Новая система поиска группы. Первые впечатления

   Однозначно, это одно из самых удачных новшеств, которое принес патч 3.3 и которое повлияет на многие аспекты игры — это новая система подбора группы в 5ппл инстансы. Судя по откликам на форумах и других ресурсах по игре большинство игроков восприняли новую систему на ура. Возможность собирать команду из игроков с разных серверов так или иначе должно было изменить формат игры в 5ппл.

   Этого ждали и думаю, что не зря. Гайд по использованию системы будет написан позже. Пока же — кратко о том, как новая система повлияет на некоторые аспекты игры.

   Конечно же, главный положительный эффект — это значительное сокращение времени и сил на поиск и сбор группы. Как это было раньше? Идем в ЛФГ, выбираем нужные нам вкладки и… тут было два варианта. Пассивно висеть в системе, делая свои дела, надеясь на авось или собирать группу самому. «Нужен ДПС?» — «нет, спасибо, ищем танка/хилера» или совсем уже разочаровывающее — «мы уже закончили, разбегаемся» (ребята просто забыли выйти из системы). Да, конечно, гильдия и френдлист. Но… вспомните реплики гильдийцев — «у меня сейв…», «у меня БГ…», «я уже выходить буду, бб» или просто «не хочется…». Думаю, что не стоит долго рассказывать, как это было иногда напряжно, особенно если речь шла о подземельях низкого и среднего уровней. Сейчас достаточно выбрать то, что тебе нужно и спокойно идти заниматься своими делами. Время ожидания — минут 5-10, причем, повторюсь, можно квестами или фармом ресов.

   Сбор группы был другим фактором, который отъедал время. Особенно если речь шла про инстансы в Старом Мире, где летать (пока) нельзя. Вспомните как муторошно было добираться до Марадона или Забытого Города? Самый серьезный облом — когда кто-то из членов группы внезапно выходил из нее, когда вы уже были у камня или того хуже — уже когда вы в нем успели повоевать. Эти посиделки посреди наполовину зачищенного инстанса и попытки найти замену. Сейчас за выход из группы предусмотрен штраф в виде невозможности зайти в поиск в течении 15 минут. Тоже неплохо, все-таки какой-то сдерживающий фактор. Теперь мало того, что система вас закидывает в инстанс, она вас возвращает туда, откуда вы попали в него. И не надо портироваться, скажем в Даларан и потом возвращаться на то место, откуда тебя сорвали в инстанс.

   Второе. Конечно, руки и моск система не проверяет. Но, судя по всему, уровень экипировки она оценивает и подбирает более-менее сбалансированные группы. Исходя из своего пока небольшого опыта, скажу, что группы подбираются неплохие. Вагоны, конечно, были, например, во время одного из забегов в Крепость Утгард один сине-зеленый товарищ присутствовал. Но вот, например, вчера в Ледяные Залы подобрался очень неплохой пуг из людей не только рукастых, но и адекватных и с чувством юмора. Прошли все три подземелья за час с небольшим (задержались, потому как в Яме решили пофармить мобов). Если бы система еще опознавала людей с адекватной психикой… Шучу. Опять же и того, что известно — совсем зеленых система не пускает в те же Ледяные Залы, так что вероятность подбора несбалансированной группы снижается.

   Какие следствия из этого? Для тех, кто не достиг левелкапа — прокачка персонажей станет быстрее. Не надо тратить время на поиск группы и сбор — это раз. Пробежка по подземелью, по моему субъективному мнению, это лучше чем квестование. Для свежеиспеченных 80-ков конечно же, значительно ускорится процесс одевания. Учитывая то, что для при выборе опции «Случайное подземелье» понятие «сейв» уже не работает, баджраны можно продолжать нонстоп. Тем более, что теперь, при том, что масса народа оделась в 226-245, проскакиваться теперь эти «героики» будут за 15-20 минут. Думаю, что одним из главных следствий новой системы станет серьезная инфляция золота. Более интенсивный и фарм героиков, который при этом уже не ограничен сейвом — больше золота, сине-зеленого дропа и другого барахла на продажу вендору. Конечно, снизятся цены и на некоторые реагенты, такие как Сферы Рыцаря и, соответственно, на эпики, которые из них делаются (об этом я уже писал).

   Конечно, чтобы составить окончательное мнение о системе стоит еще ее потестировать и почитать форумы, как и что, но в любом случае — однозначное спасибо разработчикам, которые, наконец, сподобились сделать качественно другую систему поиска команды для инстансов на пять лиц.

    Хотите знать больше? Читайте Гайд по патчу  3.3

Author: Deckven View all posts by

69 Comments on "Новая система поиска группы. Первые впечатления"

  1. Sc@F@ndr 12 Декабрь 2009 в 22:22 -

    Есть одна проблема: нинзя-лутеры. Походу с Гордунни все «папки» считают, что можно 232 шмот роллить на оффспек, даже если в инсте ты был в мейне, даже если именно эта шмотка(а конкретно тринка с тираниуса на спд и крит) нужна тебе. Не волнует, у меня мейнспек сова, а танк я просто так, и иди ты в «№;%:?%;№;::, примерно так, и потом кикают из пати. Вот это большой косяк.

