World of Warcraft: Cataclysm. Сводный постинг

shattering-azeroth

   Релиз World of Warcraft: Cataclysm состоялся в ночь с 6 на 7-е декабря 2010 года. Вследствие того, что далеко не вся играющая публика бывает в курсе того, какие изменения происходят в игре, есть смысл напомнить о том, что изменится и что добавится в игру с выходом третьего дополнения к WoW. Наверняка, все знают, что максимальный уровень будет повышен до 85, а вот что еще — об этом этот постинг. Укрупненный перечень основных новшеств:

- возможность создавать гоблинов и воргенов и стартовые зоны этих рас;
- новые локации для высокоуровневых персонажей;
- новый групповой контент (7 инстансов на 5 человек в «нормальной» версии и 9 — в «героической»)
- новый эндгейм-контент (3 рейдовых инстанса на 10 и 25 человек);
- новый вторичный навык археология;
- уровень профессий поднят до 525;
- система прокачки гильдий;
- система гильдейских достижений;
- полеты на Старым Миром (Восточные Королевства и Калимдор).

   Под катом вы сможете узнать подробности. Да, Кэп подсказывает, что все ниже перечисленные плюшки будут доступны только тем, кто купил World of Warcraft: Cataclysm.

   Примечание: данный постинг будет закреплен на главной странице в течении следущих нескольких недель. Но это не значит, что блог не будет обновлятся. Следите за изменениями.

   Начнем с контента, рассчитанного на одиночное прохождение, а проще говоря, новые локации. С выходом «Катаклизма» станут доступны стартовые зоны новых рас — Кезан (Kezan) с Затерянными Островами (Lost Isles) для гоблинов (Орда) и Гилнеас (Gilneas) для воргенов (Альянс). После того, как вы покопаетесь в этих песочницах вам будет доступен весь остальной контент.

   Для высокоуровневых персонажей откроются новые локации:
Гора Хиджал (Mount Hyjal), 80-82
Вайш’ир (Vashj’ir), 80-82
Подземье (Deeholm), 82-83
Ульдум (Uldum), 83-84
Сумеречное нагорье (Twilight Highlands), 84-85

   Как попасть в новые локации, а также карта нового Азерота доступны для более подробного рассмотрения в этом постинге. Новые квесты, новые фракции, новая история развернутся перед вами здесь.

   Разработчики из Blizzard также постарались и в плане создания нового контента для групп. По доброй традиции каждый из инстансов будет иметь две версии — «нормальную» (80-85) и «героическую» (85+). Ниже приведен перечень, где приведены новые инстансы на 5 человек WoW: Cataclysm с указанием уровней персонажей для «нормальной» версии:

Трон приливов (Throne of Tides), 80-83;
Пещеры Черной Горы (Blackrock Caverns), 80-83;
Вершина смерча (The Vortex Pinnacle) 82-84;
Каменны Недра (The Stonecore) 82-84;
Грим Батол (Grim Batol) 83-85;
Чертоги Созидания (Halls of Origination) 83-85;
Затерянный город Тол’вир (Lost City of Tol’vir) 83-85;

   Также разрабы переделали два инстанса «классического» WoW, которые доступны в «героических» версиях:

Мертвые копи (Deadmines)
Крепость Темного Клыка (Shadowfang Keep)

   Напоминаю, что в инстансы Катаклизма можно попасть через систему поиска группы, только в случае если вы предварительно сами нашли вход в них. Ниже вы сможете посмотреть видеогайд о том, как найти вход в эти инстансы.

   Какое дополнение без новых рейдовых зон? Тем более, что Цитадели Ледяной Короны на днях исполняется уже год и она порядком всем надоела. Ниже приведен перечень новых рейдовых инстансов «Катаклизма»:

Трон Четырех Ветров (Throne of Four Winds);
Сумрачный Бастион (Bastion of Twlight);
Падение Черного Крыла (Blackwing Descent).

   Небольшой ролик о том, что из себя представляют инстансы «Катаклизма» смотрите ниже.

   Для любителей PvP откроются три новые зоны для массовых потасовок:

Остров Тол Барад (Tol Barad), локация для открытого (outdoor) PvP, где также будет доступна масса новых ежедневных квестов
Два Пика (Twin Peaks), поле боя
Битва за Гилнеас (Battle for Gilneas), поле боя

   Для любителей более мирных занятий также будет что делать. В World of Warcraft: Cataclysm будет доступен новый вторичный навык — археология. Также будет повышен уровень максимального навыка для уже существующих профессий, до 525. Также те, кто владеют такими собирательными профессиями как горное дело и травничество будут получать опыт за рудокопство и сбор цветочков. Это хорошие новости. Грустные новости состоят в том, что масса новых рецептов, схем и формул будет находится в локации Сумеречное Нагороье, более того, она будет фазирована. Говоря проще, вы не сможете получить к ним доступ, если вы ниже 84-го уровня. Как много контента закрыто таким макаром пока точно неизвестно, но об этом мы скоро узнаем. Для тех, кто заинтересован в прокачке профессий могут ознакомится с гайдами ниже (перечень будет дополнятся, так что оставайтесь на линии):

Базовый гайд по археологии (1-525)
Гайд по прокачке травничества (1-525)
Гайд по прокачке горного дела (1-525)
Гайд по прокачке инженерного дела (1-525)
Гайд по прокачке ювелирного дела (1-525)
Гайд по прокачке алхимии (1-525)
Гайд по прокачке наложения чар (энчантинг) (1-525)
Гайд по прокачке портняжного дела (1-525)
Гайд по прокачке кожевенного дела (1-525)

   В World of Warcraft начинается новая эпоха. Какой она будет — покажет время, а вот какой была игра до этого вы сможете узнать из этой серии постингов.

