Охотник в Пандарии или краткий обзор системы талантов

hunter-talent-system-30

Первый шок после вала информации с Blizzcon-2011 прошел и теперь, когда головы остыли, а руки перестали дрожать, посмотрим холодным аналитическим взглядом на систему талантов в общем и на то, что ждет охотников в частности. Ниже изложен предварительный анализ новой Talent System 3.0, которые разработчик собирается ввести для нашего класса, товарищи-ханты, а также некоторые выводы относительно перспектив новой системы распределения балов. Отдельное спасибо дедушке Фростхайму, постинг которого был использован для написания этого материала.

Но для начала плохие новости. Количество тринкетов, которые мы можем носить, уменьшили с четырех до двух. Я имею ввиду то, что у нас отобрали слоты для оружия ближнего боя. То есть после патча 5.0.x мы не сможем таскать за спиной, на боках и в руках мечи, топоры, кистени и полеармы с ловкостью и другими полезными статами. Нам оставят только слот для оружия дальнего боя. Счастливые обладатели Громовой Ярости — плачьте, теперь вы не сможете гонять понты перед нубами, размахивая вашим шворцем. Лично я грущу по другой причине — Кель’Делар после 5.0.x не поносить. Хотя с другой стороны мечей с агилой за всю Кату я видел только один — безголового Всадника. Так что непотрансмогрифицировать.

Ну да ладно, теперь о хорошем. У других классов отобрали слот для дальнобойного оружия. Ура, товарищи! Теперь никакой хитрожопый рога не снидит какой-нибудь лук или ружжо с агилой. Вторая хорошая новость. У нас убрали «мертвую зону». Теперь врага можно будет расстреливать в упор. Отличная новость как для нагибателей-певепешеров таки для рейдеров. Теперь боссы с огромным хитбоксом перестанут портить нам малину (о, Лорд Ребрад, кошмар ночей моих рейдовых…). Думаю, что больше комментариев не нужно.

Переходим к новой системе талантов. Напомню, что специализации с базовыми способностями остаются на месте. То есть никто не будет обирать у ММ-хантов химеру, а у сурвов — Черную Стрелу. Дуал-спек тоже, судя по всему, останется актуальным. На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию. После этого они получат новую способность, относящуюся к этой специализации и несколько вариантов на выбор. По мере развития мы будем получать доступ к другим способностям. Примерно так. С талантами — фактически нам дают восемнадцать абилок из которых мы сможем выбрать шесть. Немного? Давайте сначала посмотрим на количество, а потом, самое главное, на их возможные комбинации.

Tier 1: Уровень 15

Frozen Arrows («Ледяные стрелы»)
Ваши стрелы и пули охлаждены, в силу чего ваши автоатаки имеют 30% шанс снизить скорость передвижения цели на 30% на 10 сек. при нанесении урона.

Arcane Arrows («Чародейские стрелы»)
Ваши стрелы и пули зачарованы чародейской магией, в силу чего ваши автоатаки имеют 50% шанс восстановить 5 пунктов концентрации при нанесении цели урона.

Venom Tipped Arrows («Ядовитые стрелы»)
Ваши стрелы и пули обработаны ядом змеи, в силу чего цель получает периодический урон, эффект суммируется до 5 раз.

Как мы видим, две из трех абилок, это модификторы урона (Arcane Arrows и Venom Tipped Arrows). Какой талант лучше пока трудно сказать, поскольку конкретные цифры по «Ядовитым стрелам» в тултипе отсутствуют. Лично мне больше всего нравятся «Чародейские стрелы», поскольку они будут влиять на общую ротацию, а не просто на урон во времени. Талант «Ледяные стрелы» будет неплох для кайтинга и, я думаю, для любителей PvP (и в том числе лоулевельного).

Tier 2: Уровень 30

Silencing Shot («Оглушающий выстрел»)
Время восстановления 20 сек.
Выстрел, который оглушает цель и прерывает чтение заклинаний на 3 сек.

Wyvern Sting («Укус виверны»)
Время восстановления 1 мин.
Выстрел, усыпляющий цель на 30 сек. Любой нанесенный урон прерывает действие. Когда цель просыпается, укус наносит 2190 ед. урона от сил природы в течение 6 сек. На каждую цель может действовать только одна способность категории «Укус» каждого охотника единовременно.

Intimidation («Устрашение»)
Время восстановления 1 мин.
Приказать питомцу напугать противника, оглушив его на 3 сек. и значительно повысив свой уровень угрозы. Время действия – 15 сек.

