Путь Охотника. Патч 4.0.1. Символы и камни - Блог казуального геймера- Блог казуального геймера

Путь Охотника. Патч 4.0.1. Символы и камни

   Кроме изменений в классовой механике, патч 4.0.1 принес серьезные перемены в ювелирное дело и систему символов (глифов). О том, какие перемены произошли в плане эпических камней я уже копипастил ранее. Для меня, как ММ-хантера в АрП-спеке, патч 4.0.1 сказался тем, что все красные камни на пробивание брони стали желтыми на критический удар. Пришлось перепаковываться на ловкость и добавлять синих камней, поскольку из-за ликвидированного таланта Точное Наведение рейтинг меткости понизился и пришлось его до капа доводить синими камнями. Если по сути, то теперь охотники будут выбирать между следующими камушками:

Мета:
Алмаз жестокого землеправителя
Нужен (пока еще) для активации бонуса сетовой шапки

Красные:
Хрупкий багровый рубин

Фиолетовые (красное и синие гнездо):
Блистающий страхолит

Оранжевые (красное и желтое гнездо):
Смертоносный аметрин
Аметрин проворства

Синие :
Прочный величественный циркон

   Подбор камней производится исходя из приоритета по параметрам и бонусам при соблюдении цвета.

   Приоритет по параметрам следующий:

Рейтинг меткости
Ловкость
Рейтинг исскусности
Рейтинг критического удара
Рейтинг скорости

   То есть схема в принципе простая. Если не добран хит, то сначала добираем хит до значения 246 (8%), если персонаж дреней, то меньше, 216 (7%), за счет расового бонуса. Второй по важности параметр ловкость, посему подбираем камни с ловкостью+чего-то там под не красные сокеты и вставляем Хрупкий багровый рубин в красные гнезда.

   Символы

   Прежде чем начать описывать ситуацию с глифами для охотника, дам общее описание того, что случилось с самой системой символов. Ниже приведен копипаст относительно этого момента:

   Символы теперь разделены на три категории:

  Основные – эти символы обычно дают прямое увеличение урона или исцеления. Такими примерами могут быть символ воющего ветра, позволяющий соответствующей способности рыцаря смерти заражать противников ознобом, или символ роя насекомых, увеличивающий урон данного заклинания друида на 2%.

   Большие – данные символы, как правило, улучшают заклинания и способности, увеличивая их полезный эффект. Примерами могут послужить символ глушащего выстрела, который мгновенно даст охотнику 1 единицу концентрации в случае успешного прерывания заклинания врага, а также символ ледяной глыбы, обнуляющий время восстановления кольца льда всякий раз, как маг применит ледяную глыбу.

   Малые – эти символы носят скорее косметический характер и делают жизнь персонажа более комфортной. Например, символ праведности снижает стоимость в мане печати праведности паладина на 1%, а символ левитации позволяет жрецам использовать заклинание левитации без затраты реагентов.

   В общей сложности у персонажа будет девять символов – три основных, три больших и три малых. Ячейки под символы будут открываться по мере роста уровня, причем по три сразу (одна под основной символ, одна под большой и одна под малый). Первый набор ячеек для символов будет открыт на 25 уровне, второй на 50, а последний на 75.

   Символы теперь учат на всю оставшуюся жизнь, при этом если вы хотите заменить один на другой, то вам необходимо будет обратиться к начертателю и приобрести специальный реагент, который позволит стереть старый символ, чтобы разметить в освободившемся гнезде новый.

   Теперь глифы для спеков (взято с блога старшего коллеги Фростхайма). Исходя из официального разъяснения и комментариев Фростхайма, прямое влияние на ДПС имеют главным образом, основные символы. Остальные символы, влияют, скажем так, «качество жизни». В силу этого, например, рекуомендуется брать одинаковые малые символы для всех специализаций.

  Малые символы
Символ лечения питомца
Символ ложной смерти
Символ воскрешения питомца

Что до остальных символов — читаем ниже

   «Чувство зверя» (Beast Master, BM)

Основные символы
Символ чародейского выстрела
Символ верного выстрела
Символ убийственного выстрела

Большие символы
Символ звериного гнева
Символ отрыва
…на ваш выбор

   «Стрельба» (Markmanship, MM)

Основные символы
Символ чародейского выстрела
Символ верного выстрела
Символ убийственного выстрела

Большие символы
Символ отрыва
…на ваш выбор

   «Выживание» (Survavial, SV)

Основные символы
Символ разрывного выстрела
Символ верного выстрела
Символ убийственного выстрела

Большие символы
Символ отрыва
…на ваш выбор

   Пока все. В следующем постинге будет более подробно рассказано об искуссности

Author: Deckven View all posts by

14 Comments on "Путь Охотника. Патч 4.0.1. Символы и камни"

  1. Alex.S. 17 Октябрь 2010 в 10:36 -

    Символ отрыва оО ?? дек ты кажись опечатался ))

  2. Alex.S. 17 Октябрь 2010 в 11:05 -

    а пту ты не углядел просто , его ж вроде как удалить должны были..) сорри , мой фейл)

  3. DagonCraft 17 Октябрь 2010 в 13:00 -

    Отрыв? Чего?

