Guild Wars 2. Сомнения в ожидании релиза

Начнем с главного. Через неделю, 28-го августа, состоится официальный релиз Guild Wars 2. Впрочем, по большому счету, релиз будет 25-го, когда доступ к игре получат те, кто оформил предзаказ. Сервера поднимут 25-го, в 11 утра МСК, хотя разработчики проболтались, что может быть все начнется часа на три раньше.

Я уже писал о том, что выбор сервера прописки вызвал в ру-сообществе вызвал определенные волнения. В результате русские распределились по четырем серверам. Как я уже озвучивал ранее, COMCON и еще полтора десятка гильдий идет на Vabbi. Большинство тегов для меня не известны, но соседями по серверу будут и блогеры ММОзговеда. Атрон сотоварищи будут играть в гильдии Rescue Rangers. Так что на WvWvW мы будем сражаться бок о бок.

На форуме COMCON’a сейчас наблюдается такая же веселая движуха, которая в свое время была в декабре, когда мы стартовали в SWTOR. Каждый день приходят новые люди и вовсю обсуждаются планы на игру. Это факт не может не радовать, но я вспоминаю то, как развивались дела на Lord Calypho через два-три месяца после релиза. Как выстрелить GW2? Мессия пришел или нас ждет очередной пшик?

Несмотря на то, что до выхода Guild Wars 2 остается неделя, игра для меня продолжает быть темной лошадкой. Да, с PvP все ясно и понятно. WvWvW и турниры,. Любителям понагибать не придется мучительно качаться, чтобы добраться до «настоящей» игры. Они получат ее сразу, после создания персонажа. В отношении PvE дела остаются туманными. Да, будут подземелья. Да в них будет несколько путей прохождения. Но что там дальше, за горизонтом, после 80-го? Вернее, будет ли там настолько интересно, чтобы игроки продолжали играть своими капнутыми персами?

Месяца полтора назад на массивели вышла статья, в которой суммировались взгляды девелоперов на эту «проблему». Опуская детали, скажу, что для PvE-орентированных игроков после достижения максимального уровня будут доступны следующие пути:

- создать нового персонажа и начать новый путь по другим локациям;
- игра в локации Orr, где будут происходить динамические ивенты более серьезные и масштабные, нежели в других локациях;
- сборка легендарного оружия;
- подземелья, которые скалируются с уровнем и будут интересны разными путями прохождения.

Вроде все.

Второй, третий и четвертый пункт в общем-то мало чем отличаются от того, что мы уже видели в других играх. Ничего не могу сказать по поводу Orr и насколько там будет интересно, но Огненная передовая и Ристалище почему-то вспоминаются. А фарм подземелий однозначно надоест через пару месяцев, к гадалке не ходи. Задротить легендарки? Как бы да, этим можно заниматься годами, но опять же, любителей испытывать судьбу не так уже и много. Не всем под силу фармить предметы с шансом дропа ноль целых фиг десятых. Создать нового персонажа и пройти по новой?

Читая это мнение разрабов, я испытал легкое чувство дежа-вю. Очень такого, французского дежа-вю. Новый персонаж и новые локации? Ну да, SWTOR. Разработчики сделали упор на этой части и даже создали систему Legacy, заточенную на альтоводов. Что из этого получилось? С сожалением могу сказать, что опыт не удался, а я ошибся в своих прогнозах. Патч 1.2 не остановил оттока игроков. В случае со SWTOR эксперимент вышел комом. Мало кому интересно качать легаси и потом за бешеные деньги покупать абилки. Лично я воспользовался Legacy всего пару раз, уже после 1.3, купив возможность рассекать на спидере для своего альта 22-го уровня и буст опыта.

Сейчас я вижу, что нечто подобное делает и ArenaNet. Конечно, Guild Wars 2 имеет перед SWTOR ряд преимуществ. Тирия великолепна, этот виртуальный мир гораздо более эстетичен и проработан. Он более живой и нелинейный. Здесь нет жесткой цепочки планет, которые вы должны посетить в обязательном порядке. Архитектура серверов здесь более продвинута и трансферы доступны. Наконец, все это ворочается на гораздо более оптимизированном движке. Но тем не менее.