Второй тир это хорошо знакомые абилки из разных веток нынешней системы талантов. «Оглушающий выстрел» — ММ (стрельба), «Укус виверны» — SV (выживание), «Устрашение» — БМ (повелитель зверей). Невооруженным взглядом видно, что этот тир дает различные возможности контроля, которые применимы как в PvE, так и в PvP.

Tier 3: Уровень 45

Posthaste («Быстрая реакция»)
Повышает скорость передвижения на 15% на 4 сек. после использования способности «Отрыв».

Evasiveness («Уклонение»)
Увеличивает ваш шанс на отражение атаки и сопротивлению заклинаниям со 100% вероятностью на 3 сек. после применения способности «Отрыв».

Exhilaration («Восстановление»)
После применения способности «Отрыв» и удачного приземления вы мгновенно восстанавливаете свое здоровье на 15% от общего.

А вот это уже интересно. Третий тир абилок полностью завязан на применение «Отрыва» и в целом на выживаемость охотника в бою. Не знаю как для вас, но мне кажется, что пока наиболее сильно выглядит Exhilaration («Восстановление»). Если не ошибаюсь, то впервые охотники получают полноценный самоотхил, который не завязан на питомца. Если близы оставят кулдаун на «Отрыв» в 25 секунд, то нас ждет более чем радужное будущее как в PvE так и в PvP. Если, конечно, этот талант не понерфят.

Tier 4: Уровень 60

Crouching Tiger, Hidden Chimera («Крадущийся тигр, прячущаяся химера»)
Сокращает время восстановления способности «Отрыв» на 4 сек. при получении урона от атаки ближнего боя. Сокращает время восстановления способности «Сдерживание» на 8 сек. при получении урона от атаки дальнего боя.

Aspect of the Iron Hawk («Дух железного ястреба»)
Дух ястреба теперь также сокращает весь урон на 15%

Spirit Bond («Узы духа»)
Пока ваш питомец с вами, вы оба восстанавливаете 2% максимального запаса здоровья каждые в 5 сек.

Еще один набор абилок, с помощью которых нам будет легче выжить в бою. Как по мне, первый талант с длинный названием будет просто бомбой в сочетании с Exhilaration («Восстановление») в PvP. Прыгать, правда, придется много, но оно того стоит. Отхлить 30% здоровья в два прыжка — дело не шутейное. Думаю, что «Дух железного ястреба» будет отличным талантом для затяжных боев с PvE-боссами и облегчит работу хилеров. «Узы духа», скорее всего будут применяться в спеках, которые ориентированы на соло-игру (например, фарм старых инстансов).

Tier 5: Уровень 75

Fervor («Рвение»)
Восстановление: 2 мин.
Мгновенно восстанавливает 50 ед. концентрации вам и питомцу.

Readiness («Готовность»)
Восстановление: 3 мин.
При активации эта способность немедленно завершает время восстановления всех остальных способностей охотника. Весьма и весьма полезная во всех отношениях абилка

Thrill of the Hunt («Охотничий азарт»)
С вероятностью 15% при стрельбе вы восстановите 100% затрат концентрации на выстрел

Ценность первого таланта для охотника с таким кулдауном, как по мне, весьма спорная. Вторая способность это хорошо знакомая ММ-охотникам «Готовность» которая позволяет как бустить урон в затяжных PvE-боях («Быстрая стрельба» четыре раза за пять-шесть минут боя), так и весьма полезна на в PvP (обновление кулдаунов ловушек). Подобная абилка пригодится для любой специализации. «Охотничий азарт» — отличный талант для PvE, который будет мгновенно восстанавливать фокус и в хорошем смысле слова ломать ротацию.

Tier 6: Уровень 90

Flash Freeze («Мгновенная заморозка»)
Замораживающая ловушка восстанавливается мгновенно, но при этом только одна цель может попасть в нее.

Black Ice («Черный лед»)
Увеличивает эффект замедления вашей Ледяной ловушки на дополнительные 10% и когда вы двигаетесь через вашу ловушку, увеличивает вашу скорость перемещения на 50% на 4 сек.