    И с глифом килшота можно тоже поспорить.

  4. maxximik 17 Октябрь 2010 в 15:08 -

    а будет обзор по макросам, а то перестали робить все, и отрыв+каток который был самый любимый тоже не робит (((

  5. DagonCraft 17 Октябрь 2010 в 15:43 -

    Перестали, видимо, из-за новой системы ГКД.

  6. Доктор 17 Октябрь 2010 в 16:17 -

    Символ килшота можно использовать несколько по другом. Кд у символа 6 секунд, значит мы отстреливаем килшот, он сразу востанавливается, и не отстреливаем снова, а отсчитываем 6 секунд. и пулем снова, он снова без кд. Получаем кд на килшот 6 сек.

  7. Falhion 17 Октябрь 2010 в 16:23 -

    я использую такие макросы сейчас

    /cast Метание ловушки
    /cast Ледяная ловушка
    Макросы для выставления ловушка, неудобен, приходится жать 2 раза

    /castsequence reset=8 Выстрел химеры,Верный выстрел,Верный выстрел,Чародейский выстрел,Чародейский выстрел,Верный выстрел,Верный выстрел
    Ротация №1

    #showtooltip Отрыв
    /stopcasting
    /script UIErrorsFrame:UnregisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);
    /cast Подрезать крылья
    /cast Удар ящера
    /cast Отрыв
    /script UIErrorsFrame:RegisterEvent(“UI_ERROR_MESSAGE”);/
    Отрыв+ подрезать крылья

    /cast [nocombat] Дух гепарда
    /cast [nocombat] Дух ястреба
    /cast [combat] Дух гепарда
    /cast [combat] Дух ястреба
    Смена марки колесиком мыши

  8. Доктор 17 Октябрь 2010 в 17:17 -

    первый макрос убивает дважды тонус на метание ловушки…

  9. Deckven 18 Октябрь 2010 в 12:39 -

    2 maxximik. Имеет смысл сделать такой обзор? А что, гуру Йован на набклабе еще не написал гайд по хантам 4.0.1?

  10. Чумбавамба 18 Октябрь 2010 в 13:09 -

    Йован в шоке. Большинство хантов тоже. Лично я до 85 уровня решил шпилить в бм — бурст отличный, фокус хоть как-то регенится и всё такое.

    ЗЫ Говорят, сейчас можно взять 277 ружьё за очки чести без рейта арены. 3825 очка надо, правда.

  11. shaman 18 Октябрь 2010 в 14:05 -

    На данный момент сурв более жив, чем мертв, в отличие от ММ (химера, 31-й талант ветки, полный отстой! вообще можно не брать и дпсить двумя выстрелами). Больше хасты (взял продажный тринкет с хастой), немного крита в мастери (без бафов чуть более 60% осталось), символ киллшота заменил на символ серпент — в 25-ке ниже 10к не опускался, на фестергуте 14к. Теперь правда сурв более зависим от тайминга передвижений, чем ММ

  12. maxximik 18 Октябрь 2010 в 19:18 -

    товарищь йован пока по макросам не пишет, а так, я тоже ханта запылил до каты — дк анходит режет больше дамага в сине-зеленке, чем мой хант свергнувший всех…

  13. Deo 21 Октябрь 2010 в 9:48 -

    Чумбавамба это ружье без рейта взять нельзя, на шаг хуже можно, но не нужно если у тебя есть из ЦЛК что нить 264.

    Falhion а на кой ляд химера первой в ротации? Сейчас она не наносит разово домага от змеи, и по урону чистый отстой так что использовать только для обновления укуса или вообще не брать на неё талант и обновляться укусом что подешевле по фокусу а при взятом таланте Смертельный укус змеи вообще выглядит интересным. Вот близы почешутся если ханты не будут брать максимальный талант в ветке :) Было такое у какого нибудь класса, когда нибудь?

  14. Чумбавамба 21 Октябрь 2010 в 11:22 -

    Ога, я уже тоже обломался с ружжом :(

Leave A Response