Похоже, что Катаклизм был последним дополнением, которое продолжало историю, начатую еще в серии RTS Warcraft. После того как мы отправим в окончательное небытие Десвинга, вслед за ним уйдет и та вселенная Warcraft, которую мы знали последние, пятнадцать с гаком лет. В следующем дополнении Blizzard открывает совершенно новую страницу в истории Азерота и выводит на сцену народ, который пребывал в изоляции больше десяти тысяч лет, то есть Пандаренов. Вам не грустно? Мне немного. Если «Катаклизм» был продолжением старого-доброго сюжета, где не смотря на заигрывание с научной фантастикой и стимпанком, все же главным стержнем было средневековое фэнтези то сейчас нас ждет полностью «азиатский» сеттинг.
Об этом мы еще поговорим позже, а пока свежие детали о том, о чем сейчас рассказывают близы публике на конвенте:
О монахах:
- монахи не являются геройским классом, качать придется с 1- го уровня;
- монах-ветроходец (monk windwalker) – мили-ДПС;
- монах-туманоплет (monk mistwawear) – мили-хилер;
- монах-пивовар (monk brewmaster) – танк;
- следующим расам будет доступен этот класс: дренеи, дворфы, ночные ельфы, гномы, пандерена, эльфы крови, орки, таурены, тролли, нежить;
- главным образом монахи будут использовать для драк руки и ноги, оружие (шесты и кулачное) будет применяться для добивания противников;
О пандаренах:
- пандаренов собирались вводить как альянсовскую расу еще в TBC, но потом передумали.
- пандарены любят пиво;
- пандарены являются нейтральной расой, выбор между Альянсом и Ордой будет после 10-го уровня;
- стартовая локация пандаренов называется Wandering Isle и представляет собой гигантскую черепаху;
- расовые бонусы: +15 к кулинарному мастерству, бонусный «синий» опыт длится в два раза дольше, от еды пандарены получают 100% бонус;
О Пандарии:
- это будет новый континент, состоящий из пяти больших зон;
- полеты над Пандарией будут недоступны до 90-го уровня;
- тематика «азиатская», но при этом сохранена стилистика WoW;
О системе талантов: она будет очень-очень сильно изменена.
О системе боевых компаньонов:
- работает со всеми компаньонами;
- петам можно будет давать имена и способности;
- можно будет формировать команды из компаньонов и устраивать походовые (!) бои как в режиме PvE так и PvP;
Соло-контент 85-90
- его будет больше, близы согласны, что катаклизмический контент был «съеден» игроками слишком быстро;
О PvE-контенте:
- вводятся PvE-сценарии, которые требуют от группы выполнения определенных задач, судя по всему это короткие инстансы для нескольких человек;
- после выполнения сценария вы сможете получить «очки доблести» или «очки справедливости»;
- группы для выполнения сценариев не будут требовать ролей танк/хилер/дпс;
- количество игроков будет зависеть от типа сценария;
- каждый сценарий будет иметь несколько фаз с конечной целью;
- Challenge Mode Dungeons – выполнить определенное подземелье за определенное количество минут, получи бронзовую, серебряную или золотую медаль, померься писькой скиллом со своими гильдейцами или другими игроками на сервере (что-то типа общесерверного PvE-ладдера?);
- «героические» версии Алого Монастыря (первые два крыла) и Некросистета;
- 6 оригинальных инстансов в Пандарии;
- 3 рейда после релиза;
- аутдор боссы вернутся;
Пока все, думаю, что сегодня еще успею отписать про новую систему талантов.
Это тихий ужас. WoW всё.
Ничего не всё. Старому — всё, но он и так умер при Катаклизме. А так вполне себе толковая казуальная игрушечка. Жаль только я в такое не играю, не люблю мелочь.
PVE сценарии очень напонимают то, что было в Warhammer Online (паблик квесты).
Вроде же Монахи будут и людям доступны, нет?
Если будут паблик квесты по примеру Вахи — это здорово.
«- монах-туманоплет (monk mistwawear) – мили-хилер» — Это что за бредятина?
И так хилить тяжко, а вы предлагаете ещё и впритык подбегать к цели хила???
Пожалуй уйду в СВТОР.
Меня тоже как то пугает слово мили хилер, так как в пуго рейдах «нипахилить!!111″, дд стоят в разных концах комнат, а танк водит босса .