  2. HolyPriest 13 Декабрь 2009 в 1:04 -

    Подлецы и негодяи были всегла — когда набирали из лассического лфг людей разве кидалова не было? Проблема в головах и никакие тут подходы не помогут.

  3. morgen 13 Декабрь 2009 в 1:26 -

    нинзя лута стало больше, согласен. Из личного опыта: вар танк «нидом» сроллил древковое с ловкостью с какого то боса в новых героиках, хотя в группе был хант. После, вар пояснил, что нидил на армс офф спек с целью иметь хоть что то двуручное в руках.
    В старых инстах система работает на ура. Быстро и без вайпов. Впрочем, раньше тоже сообыз проблем не было.
    Новые героики весьма требовательны хотя бы к шмоту. Сисстема не пускает туда зеленых нубов, но пускает сине-фиолетовых, что тоже равносильно смерти (=вайпам).
    Но есть один хороший плюс. Система подбирает игроков так, чтобы в группе был хотя бы один инчентер. По крайней мере в 12 из 13 раз, которыми я воспользовался кросс-серверной лфг чантер присутствовал.

    P.S. все сказанно лишь с точки зрения холи паладина, не имеющего видов на шмот с героиков.
    P.P.S танки с Гордунни производят весьма неприятной общее впечатление.

  4. Sc@F@ndr 13 Декабрь 2009 в 1:27 -

    Просто раньше можно было сказать всем знакомым и друзьям и в гильдии чтоб в игнор его, а теперь это будет сложнее

  5. SolarCat 13 Декабрь 2009 в 1:58 -

    «масса народа оделась в 226-245, проскакиваться теперь эти “героики” будут за 15-20 минут. Думаю, что одним из главных следствий новой системы станет серьезная инфляция золота. Более интенсивный и фарм героиков, который при этом уже не ограничен сейвом»

    Не будет никакого интенсивного фарма в долгосрочной перспективе. Сейчас все бегают по героикам потому что стал доступен триумф и кто недооделся — фармит беджи на т9-232. Уже на будущей неделе вся эта активность пойдет на спад, и по героикам будут ходить только с целью «пофармить рукоять», «за двумя эмблемами в рандом» и свежединганувшийся народ за беджами.

    Так что кто динганулся — фармить беджи надо сейчас, пока есть шанс попасть в одетое пати. Потом будете вариться в основном в собственном соку :)

  6. Роман 13 Декабрь 2009 в 2:18 -

    Да уж, система хороша… правда вагонов не избежать им походу (я на 57-59 бегал 3 раза в пати с 63-65, явно система кидает меня к более сильным игрокам)

    А по поводу голды… ситуация на разувии реально пугает после 2 месяцев игры…. цены падают буквально на всё, решил переждать пока и не продавать ничего… ибо качаюсь, на торий\мифрил цены упали намного…. все походу в данжах…

  7. veridan 13 Декабрь 2009 в 3:52 -

    а почему бы и не понидить? какие-то нелепые чужие дядьки с чужих рилмов :) не нравится ставьте мастер лут.

    Про инчантеров вообще бред, я качал профу и теперь любой бич может бесплатно этим пользоваться :( грустно.

    А вообще система хорошая, если ты не танк стоишь в лфг минут 10-15, если танк вообще не стоишь.

    Самый удобный формат бадж рана берем друг танка, ипатей в два лица бежим из героика в героик. Пара вечеров и все возможные спеки в т9 :)

  8. DagonCraft 13 Декабрь 2009 в 8:55 -

    «танки с Гордунни производят весьма неприятной общее впечатление.»

    Хехе) А вот танки с СД производят отличное впечатление))

  9. Deckven 13 Декабрь 2009 в 12:08 -

    Нинзялутеры это проблема глобальная. Было всегда и везде. Позавчера ходил в Утаргд. Смотрю, чувак не спрашивая есть ли горняки, тупо рубит руду. Я в чат — «может поролим?». В ответ — «нах». Я попробовал вытянуть на разговор, но чувак тупо отморозился. Так я в следующий раз просто побежал руду бить, а не мобов валить. Я-то все равно не сдохну, у меня ФД )).

    В принципе проблема может быть решена довольно просто — организуем свою группу и ставим мастер-лут (в принципе об этом уже было сказано выше, Veridan’ом).

    А чем собственно танки с Гордунни не угодили? Может и ДПС попадались не очень? )))

  10. Deckven 13 Декабрь 2009 в 12:22 -

    2 SolarCat. В долгосрочной может и не будет. полтора-два месяца будет точно. Во-первых, народ будет доодевать альтов (кои по моим наблюдениям есть у очень многих игроков). Для более-менее одетых случайное подземелье (2 Эмблемы Льда) и Залы Льда (КельДалар и замена остатков 213-219 шмота) станут более-менее постоянным пунктом ежедневной программы. Так что инфляция будет.

