должны следить, чтобы их уровень Мучений не повышался синхронно, дабы одновременно не достичь уровня в 100 единиц;
  • Атаки Артигана Костяной косой добавляют к уровню Мучений, поэтому отправляется на исповедь раньше;
  • Кайтите босса когда он использует Костяную пилу, чтобы минимизировать Мучения;
  • Держите босса подальше от кэмпа, чтобы он не задевал других игроков Взмахом косой;
  • Измученную душу в тюрьме нужно танковать (внезапно);

Дамагеры:

Хилы:

  • Диспельте Эхо тоски с задержкой, чтобы дать игрокам с дебафом время отбежать, чтобы в свою очередь на других игроков не наложились лишние Мучения.

Тактика в героическом режиме

Отличия от нормала:

  • Увеличен запас здоровья босса и урон от его способностей;
  • Атриган получает новую абилку:
    • Окаменевшие иглы — Призывает шипы, появляющиеся из-под поверхности поля боя в секторе по направлению к игроку. Поражая игроков, шипы наносят 1387500 — 1612500 ед. физического урона и подбрасывают их в воздух.  Игроки должны уходить с траектории движения шипов.
  • Белаку тоже получает новую способность:
    • Удушающая тьма — Окутывает случайного игрока удушающим облаком тьмы, нанося 350000 ед. урона от темной магии и причиняя 8 ед. мучений раз в 1 сек., а также снижая скорость передвижения на 50%. Игрокам необходимо как можно быстрее выходить из облака тьмы.

Тактика в эпохальном режиме

  • Значительно увеличен запас здоровья босса и урон от его абилок;
  • К способностям героического режима прибавляется новый адд -  Измученный фрагмент:
    • Мучительное воссоздание — По мере того как измученные фрагменты пытаются воссоединиться, их метания становятся интенсивнее. Наносимый измученными фрагментами урон увеличивается на 15% каждый раз, когда очередной фрагмент покидает клетку Белака.
    • Взрыв страданий — В момент гибели измученные фрагменты извергают всю боль, нанося 1950000 — 2050000 ед. урона от темной магии всем противникам в радиусе 10 м.

    Игроки должны быстро их уничтожать.

Видео боя с Демонической инквизицией

Видео боя с канала FatbossTV

Лут с босса

Ниже список предметов 900-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (915) и эпохальной (930) версии рейда. Также с босса падает шлем рейдового комплекта Tier 20.

Дымящиеся тиски для пальцев / реликвия огня
Кровь недостойных / реликвия крови
Мастер-ключ инквизиции / реликвия Света
Сыворотка неумолимой правды / Чародейская реликвия
Варварский поработитель разума / тринкет
Колыбель страданий / тринкет
Прошитые сухожилиями нарукавники / запястья / кожа
Усеянные костяными осколками наручи / запястья / латы
Бриджи с костяными заклепками / ноги / кожа
Раздирающие плоть поножи / ноги / кольчуга
Наплечье бормочущего глаза / плечи / кожа
Оплечье сломленных душ / плечи / ткань
Плетеный пыточный бич / пояс / ткань
Ожерелье из вырванных резцов / ожерелье

Шлемы рейдового сета Tier 20
Большой шлем погибели демонов (Охотник на демонов)
Великий шлем титанического натиска (Воин)
Головной убор грозового сердца (Друид)
Дьявольский шлем (Чернокнижник)
Капюшон слепого отпущения грехов (Жрец)
Корона магического урагана (Маг)
Лик хранителя могил (Рыцарь смерти)
Сияющая корона Светоносного (Паладин)
Украшенный клыками шлем убийцы (Разбойник)
Шлем небовержца (Шаман)
Шлем следопыта (Охотник)
Шлем Сюэня (Монах)

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response