SWTOR. Подробности о системе Legacy

swtor-legacy-1

…Его карьера пошла в гору после событий на Орд Мантелле. То ли из-за дезертиров образовались свободные вакансии, то ли он просто понравился генералу Гарзе, как бы то ни было ему дали приказ собрать небольшую диверсионную группу и с тех пор Деквен Хантсман занимается всякими секретными операциями. У него есть родная сестра, которая с детства мечтала стать джедайкой. Хантсманы ребята упорные, сказано-сделано и теперь она где на Тайтоне. Деквен мало чего понимает в этих археологических раскопках. Он часто общаются и иногда встречаются на Корусанте. Сестричка пытается научить его своим джедайским фокусам и у него даже что-то получается, но ему до ней ох как далеко.

Все бы было очень даже ничего если бы не одна проблема. Отец Деквена — известный контрабандист. Да, он лоялен к Республике и последние тридцать лет обманывает Империю и не лояльных к Республике хаттов, но тем не менее. Скорее всего карьера Деквена буксовала именно из его папаши, который в свои пятьдесят два стандартных года все еще способен дать жару и в случае чего сдать точную очередь с двух рук. Кроме этого старик Хантсман был еще тот гуляка и как у каждого приличного контрабандиста у него жена есть в любом космопорту. Однажды Деквена вызывали ребята из контрразведки и спрашивали о субъекте по кличке Шифтер. Этот имперский наемник тоже носит фамилию Хантсман и в его генетическом коде почти такие же циферки как и у Дека. С тех пор он общается только с сестрой и избегает любых подозрительных родственников.

Как бы то ни было, большие чины все-таки решили, что рефлексы Деквена, доставшиеся ему от папаши, стоит использовать по назначению, а на прошлое и настоящее старика Хантсмана можно закрыть глаза.

Примерно такая «фамильная» квента о моих существующих и еще не созданных персонажах родилась у меня после просмотра ролика про Legacy. Конечно, далеко не все будут заниматься «планированием семьи» и ролеплеем. Им будут интересны также и то, какие плюшки даст Legacy для их персонажей. В этом постинге рассказано о том, что планируется ввести в патче 1.2 и далее. Сразу оговорюсь, что обзоров Legacy-сетов экипировки здесь не будет, по этой теме я сделаю отдельный постинг.

После завершения хотя бы одним персонажем 1-ой главы классовой сюжетной линии вы получаете доступ к системе Legacy. Сейчас в ней есть всего одна опция — это возможность выбрать фамилию для всех своих персонажей. После патча 1.2 появятся и другие панели, которые позволят вам получать доступ к различным интересным и полезным вещам.

Станут доступны такие панели как формирование семейного древа (Family Tree), способности, связанные с классами (Republic Classes, Imperial Classes), расы (Species) и другое (Others). Также есть загадочная закладка Coming Soon, то бишь «скоро сделаем». Туда входят способности и возможности, которые станут доступны в патче 1.3 и далее.

Семейное древо (Family Tree)
Судя по всему, на возможности распределения плюшек между персонажами особо не влияет и больше выполняет косметически-фановую функцию. В этом окне есть возможность устанавливать родственные связи между вашими персонажами.

Ваши персонажи могут приходиться друг другу супругами, быть детьми, (в том числе и приемными), родителями, братьями и сестрами, а также выступать в роли друга семьи. В оригинале эта категория обозначена как Ally, но перевести это как «союзник» у меря как-то язык не поворачивается. Бета-тестеры утверждают, что система не возбраняет установлению супружеской связи между однополыми персонажами.

swtor-legacy-family-tree

Имперские и республиканские классы
С помощью данной панели вы сможете планировать развитие ваших персонажей с помощью Legacy-способностей. Причем это будет касаться не только ваших персонажей, но и их компаньонов.

С классами связаны три вещи: возможность использования классового баффа, эмоции и так называемой «героической способности». Использование классовой эмоции и баффа разблокируется после того, как вы завершите прохождение 2-ой главы классового квеста данным персонажем. То есть после этого все ваши персонажи смогут использовать характерную эмоцию и классовый бафф. Кулдаун способностей 10 минут, но применять их можно только лишь тогда, когда имеет место быть некий героический момент с кд 20 минут. После какой главы будут разблокироваться героические способности я пока не понял, но список представлен ниже.

