Рейды Legion. Гробница Саргераса, Кил’джеден

KJ

Последний энкаунтер рейда Гробница Саргераса — Кил’джеден.

Тактика является переводом с сайта Wowhead. Оригинал здесь.

Обзор боя с Кил’джеденом

Бои происходит на платформе космического корабля Кил’джедена. Если игрок падает с платформы, то сразу погибает, однако, его труп переносится на платформу и может быть воскрешен. Бой делится на несколько основных и переходных фаз:

  • Фаза 1: игроки бьются с Кил’джеденом и в тоже время перекрывают метеоры, которые падают на площадку, где проходит бой;
  • Смена фаз 1: начинается, когда у босса остается 80% здоровья. Кил’джеден становится невосприимчив к атакам и бомбардирует игроков разными заклинаниями;
  • Фаза 2: на этой фазе игроки будут иметь дело как с абилками 1-ой фазы, так и 1-ой переходки, а также новыми механиками;
  • Смена фаз 2: начинается, когда у босса остается 40% здоровья. Кил’джеден покидает место боя и укрывается Туманом Войны. Игроки должны найти Иллидана в тумане и убить аддов, которые в нем прячутся;
  • Фаза 3: начинается, когда все адды умирают. Кил’джеден возвращается на площадку с новым набором способностей, также на этой фазе будут возникать Разломы;

Способности босса

Фаза 1

  • Когти Скверны — Когти Кил’джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Темное отражение

Смена фаз 1:

  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.

Фаза 2

  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.
  • Когти Скверны — Когти Кил’джедена на 9 сек. усиливаются энергией Скверны. Противники, получившие урон от его атак в ближнем бою, в течение 30 сек. получают на 50% больше физического урона. Эффект суммируется.
  • Разрывающая сингулярность — Создает на поле боя область подпространства, которая взрывается при контакте с палубой, нанося 125000000 ед. урона игрокам в непосредственной близости и 1250000 ед. урона всем игрокам, отбрасывая их назад.
  • Армагеддон — Обрушивает на палубу корабля адский метеоритный ливень.
      • Ливень армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает метеорит, наносящий пораженным игрокам 1320000 ед. урона от огня сразу и 450000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 1 мин. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Град армагеддона — В указанную точку спустя 7 сек. падает огромный метеорит, нанося всем пораженным игрокам 26400000 ед. физического урона сразу и 800000 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. Эффект суммируется. Если метеорит не задевает ни одного игрока, происходит Взрыв армагеддона.
      • Взрыв армагеддона — Наносит всем игрокам 3000000 ед. урона от огня сразу и 850000 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Темное отражение
  • Пагубное отражение
      • Пагубные страдания — Создает область страданий души, которая разрастается, пока заклинатель поддерживает способность.
      • Страдания души — Поражает игроков эффектом немоты, усмиряет их и наносит 750000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек.
      • Пагубное темное отражение — После паузы в 8 сек. создает пагубное отражение выбранного игрока.
  • Обреченное отражение
      • Обреченность — Если запас здоровья обреченного отражения достигает максимума или если произнесение этого заклинания завершается, оно наносит 5000000 ед. урона от темной магии всем игрокам и создает область Страданий души. Уменьшить размер области и наносимый игрокам урон можно за счет исцеления обреченного отражения.
      • Страдания души — Поражает игроков эффектом немоты, усмиряет их и наносит 750000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек.
      • Обреченное темное отражение — После паузы в 8 сек. создает обреченное отражение выбранного игрока.

Смена фаз 2

  • Пелена Искусителя — Тени сгущаются вокруг вас, не позволяя выбирать в качестве целей противников и союзников в радиусе более 8 м. Помимо этого, игроков поражают Удушающие тени.
  • Удушающие тени — Тени душат вас, поглощая получаемое исцеление. Эффект становится тем сильнее, чем дольше вы остаетесь в Пелене Искусителя.
  • Темная душа: Нестабильная темная душа — Темная душа периодически излучает энергию Тьмы, нанося 120000 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 300 м.
  • Владыка Иллидан Ярость Бури: Зрение Иллидана — Иллидан дарует вам свое зрение, позволяя видеть противников в кромешной тьме. Этот дар переполняет вас силой Скверны, нанося вам 231250 — 268750 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 20 сек.