  11. Dollmaster 13 Декабрь 2009 в 14:55 -

    Вчера вобще зачетно пробежали в новые героики.Даже пару раз вайпались из за того что танковала моя девушка :) Вобщем то инстанс удался на славу. Лут , лор,дизайн просто великолепны.Только Джайна выглядит смешно и нелепо замахиваясь на Артаса посохом.
    А что касается подборки системой то вот тут мне кажется таки фейл состоялся. раньше я могу за 2-3 минуты ддешером, сам собрать группу в актуальные подземелья не привлекая друзей и знакомых. А щас стою там дд минут по 10. Танкам и хилам стало намного проще это да. Но народу играющему за дд классы , которых собствено больше- стало сложнее. Плюс подобрать сбалансированное пати вряд ли получится.
    Так же к плюсам можно отнести то что найти пати в какие то старые места будет проще, а так же игрокам с БТ появилась возможность нормально их проходить.

  12. coyote 13 Декабрь 2009 в 18:28 -

    В первый день был доволен системой, но потом возникли неприятные ситуации с ней.
    1) Система достаточно сильно забагована, и если что-то идёт не по «оптимальному» сценарию то она ложиться. К примеру не советую принимать инвайт с сообщением «1/N босов убито», в 50% случаев не будет не только первого босса, но и всех остальных. Или если вы труп во время приёма приглашения, то тоже есть шанс заработать только 15 мин штрафа. И т.д.
    2) Невозможность искать группу и рейд одновременно. Место в рейде часто можно найти быстрей, чем за 10мин в ЛФГ.
    3) То, о чём написал Dollmaster. Всё таки иногда было удобно собирать людей из ЛФГ старой системы. И опять же, когда спадёт популярность системы, средний дд будет ждать очередь пол часа.
    4) Канал «Поиск спутников» работает только в столицах. (Включить вне столицы у меня лично не получалось никак) Намного сложней собирать рандомный рейд. Ну и трейдеры теперь успешно спамят в оба канала, т.к. знают что у многих /2 выключен.
    5) Небольшой психотест, я бы всё таки устраивал, перед тем как пускать человека в 5ппл)))

    З.Ы. По большому счёту всё стало проще с рандомными 5ппл, но стало хуже с рандомными рейдами.

  13. DagonCraft 13 Декабрь 2009 в 18:47 -

    2coyote
    1 — хз по поводу смерти, но инвайты с уже убитым боссом(ами) не принимаю, лучше пройти заново и понять, что за пати.
    2 — Так ты либо рейд ищи, либо гер. Имхо искать и то и то глупо.
    3 — Да, есть проблемы с ожиданием, я вообще сейчас по 15 минут могу ждать, но танкам и хилам теперь проще стало, да и так искать удобнее и будешь сразу знать, что не придется искать хила\танка 20 минут.
    4 — Все-таки лфг везде был удобней, а то так вообще чат засоряется(трейд у меня включен). Ну а рейды по мне проще через новую систему найти, хотя скоро все вайны сойдут на нет. Просто «по старинке» конечно будет, но все же в долгосрочной перспективе новый лфг (имхо) будет преобладать.

  14. coyote 13 Декабрь 2009 в 19:26 -

    2DagonCraft
    2 — дык почему тупо-то?) Рейд в арку или на оню у меня не займёт больше времени и усилий, чем дейли героик. И именно эти рейды(в случае нашего сервера) часто можно найти даже быстрей, чем за 10-15 мин ожидания в очереди.

  15. DagonCraft 13 Декабрь 2009 в 19:43 -

    2coyote. Ну просто раз собрался в рейд — иди в рейд) Как-то просто рейд это серьезно, а гер… это гер) А раз на твоем серве быстрей собрать рейд «по старинке» то сходи сначала в рейд, а потом на дейли гер) Все равно дейли гер придется в очереди стоять) Да и можно же стоя в очереди на лед писать в лфг в городе, что «ищу рейд туда-то туда-то». Заинвайтять — хорошо, нет, ну значит придет инвайт на гер =D

  16. DagonCraft 13 Декабрь 2009 в 19:45 -

    Вдогонку. В принципе все и упирается в это «по старинке» и те кто вайнят, что плохо, просто привыкли к «старому» лфг и как-то менять им ничего не хочется. Проблема консерватизма всегда была и есть))

  17. Чумбавамба 13 Декабрь 2009 в 20:17 -

    В третий новый героик по новой системе идти ооочень стрёмно, поскольку комфортно он проходится только в 232-245. Во всё остальное — более чем. Про нинзотанков — при мне танк «несгордунни» снидил арп-тринку, за которой я и рога пришли в инст. Ну снинзил и снинзил, не последняя тринка же.

  18. Alex 13 Декабрь 2009 в 20:24 -

    Очень интересное нововведение. Давно я в вов не играл, но после этого обновления подумываю вернуться :)

  19. Dollmaster 13 Декабрь 2009 в 21:49 -

    У нас ее дек взял. Да на самом деле там все адекватно проходится в любом шмоте начиная с Накса. Просто вопрос в рукастости хила и показателях танка.

  20. Deckven 13 Декабрь 2009 в 22:18 -

    Да, неплохая тринька. Второй раз в инстансе и раз, то что нужно. Примерно так, как в свое время в ИЧ себе новую пушку выбил. Осталось карту Величия на ловкость купить для полного счастья.

    Дол, Ульдуар-10 тоже в синьке проходили. Вопрос не только в хиле и танке, но и в ДД. Медленно топающий за группой КЛ — это по сути таймер энрейджа. Для группы с низким ДПС прохождение этого энкаунтера будет весьма затруднительно.