Imperial Agent: Legacy Orbital Strike
Bounty Hunter: Legacy Flamethrower
Sith Inquisitor: Legacy Lighting Storm
Sith Warrior: Legacy Force Choke
Smuggler: Legacy Orbital Strike
Trooper: Legacy Sticky Grenade
Jedi Consular: Legacy Project
Jedi Knight: Legacy Force Sweep

Переходим к компаньонам. Для того, что компаньонские способности стали доступны для использования с другими персонажами, необходимо завершить все квесты, связанные с компаньонами и, конечно же, поговорить с ними на волнующие их темы. Подозреваю, что разблокировка потребует высшей степени расположенности. После того, как вы разблокируете первого компаньона вы получите бонус к определенному показателю, а также увеличение длительности героического момента на 12 секунд и снижение кд на героическую способность на 1 минуту. Бонусы компаньонов:

Танк ближнего боя – бонус к показателю Accuracy;
Танк дальнего боя – бонус к максимальному количеству здоровья;
Мили-ДД – бонус к Surge;
Рейндж-ДД – бонус к шансу нанести критический удар;
Хилер – бонус к получаемому лечению.
Разблокирование других компаньонов того же типа дает бонус в +10 Presence для всех ваших персонажей.

Расы (Species)

В этом окне вы сможете разблокировать расы, которые доступны для создания персонажей. Всего девять рас: Chiss, Cybrog, Human, Miraluka, Mirialan, Rattataki, Sith, Twi’lek, Zabrak. Для разблокировки нужно иметь либо одного 50-ка соответствующей расы либо 1.5 миллиона кредитов и 5-ый уровень Legacy. Исключение составляет раса людей, которая «стоит» «всего» 500 тысяч кредитов.

Всякое-разное (Other)

Пожалуй, самая обширная вкладка в текущей системе. Добраться до этих льгот можно либо выполнив условия, либо заплатив энную сумму кредитов. Перечень плюшек и условия их получения смотрим ниже.

Условные обозначения:
L — уровень Legacy,
50lvl — наличие персонажа 50-го уровня, склонность
Dark / Light — склонность к стороне Силы, цифра обозначает тир
Social

Legacy of Sacrifice
Мгновенное излечение персонажа за счет здоровья компаньона.
L10, 50lvl / Dark V либо 250.000кр.

Legacy of Unity
Снижает получаемый вами и вашим напарником урон на короткий промежуток времени.
L10, 50lvl / Light V либо 250.000кр.

Legacy of Equilibrium
Увеличивает наносимый вами и вашим компаньоном урон и лечение на короткий промежуток времени.
L10, 50lvl / Neutral либо 250.000кр.

Снижение времени восстановления экстренного пропуска на флот (Emergency Fleet Pass):
Legacy Fleet Pass I: на 1 час
L5 и 100.000кр.
Legacy Fleet Pass II: на 2 часа
L10 и 200.000кр.
Legacy Fleet Pass III: на 3 часа
L15 и 300.000кр.

Эффекты суммируются.

Снижение времени восстановления быстрого путешествия (Quick Travel) .
Legacy Travel I: на 1 минуту
L5 и 100.000кр.
Legacy Travel II: на 2 минуты
L10 и 200.000кр.
Legacy Travel III: на 3 минуты
L15 и 300.000кр.

Эффекты суммируются.

Ускорение бега

Rocket Boost: сильное увеличение скорости на короткий промежуток времени.
L8 и 2.000.000кр.
Improved Rocket Boost I: снижает время восстановления «Rocket Boost» на 30 секунд.
L10 и 1.000.000кр.
Improved Rocket Boost II: снижает время восстановления «Rocket Boost» на 60 секунд.
L12 и 1.500.000кр.

Repair Droid: покупка предметов, ремонт экипировки, а также продажа уникальных модификаций вашему протокольному дроиду.
L7 и 1.000.000кр.

Ship Mailbox: Разблокирует почтовый ящик на всех кораблях ваших персонажей.
L10 и 500.000кр.

Operation Training Dummy: разблокирует тренировочную куклу, имитирующую бой против врагов уровня операций.
L10 и 500.000кр.

Warzone Training Dummy: Разблокирует тренировочную куклу, имитирующую бой с другим игроком.
L10 и 500.000кр.

Galactic Market Kiosk: Разблокирует нейтральный терминал галактического торгового канала.
L25 и 5.000.000кр.