Transmorph Trap («Трансформирующая ловушка»)
Восстановление: 30 сек.
Ловушка со специальным ядом, который превращает цель в животное, уменьшая скорость его перемещения на 60% и делающее невозможным применение любых нормальных способностей

Трансформирующая ловушка выглядит как овцевание у магов и, самое интересное, что нет информации по времени действия, а кулдаун очень короткий. Такое впечатление, что хантам дали имба-контроль и, скорее всего это дело понерфят. Остальные таланты последнего тира также любопытны, особенно «Черный лед». Для кайта самое то — замедлить противника, а самому убежать подальше (а там гляди и «Отрыв» восстановится).

Теперь попробуем поиграть с комбинациями. Ниже я набросал несколько билдов под разные игровые ситуации.

«Контроллер». Все хорошо помнят какими были героики «Катаклизма» после релиза и как в них ценился контроль. Ниже приведен билд, который позволит нам эффективно заниматься СС в «пандароиках». Помимо «Замораживающей Ловушки» у нас появляется еще две возможности контроля — «Укус Виверны» и «Трансформирующая Ловушка». Прибавляем к этому «Готовность» и получаем до шести законтроленных цели в начале боя. Неплохо, согласитесь. Как вариант очко в третьем тире можно кинуть в «Уклонение», а в четвертом в «Дух железного ястреба», чтобы снизить нагрузку на хилов.

hunter-controller

«Солофармер». Вы хотите получить Торид’ал? Наверняка, это ведь мечта любого охотника со времен TBC. Я думаю, что SWP можно будет фармить соло на 90-ом (кроме пары боссов, непроходимых соло из-за механики). Берем «Ледяные стрелы» и «Черный лед» в случае, если придется кайтить, также вкладываем очки в способности, связанные с питомцем — «Устрашение» и «Узы духа».

hunter-solofarmer

PvP. «Отрыв» — «Готовность» — «Отрыв». Итого за два прыжка мы отхиливаемся на 30% и заодно увеличиваем дистанцию. «Крадущегося тигра» берем для того, чтобы сократить время отката «Готовности».  Без «Оглушающего выстрела», понятное дело, никуда не деться и «Ядовитые стрелы» нужны дабы хил противника не расслаблялся. «Черный лед» пригодится для кайта милишников.

hunter-pvp

PvE (рейдовый). «Чародейские стрелы» и «Охотничий азарт» взяты для того, чтобы лучше генерировать фокус в ходе длинных боев. «Оглушающий взять» для прерывания каста, «Аспект железного ястреба» для снижения нагрузки на хилов во время боя.

hunter-pve

Подведем итоги. Новая система талантов охотника предлагает нам интересный набор абилок для контроля и повышения живучести, в том числе самоотхил. Интересный момент — почти нет талантов, которые влияют на основные способности нанесения урона. Да, есть таланты, которые позволяют быстро восстанавливать фокус и тем самым повышать урон, но это не какой-нибудь «Улучшенный верный выстрел». Это дает повод предположить, что ротации и приоритеты в специализациях останутся прежними. Исключения могут составить спеки, в которые будут включены таланты, подкачивающие фокус и «ломающие» ротации.

На мой взгляд, система интересна и теперь действительно дает возможности осмысленного выбора. Я никогда не был любителем пересыпать таланты, но сейчас даже мне понравилось это делать и, главное, я вижу как это влияет на рисунок игры. Да и спек можно теперь подобрать для конкретной ситуации. Ничего страшного я не вижу, а количество абилок тут вопрос второй, главное, это количество возможных комбинаций. Как говорил сатирик Иванов «Слов-то немного, быть может пяток. Но какие из них комбинации…». Короче говоря, у хантов жизнь в Пандарии будет сахарна.

Я не смотрел новых талантов для других классов, но если там такая же ситуация, то причин для вайна я особых не вижу. Посмотрим, как оно будет реализовано в окончательном виде, но пока я вижу массу плюсов плюсы.

Author: Deckven View all posts by

34 Comments on "Охотник в Пандарии или краткий обзор системы талантов"

  1. beshere 26 Октябрь 2011 в 11:37 -

    У воинов тоже все неплохо, но как-то мало на танкование талантов почему-то.

  2. reist 26 Октябрь 2011 в 11:51 -

    Так вроде же новая система талантов — это 2.0, не?

  3. Kalika 26 Октябрь 2011 в 12:16 -

    Дух железного ястреба уменьшает урон от прямого урона. бесполезен в ПВЕ.