Опыт SWTOR еще раз показывает, что для целой когорты ММО-игроков контента много не бывает. Они как саранча, пока все не сожрут, не успокоятся. Альтернативная сюжетка? Ноу проблем. Запасемся энергетиками, пакетами с едой, которую можно есть, используя одну руку и памперсами. Когда жрать будет нечего они устроят тотальный вайн и обливая грязью разработчиков будут ждать новую игру. Через месяц-два они уйдут. Никакие новые порции контента не удержат их надолго, разве что дадут повод вернуться в игру на какое-то время.

Какова возможная перспектива? Стандартный ажиотаж, ворлдфесты, которые сделают профессиональные задроты. Непрофессиональные задроты, которым неинтересно PvE, свалят из игры через два-три месяца, прокачав трех-четырех альтов. В игре останутся любители PvP, которым действительно есть чем заняться.

Дай бог, чтобы я оказался не прав и через три-четыре месяца певеешникам будет чем заняться в Тирии. Лично я вижу для себя эндгеймовую перспективу именно в PvP-аспекте игры. Массовые замесы на WvWvW, возможно турниры. Исходя из того, что содружество гильдий на Vabbi уже сейчас предпринимает попытки к координации усилий, то «война миров» будет сильно завязана на социальный аспект. В конце концов если мне захочется качественного PvE-эндгейма, то я могу зайти в WoW. Тем более, что Фрей и Фокс организовали на Вечной Песне подразделение гильдии. Так что может еще и побегаем вместе в кроссерверных фан-рейдах.

Author: Deckven View all posts by

43 Comments on "Guild Wars 2. Сомнения в ожидании релиза"

  1. ptuch 21 Август 2012 в 12:19 -

    все больше убеждаюсь,что разговоры про будущее у ммо проектов они скажем так…с налетом печали. ибо все понимают,что пока есть вов никаких других игр не будет.

    п.с. ну маргинальные вроде eve не берем в расчет :)

  2. Домоседка 21 Август 2012 в 12:58 -

    Я понимаю опасения Деквена, но не разделяю их. Что в нашем понимании энд-гейм? Второй слой игры, который становится доступен по достижению капа. Такое разделение на прокачку и на кап есть почти во всех играх.
    Но в ГВ2 игроку 10 уровня доступно почти все то же самое, что и игроку 80-го уровня. Соответственно потому так и сложно применить к ГВ2 понятие «игра на капе» и сложно отделить сам кап от прочей игры. В привычных играх нам в качестве контента на капе давали рейды, регулярно их обновляя. Здесь таким контентом выступают динамические события в Орре, которые также будут регулярно дополнять. Разница? Никакой, если вы, конечно, понимаете, что рейдов ГВ2 нет и не будет. Это что касается ПвЕ. А именно про него идет речь в статье у Деквена.

  3. Arrk 21 Август 2012 в 12:58 -

    на днях видел две ссылки, первая с цитатой разработчиков, что уникального контента на 80й не будет, там будет то же самое, что и на всех предыдущих уровнях

    вторая, утекла вчера, случайная фраза геймдева о том, что контента на 80й вообще еще нет, и его будут допиливать после релиза игры. такой намек на то, чтобы игроки не рашились к 80му в ожидании моря плюшек, потому что там ничего не будет, даже мобов (кстати ЗБТ-тестеры говорят то же самое — мол зоны 70+ стоят абсолютно пустые)

    ну и третье — от себя — я до сих пор с удовольствием играю в GW1. Удивительно, как уникальная атмосфера и бой удерживают в игре лучше любого постоянного обновления контента, рейдов, баджей и так далее. Думаю, GW2 в этом плане будет не хуже.