    Да, кстати, я обновил гайды по инстансам. Так что можем продолжить там.

  21. Nimraz 14 Декабрь 2009 в 9:40 -

    Не далее как в пятницу в посте про патч жаловался на нервозность в пуг группах, видимо это было связано с патчем, начиная с вечера пятницы, ходил в рендомы, группы подбирались мало того сбалонсированны по экипировке но так же и по классу (1танк, 1милиДПС, 1хил, 2рдд) — в 80% случаев, правдо поиграв в воскресенья вечером заметил, что стали появляться «мажоры» одетые с иголочки, но в плане роли в группе из себя мало что представляющие.

    p.s. пугель самый забавный пет в моей коллекции

  22. Avicorn 14 Декабрь 2009 в 10:43 -

    Точка зрения нуба с мейном 78 левела:
    Старой системой толком попользоваться не успел, т.к. на <70 практически не ходил в инсты, вайпаться с пугом не доставляло, да и прокачка через квесты шла быстрее.
    В день патча, в основном благодаря прочитанному здесь, решил попробовать.
    С новой системой за прошедшие шесть дней побывал во всех 70+ инстах. Вспоминая вымученный, собиравшийся час, гильдийский поход в Нексус всего за день до этого — небо и земля.
    Голда, эмблемы, возможность выполнить данджевские квесты в инсте, в который ты бы иначе не попал вообще. Плюс 5% баф. Возможность добора группы, если в процессе прохождения инста кто-то слился, что бывает отнюдь не редко.
    Кстати, временя сбора группы для 70-79 5ппл видимо несколько больше, для ДД это 30-40 минут в рандом данж. Традиционно долго подбираются танк и хил, при чем группа, как правило, собирается за 2-3 попытки, отказы не редкость, особенно из-за багов с телепортом. Поиск группы в заданное подземелье может занимать еще больше времени.

    Дальше что не понравилось, сорри, walloftext.

    1. Явный баг, бывает, что в инст портишься с 4-5 раза. Некоторые нервничают и уходят.

    2. Система не всегда адекватно оценивает соответствие спека и шмота заявленной роли. Неоднократно мелькали танки и хилы выраженно дпсерской направленности.

    3. Запрет на нид ткани друидами. Простой пример: в АМК падают штаны, неплохой апгрейд для крафтовых зеленых. На моей памяти они выпадали трижды. Два раза их разобрали, один раз их снидил ДД-маг. Учитывая ситуацию с +сд кожей, это сильно раздражает.

    4. Порядка полудюжины раз встречал одного и того же шамана-хиллера, нидящего в АМК практически все подряд.

  23. Avicorn 14 Декабрь 2009 в 10:46 -
  24. Avicorn 14 Декабрь 2009 в 10:48 -
  25. Shkoornik 14 Декабрь 2009 в 11:05 -

    >Порядка полудюжины раз встречал одного и того
    >же шамана-хиллера, нидящего в АМК практически
    >все подряд.
    ******
    Черные списки как раз для этого и созданы. чтобы встречать похожих ниидзей один раз.

  26. Avicorn 14 Декабрь 2009 в 11:08 -

    Весь пост не влез, я дальше как раз об этом говорил.

  27. tina-kandelaki.blogspot.com/ 14 Декабрь 2009 в 11:10 -

    >>Учитывая то, что для при выборе опции “Случайное подземелье” понятие “сейв” уже не работает, баджраны можно продолжать нонстоп.

    Баджи падают только в первый ран. Эдак можно за 1 день в 245 одеца.

  28. Чумбавамба 14 Декабрь 2009 в 11:25 -

    Ледяные падают один раз. Триумфы падают нонстоп. Разве нет?

  29. Nimraz 14 Декабрь 2009 в 12:22 -

    «Триумфы падают нонстоп. Разве нет?»
    точно так
    «Эдак можно за 1 день в 245 одеца.»
    Что многие с успехом и делают, отсюда и «мажоры»

  30. Deckven 14 Декабрь 2009 в 12:42 -

    Лед падает в первый раз. Во второй раз в героике падают два триумфа и дается 13+ золота. В нормале, как ни странно, дается 19+ золота (кроме эмблем). Учитывая что 80-ку в Т8-Т9 нормалы это вообще как два байта переслать, то теперь становится актуальным фармить голд и баджи именно в нормальных инстах.

  31. Каленсо (дракономор) 14 Декабрь 2009 в 13:08 -

    Смутно помню что где то было написано, что в пати с персом из черного списка не попадешь..или я ошибаюсь?
    Система по скорости поиска пати рулез как мне показалось.

  32. Каленсо (дракономор) 14 Декабрь 2009 в 13:09 -

    Один момент не понравился, вроде как перс с другого сервака не поможет ни хавкой ни флаской..не дает передать.

  33. SolarCat 14 Декабрь 2009 в 18:28 -

    «Для группы с низким ДПС прохождение этого энкаунтера будет весьма затруднительно.»

    Я бы сказал практически нереально. Для того чтобы за отведенное время убить последний пак, группе надо выдавать не менее 10к дпс.