  4. Kalika 26 Октябрь 2011 в 12:18 -

    и, да — после просмотра веток талантов разных классов создалось впечатление, что их составляли пвпшеры… для энх-шамана в пве, к примеру, подходит из 18ти только одна абилка )

  5. Deckven 26 Октябрь 2011 в 12:19 -

    2 Kalika. Почему дух железного ястреба бесполезен в PvE?

  6. Deckven 26 Октябрь 2011 в 12:20 -

    2 Reist. 2.0 — это катаклизмовские таланты

  7. Twin 26 Октябрь 2011 в 12:32 -

    Почти у всех классов отличные таланты, есть исключения, но это лишь привьюшка, за время до выхода еще поменяется многое.
    Еще очень жду когда будет новость о ловушках, помниться они обранили что в 5.х они будут работать по иному. А нанешнее положение с ними ужасно, две кнопки для контроля + выбрать куда кидануть + поравку взять на пинг. Когда другие одну кнопку прожали и дальше вливают.
    Дек, и зря ты Frozen Arrow для лоу пвп определил, отличный талант для пвп в целом на любых уровнях.

  8. Deckven 26 Октябрь 2011 в 12:43 -

    2 Twin. Да, ты прав. Исправил пост.

  9. Зви_Разувий 26 Октябрь 2011 в 12:57 -

    Почему вы решили что хантам будет не поносить КельДелар и прочие штуковины? У ВСЕХ отберут слот для рейндж оружия. У хантов оружие дальнего боя станет двуручным мейн хендом и пока помоему не писали что ханты не смогут носить древкоеове и прочее мили оружие.

  10. Twin 26 Октябрь 2011 в 13:21 -

    - Охотники больше не могут использовать оружие ближнего боя
    http://www.mmohelper.ru/pandaria/blizzkon-2011-razrabotchiki-o-klassax/

  11. Kalika 26 Октябрь 2011 в 13:27 -

    потому что директ-дамаг в ханта -это целенаправленный удар босса или ещё кого то в него.
    от аое этот дух не спасёт… а много ли ты знаешь директ-дамагов в нынешних реалиях?

  12. Deckven 26 Октябрь 2011 в 13:54 -

    2 Kalika. Тонкий вопрос )) Надо будет вечерком по форумам полазить-посмотреть. Хотя тот же Фростхайм тоже думает, что это распространяется и на АоЕ-дамаг. Но если так, то да, лучше очко вложить в Spirit Bond.

  13. Jurii 26 Октябрь 2011 в 13:57 -

    Я думаю, что SWP можно будет фармить соло на 90-ом.
    Думай больше. Калегос соло непроходим по механике, Бруталл сильно завязан на ретаунт (яхз вешает ли он метеоритный дождь на петов, но в теории должен), Твины тактически проходимы в соло, но там надо считать числа в дамаге/отхиле.

    Что до системы талантов то ведь нам не показали конкретные изменения в талантах для конкретных спеков а также формулы расчета дамага новых абилок. Так что выбирать между двумя дамажными кд (у хантов вон в 1м тире) пока рано. За что не люблю близзов так это за воду в превью и отсутствие точных сроков реализации.

  14. Зви_Разувий 26 Октябрь 2011 в 14:10 -

    - Охотники больше не могут использовать оружие ближнего боя
    http://www.mmohelper.ru/pandaria/blizzkon-2011-razrabotchiki-o-klassax/

    Помоему это глухой телефон. Один посмотрел стрим, рассказал второму, а третий написал новость. Я смотрел стрим близзкона и мне показалось что про хантов сказали что это оружие им будет больше не нужно, а не то что они его носить не смогут. В общем поживём-увидим.

  15. Deckven 26 Октябрь 2011 в 14:18 -

    Думай больше. Калегос соло непроходим по механике, Бруталл сильно завязан на ретаунт (яхз вешает ли он метеоритный дождь на петов, но в теории должен), Твины тактически проходимы в соло, но там надо считать числа в дамаге/отхиле.
    Спасибо, добрый человек, чтобы я без тебя делал ))

    Что до системы талантов то ведь нам не показали конкретные изменения в талантах для конкретных спеков а также формулы расчета дамага новых абилок. Так что выбирать между двумя дамажными кд (у хантов вон в 1м тире) пока рано. За что не люблю близзов так это за воду в превью и отсутствие точных сроков реализации.

    Ясен красен, как говорят в народе. Всю эту систему будут допиливать до релиза и после него, ты что близов первый день знаешь.

    А нафиг нужна недоММО в жанре руби/кромсай?
    Опять недоММО… Лично я ради одного аукциона готов отдать 60 баксов, зело хочется поглядеть на то, как это все будет.

