World of Warcraft: Battle for Azeroth- Блог казуального геймера

Battle for Azeroth: экспедиции и азерит

Screenshot_114

Когда в качестве основных территорий Альянса и Орды выступают острова, то вполне логично, что тема морских путешествий так или иначе должна быть раскрыта. Кроме того этот контент игры станет основным источником азерита, который в свою очередь будет главным ресурсом для прокачки Сердца Азерот.

Итак, что из себя представляют азерит и путешествия на острова:

  • азерит это субстанция, которая возникает в битвах и кристаллизуется со временем, она обладает мощными разрушительными свойствами;
  • гномы и гоблины смогли разработать технологии, которые позволяют обнаружить острова, где есть залежи азерита;
  • транспорт, то бишь корабли, на которых можно добраться до островов, дают Кул Тирас (Альянс) и Зандалары (Орда);
  • в плане геймплея экспедиции это сценарий на трех человек без жесткой привязки к ролям. То есть если три танка собрались поехать на пляж, то нет проблем;
  • по времени это будет занимать 15-20 минут;
  • помимо этого азерит можно будет обнаружить как в виде открытых месторождений, так и в сундуках, а также получать в качестве наград от квестодателей;
  • на островах можно будет пробафаться при помощи часовен/идолов, при этом одновременно накладывается и дебафф, который будет длиться, пока бафф не спадет;
  • разработчики хотят сделать экспедиции максимально реиграбельными;
  • один из тот же остров может по-разному проходится в зависимости от наличия рарников, мобов и даже времени суток. Часть контента на островах будет рандомно генериться: существа, азеритовые жилы, сундуки, квестодатели, часовни, пещеры, корабли и многое другое;
  • кроме этого игрокам придется сразиться с мобами с продвинутым AI, которых будет не так трудно победить, потому как такие мобы будут вести себя сложнее, применять тактики, станить и овцевать. Они также прекрасно осведомлены о том, что находится на острове.
Жмем, чтобы посмотреть слайды

Islands and Azerite 1 small

Islands and Azerite 2 small

Islands and Azerite 3 small

Islands and Azerite 4 small

Islands and Azerite 5 small

Islands and Azerite 6 small

Islands and Azerite 8 small

На Blizzcon’e показали два острова: тропический остров Un’gol Ruins и Havenswood, где располагается небольшой городок, решенный в стиле викторианской Англии. Смотрим видео.

Предварительные выводы об услышанном и увиденном. Первое и главное: такой формат — рандомный с упором на реиграбельность — напрашивался уже давно. Причем странно, что Blizzard не реализовали его еще раньше, потому как уже в Diablo I этажи подземелья генерировались случайно. Кроме того, опыт с локальными квестами тоже удался. Несмотря на то, что есть некий стандартный набор этих заданий, ежедневная ротация не вызывает ощущения «дня сурка». Тут включаются те же механизмы, так что скорее всего фарм азерита будет не слишком скучным делом. Второе, что радует, так это отсутствие привязки к ролям. Вообще, классическая пятерка танк + хил + три вагона уже порядком приелась, а вот сетапы из разных наборов ролей, пусть всего и трех, также создадут ощущение разнообразия. Насчет продвинутого AI и хитрых мобов, сапающих и фиряющих, спрятавшись за пальмой — посмотрим. Звучит красиво, но сколько обещаний такого характера близы уже давали.

Что до азерита, то невооруженным взглядом видно, какое значение придают ему разработчики, если главной целью сценариев будет как раз его добыча. И последующая прокачка Сердца Азерот.

Islands and Azerite 9 small

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response