    Единственный вариант для групп со слабыми дамагерами — это танк-паладин, на паках в этом инсте он очень нехило дамажит.

  34. Deckven 14 Декабрь 2009 в 20:41 -

    2 Каленсо. Только хотел об этом сам сказать. По сути да надо учесть немало факторов для того, чтобы подобрать более-менее сбалансированную группу. И не всегда надо ждать полчаса. Сегодня например, групу в рандом-инстанс подобралась за минуты три.

  35. Нереида 15 Декабрь 2009 в 9:23 -

    Новая система очень понравилась, так как я никогда не любила искать команду и висеть в 4 канале. С выхода патча каждый день ходила в случайное подземелье, и заметила, что в 90% случаях в пати присутствовал невростеник-эпилептик с другого сервера, поливающий грязью тех, кто хуже его одет или с низким дпс. До этой системы, конечно, подобное встречалось но намного реже. То ли психология у людей такая «если с другого сервера, то можно и обложить», то ли хрен их знает =))

  36. Shkoornik 15 Декабрь 2009 в 10:29 -

    Каленсо
    Вроде маговский столик работает. Даже после выхода кексы сохраняются. Унитаз локовский тоже.
    Неренида
    А послать его сразу и далеко. У меня в партии попался один такой советчик. После указания что его мнение никому не интересно молчал всю оставшуюся дорогу. Кстати насчет 90% это Вам не везет просто.

  37. Avicorn 15 Декабрь 2009 в 11:11 -

    Да, продолжая вчерашний разговор по поводу нинзя-лутеров и черного списка. НЕ РАБОТАЕТ. Человека с другого сервера нельзя добавить в черный список, даже если он вот он, рядом стоит. Система долбит свое «игрок не найден», и заблеклистить не дает. Это я к чему, к тому что опять наткнулся на того же шамана

  38. Валлок 15 Декабрь 2009 в 12:28 -

    Наверное система и правда получилась хорошая, раз от нее столько впечатлений. Экономит время, да и помогает «молчунам» набирать и собираться в группы и рейды.

    Вот что интересно.
    Если новые рандомные группы «утилизировали» профессию Энчантера (причем за бесплатно), то может в будущем эта идея еще больше разовьется.

    Ну например, если в группе есть ВарЛок то пожалуйста — призыв членов группы в Инст:)
    Если есть Маг то пожалуйте телепорт в любую столицу из Инста.
    Если есть Рога то Открывание сундуков и дверей:)
    Ну и далее по списку…

    Дальше возникает несколько резонных вопросов, по поводу дележа добычи. Скажите, а система когда в течение 2-х часов можно было отдать шмотку из Инста другому члену группы как работает? Если я хочу отдать шмотку вон тому Шаману с соседнего сервера? Видимо не работает?

    Видимо Близзард медленно двигается к виртуальному объединению серверов и со временем эти проблемы решат, вот только сколько продлится переходный период?

    Ну и последнее, интересно было бы почитать статистику кто сколько стоит в очередях, Танк, Хил, ДД, Энчантер. И не получится ли так, что ДД-Энчантер будет ВСЕГДА иметь преимущество в очереди перед другими ДД?

    С мыслями — Валлок

  39. Avicorn 15 Декабрь 2009 в 12:54 -

    79 Друид-ДД, соответственно, речь идет о «простых» подземельях.
    Время порядка 40 минут, группа собирается с 2-3 отказами, как правило отказывается танк или хил.
    Кстати, передачу не тестили, есть вероятность, что получится как с едой. Кто проверит — отпишитесь, интересно узнать

  40. Deckven 15 Декабрь 2009 в 12:59 -

    2 Валлок. Рекорд ожидания (я ДД) — около получаса. Самое быстрый сбор — около двух минут, так если по субъективному ощущению времени. Замену ливанувшему товарищу находится очень быстро (очевидно, есть приоритет для таких групп).

  41. Каленсо (дракономор) 15 Декабрь 2009 в 13:40 -

    Сколько много непоняток вылезло наружу (передача шмота персу соседнего сервера особенно)
    Интересно есть ли ответы у близов на эти вопросы?

  42. sHinE 15 Декабрь 2009 в 14:52 -

    Благодаря новой системе первый раз вживую увидел сине-зеленого ДПС. Но чел старался.

    Опыта пока использования системы не много — раз 20 с небольшим был, по моим прикидка каждый 5-6 заход без чантера.

    Как хил жду минут 4-5 макс в инст.
    Глюков системы особых не наблюдал.

  43. Fea 16 Декабрь 2009 в 2:18 -

    Танком дольше 2х секунд пока не стоял ) А про баланс даже говорить не думайте, товарищи с гордунни с дпсом 7-8к вполне могут оскорблять 3го дпса за «вагонизм», хотя раньше 1.5к хватало за глаза. И вобще, кстати. Про этот ваш Гордунни. Сначала паладин(в 245+ шмоте) не отхилил на паке в Драктароне, пояснив, что зачитался форумом. Впрочем сильно лучше потом не стало. Потом еще аналогичный друид, со шмотками из цлк, этот был оригинальнее: «Много входит в танка!». Хотя этого же танка 200-226 прист с вечной песни выхиливал под 3мя паками в Ямах Сарона :) Вот такая вот загадка.
    PS: На вечной песне самые хорошие шаманки! ))

  44. Deckven 16 Декабрь 2009 в 10:56 -

    2 Fea. Предвижу эпические холивары на тему кто с какого реалма что умеет ))). Это то, что я и называл «социальный эффект». Одна тенденция проглядывается уже четко — гордуннийцы в представлении остальных жителей русского Азерот это или лоботрясы в 245+ шмоте или имба-папки, для которых человек, выдающий меньше 5к — вагон.