  4. Домоседка 21 Август 2012 в 13:03 -

    В дополнение малость побурчу:) А чем же так хорош энд-гейм в других играх? Тем что игроков заставляют играть ради фарма шмота, чтобы в нем потом фармить более крутой шмот?
    Ну вдумайтесь, чем вы занимаетесь на капе в ВоВе? Фармите героики, чтобы одеть перед рейдами. Потом фармите боссов, чтобы одеться с них для фарма боссов следующего патча.
    Даааа, очень увлекательно — *-дцать раз ходить в одни и те же рейды:)

  5. Arrk 21 Август 2012 в 13:07 -

    полностью согласен — это именно та причина, по которой я, как и многие, бросил вов. его нельзя пройти. с другой стороны в GW1 полное отсутствие роста статов на шмоте делает игру всегда сложной, даже после шести лет спустя релиза, проходя первую компанию, чувствуется как в первый раз. жаль в GW2 ввели-таки статы :(

  6. Deckven 21 Август 2012 в 13:10 -

    @ Домоседка. Рейды в WoW давно уже несут характер соревнования. Люди соревнуются. Иначе как этим лично я не могу объяснить многомесячные походы в рейдовые инстансы. Задумайтесь. в ЦЛК народ ходил год (!). В GW2 весь соревновательный момент сведен к WvWvW и турнирам. PvE не имеет этого момента и это приведет к тому, что когда народ съест PvE в виде квестов, динамических событий и т.д., он просто свалит в другое место.

  7. Домоседка 21 Август 2012 в 13:16 -

    Дек, вот при всем моем хорошем отношении к тебе, но о каком соревновании может идти речь в походах через LFR или после нерфов, или после нескольких месяцев после ввода рейда. Соревнование это первые дни/недели до фесткила. Или те гильдии, что на 24 и 25-м месте, к примеру, на wowprogress прям уж соревнуются за достижение 23 места? Серьезно?:)

  8. Домоседка 21 Август 2012 в 13:18 -

    >>когда народ съест PvE в виде квестов, динамических событий и т.д., он просто свалит в другое место.
    Да на здоровье, пусть валит. Значит этим игрокам игра не подходит. Они с таким же успехом свалят из ВоВа после одного прохождения инста. Ведь что там еще делать — инст-то уже пройден и босс убит. Это такая категория игроков.

  9. ptuch 21 Август 2012 в 13:21 -

    2Домоседка : в вов шмот инструмент для просмотра контента пве. ибо в зеленке ты не увидишь 4го босса в 10 ппл(паравозы не берем в расчет)
    одеваюсь в 5 ппл,что бы увидеть 1го босса в 10ппл, далее 2го…далее последнего. убил последнего конец контента.
    это лично у меня,другие фарм ради фарма,что тоже игра.
    в гв2 цель это пвп. если там новая механика для ммо,новые инструменты(бг,эвенты),то игра может конечно далеко протянуть свое существование.
    а в пве вов конечно еще намного впереди всех.

  10. Домоседка 21 Август 2012 в 13:27 -

    Ptuch, расскажи мне как ты с одного захода на босса получаешь шмот для убийства следующего босса тира?:)

  11. Домоседка 21 Август 2012 в 13:30 -

    вернее: босса следующего тира.

  12. Deckven 21 Август 2012 в 13:31 -

    @ Юля, ты не у меня спрашивай, а у тех, кто с радостью пишет об убийстве Десвинга-хм после семи месяцев вайпов :)

  13. Домоседка 21 Август 2012 в 13:38 -

    Дек, они с радостью об этом пишут, потому что они его убили. О самом факте. И с этим я согласна, один раз прийти и убить босса интересно. Но игра предлагает (фактически заставляет) тебя делать одно и то же раз за разом. Это если говорить о нормальной сложности.
    Да, в ХМ его убивать много раз не надо. Но ведь и не такой уж большой процент гильдий заморачивается на ХМ-х.

