Патч 3.2. Снижение цен на ездовых животных

mounts  

   Последние новости от блюпостеров Blizzard касающиеся изменений, которые привнесет патч 3.2. Дело касается изменений цен, требуемых условий получения и параметров маунтов. Подробности читаем ниже:

   Наземные ездовые животные:

Подмастерье (навык 75)
Увеличение скорости на 60% от номинала;
Требуется уровень: 20;
Стоимость навыка: 4 золотых;
Стоимость маунта: 1 золотой;
Чтобы вы не прогавили эту возможность, на 20-м уровне вам будет послано письмо, приглашающее вас к учителю верховой езды.

Умелец (навык 150)
Увеличение скорости на 100% от номинала;
Требуется уровень: 40;
Стоимость навыка: 50 золотых;
Стоимость: 10 золотых;
Опять же – вышлют письмо с приглашением.

   Летуны:

Мастеровой (навык 225)
Скорость в воздухе: 150% от номинала;
Скорость на земле: 60% от номинала;
Требуется уровень: 60;
Стоимость навыка: 600 золотых;
Стоимость: 50 золотых (скидка в зависимости от репутации у фракций)

Мастер (навык 300)
Скорость в воздухе: 280% от номинала,
Скорость на земле: 100% от номинала
Требуется уровень: 70
Стоимость навыка: 5000 золотых
Стоимость: 100 золотых (скидка в зависимости от репутации у фракций)

   Что можно сказать? С одной стороны радует. Мои альты на РуВоВе получать своих ездовых быстро и практически на шару. Да и кач с фармом будут намного легче.

   С другой стороны я теперь понимаю, что чувствуют ветераны после очередного нерфа близов. Своего первого ездового барана для Deckven’a я покупал еще до патча 2.4.3, когда давали его на 40-м уровне и стоило это около сотни за все удовольствие. Потом планка упала до 30 уровня и цена раза в три. Про летуна на 60-ом мне вообще говорить не хочется. Теперь над Запредельем новички будут просто пролетать. Если еще ввести возможность кастовать маунта вовремя боя и сбегать…

   Правильно это или нет? Не знаю. Конечно, упрощение игры это дело приятное, но маунт за 1 голд… Уж лучше его сразу давать при создании персонажа. Такое впечатление, что близам совершенно не жалко своей собственной работы. Контент Старого Мира теперь будет пробегаться на раз. Вспоминаю свой опыт игры в Everquest 2. Там маунты были довольно дорогие. Первая лошадь — полторы платины (150 золотых монет), причем прибавка в скорости — всего-то на 20%. Про боевых носорогов я вообще молчу, 16-17 платин. Чтобы нафармить такое количество бабла нужно было ой как немало времени. А тут… Что такое 5 золотых?

   Мне кажется, что если уже облегчать игру, то для тех, кто смог прокачать хотя бы одного перса до левелкапа. Для них можно было бы сделать скидки на маунтов и облегчить набор опыта, скажем рейт 3-4 по отношению к нормальной скорости набора экспы. Тогда бы новички хотя бы как-то видели старый контент, а старички не парились в давно знакомых локациях. Такое впечатление, что близы всех загоняют в Нордскол. Ладно, повайнил немного и хватит.

Author: Deckven View all posts by

38 Comments on "Патч 3.2. Снижение цен на ездовых животных"

  1. Renalin 11 Июнь 2009 в 12:57 -

    Ну что уж Близзы мелочатся… Убрали бы вообще все континенты, кроме Нордскола, и всем новым чарам давли бы 70ый лвл.

    Каждое следующее изменение всё более бредовое. И так чуть ли не половина 80ников не знают, где находятся Зул’Фаррак, Танарис, Фералас, Гномреган.
    Еще и письма шлют… А о всех квестах, которые нужно сделать, чтобы прокачаться, они оповещать не собираются? Чтоб никто наверняка ничего не забыл )

  2. NekDK 11 Июнь 2009 в 13:17 -

    Ну а как же — получил следующий уровень, получай письмецо: «Господин N, будьте так любезны навестить тренера и получить новые уровни скилов» =)))

    Имхо вещь необходимая

  3. Deckven 11 Июнь 2009 в 13:46 -

    Я за казуализацию, но как по мне — это уже слишком. Да и обидно. 100 золотых на 40-ом уровне для меня не были проблемой, но были довольно приличной суммой. Да и докачиваться год назад было тяжелее чем сейчас. давеча бегал в Вечной Песне так сказали, что теперь опыт после 20-го в три раза быстрее идет чем раньше. Я сам вижу, что быстрее. В среднем час за уровень.