Фаза 3

  • Тьма тысячи душ — Выпускает во всех участников рейда смертоносные сгустки энергии Тьмы, которые наносят 1800000 ед. урона от темной магии сразу и 450000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. до конца боя. Если игрок находится достаточно близко к созданному Кил’джеденом разлому и на него действует Гравитационное сдавливание, снаряды Тьмы тысячи душ не попадают в этого игрока, а затягиваются в разлом, не нанося вреда.
  • Демонический обелиск — Создает на поле боя демонические обелиски, которые взрываются через небольшой промежуток времени, нанося пораженным игрокам 2500000 ед. урона от огня и отбрасывая их назад.
  • Разлом — Создает разлом, который затягивает в себя всех игроков и применяет эффект Гравитационное сдавливание к тем, кто окажется слишком близко. Кроме того, снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание. Наконец, разломы также притягивают к себе огненные лужи, порожденные пылающими сферами. Когда лужа достигает края поля боя неподалеку от разлома, этот разлом засасывает лужу в себя, и со временем ее площадь уменьшается.
  • Гравитационное сдавливание — Наносит 600000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Урон тем больше, чем дольше игрок находится под действием Гравитационного сдавливания. Снаряды Тьмы тысячи душ вместо попадания в игрока, в которого они нацелены, затягиваются в разлом, если этот игрок находится достаточно близко к нему и на него действует Гравитационное сдавливание.
  • Взрывное пламя ужаса — Наносит 2437500 — 2562500 ед. урона от огня выбранному игроку и всем остальным игрокам в радиусе 15 м. от него.
  • Сосредоточенное пламя ужаса — Наносит игрокам на прямой линии между заклинателем и выбранным игроком 8000000 ед. урона от огня, равномерно распределяемого между пораженными целями.

Тактика боя с Кил’джеденом

Тактика в нормальном режиме

Фаза 1: Предатель

Когти Скверны

  • Кил’джеден бустит себя на 11.5 секунд, что приводить к увеличению урона от его физических атак по цели на 20% на двадцать секунд;
  • Танки должны перехватывать босса, набирая не больше 4-5 стаков;

Разрывающая сингулярность

В воздухе появляется фиолетовый шар и начинает медленно падать на пол. Через 10 секунд он упадет и нанесет фатальный урон по всем, кто будет стоять в этом месте, остальные игроки получат средний урон и будут отброшены:

  • Все игроки должны стоять близко к месту приземления, чтобы их не выбросило за платформу;
  • Если шар падает в середине комнаты, игроки должны быть уверены, что их отбросить в углы птаформы. Танки должны держать босса в том месте, где приземлится шар;
  • Игроки должны стоят близко к месту падения, но не слишком;
  • Шар может заспавнится до пяти раз — по углам площадки и в центре;

Армагеддон

Кил’джеден призывает несколько небольших метеоров Ливень армагеддона и один большой метеор Град армагеддона. Как только эти метеоры упадут на площадку, то вызовут Взрыв армагеддона, который нанесет серьезный урон и повесит сильно тикающую доту. Игроки должны перекрывать места падения, чтобы не Взрыв армагеддона не случался.  Армагеддон кастуется раз в 50 секунд.

Действия рейда на Фазе 1:

Смена фаз 1: Вечный огонь

В начале 1-ой переходки Кил’джеден взлетает в воздух и перестает получать урон. Игрокам нужно сосредоточиться на выживании. Босс применяет на 1-ой переходке две дополнительные способности: Сосредоточенное пламя ужаса и Взрывное пламя ужаса.

Когда он применяет Сосредоточенное пламя ужаса, то помечает игрока и потом посылает луч пламени в его направлении:

  • Этот луч наносит серьезный урон, который делится между всеми игроками, которые под него попадут, поэтому игроки должны стать между целью и боссом;
  • Цель способна пережить урон самостоятельно под защитными кд;

Когда босс применяет Взрывное пламя ужаса он помечает несколько игроков и размещает кольцо диаметров 15 метров вокруг них:

  • Через короткое время игроки получат урон от огня, который пройдет по всем, кто будет в пределах круга 15 метров;
  • Игроки с Взрывным пламенем ужаса должны отбежать от группы, лучше всего на край комнаты;
  • Взрывное пламя ужаса может случиться во время Армагеддона. Игроки, на которых наложился дебафф, должны избегать перекрывания метеора Армагеддон;

Действия рейда на этом промежутке боя:

Переходка длится 1 минуту, после чего босс приземлится и начнется Фаза 2.

Фаза 2: Отраженные души

Фаза 2 длится до момента, пока здоровье босса не опустится до 40%. Он продолжает использовать те же абилки, что и на предыдущих фазах, но к ним прибавляются и одна новая: Взрывное темное отражение.