Приемы рукопашного боя:

Punch: базовая атака рукопашного боя, наносящая 301-310 единиц урона.
L5 / Valor Rank 5
Стоимость пока неизвестна

Jub: более продвинутая атака рукопашного боя, наносящая 379-395 единиц урона цели, обладает 25%-ным шансом обессилить вас, после чего вы не сможете выполнять другие удары в течение 4 секунд.
L8 / Valor Rank 10
Стоимость пока неизвестна

Uppercut: продвинутая атака рукопашного боя, наносящая 256-289 единиц урона цели. У апперкота есть 25%-ный шанс сбить цель с ног, а также перевести способности рукопашного боя цели в режим восстановления.
L10 / Valor Rank 15
Стоимость пока неизвестна

Bash: безжалостная атака рукопашного боя, которую можно использовать только против оппонента, здоровье которого опустилось ниже 25%.
L15 / Valor Rank 25
Стоимость пока неизвестна

Разное-прикольное

Companion Dance: позволяет вам и вашему компаньону танцевать вместе.
L3 / Social II
Стоимость пока неизвестна

Tech Emotes: разблокирует эмоции /datapad, /holocom и /map.
L8 / Social IV
Стоимость пока неизвестна

Tool Emotes: Разблокирует эмоции /scanned, /scangreen, /binoculars и /weld.
L12 / Social VI и 100.000кр.

Double Lasers Emote: разблокирует эмоцию /doublelasers.
L15 / Social II и 150.000кр.

Скоро (Coming Soon)

Эти опции появятся в патче 1.3.

Space Experience Bonus I-V: увеличивает опыт, получаемый от завершения космических заданий.
Warzone Experience Bonus I-V: увеличивает опыт, получаемый от завершения сражений на боевых зонах.
Legacy of Persuasion I-III: увеличивает получаемую привязанность от диалогов.
Legacy of Crafting I-III: увеличивает шанс критического успеха во время крафтинга.
Legacy of Leadership I – II: компаньон продает мусор быстрее.
Celerity I – II: увеличивает скорость спринта.
Legacy Speeder License: возможность использовать спидеры 25-го уровня на 10-м уровне.
Repair Droid I-III: создает ремонтного дроида, которого игрок и его союзники могут использовать для починки предметов в поле.
Priority Medevac I-II: возврат с увеличенным здоровьем после гибели и возрождения в медицинском центре.

Вот такие вот интересности. Некоторые из них выглядят полезными, как, например, почта в космическом корабле, а некоторые не совсем однозначно. Те же героические способности, как мне кажется, сейчас имеют слишком уж длинный кд. Да и непонятно, будут ли они иметь общий кд или раздельный для каждого класса. Короче говоря, поживем — увидим. Пока радует то, что наметился определенный вектор развития игры и разрабы уверяют, что система будет развиваться и дальше. Надеюсь, что так дальше и будет.

И да пребудет с вами Сила.

swtor-legacy-2

Author: Deckven View all posts by

8 Comments on "SWTOR. Подробности о системе Legacy"

  1. Pro100Fox 28 Март 2012 в 12:49 -

    Деквен становится альтоводом :) сколько я этого ждал! :) )

    Теперь и ты на светлой стороне силы… Да, спасибо за пост, самому переводить лень было, а тут все по полочкам.

  2. beshere 28 Март 2012 в 13:22 -

    Даже меня, принципиального противника всяческих альтов подмывает. И темную сторону хочется изучить, и в имперские интрижки влезть, и почувствовать себя этаким Ханом Соло… Вот зараза :)

  3. Oleg 28 Март 2012 в 13:42 -

    Осталось Altoholic клянчить ))

  4. Pro100Fox 28 Март 2012 в 14:17 -

    Это да, не хватает плагинов… Ну хотя бы хил-бот, ну пожалуйста!

  5. Lexaneski 28 Март 2012 в 15:12 -

    Pro100Fox Says: Ну хотя бы хил-бот, ну пожалуйста!
    Ручками, ручками!

    Очень интересная инновация от биоваров, главный вопрос — как это будет работать на практике.

  6. Varyag 28 Март 2012 в 20:26 -

    Спасибо интересный пост !

  7. abseht 29 Март 2012 в 18:54 -

    Вступление хорошее :) интригует…
    Насчет «Ручками, ручками» я согласен — все, как грится, в равных условиях :)

    П.С. Дек, я тебе письмо накатал вот с адреса, который написан в разделе mail этого сообщения. Получил?

  8. Deckven 30 Март 2012 в 8:47 -

    2 abseht. Да, получил, спасибо )))).

Leave A Response