    Меня больше всего удивляет это желание всех быстрее дотолкать до 80-го. Зачем? Ведь игра имеет свой интерес и на промежутке 1-80. Я, конечно, был в Запределье, но 70 мне стукнуло в Незерсторме и Шаудомун пролетел мимо меня. Кстати, Tempest Keep я так и не видел. Что уже говорить о новичках, которые теперь могут докачаться до 68-го не заходя дальше Террокара.

    Близы сами хоронят старый контент, а ведь там еще ого-го сколько всего. Взять хотя бы Азхару. Обалденной красоты зона, а квестов — кот наплакал.

  4. dvau 11 Июнь 2009 в 14:38 -

    2Deckven, какой там Террокар, я качался с 58 по 68 только в Хеллфайр и Занантропь. Данжи очень хорошо подняли экспу. Т.е. если хочешь увидеть весь вов — забудь про данжи, чтоли? :( когда я купил акк, маунты были еще с 40лвл, долго не играл, когда вернулся, мой вар был 35 лвл и я еще некоторое время бегал пешком, пока не заметил что 30+ на маунтах 0_0. скучаю по ваниле…недавно зашел в брд сам и не смог оторваться до последнего босса ;)

  5. Flyer 11 Июнь 2009 в 14:57 -

    А я считаю, что они все правильно делают. Для новых игроков качаться легче, играют, как правило, тогда дольше.
    А кто сказал, что они забросили старый континент? Там еще есть места, которые можно будет ввести в следующих патчах. Доделают Калимдор и Восточные земли, разрешат летать там на маунтах, сделают пару хороших подземелей для высокоуровневых игроков, то сразу все подтянутся.

  6. Fearod 11 Июнь 2009 в 15:01 -

    Думаю, после прочтения патчноутов 3.2 я уже перестану заходить в Вов..) Все когда нибудь приедается, игры не исключение..) как по мне, маунт на 40м — абсолютно правильная задумка была. Если все давать сразу не будет видно разницы «до» и «после». Когда на 30х стало уже бегать по квестам довольно далеко — я мечтал о коне!)) я копил на него заранее, и прыгать на нем по шторму — было моей маленькой победой)) а 20й… Это для новичка очень быстро наступит..(вспомним, что пару раз кол-во опыта, необходимое для набора 60го снижали еще).
    Не знаю чего они хотят, мне например в таких условиях качать нового перса расхотелось совсем(хотелось за орду, неторопливо, посмотреть побольше всего).В общем, как бы близзард не добились обратного своими действиями, сейчас они ставят игрокам цель — быстрее, быстрее до 80го, качайте еще персов, вот вам БоА шмотки, маунт тоже пораньше будет…)

  7. Deckven 11 Июнь 2009 в 15:07 -

    2 Flyer. Проблема в том, что ускорение прокачки оставляет за скобками массу локаций. Как уже выше сказали — новички не знают где Танарис и Фераласы (и думаю еще куча других зон). Близы сами хоронят старый контент. А ведь он ничуть не хуже Нордскола. А в Запределье мне по большому счету только Награнд нравится.

    Остается надежда на то, что нового континента в игре больше не будет. Это кстати, уже анонсировалось

  8. Fearod 11 Июнь 2009 в 15:08 -

    Flyer, не всегда легко = интересно. Для многих чем легче достигается цель — тем она менее значима..) Про старый контент — банально на своих уровнях ничего не посмотришь…) Хочется, но никак. Качая 2го перса думал что получиться посмотреть многое из того, что не успел. Но где там, все следуют поставленной близами схеме — как можно быстрее левелкап.(То, что там добавят что то новое — это будет уже Новый контент, а то что на старых землях расположен, прибавит только ганка).

  9. Deckven 11 Июнь 2009 в 15:09 -

    2 Fearod. 20 уровней сейчас — это неделя кача по 2-3 часа за вечер. Я маунта купил где-то через три месяца игры и на 40-ом это было СОБЫТИЕ. Помню какой гордый сказал по Десолейс в Фералас. Море удовольствия.