  16. Jurii 26 Октябрь 2011 в 14:24 -

    Ну тебе хочется, так ты и отдавай. Кому то захочется поиграть с друзьями в коопе, ну а некоторым хватит и прохождения сингла. А зачем платить за сингл цену 5ти игр (предполагаем ценник в 60$) когда есть добрые дяди на торрентах?

  17. Deckven 26 Октябрь 2011 в 15:11 -

    А зачем платить за сингл цену 5ти игр (предполагаем ценник в 60$) когда есть добрые дяди на торрентах?

    Каких пяти игр? 12 долларов за диск с перадской копей, чтоль?

  18. Twin 26 Октябрь 2011 в 16:11 -

    когда есть добрые дяди на торрентах?
    не скоро, очень не скоро для всех уровней сложности запилят работающая диаблу.

    Один посмотрел стрим, рассказал второму, а третий написал новость. Кувалдыч сам смотрел стрим, искать синий текст лень, линканул то что было открыто. И помниться мне было это не словами говорили, а текстом было вапилено на экране. Да и полеармы нам как костыль, и на него будет +1 притендет монах (а хантам он не приоритет), так что отлично что убрали мили оружие. Обидно то что я уже себе сабли для пирата заготовил, потаскаю только в 4.3 видать.

  19. макс 26 Октябрь 2011 в 17:56 -

    На ребранде, был град стрел, поэтому в норм рейдах делалось все просто , стоишь в боссе — змеиную и огненную по кд + постоянный град стрел под себя, да — дамаг говно, но на шпиль тебя не всадит и ачив (про шипы) в кармане

  20. Jurii 26 Октябрь 2011 в 18:15 -

    Каких пяти игр?
    Ну ащем то средняя цена на лицензионный джевел в моем зажопинске — 350 рэ.

  21. Vlad 27 Октябрь 2011 в 6:03 -

    Интересные изменения, но по мне так эта «кастрация» ветки, ветка заточена под нуба, у которого выбор не очень большой, всего 6 способностей. Теперь много фантазии не надо чтобы сделать хороший билд.

  22. Twin 27 Октябрь 2011 в 6:29 -

    Vlad, а что сейчас нужно много фантазии?!
    Возьмем ханта в мм, аое с дк/пал/шам, аое без дк/пал/шам, тагерт с дк/пал/шам, аое без дк/пал/шам, и все это с тем что меняем какие то не взрачные таланты. И так во всех классах/спеках. Изменения в билдах минимальны от стандартов которые просчитаны. А с предложенной системой мы теперь не будем тупо при смене спека делать тюнинг под нужный энкаунтер, а тут же не отходя от кассы сменим что надо. Предложеная система талантов в 5.х более вариантивна, чем нынешняя.

  23. Twin 27 Октябрь 2011 в 6:37 -

    Да, прошел одного босса в рандом лфг с пугами на птр, пару вайпов, все все поняли что делать, и пронесли босса. Отличная система, все просто супер, афкеров и офланеров успешно кикали и раз 6-7 при мне. Жаль дальше не смог пойти, играл с работы, а сидеть долго как то не ок, работь надо еще )
    Убивал Морхока, и не заметил отличий от тактики на нормале, вроде все тоже самое, может только дамаг у него порезан.

  24. Dollmaster 27 Октябрь 2011 в 10:14 -

    Боюсь меня сочтут предвзятым , но меня так радуют отзывы о лфр на офф сайтах и Наб-Клабе ;-) Троллфейс-был бы тут уместен :)
    Что касается талантов то к примепру у рестор дру все не так радужно.И у любого мулттикласса набор талантов выходит еще более урезаннным чем те что. есть у чистых.

  25. Jurii 27 Октябрь 2011 в 12:32 -

    А с предложенной системой мы теперь не будем тупо при смене спека делать тюнинг под нужный энкаунтер используя обещанную смену талантов на ходу. Fixed4u.

  26. Deckven 27 Октябрь 2011 в 16:43 -

    Боюсь меня сочтут предвзятым , но меня так радуют отзывы о лфр на офф сайтах и Наб-Клабе ;-) Троллфейс-был бы тут уместен :)

    Долл, успокойся уже. Мне такие комментарии уже надоели. В следующий раз просто потру к чертям собачьим

  27. Jurii 27 Октябрь 2011 в 17:54 -

    Ахз, меня тоже эти отзывы радуют. Впрочем близзам же не надо обучать сцаных бичей, им нужно чтобы оные бичи пощупали боссов за жопки и нарядились в классные эпаксы. Так что если бички будут продолжать тупить (а они таки будут) то пойдут куда более серьезные нерфы чем банально уменьшение хп/дамага.
    В общем будем посмотреть как пойдут события, но я ставлю на нерф.