    А мне вот вчера было приятно услышать от игрока с другого сервера о том, что ему нравится ходить с ребятами с Гордунни, потому как все быстро и без особых проблем.

    P.S. В героик, если мне память не изменяет можно было идти уже с 1300 дпс, а с 1500 смело топать в Накс-10.

  45. DagonCraft 16 Декабрь 2009 в 11:23 -

    «А мне вот вчера было приятно услышать от игрока с другого сервера о том, что ему нравится ходить с ребятами с Гордунни, потому как все быстро и без особых проблем.»

    Мне вот тоже с ребятами с СД ходить приятно. Хотя попался один, но мы его дружно заткнули. Лично для меня этот глупейший стереотип про «людей с СД\Гордунни» немного удивляет, так же как и с дк-мт. Везде есть свои «имба-папки».

  46. Fea 16 Декабрь 2009 в 13:22 -

    2 Deckven. Судить о человеке по рилму, на котором он играет довольно глупо, поэтому я и не делаю таких оценок. Как раз и говорю об этом, потому что многие такие выводы действительно считают уместными(самое плачевное, это когда человек считает что он «имба», потому как с Гордунни). Я много времени провел в героиках, пользуясь новой системой — альта одевал. Они все проходятся быстро и без проблем, с каких бы миров не набиралась группа. Вот честно, попадалась пара «странных» игроков, но на этом все. А люди с гордунни ничем особым не отличались, игроки как игроки(просто не думаю, что те, кто делает прогресс на сервере вобще интересуются героиками). Разве что слишком спешат ) Просто к Гордунни никто не станет относиться равнодушно, игроки оттуда всегда будут привлекать внимание либо «скилом», либо же его отсутствием…))

  47. Ясер 17 Декабрь 2009 в 12:50 -

    Если говорить о самой системе — она просто прекрасна.
    Но процесс одевания сильно сократился. Вчера был в инсте, где у 4х было по одной-двум синим шмоткам, а остальное зеленка. На замечание, что мне не повезло они хором ответили, что смысла в обычные инсты ходить нет — система пускает в большинство героиков, а там одеваться выгоднее. То, что танчил в основном мой волк, что настоящий танк был выше по ДПС, чем 2 дд — это для них не важно.
    Для себя решил ходить с любой группой — не ливать. Да повайпаюсь, но зато опыта наберусь.

  48. Кел 17 Декабрь 2009 в 20:26 -

    Я обожаю ходить с синими группами, когда у меня много времени, нечего делать и я шаманом. Как бы появляется челенж :) главное намекать им что им со мной жутко повезло хД

  49. Deckven 17 Декабрь 2009 в 21:12 -

    2 Ясер. Двух сине-зеленых ДДшников я переживу. Раньше в героиках требовалось 1300 ДПС с носа, сейчас более-менее опытный дамагер в Т9.5 может сделать 5к+, то есть старые героики в принципе могут быть пройдены втроем — танк-хилер-ДД. Другое дело когда хилер или танк сине-зеленые. Тут бы я не мучался, а сваливал из группы. 15 минут штрафа не слишком большое наказание, если учесть, что с такой группой можно вайпаться весь вечер.

  50. Deckven 17 Декабрь 2009 в 21:55 -

    Да, еще пара слов в догонку. Про товарищей, которые в сине-зеленом. Если синяя зелень разбавлена наследственной вещью и при этом товарищ явно вагонит, то такого бы я выгонял в первую очередь. Ведь знает человек, что не дотягивает, но сознательно лезет в инстанс не по нему, чтобы проехаться на более одетых товарищах.

  51. DagonCraft 17 Декабрь 2009 в 22:02 -

    «Двух сине-зеленых ДДшников я переживу.» Ага, если сам выдаешь норм дпс где-то 4к) Хотя меня все равно бесят такие люди.

    «Другое дело когда хилер или танк сине-зеленые. Тут бы я не мучался, а сваливал из группы. 15 минут штрафа не слишком большое наказание, если учесть, что с такой группой можно вайпаться весь вечер.»
    Я обычно не гляжу на шмот, но кол-во хп\хпс даже на треше все скажет) Да и на эти 15 минут я обычно сворачиваю окно с вов и бегаю по блогам)) Особенно по блогерскому форуму)

    «Если синяя зелень разбавлена наследственной вещью и при этом товарищ явно вагонит, то такого бы я выгонял в первую очередь. Ведь знает человек, что не дотягивает, но сознательно лезет в инстанс не по нему, чтобы проехаться на более одетых товарищах.»

    Как я уже говорил бесят такие «умные». Не надо так наглеть. Тем более с новой системой можно спокойно за день-три одеться нормально и уже идти в гер.