  10. RusTAHK 11 Июнь 2009 в 15:14 -

    Страшно… Я играл еще в классику немного… Видимо грядет Закат…

  11. Fearod 11 Июнь 2009 в 15:14 -

    Deckven, аналогично)) но это скорее просто наше восприятие, люди которые покупали на 30м были по сути так же рады..(однако им все же это досталось просто, копить было не надо..)
    Близард могли бы действительно сделать больше возможностей к скоростному качу для обладателей 80го, а для новичков оставить как есть. Но тут бы была большая проблема в том, что новичков было бы очень мало, и найти группу на старые инсты-квесты было бы сложнее)

  12. Motorbreath 11 Июнь 2009 в 16:47 -

    близзард так увлеклись «улучшением» WoW, что скоро казуалы начнут вайнить о оказуаливании. однако тындэнцыя =)
    и вот тут товарищ сказал мол новичкам так легче. ну я вот альтом варом 49 сегодня решил по инстам походить — пошел с пугами сначала в санкен темпл, потом брд. в первом убили аталалариона и пару троллей-минибоссов, после чего хилер и маг свалили по своим делам (думали за 10 минут все пробежать чтоли?); в брд танк ливнул пати еще до первого босса, я уж не говорю о том, что они полчаса не могли до самона добраться. все чудесатее и чудесатее как говорится — народ за редким исключением не умеет не знает и не хочет практически ничего,
    могу предположить и к нордсколу такие не сильно меняются. как говорится делайте выводы к чему ведут подобные перемены — нынешний гм говорит это началось почти сразу после бк.
    зы рад, что через неделю заканчивается оплаченое время, жалею только, что месяц назад не забил.

  13. Deckven 11 Июнь 2009 в 17:13 -

    2 Motorbreath. Мне кажется, что есть предел всему. Маунты за 1 голд — это уже издевательство. Если раньше наземный эпик стоил (с навыком) около 600 голды, то снижение цены на порядок лично меня несколько задевает. Я эти деньги зарабатывал, да и еще друзьям давал, у которых не хватало, а теперь на, почти задаром.

    Насчет того, что народ кидает пати. По моему тут дело не в новичках, а в воспитании и ответственности. Сколько играю на Европе такого видел мало. Очень редко кто покидал вот так как ты сказал. В крайнем случае говорили, что ребята, у меня 15 минут, ищите замену. Если не нашли и человек ушел, тогда сидим курим бамбук и ищем дальше.

  14. ap 11 Июнь 2009 в 18:24 -

    По-моему правильно. Это ускорит прокачку персонажа, сидеть в старых локациях не так уж и интересно, когда вся жизнь кипит в Нордосколе. Собрать пати в тот же БРД или Забытый Город (пройти до конца — я вообще молчу) — большая удача. Остается один квестинг, который утомляет.

    А насчет новичков. Все мы ими были и те, кто взяв быстро 80й заинтересуются классик контентом, обязательно с ним ознакомятся (как я, у меня есть второй классик аккаунт).

  15. Motorbreath 11 Июнь 2009 в 19:11 -

    1г — чисто символическая цена. могли бы и по почте маунта с тем же успехом присылать или у тренера на 20 лвле учить. у тебя вот был постинг недавно — чтото вроде зрелищности видеоигр; так вот я какраз тоже за пару дней до того подумал на эту тему и в результате сформировалась мысля: «для зрелищ существует телевидение, а игры — процесс активный, требующий прилагать хотябы минимум усилий (камерой вертеть)». есть мнение, тем, кто хочет посмотреть, вполне достаточно для этого игровых роликов. если же вам хочется быть частью, то будьте готовы быть ею, прилагать усилия и получать помимо положительного (эпики, слава, фан etc.) еще и отрецательный опыт. большинство нынешних проблем вов — от попыток разработчика сделать из компьютера телевизор. а это если и возможно, то уж точно не в рамках одного проекта — поэтому я так часто в последнее время рассуждаю о новых типах игровых миров.

    да и меня не сам факт лива пати беспокоит, а скорее то, что игроки к 50 уровню еще не научены задумываться о многих необходимых вещах. попросту некому было в скарлете их криками и киками научить играть а не вагонить, не было вайпов на треше и недопройденных, из-за кривизны рук и прямизны извилин, инстов. игровое сообщество вырождается причем по экспоненте; близзам явно не стоило запускать этот процесс.
    хотя мб это все брюзжания эстета, в очередной раз понадеявщегося увидеть в игре нечто большее, нежели просто способ зарабатывания денег =)

  16. DagonCraft 11 Июнь 2009 в 19:31 -

    Слушай, а ссылочку на блю можешь дать?
    По сабжу: близы свою главную игру медленно,но верно убивают. 1 голд за маунта(да и 60г за 100%) это просто ппц. Я лично покупал маунтов на 30 и 60, однако занимал денег у согильдийцев.
    Насчет слива пати и старого контента. Просто сейчас все больше детей и подростков играют, вследствие этого криворукость и желание побыстрее докачатся до 80. Лично я на 69 еще в террокаре ку делаю и многие удивляются, что я не бегу в норд. В общем как написал в одной статье автор Children of wrath

  17. Peter 11 Июнь 2009 в 20:45 -

    Цитата:
    Deckven: …Остается надежда на то, что нового континента в игре больше не будет. Это кстати, уже анонсировалось

    А можно поподробней?) просто я слышал, что в августе на Близзконе уже представят публике следующий аддон.

