Статус рейд-прогресса (20.01.2010 12-00 МСК) - Блог казуального геймера- Блог казуального геймера

Статус рейд-прогресса (20.01.2010 12-00 МСК)

   Безусловно, главная новость сегодняшнего дня это открытие третьего крыла Цитадели.  Вовопрогресс уже рапортует о киллах боссов как в «десятке» так в «двадцатке», правда, пока это касается только американского сегмента. Европейские сервера только начинают подыматься.

   Вторая новость, пожалуй наиболее интересная чем первая. Как сообщает ммо-чемпион, стало известно, что последнее крыло Цитадели откроют через две недели, 2 и 3 февраля (соответственно, на американских и европейских серверах). В общем-то после этого момента и начнется настоящая гонка за прогрессом — кто первым убьет Короля-Лича в нормальной версии и открытие хардмодов.

   Лично мне интересен не только этот открытый PvE-чемпионат, но сюжетная развязка дополнения. Что станет с Артасом? Кто будет следующим Королем-Личем? Что нас ждет дальше, после того, как его повергнут? Мне кажется, что недели через две начнет всплывать больше информации относительно Катаклизма и событий ему предшествующих. Запустив весь контент 3.3, близы должны будут кормить фанатов какой-то новой информацией об игре. И тут уже все сконцентрируется на новостях о 4.0.

   Сухие цифры по рейд-прогрессу сморите ниже.

   10 человек
Лорд Ребрад — 29614
Леди Смертный Шепот — 28636
Корабль противоположной фракции — 28416
Саурфанг Смертоносный — 27309
Тухлопуз — 18506
Гниломорд — 12886
Профессор Мерзоцид — 6972
Принцы Крови -136
Принцесса Ланатэль — 92

   25 человек
Лорд Ребрад — 19085
Леди Смертный Шепот — 17330
Корабль противоположной фракции -17289
Саурфанг Смертоносный — 15264
Тухлопуз — 7654
Гниломорд — 7164
Профессор Мерзоцид — 1357
Принцы Крови — 194
Принцесса Ланатэль — 7

   Конечно, сложность контента вещь относительная. Вроде бы это и много — почти тридцать тысяч убивших Лорда Ребрада в «десятке», но… Вчера заходил на форум своей казуальной европейской гильдии на Moonglade-EU. Они смогли завалить его только неделю назад. Чем они были весьма довольны. А ведь таких гильдий большинство и для них искусственное сдерживание прогресса вообще не нужно.

   В любом случае для начала нужно понять сколько вообще в WoW гильдий (хотя бы приблизительно) и какую часть из них составляют жаждущие прогресса. Но об этом — в следующем постинге.

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response