  52. Fea 18 Декабрь 2009 в 18:04 -

    «Другое дело когда хилер или танк сине-зеленые.»
    Эм, друзья, а хилер и танк получают письма от близзард с эпиками на 80м уровне? Нет, одеваются так же как все. К вопросу о том, почему мало танков, который частенько поднимается: Думаете приятно потратить несколько тысяч золотых на камни, крафты, чанты, поиметь с этого добра 25к хп, потом в героиках до пота на спине таунтить по кд с дпсеров, которые даже в омен не смотрят, а если сагрили — монотонно продолжают долбить того же моба… Вобще, если танк и хил не очень, дорогие убер-дпс — лучше действительно вам уйти, так как сине-зеленой пати все героики на ура проходятся. Это если без «папок».
    Пс: Деквен, блог твой читаю с момента создания, не могу не отметить, что ты очень сильно изменился. Все же это уже не блог «казуального» геймера, как ни крути.
    И хочу отметить, если вы пользуетесь новой системой поиска спутников — вы соглашаетесь идти с теми, кого дадут. Не нравится рандом? Да никто же не заставляет, соберите свою группу, покричав в лфг, и идите. А хотите быстро, без проблем, да не приложив никаких усилий(нажать одну кнопочку). «зеленые» люди идут туда как раз играть и одеваться. Учиться можно Только на своих ошибках. А наглеете вы, «папки», на деле же просто лентяи и ворчуны.

  53. DagonCraft 18 Декабрь 2009 в 18:55 -

    «Вобще, если танк и хил не очень, дорогие убер-дпс — лучше действительно вам уйти, так как сине-зеленой пати все героики на ура проходятся. Это если без “папок”.»

    Просто потому что в пати все на равных) Ходил пару раз с ними еще до нового лфг. И рвал агро(шмот был приличный), хотя и в рекаунт и фд(хант) падал, но все равно… Поэтому сказал, что ребята мол я вам мешать только буду, поэтому я лучше ливну)

    «Пс: Деквен, блог твой читаю с момента создания, не могу не отметить, что ты очень сильно изменился. »

    Вот-вот)) И я про то же.

    «А наглеете вы, “папки”, на деле же просто лентяи и ворчуны.»

    Ну просто одев 245 эпики они мнят себя богами, хотя большинство таких выдают дпс меньше, чем синие. Просто синие стараются, а «папки» ленятся, думаю, что шмот дпс накрутит.

  54. Deckven 18 Декабрь 2009 в 22:37 -

    2 Fea. Вот эта фраза мне понравилась. И хочу отметить, если вы пользуетесь новой системой поиска спутников — вы соглашаетесь идти с теми, кого дадут. Не нравится рандом? Да никто же не заставляет, соберите свою группу, покричав в лфг, и идите. А хотите быстро, без проблем, да не приложив никаких усилий(нажать одну кнопочку). Тоже самое я могу сказать в адрес новичков. Почему бы не покричать в ЛФГ-канале и собрать пати из таких же сине-зеленых и попробовать всю прелесть «героиков» на том уровне обвеса, на который они были рассчитаны изначально. А не жать на кнопочку и ждать пока система запакует тебя в группу с более опытным и экипированным человеком. И ладно, если вы идете в Утгард или Драктарон, бог с ними, там не проблема, но почему такие люди идут в Ледяные Залы? Отвечу — хочется халявы. И скажите мне что я элитист и хардкорщик.

    Можно сколько угодно обвинять «убер-дпс» в элитизме, но они, чтобы лить 5-7к дамага они учились и одевались в тех же героиках, в Наксе, Ульдуаре, Колизее.

  55. Fea 18 Декабрь 2009 в 23:31 -

    Deckven, ну тут надо начать с того, что новички на то и новички, чтобы не знать насколько сложно там, куда они идут. Они просто встают в героик, туда, где хотят одеваться, учиться. Система, которую предложили разработчики, им это позволяет сделать(про ледяные залы вроде писали, что подняли требования к эквипу). Вот ты говоришь, что они могут собрать группу и пойти. Но ведь не это не нравится именно «папкам», почему те, кого все устраивает должны трудится для недовольных? А про ледяные залы — это ведь рандом, куда кинет туда и пойдешь.

  56. Deckven 19 Декабрь 2009 в 10:55 -

    2 Fea. Я не спорю, что люди идут одеваться и набираться опыта. И меня не смущают люди с 1500 дпс, сине-зеленые танки и хилеры, если они нормально выполняют свои функции. Но 800-900 дпс это даже в обычном героике косяк, не говоря уже об Ледяных Залах. И с такими людьми я не хочу ходить в группе и потом тратиться на ремонт.

    Кстати, вчера был отрицательный опыт именно с убер-танком с Гордунни. Чувак собирал по два-три пака в Яме, вайпнул нас пару раз и потом перед последним боссом просто свалил. На вопросы почему ты так делаешь он лолал и говорил, что это не детский сад, а у него мало времени. Короче, полный идиот.

  57. Fea 19 Декабрь 2009 в 12:02 -

    Deckven, в Ямах он мог не сам собирать, там очень часто кто то из членов группы пулит «попой», а танку приходится хватать все что заагрилось(а там все же кастеры, да и мелочи хватает). Вобще, много раз было уже, в тех же ямах, когда рендж неудачно встает, не понимая, что пак подойдет, некоторые еще потом и укоряют, что танк спешил )
    Не знаю, мне может просто всегда везло, но люди с 1.5к-2к дпс всегда попадались в компании других, более одетых.