  18. Deckven 11 Июнь 2009 в 22:10 -

    2 DagonCraft. По большому счету криворукость выправляется если есть желание, мозги и рефлексы. Вопрос времени.

    То, что народ пролетает через старый контент, не пройдя 5ппл в Калимдоре и Восточных Королевствах, конечно оказывает свое влияние. И не понимают того, что их ждет на 80-ом. Эндгейм, даже в понерфленном Наксе требует навыков и знание класса.

  19. vlks 12 Июнь 2009 в 0:17 -

    Фарм — ЗЛО. Его и убивают.

  20. Fearod 12 Июнь 2009 в 0:29 -

    vlks, да? ммм… прокачка — это тонны текстов квестов(очень часто это интересно!), интересные и красивые места, встреча с героями этого мира. А на 80м как раз и будет фарм, дейлики каждый день, героики каждый день. Потом рейды. По сути тоже каждый день, ну или же арены) так что никто фарм не убивает, наоборот подстегивают..)
    Не представляю, как можно играть и говорить «фарм — зло», все мморпг в фарме заключаются(посещение рейда на протяжении месяца — не фарм?)

  21. coyote 12 Июнь 2009 в 11:14 -

    2Deckven
    Это есть ещё 1 шаг в сторону casual.
    У тру казуального игрока много персонажей под настроение и навряд кто-то из них достигает 80го уровня. Таких людей ОЧЕНЬ много, но находясь в игре мы просто не видим их(они бывают редко и не долго онлайн и общей картины не меняют). Таким упрощением разработчики подгонят их до 70(60)го уровня, т.е. им надо будет покупать адон. На сомом деле это даже больше коммерческий ход.
    Да и по поводу казуальности и казуалов. Casual — это больше отношение к игре, а не то сколько ты уделяешь ей времени. Если ты периодически ходишь в рейды, фармишь репу, посещаешь ленты новостей и информационные сайты, наконец ведёшь блог по игре, то какой же ты казуал?)
    И ещё… Если игра заставляет вас читать дополнительный manual, это уже не casual. Это любой геймдиз вам скажет.

  22. Deckven 12 Июнь 2009 в 12:40 -

    2 Peter. Где это проскакивало уже не помню, но было, это точно.

    Подумал тут на свежую голову… Может быть оно и к лучшему? Я имею ввиду упрощение это? В конце концов первая моя реакция была скорее из зависти. Я мол фармил, время убивал, качался до 40-го, ждал этого дня, а нубам, которые неделю назад купили игру коня дают чуть ли не на входе. Теперь я понимаю, что чувствовали ветераны после того как попали в Аутленд и посмотрели на статсы квестовой «зеленки».

    По сути. Да, все идет к тому, что основную массу подтягивают к хайлевелу. И подтягивают по простой причине — следующие дополнения опять же левелкапы. 90-100-110. Основная игра будет концентрироваться там. Да и такой факт, что соло-контента в Нордсколе выше крыши говорит о том, что заточен он больше под казуалов, нежели под рейдеров.

    Анонс адд-она в августе звучит вполне логично. 3.2, думаю выйдет осенью. 3.3 — ближе к весне. Это год. Думаю, что после Артаса нас должен ждать определенный сюжетный сюрприз от близов и наверняка будет что-то зубодробительное в виде инстанса а-ля Санвелл, который подготовит публику к новому контенту. Еще полгодика. Итого, следующего дополнения стоит ждать где-то в 2010 осенью. Анонс за год — вполне нормально.

    Ставлю на Изумрудный Сон и реинкарнацию ряда локаций Старого Мира для хайлевельных игроков.

  23. Deckven 12 Июнь 2009 в 12:41 -

    2 coyote. Кто же я тогда такой? )))

  24. Deckven 12 Июнь 2009 в 13:20 -

    Я понял, кто я такой :) )
    Я хардкорный блогер :) ))))

  25. Motorbreath 12 Июнь 2009 в 13:44 -

    да пусть рисуют мне не жалко. непонятно только зачем старые произведения при этом замазывать.
    точнее понятно конечно, но, имхо, возрождение было бы всем только выгодно.