Author: Deckven View all posts by

18 Comments on "World of Warcraft: Cataclysm. Сводный постинг"

  1. Меламори 6 Декабрь 2010 в 13:45 -

    Вопрос: ты нигде не писал о прокачке репутации с гильдией? Не могу вспомнить будет ли она идти за личные достижения и за низкоуровневые квесты.

  2. WoLand 6 Декабрь 2010 в 15:18 -

    Эм… ошибочка наверно получилась- я поискал на ВОВхеде и не нашол данжа
    Бездонная Пасть (Abyssal Maw), 80-82;
    возможно ты просто из одного Трона приливов случайно 2 данжа сделал?

  3. Валлок 7 Декабрь 2010 в 10:19 -

    Присоединяюсь, очень хочется поподробнее про прокачку гильдий, репутацию с гильдиями, гильдийскими достижениями и т.д. и т.п.

    Любопытный — ВалЛок

  4. Deckven 7 Декабрь 2010 в 13:25 -

    Я планировал сделать постинг по этому поводу с следующем выпуске «WoW для чайников» ))

  5. Дисфорио 8 Декабрь 2010 в 9:55 -

    Если не ошибаюсь, то опыт гильдии начисляется только при выполнении квестов и дейликов, которые приносят опыт. Дневной кап опыта гильдии может быть набран даже простой гильдией из 7-10 игроков 80+, для этого не нужно проявлять чудеса хардкорности. Для получения 2-го уровня гильдии в среднем возможно понадобиться 2,5 дня. Как будет накапливаться опыт в дальнейшем, мне лично, пока сказать трудно, поживем увидим. Близзы обещали, что прокачка на живых серверах будет отличаться от того, что наблюдалось на тестовых.

  6. Дисфорио 8 Декабрь 2010 в 10:03 -

    По поводу личных достижений, вчера получил несколько персональных ачивок, но не заметил, что это как-то повлияло на опыт гильдии и мою репутацию с ней. Возможно, что несущественно.

  7. Дисфорио 8 Декабрь 2010 в 10:09 -

    И еще есть информация, что многие гильдии смогли обойти суточный кап опыта и уже подняли свои гильдии аж до 5 уровня. Близзарды пообещали отнестись к этому сурово и сбросить всем уровни до 1.

  8. MAS 8 Декабрь 2010 в 11:30 -

    Пока не уверен, но мне кажется, что опыт гильдии и репутация с ней идет от значимости.
    Например, я делал вчера воргеном начальные квесты — по единице за выполненный квест давали. А потом уже начал более сложные делать, по три очка репутации. Подозреваю, что за данжи и прочее будут больше давать.

  9. Дисфорио 8 Декабрь 2010 в 11:49 -

    Опыт гильдии точно коррелирует с количеством опыта, получаемого за квесты. А вот по поводу репутации такого определенно сказать не могу. Заметил только, что за финальный квест в цепочке заданий дали гораздо больше репутации, чем за промежуточные.

  10. Fr0zen 9 Декабрь 2010 в 10:08 -

    Непонятно откуда взялись такие дикие очереди на сервер? Играю на Борейке, с роду таких очередей не было, даже сказал бы — совсем очередей не было. Что это!? Массовое возвращение в игру или открытый сейчас трансфер с некоторых ру-рилмов или технические перетурбации у Близ?

  11. Deckven 9 Декабрь 2010 в 10:13 -

    2 Fr0zen. Люди вернулись в игру. Много людей и все хотят быстрее добратся до эндгейма.

  12. Fr0zen 9 Декабрь 2010 в 11:25 -

    2 Deckven. Я больше склоняюсь к технической составляющей этой проблемы. На тесте особо не обкатаешь работу сервера с новым ПО. Возможно к старту Катаклизма предельно допустимое кол-во игроков одновременно играющих на сервере было снижено дабы избежать неприятных моментов с падением серверов…

  13. MAS 9 Декабрь 2010 в 12:36 -

    Кстати говоря, на Седогриве очереди исчезли.
    По крайней мере вчера, и днем и ночью, заходил спокойно. А вот позавчера, да, вернулись забытые ощущения очереди.

  14. Дисфорио 9 Декабрь 2010 в 13:50 -

    На Ткаче Смерти 07.12 была очередь в несколько сотен игроков. Вечером 08.12 очередь «рассосалась», утром 09.12 в Хиджале, где до этого 2 дня круглосуточно торчали полчища игроков, встретил только единичных ценителей квестов. Квесто-ганк схлынул.

  15. Пан 9 Декабрь 2010 в 14:35 -

    >> «Каменное Ядро (The Stonecore) 82-84;»
    не Ядро :)
    _Каменные Недра_

  16. hexkey 26 Декабрь 2010 в 12:25 -

    Не знаю, сколько там и чего поменялось, но мне игра по прежнему не нравится…
    Несомненный плюс игры: с пол пинка завелась под линуксом. :)

  17. Deckven 26 Декабрь 2010 в 14:06 -

    2 hexkey. Не понимаю людей, которые играют, плюются, но все равно играют да еще и пишут в блоги про WoW )))

  18. Vetser 13 Январь 2011 в 18:32 -

    Дек, открепляй пост. Почти полтора месяца как Кат вышел)))

Leave A Response