Пятничные посиделки на twitch-канале становятся регулярными. Вчера я пригласил своего давнего друга Диму Роммеля, игрового журналиста с большим стажем и не меньшим стажем в WoW. Играть он начинал на американском релизе в ноябре 2004 и потом написал целую серию статьей для «Навигатора игрового мира», которые назывались «Азеротские хроники». Вторым собеседником был уже знакомый вам офицер из гильдии «Фьюжн» Карма (в реале — Павел).
В первой части беседы обсудили сюжет World of Warcraft в общем, а также какие дополнения были сильны в плане сюжета, а какие не очень. При обсуждении выяснились интересные детали. Во-первых, все были единодушны в том, какое дополнение (за исключением Legion) было самым сильным в плане сюжета. Все сошлись на том, что это было Wrath of the Lich King. На момент выхода игре было только четыре года и события Warcraft: The Reign of Chaos и The Frozen Throne все еще были свежи в памяти игроков. Для многих убийство Короля-Лича стало жирной точкой в сюжете игры. Эта знаковость Артаса-Лича, скорее всего и сделала сюжет. Кроме того, Дима обратил внимание, что в WotLK появились квесты, которые заставляли игроки делать моральный выбор, например, пытать пленника или нет, что тоже добавило перцу. Самым слабы в сюжетном плане получились Warlords of Draenor. У Роммеля оказалось интересное объяснение тому, почему при всем богатстве выбор был вывален настолько бестолковый сюжет. 2014-2016 — это время когда серьезно разогревался хайп вокруг фильма Warcraft, в котором дренорские вожди орков играли немаловажную роль. Вариантов было несколько, в том числе и такой совершенно феерический, когда Дренор восстанавливался с помощью «чертежей» Титанов, вожди воскресают в виде андедов и т.д. Остановились на таком вот варианте. То есть сюжет WoD был продиктован чисто маркетологическими причинами. Как, собственно и сюжет Mists of Pandaria, хотя MoP оказалось значительно сильнее в этом плане. Еще одна мысль — сюжет Катаклизма был во многом обусловлен техническими причинами. Blizzard надо было подлатать мир, в котором местами отсутствовали не просто текстуры, но целые объекты, как например, собор в Штормграде.
В 1-ой части интервью мы говорили о том, что было до и включая Legion, а во 2-ой — что будет после Legion. Приятного прослушивания.
А можно просто звук еще выкладывать? Было бы здорово.
@Rrhand — да, скорее всего так и будет. А где лучше заливать? Какой сервис?
@Deckven — сервис не подскажу, честно говоря. Но вк уже хорошо, спасибо!
https://soundcloud.com/
Под голос Дека хорошо засыпать)
Кстати не факт, что подкасты будут лучше видосиков. Так что по мне формат ютубчика очень даже норм. Видеоряд было бы тоже неплохо. Но не обязательно.
Ну и морская тема не взлетит, конечно.
@ Палыч. С голосом я еще поэкспериментирую )). Насчет формата — будет и то и другое. Кому-то удобнее слушать в наушниках в транспорте или играя, а кому-то — смотреть видео. Насчет морской темы — при нормальной реализации взлетит.
Deckven, помню в журнале «Лучшие компьютерные игры» была видеорубрика «клуб игропутешествий». У вас бы здорово получилось делать подобные видеообзоры (особенно старых локаций).
@ Astman — спасибо на добром слове )). Кстати, я собираюсь сделать несколько выпусков по старым рейдам.
Только желательно не как про Ониксию, интереснее послушать с точки зрения лора и необычных механик, а не того, какой лут падает и как боссы на 110 ваншотаются.
Вообще, Дэк, ты первый, кого я стал слушать. Смотреть два часа видео, конечно, в условиях дефицита времени непозволительная роскошь, а вот слушать — одно удовольствие. Спасибо!
@ Rrhand, я думаю, что это для многих будет удобно. я уже говорил — сам иногда слушаю какие-то интервью и рассказы, когда играю. Собственно — это же «Радио «Вечерний Азерот» ))
Я вообще думаю, что надо бы сделать не только диалоги, а заполнять свои трансляции какими-то интересными байками. В принципе, рассказать есть о чем