  26. Arew 12 Июнь 2009 в 18:50 -

    Мда. Маунты за 1г особенно контрастируют с многоместными мамонтами и мотоциклами за 20000г. На высоких уровнях игроки скоро мильонами ворочать будут..как в линейке.
    Маунт-то на 20м уровне -это неплохо, но зачем такая скорость? Понефили бы до +20 и +40%.
    Прокачка и так не требует дальних путешествий-выполнил все квесты в зоне — переходи в соседнюю. А из-за таких скоростей мир кажется меньше.
    И что самое обидное — паладинов и колдунов окончательно лишили смысла делать квесты на маунтов — на 40м лвле в страт едва ли сходишь, если туда вообще пустит.
    С таким подходом уж давали бы всем желающим сразу 80. Ну или ДК без ограничений — зачем портить игру тем, кому интересен старый азерот?

  27. Arew 12 Июнь 2009 в 19:03 -

    И я отнюдь не ветеран. Просто мир с каждым патчем теряет свою целостность. Даже оказуалить игру можно было не оставляя всяких растоптанных квестов, такого экономического расслоения игроков, ляпов.
    А цены настолько снижаются похоже для тех, кто (о ужас) не умеет обращаться с аукционом.

    ЗЫ. Очень интересно было бы сражаться верхом — выглядеть должно эпично.

  28. Peter 13 Июнь 2009 в 6:29 -

    Вот ещё одна новость. В 3.2 появятся магические порталы в главных столицах фракций(Оргриммар и Штормгранд). Игрока, посетившего этот портал, телепортирует прямо на ступени судьбы у Тёмного Портала.

    Ссылка на блюпост http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=17730264627&sid=1

  29. vlks 14 Июнь 2009 в 7:21 -

    Казуальность относится ТОЛЬКО ко времени проводимом за игрой и к месту в жизни которое занимает игра. Не надо придумывать к понятию с четкой формулировкой, вокруг которого давно уже существует индустрия с миллиардами зеленых свои определения.
    Рейды — интересно, героики — интересно, пока рейды не начались, фарм фигни чтобы только зайти куда-то — нет. Если можно зайти в игру 2 раза в недели и сразу прыгать в рейд на пару часов — это именно то что нужно. То же самое относится к длительным раздражающи путешествиям на своих двоих пока игра ещё не знакома. К тому же игра по настоящему начинается только на максимальном уровне, 1-79 это такое «обучение», не надо его затягивать.
    И неужели кто-то делал бесящие квесты при которых надо объезжать пол-мира? Я например все такие отменял.
    Тех кому интересен «старый Азерот» никто не заставляет покупать маунта на 20-ом и идти даже в Запределье если что, зачем это должно трогать тех кто хочет этого? Прокачка и сейчас достаточно длинная, я своего мага поднимал с НГ и получил 80-ый буквально пару недель назад, мне Старого Азерота было предостаточно, я его просто больше не хочу видеть уже.

  30. Deckven 15 Июнь 2009 в 8:30 -

    2 Arew. По-моему все логично объяснимо. Низкий старт — упрощенная прокачка, дешевые маунты и прочие плюшки, все для того чтобы человек втянулся. Потом, когда он уже на крючке цель как можно дольше удержать его в эндгейме. Если не рейдами, то всякими штчками типа ачивов и доростоящих престижных штучек типа мамонтов и мотоциклов

  31. Deckven 15 Июнь 2009 в 8:36 -

    2 vlks. Соглашусь с первым утверждением. Казуальность определяется именно количеством времени, проведенным за игрой. Чем больше времени уделяется, тем серьезнее прогресс и уровень игры. А если я залез в вовхед подобрать себе апгрейд — я что, уже хардкорщик?

    Со вторым утверждением не соглашусь. Я уже писал об этом, игра до левелкапа и после — это две разных игры, в которых есть свои плюсы и минусы. Вспоминаю свои «молодые годы» — даже просто открытие новой локации уже событие (а не утомительное путешествие на своих двоих). А про период освоения 5ппл я вообще вспоминаю как про самый интересный. Помню как в первый раз проходил Ульдаман и каждый пул босса — всплеск адреналина. А какие красивые инстансы…

    Да, это период обучения, но не всегда скорость является необходимой. Если бы людей подталкивали к тому, чтобы раз 20-25 сходить в инстансы на правильном уровне, то косяков в энд-гейме было бы меньше, а так — паравозят и качают.

