Пачт 7.3. Изменения в системе артефактов и Тигель Света Пустоты

WoWScrnShot_090417_095756

Патч 7.3 внес очередные изменения в систему артефактов. Детали — под катом.

В общем по самой системе изменения следующие:

  • Уровень знания артефакта теперь увеличивается автоматически каждую неделю;
  • Для того, чтобы уровень артефакта был выше 34-го не нужно делать квестовую цепочку на Расколотых островах;
  • Как только персонаж достигает 110-го уровня, то все слоты на артефакте оказываются открытыми, а уровень знания артефакта автоматически достигает актуального;
  • Уровень знаний артефакта повышен до 55-го.

Следующее большое нововведение касается реликвий артефакта. Теперь игрокам будет представлена возможность прокачивать их. Это можно будет делать с помощью Тигеля Света Пустоты, который расположен на флагмане Армии Света, «Виндикаре». С его помощью можно будет увеличивать илвл реликвий артефакта и добавлять новые трейты к ним. Что нужно знать о Тигеле:

  • трейты реликвий, добавленных в Тигеле, не действуют в PvP;
  • Тигель будет открыт на 3-ьей неделе после выполнения цепочек заданий на Крокууне и Мак’ри, новых зонах Аргуса;
  • открыв Тигель на одном персонаже вы автоматически открываете его для всех персонажей аккаунта;
  • Тигель имеет три тира талантов;
  • Первый тир открывается сразу и становится доступным трейт  Укрепление света Пустоты, который увеличивает илвл артефакта на 5 пунктов;
  • Чтобы открыть следующие тиры реликвий нужно прокачать «бесконечный» трейт до определенного уровня;
    • Реликвия 1:
      • тир 2 — уровень артефакта 60
      • тир 3 — уровень артефакта 69
    • Реликвия 2:
      • тир 2 — уровень артефакта 63
      • тир 3 — уровень артефакта 72
    • Реликвия 3:
      • тир 2 — уровень артефакта 66
      • тир 3 — уровень артефакта 75

Теперь подробнее о тех талантах, которые будут доступны в тире 2. Таланты зависят от выбранного пути — Свет или Тьма — и от великого бога рандома (то есть выбираются случайно).

Таланты Тьмы

  • Мастер теней — повышает искусность и вероятность избегания;
  • Убийственное намерение — дополнительно повышает универсальность на время действия «Согласованности Армии погибели Легиона»;
  • Привязка теней — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут нанести урон от сил Тьмы и исцелить вас;
  • Хаотический мрак — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут нанести урон от сил Тьмы и исцелить вас;
  • Истязание слабых — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут вызвать эффект «Мучение», наносящий противнику периодический урон; эффект суммируется;
  • Темная скорбь — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут наложить на цель эффект «Скорбь», который сработает через некоторое время и нанесет урон от сил Тьмы.

Таланты Света

  • Скорость света — повышает скорость и скорость передвижения;
  • Преломляющий купол — ваши заклинания и способности с некоторым шансом могут наложить «Преломляющий купол», который будет поглощать урон в течение некоторого времени;
  • Ударная вспышка — повышает шанс критического удара на время действия «Согласованности Армии погибели Легиона»;
  • Безопасность в Свете — ваши наносящие урон заклинания и способности с некоторым шансом могут нанести дополнительный урон и наложить на вас эффект «Святой оплот», который будет поглощать урон в течение некоторого времени;
  • Прилив Света — ваши наносящие урон заклинания и способности с некоторым шансом могут нанести урон от сил Света, а ваши позитивные заклинания и способности с некоторым шансом могут исцелить вас;
  • Объятия Света — нанося урон, с некоторым шансом вы можете получить эффект «Объятия Света», который будет периодически вас исцелять; эффект суммируется.

3-ий тир имеет три таланта, один из которых принадлежит Свету (левый), другой Тьме (правый) и нейтральный (посередине). Каждый из них может рандомно усилить уже существующий талант на древе артефакта. Прокачивать их можно только, если ни связаны с талантам 2-го тира.

Выводы. Разработчики запили еще одну мотивацию для гринда АП. Теперь прокачка уровня артефакта вновь обрела смысл аж до 75 уровня. На мой взгляд решение не слишком интересное. Лучше бы сделали возможность более тонкого тюннинга артефакта — например, возможность вытаскивать и вставлять релики (конечно, за определенную сумму). Получилось бы разнообразней. Как вот, например, в EVE Online. Там есть корпус корабля и есть модули. Подавляющее большинство модулей можно снимать без их разрушения. И одно и тоже корыто можно зафитить совершенно под разные задачи. Почему бы не дать возможность так же фитить артефактное оружие? А так все опять превращается в гринд.

 

Author: Deckven View all posts by

2 Comments on "Пачт 7.3. Изменения в системе артефактов и Тигель Света Пустоты"

  1. Senjin 4 Сентябрь 2017 в 15:19 -

    Двойные трейты — отвратительная идея, конечно. Близзы убрали рефорджинг, «чтобы выпавшую шмотку можно было надеть сразу», но вместо этого ввели ещё более убогую механику для реликов, когда, во-первых, трудно оценить, будет ли очередной выпавший релик апгрейдом, во-вторых, даже для этого его надо дотащить до вендора.
    Несколько поправок:
    «Для того, чтобы уровень артефакта был выше 34-го не нужно делать квестовую цепочку на Расколотых островах;»
    То ли это сейчас забаговано, то ли ещё что, но на свежем альте, апнувшем 110 после 7.3, мне пришлось пройти сценарий Расколотого берега.
    «уровень знания артефакта автоматически достигает 41-го»
    Не 41, а актуального. Уровень знания теперь общий для всех 110.

  2. Deckven 4 Сентябрь 2017 в 17:51 -

    @ Senjin — я бы не спешил с выводами, но необходимость дальше гриндить АП и полагаться на волю случая — само по себе не ок.

Leave A Response