    Кстати, тут выше был вопрос о том, кто сколько стоит в очереди. Сейчас решил попробовать похилить(понравилось, кстати), так стоять приходится от 5 минут(с секундным ожиданием танком не сравнить). Правда после часа-двух ночи намного быстрее, видимо страждущие расходятся, и отношение танки/группы стемится к единице)

  58. Shkoornik 20 Декабрь 2009 в 19:20 -

    >>И хочу отметить, если вы пользуетесь новой
    >>системой поиска спутников — вы соглашаетесь
    >>идти с теми, кого дадут.
    >Тоже самое я могу сказать в адрес новичков.
    Так у навичков проблем нет. Они согласны идти с теми кого дадут. Проблему есть у одетых и требовательных не по.. людей которые требуют уважения и не хотят идти с кем попало. Вот им то и нужно решать проблемы а не вайнить на новичков которые, как раз с системой согласны.
    п.с. насчет вынуждают и баджиков. Предварительно собранная группа может пойти в случайное подземелье за те же баджики. Что мешает папкам собратся и встать уже полностью собранными без донабора? А не ругатся на рандом ?
    И да в рандом ЛФг никто никому ничего не обязан. Не нравится -ливайте и все. 15 минут цена за ваше решение не большая.

  59. Deckven 20 Декабрь 2009 в 20:17 -

    2 Fea. Лично мне группы попадались в основном сбалансированные. Особых нареканий нет, кроме пары случаев, когда действительно были игроки с низкой эффективностью. Повторюсь, наличие в группе сине-зеленых игроков для меня не проблема, если все идет без глупых смертей и вайпов группы.

  60. Каленсо 21 Декабрь 2009 в 19:11 -

    Сегодня отменил подписку на вовку… Причина банальна: побегав с недельку по герам с новой системой уже все посмотрел и оделся в 245й шмот.
    Куда дальше стремиться я не знаю, да и желание пропадает. Нас просто всех снерфили, то за что мы убивались неделями и месяцами, новым игрокам по силам получить уже через пару дней игры (вспомнить хотя бы первую лошадь).

  61. Каленсо 21 Декабрь 2009 в 19:13 -

    ЗЫ раньше ходили 5 раз в гер чтобы выбить вещь 200 лвл и то не факт что получишь… теперь за один ран этот металолом валится как мусор (200, 213, 219, 232 …)

  62. Deckven 21 Декабрь 2009 в 19:29 -

    2 Каленсо. Есть такое ощущение. Подъем от 200-го шмота до 213 происходил несколько месяцев (у меня), а потом я за месяц сменил массу вещей на 219-226. С другой стороны — я не вижу в этой ситуации ничего страшного. Поскольку дальнейший апгрейд до 251-264 будет идти не так быстро.

    Мне пока интересно. Надоест ПвЕ — попробую ПвП, я пока в этом полный нуб.

  63. Чумбавамба 21 Декабрь 2009 в 20:51 -

    Дык эта… 245 сейчас не предел мечтаний а начальный уровень, доступный за начальные баджи. А в 264 и 277 народ ещё полгода будет одеваться — не за один и не за два захода в цитадель упадёт и сролится то, что надо каждому.

  64. Каленсо (дракономор) 22 Декабрь 2009 в 6:16 -

    Игра превратилась в погони за баджи. А что делать кузнецам которые потом и кровью заработали рецепты на 245 шмот?
    Кто будет тратить на реги 5 000 голд, когда всего надо месяц в рандомы походить и кираска 264 в кармане? Просто и легко.

  65. Каленсо (дракономор) 22 Декабрь 2009 в 6:19 -

    Единственный ответ это то что игру подтянули под казуальщиков (как писал уважаемый автор блога).
    Возможно если поменять стиль игры (я задрот) то можно найти удовольствие.

  66. Чумбавамба 22 Декабрь 2009 в 10:37 -

    Бред какой-то. Точно так же обесценились мегарецепты ульды с выходом колизея. Игра всегда была погоней за баджами и шмот с рецептами всегда обесценивался когда переставал быть актуальным.

  67. DagonCraft 22 Декабрь 2009 в 11:10 -

    Каленсо, ты просто переиграл, вот и все) Так всегда было, с каждым патчем «старый» патч в основном тоже обесценивался, так что тебе надо просто отвлечься и вернутся в игру, когда будет открыто последнее крыло в IC ^_^

  68. Каленсо (дракономор) 22 Декабрь 2009 в 13:35 -

    Возможно и так.
    Я и решил отдохнуть, хотя бы на новогодние праздники :)
    На долго ли меня хватит вот в чем вопрос. Последний раз хватило отдыхать на 2 дня :) ))

  69. Roman 13 Январь 2010 в 16:10 -

    Прикол был один в Яме Сарона, ласт не слез с дракона, летал бросался шипами и кастовал, пришлось пати зайти в пещеру, где шло сражение, и погибнуть, чтобы обновить инст :)

Leave A Response