  • Этот 8-ми секундный дебафф накладывается на трех игроков, после его истечения появится адд Темное отражение;
  • Адда не нужно танковать, потому как он стоит неподвижно и кастует Извергающееся пламя ужаса, длительный каст, который наносит серьезный урон по рейду;
  • Каждый новый каст Извергающееся пламя ужаса наносит больший урон, чем предыдущий;

Игроки под дебаффом Взрывное темное отражение должны собраться под боссом, чтобы заспавнить аддов кучкой. Дамагеры должны сосредоточиться на том, чтобы как можно быстрее снести аддов и уменьшить количество  Извергающееся пламя ужаса.

Действия рейда на Фазе 2:

Смена фаз 2

Во время 2-ой переходки площадка, где проходит бой, будет покрыта тьмой. Игрокам нужно найти Иллидана, который даст им дебафф Зрение Иллидана, которое в свою очередь даст им возможность найти и победить адда Темная душа, и развеять тьму и тогда начнется Фаза 3.

Как только начинается переходка, игроки получают дебафф Пелена Искусителя:

  • Игроки не могут брать в цель ничего, что дальше 8-ми метров;
  • АоЕ урон и хил не работают за пределами радиуса 8 метров;

В течении этой фазы на игроков наложится дебафф Удушающие тени, который абсорбирует входящий отхил:

Получив бафф Зрение Иллидана игроки смогут видеть и бить по аддам, а также отлечивать урон союзников в пределах 40 метров. В течении этого 20-секундного баффа по игрокам проходит высокий тикающий урон от огня.

  • Игроки должны распределиться на группы по платформе, чтобы найти Иллидана;
  • В группах должны быть хилы, которые берут на себя дебафф Удушающие тени;
  • Как только одна из групп найдет Иллидана весь рейд должен собраться у него, чтобы получить дебафф Зрение Иллидана,
  • С помощью этого дебаффа нужно убить аддов Темная душа;

После убийства аддов начинается Фаза 3.

Фаза 3: Тьма тысячи душ

На этой фазе игроки будут иметь дело с Разломами, с помощью которых им надо будет избегать смертельную способность босса — Тьма тысячи душ. При этом босс продолжает применять способности Взрывное пламя ужаса и  Сосредоточенное пламя ужаса.

Тьма тысячи душ

Это заклинание посылает в сторону игроков заряды, которые наносят тяжелый урон и оставляют доту, которая тикает до самого момента победы над Кил’джеденом:

  • Игроки, которые попали под раздачу быстро умрут;
  • Способности можно избежать если стоять около Разлома;

Разлом

Кил’джеден вызывает Разлом на стороне платформы, который медленно притягивают к себе игроков. Игроки, которые оказываются близко около Разлома, получают Гравитационное сдавливание пока не отойдут от него.

Демонический обелиск

  • Кил’джеден создает Демонические обелиски которые размещаются вокруг платформы и взрываются через короткое время;
  • Игроки получают урон от взрывов и отбрасываются назад;
  • Урона и отбрасывания надо избегать;

Действия рейда на Фазе 3:

Видео боя с Кил’джеденом

Видео боя

Лут с босса

Ниже список предметов 900-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (915) и эпохальной (930) версии рейда.

Губительный прах / реликвия Света
Дар Пророка / реликвия Скверны
Кровавый договор ман’ари / реликвия Крови
Презрительные мысли / реликвия Тьмы
Разорванная ткань реальности / чародейская реликвия
Сфера энтропии / реликвия Льда
Великое творение Искусителя / тринкет
Переливчатый космический осколок / тринкет
Призрак предательства / тринкет
Фолиант слабеющего рассудка / тринкет
Отмеченный тьмой головной покров / голова / кожа
Перчатки тайного угнетения / кисти рук / ткань
Порочная хватка нераскаявшегося / кисти рук / кольчуга
Наголенники нечистой полночи / ноги / латы
Печать Второго Дуумвирата / кольцо
Большой пояс расколотых душ / пояс / латы
Воинский пояс нечестивой двуличности / пояс / кожа
Ботфорты звездного охотника / ступни / кольчуга

Author: Deckven View all posts by

2 Comments on "Рейды Legion. Гробница Саргераса, Кил’джеден"

  1. Folland 16 Июль 2017 в 8:24 -

    Думаю инфу по тактикам можно найти и на других ресурсах. Мне всегда нравились ваши обзорные и аналитические статьи, надеюсь на развитие блога в этом ключе.

  2. Deckven 16 Июль 2017 в 11:09 -

    @ Folland блог будет развиваться в сторону видео-контента. Я хочу попробовать этот формат. Перевод 2-го тома Хроник завершен, на той неделе планирую пару роликов про историю рейдов. Обзорные статьи — ближе к осени будет очередной материал из серии хроник патчей. Кстати, давеча написал один читатель, указал на некоторые ошибки и дал идею по расширению материалов истории игры.

Leave A Response