    Я своего ханта еще дольше подымал. Где-то месяцев 10 до 80-го и только в конце апреля добрался до первых рейдов. Но сейчас качая другого ханта и друида на РуВоВе я получаю массу удовольствия именно от того, что смотрю новые локации.

  32. Deckven 15 Июнь 2009 в 8:39 -

    2 Peter. В обще-то нормально. Тратить 8-10 минут для того чтобы добраться до портала тоже в лом. Единственное, что новичков хотя бы один раз надо было бы сгонять к порталу пешком, потому как не увидеть ЭТО со стороны Азерота — значит не знать что такое ВоВ.

  33. Fearod 15 Июнь 2009 в 8:57 -

    Хм, а что, без этого всего тысячи игроков не втягивались?) Дольше прокачка — меньше альтов, а очевидно сейчас и хотят, чобы мы качали персов одного за другим..))
    А про новичков — они не стремятся к 80му как к чему то необходимому, они банально не знают что их там ждет, поэтому с большим восторгом ходят в дедмайнс и стокады..)) на 80м будет каждый день одно и то же, так что я завидую им..)
    А вот про портал..)) ну ведь раньше до него и ходили один раз — потом камень уже в Шатрате биндили) Не пойму, кого так напрягало эти 8 минут проехать до портала?))

  34. Deckven 15 Июнь 2009 в 9:11 -

    2 Fearod. Про то, что не стремятся — это еще вопрос. Могу кстати, устроить опрос по этому поводу здесь :) )
    Про игру на 80-ом. Не знаю, мне как-то пока не скучно. Правда сейчас вырисовывается новый график игры. Один длинный рейд раз в неделю (подготовка: один вечер фарма золота на химию на дейликах). Героики как-то уже отпадают, потребности фармить баджи уже нет, потому как в принципе уже и покупать на них нечего. Сейчас думаю заняться ненапрягающим квестингом в Штормовой Гряде и изучением ульдуаровского лора. Разнообразить игру есть чем :) ).

    Насчет портала. У меня камень всегда в Фордже был. И напрягало это меня, потому как мага надо еще найти и хорошо поговорить, чтобы без проволочек отправил. Кстати, у меня для магов даже РП-речь есть, после которой на 95% все размякают и даже очень занятые дают портал :) ).

    Hail to thee, Master Mage (или Lady Mage). Can you show me you Magic Arts and open Portal to Dalaran City? I will pay for you service.

    Действует намного лучше чем крики в общем чате (WTB Portal!…)

  35. OnOff 15 Июнь 2009 в 13:17 -

    Близзард приследовал совсем не эти цели, цель тут увеличение скорости прокачки, вы же не отказываетесь от маунтов в нордсколе, почему лоу лвл должен страдать. Господа хардкорщики и их сторонники, почему бы вам не ходить везде пешком, ходите и наслаждайтесь. И больше порожает активность хардкорщиков в этом вопросе, тем что игра становится удобнее (именно удобнее), она не становится хуже.

    П.С. Цените свое время господа

  36. vayu shanti 15 Июнь 2009 в 16:42 -

    мде… моим первым персонажам приходилось копить золото или просить помощи у согильдийцев.
    но теперь играть слабенькими альтами станет проще, и это хорошо :)
    во время делания квестов долгая беготня утомляет, а насладиться красотами азерота всегда можно, прокачивая рыбалку, когда нужно ходить и искать, где какие рыбки ловятся, и где ловить удобнее и споойнее :)
    опять же, иногда зарабатывая достижения для исследования, забираешься в такие интересные места :)
    так что нечего ворчать :)

  37. Kel 27 Июнь 2009 в 16:42 -

    Гы народ. Все ноете и ноете. Стало де проще, то да се. Хм. А вы типо до 80го еще не докачались? Сами же говорите, что копили на маунта к 60му хз сколько. Ну и чё? Я то же копил на пиратском серваке на маунта и был первым кто его приобрел. Был первым кто взял 60й левел. Да, качался дольше чем сейчас. Не было квестхелпера и много чего еще. И че? Вам игра или геморой нужен? Наверно близам стоит сделать сервак с рейтами х0,1. Маунта выдавать на 60ом. Эпика на 80ом. А флай вообще убрать, нехай пешком ходят. Вы счастливее от этого станете? Будете на таком серваке играть? Я честно говоря хз. Может и стал бы, но своего мнения никому не навязываю.

Leave A Response