  28. Twin 28 Октябрь 2011 в 5:11 -

    За три сезона птра наблюдаю, что игроки там в разы хуже чем на живчиках. Многие просто с кривыми билдами, неверное ротацией и тд. Плюсом там куча неадекватов, лфг на живых потом кажется просто иделальным. Так же там не работают босс моды, так что все норм, что там так часто вайпаются. Вчера вечером удалось всего час посидеть, и опять попал на Морхока. Вайпаются там в основном из-за того что на сферы нормально не бегают, то никого, то человек 10 унесеться туда. Соответственно при топоте получаем пару тройку трупов. С текущим нерфом от нормала в -25% к дамагу и хп, если убрать спан одной сферы, то он будет проходим пугами с парой тройкой вайпов. Ну и как я и говорил, успешными будут те пуги, которые заинтересованы в килле, и пришли зная куда и зная зачем.

  29. Reist 28 Октябрь 2011 в 7:05 -

    @Deckven
    Почему-то твои английские коллеги с тобой не согласны:
    «Along with the news of a brand new expansion came Blizzard’s announcement of a brand new and exciting talent system that is being referred to as Talents 2.0″

  30. Vlad 28 Октябрь 2011 в 7:56 -

    Twin
    На птре все время такую картину наблюдал :) , мне лично попался рейд где от топата 5 тел сложились, про сферу вообще молчу, с пугами там делать нечего

  31. Павел 28 Октябрь 2011 в 8:51 -

    А меня вот такой вопрос интересует по поводу ПТР и лфр. Разве на ПТР ходят отъявленные казуалы и «бичи» по выражению некоторых ? Мне всегда казалось, что на ПТР должны быть только продвинутые игроки, которые хотят подготовиться к новому контент-патчу ? Или я не прав ?

  32. Twin 28 Октябрь 2011 в 9:03 -

    То Vlad: Вчера я смог убить первого босса, но был РЛ нормальный, все объяснил, отделил группу на сферу, босса просто порвали на лоскутки )
    Я тоже так же думал раньше. Но практика показывает, что там таки «бичей» больше чем на живых серверах по общей массе игроков. Многие идут потестить новый класс например, кто то подумывает что ворвется потом на живых после сервера и тд.
    Вчера за день меня 5 человек спросило как встать в РЛФР. Хера они там делают, если не знают что нужно тестить и как туда попасть… Капса в чатах море, притом ругань и оскорбления летят в разы больше чем в РЛФГ на живых. Там все безнаказанно, вот и веселиться школотская масса )
    И да, топовые игроки ходят статиками на тест нормалов и геров.

  33. Deckven 28 Октябрь 2011 в 9:05 -

    2 Павел. Отвечу за себя. Мне PTR интересен не только как игроку, но и как блогеру. Это мой второй заход. Цель — посмотреть на новые 5ппл (сделано и написан материал), побывать на Ярмарке Новолуния (жду и буду писать), оперативно отслеживать изменения в крафте, что интересно мне и как игроку и как блогеру. Кстати, то, что эскизы эпических гем появились на PTR я узнал сам и опубликовал информацию как минимум за сутки до того, как об этом было рассказано на наших ведущих сайтах. Сейчас меня больше всего интересуют альтернативные источники для эпических камней. Какие реагенты будут для них нужны и как достать рецепты.

    «Продвинутые игроки» — это чаще всего рейдеры из топ-гильдий, которые готовятся к «гонке прогресса» загодя, щупая боссов на тестовом сервере.

    Честно говоря я сам удивлен, что туда попали люди, которые не чантят и не геммят свое «оборудование». И почему не сделать примейд, если твой «живой» чар не дотягивает?

  34. Павел 28 Октябрь 2011 в 10:06 -

    Понятно. Я сам ни разу не был на ПТР и не знаю что там творится в этом плане. И для меня удивительны такие результаты в ЛФР, поскольку всега считал, что ПТР (в основной массе) как раз для игроков, пробующих новых боссов для более быстрого прогресса.

Leave A Response