Релиз игры уже совсем близко и лично я уже определился кем будет мой мейн. Выбор был сделан уже достаточно давно, а участие в ЗБТ подтвердило его правильность. Но, может быть кто-то еще колеблется или вообще толком не знает кем играть и на что способен тот или иной класс. Думаю, что этот постинг поможет вам, если вы еще в раздумьях. Здесь не будет подробных описаний абилок, талантов и конкретных спеков. Думаю, что еще рано говорить о подобных вещах. Подробные гайды по каждому из классов будут размещены на блоге позже. Но для принятия решения о том, кем быть в «далекой-далекой галактике», думаю, в этом постинге достаточно информации.
Итак, поехали.
Для каждой их фракций – Империя и Республика – доступны четыре класса, у каждого из которых есть две специализации (Advanced Class). Различия между этими ветками значительны, так что можно утверждать, что в игре есть по восемь классов для каждой из фракций. Сводная информация по ролям, используемому оружию и основным характеристикам, приведена на рисунке (рисунок в высоком разрешении).
А вот в этой таблице вы найдете более подробные описания особенностей класса, в том числе и веток талантов. Информация составлена на основе бета-теста, так что может быть что-то немного изменилось с лета этого года.
Для тех, кто не слишком хорошо владеет английским могут почитать краткие описания краткие описания данных классов ниже.
Империя
Sith Warrior. Сит-воин, ярко выраженный класс ближнего боя, который может выполнять две основные роли – танка и мили-ДД.
Marauder («Мародер», «Налетчик»)
Роль: мили-ДД
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: может использовать два световых меча, может уходить в стелс
Juggernaut («Дредноут»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: носит тяжелую броню, применяет различные ауры темной стороны Силы
Imperial Agent. Имперский Агент, дальнобойный ДД, который кроме нанесения урона, может лечит союзников.
Sniper («Снайпер»)
Роль: рейндж-ДД
Основное оружие: снайперская винтовка.
Особенности подкласса: для ослабления противника использует яды, также может использовать дронов.
Operative («Оперативник»)
Роль: ДД, хилер.
Основное оружие: бластер.
Особенности подкласса: способен лечить союзников.
Sith Inquisitor. Сит-инквизитор, использующий темную сторону Силы для того, чтобы рвать (на части) и метать (молнии). ДД, который может действовать как в ближнем, так и в дальнем бою
Sorcerer («Чародей»)
Роль: рейндж-ДД, хилер
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: кратковременный стелс, лечащие способности
Assassin («Убийца»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: световой посох
Особенности подкласса: может уходить в стелс.
Bounty Hunter. «Охотник за головами», который может одинаково хорошо справляется как с нападением, так и с защитой.
Powertech («Техник»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: бластер
Особенности подкласса: умеет использовать ракетные установки
Mercenary («Наемник»)
Роль: рейндж-ДД, хилер
Основное оружие: пистолеты
Особенности подкласса: стрельба с обоих рук
Республика
Trooper. Доблестный солдат Республики, который, как и всякий солдат на все руки мастер – и танковать и стрелять и даже лечить боевых товарищей умеет.
Commando («Коммандо»)
Роль: рейндж-ДД, хилер
Основное оружие: бластерная пушка
Особенности подкласса: использует гранаты, может лечить союзников
Vanguard («Передовой»)
Роль: танк, мили-ДД
Основное оружие: бластер
Особенности подкласса: использование энергетических щитов для защиты
Jedi Knight. Рыцарь-джедай, боец ближнего боя, активно использующий световые мечи и посохи. Может как танковать, так и наносить урон.
Jedi Sentinel («Хранитель»)
Роль: мили-ДД
Основное оружие: световые мечи
Особенности подкласса: может использовать два световых меча
Jedi Guardian («Страж»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: может носить тяжелую броню
Jedi Consular. Советник-джедай, тот, который помимо умения фехтовать световыми мечами также владеет и другими формами Силы, используя ее для поражения противников на расстоянии, либо для лечения союзников.
Jedi Sage («Мудрец»)
Роль: рейндж-ДД, хилер
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: использует заклинания нанесения урона с дистанции и отлечивания союзников.
Jedi Shadow («Тень»)
Роль: мили-ДД, танк
Основное оружие: световой меч
Особенности подкласса: может уходить в стелс.
Smuggler. Аналог ситского «охотника» за головами со всеми вытекающими из этого последствиями.
Gunslinger («Стрелок»).
Роль: рейндж-ДД
Основное оружие: пистолеты
Особенности подкласса: стрельба с обеих рук, использование гранат
Scoundrel («Прохвост»)
Роль: ДД, хилер
Основное оружие: пистолеты
Особенности подкласса: может лечить союзников и уходить в стелс.
Если в общем, то все. Более детальная информация по каждому из классов появится позже.
Мне приглянулся класс Сит-инквизитор потому что сочетает две моих любимых спека — танк и кастер-дд, чего мне сильно не хватало в WoW (друли не в счет, как-то не затянул этот класс).
Дек, вопрос! Есть ли в далекой-далекой Галактике аналог двойной специализации? И если есть, могу ли я выбирать другой подкласс? То есть в одной специализации ситх-ассасин, а в другой — ситх-чародей.
Отвечу за Деквена. Для начала не предусмотрено смены Адванст Класса, если выбрал Асассина, то бегать тебе в мили до второго пришествия. И второе, нет двойной специализации в пределах одного АС, то есть если Коммандос из Ганнери решил стать Медиком, то он должен смотаться на Корусант и скинуть таланты у специального непися. Причём он один на всех, тренеры классов не занимаются респеком.
Smuggler. Аналог ситского «охотника» за головами со всеми вытекающими из этого последствиями.
Дек, смагглер это аналог имперского агента. А зеркалка для охотника за головами это трупер.
> Juggernaut (Дредноут)
Какбэ не очень верно. Вообще-то, есть джаггернауты — что-то типа берсерков.
Только берсерки шли в бой пашти голые, а джаггеры — в броне.
Sith Warrior Мародер, мне так показалось, что самый оптимальный класс… хотя.. мое мнение очень субъективное
Имперский Sith Sorcerer — это приблизительный аналог мага WoW с лечащими способностями, похоже? Если так, то будет неплохим выбором, по крайней мере для меня
Ребята, если вы заметили, то классы у Империи и Республики зеркальные )))
Вопрос: Как частично уйти от системы «танк-ДД-хиллер»???
Ответ: Дайте 3-м классам из 4-х возможность лечить и танчить
Хитро!
2 абсент, отлично чо)
пусть хилом занимается не только джедай но и контрабандист, а так же все кто может. мне так даже больше нравится))
Имперский агент оперативник это мили стелсер дд / хилер, просто в описании написано дд, а вописании самого класса рендж дд.
А кроме вашего блога, есть чего почитать?
Желательно на английзком, типа elitistjerks.com, mmo-champ итп..
При всем уважении к РП, хочеться понять кем и как шпилить:)
В ближайшее время подам заявку к Вам в Comcon.
как правильно одевать лучше бы написали все классы