  14. ptuch 21 Август 2012 в 13:39 -

    2Домоседка: я писал не про один заход. я про концепцию. понятно,что за один заход это через чур(хотя ульдуар10 нормал мы зачистили за один начальный кд ).
    правило близзард «если вы видите босса,значит ваш гир позволяет его убить» еще никто не отменял.
    п.с. в вотлк енсидия показала как, убив весь тир за несколько дней :)

  15. Домоседка 21 Август 2012 в 14:03 -

    Ptuch, я не убийство босса с первого трая. А про то, что даже если ты его убил, это еще не значит, что ты готов идти к следующему/в следующий рейдовый инст. Потому что сначала надо одеться. И вот ты уже ходишь в тот инст не убивать босса, а ждать пока он дропнет нужную тебе вещь. Чтобы одеться. И именно вокруг одевания персонажа и крутится весь эндгейм.
    Вот если бы сделали так, что пришел к боссу, потраил его (в зависимости от скилла много или мало времени), убил его наконец и получил пропуск к следующему боссу, который, возможно, более требовательный к рукам, но зато без гирчека. Тогда и можно было бы говорить, что игра про убийство боссов и сложные механики. Ну а сейчас она совсем про другое:)

  16. Слон Полосатый 21 Август 2012 в 14:06 -

    п.с. в вотлк енсидия показала как, убив весь тир за несколько дней

    Да и слава богу. Убили, пронесли гордо знамя гильдии, получили еще несколько фанатов в уютный чатик, да пару хейтеров и замерли до следующего рейда, либо точно также начали альтить и пвпшить, как остальное крабонаселение.
    В чем разница, объясните мне?
    А в ГВ2 такого не будет. Там сразу придется альтить и пвпшить, без размахивания мечами по огромным боссам. А еще крафтить, бегать по миру, искать джамп-пазлы и вообще наслаждаться жизнью, не ограниченной рамками трех с половиной подземелий с одними и теми же модельками из недели в неделю.

  17. Домоседка 21 Август 2012 в 14:13 -

    >>п.с. в вотлк енсидия показала как, убив весь тир за несколько дней
    Да и слава богу. Убили, пронесли гордо знамя гильдии, получили еще несколько фанатов в уютный чатик, да пару хейтеров и замерли до следующего рейда

    Не верю в то, что один раз убив, они больше туда не ходили. Не верю! Вот толку, что я свое время с гильдией точно также зачищала рейды в первые дни/недели? Толку? Если потом мы все равно вынуждены были туда ходить, чтобы собрать тировый шмот, чтобы после следующего патча точно также быстро убить боссов (сделать прогресс), а потом опять ходить туда и выбивать шмот.

  18. ptuch 21 Август 2012 в 14:19 -

    И вот ты уже ходишь в тот инст не убивать босса, а ждать пока он дропнет нужную тебе вещь.
    пфффффф. мы ходим ради убийства,вернее раньше,сейчас ради баеров.
    может другие ходят для омгтринкета.и не идут на боссов до скопления в тяжелых рюкзаках шмота.
    мы вайпались не потому не одеты,а руки не от туда,скила нету и пр.
    Ну а сейчас она совсем про другое:)
    она все еще разная. кому-то даже интересно фармить аукцион,чего я не понимаю,но не говорю,что они «не правильно играют».
    Или те гильдии, что на 24 и 25-м месте, к примеру, на wowprogress прям уж соревнуются за достижение 23 места? Серьезно?:)
    а что в это плохое? те кто 10254 места,может они так играют 1/7?
    или если не топ5 мира,то может дальше не ходить в рейды?

  19. ptuch 21 Август 2012 в 14:29 -

    Не верю в то, что один раз убив, они больше туда не ходили. Не верю!
    а где по другому? в гв2,что ли?

  20. Палыч 21 Август 2012 в 15:12 -

    Даешь кроссерверные фан-рейды и рбг ивенты! А GW… Я прав, что без доната там нет смысла соваться в ПВП? Или это так, слухи…

  21. Kerlon 21 Август 2012 в 15:36 -

    > Вот толку, что я свое время с гильдией точно также зачищала рейды в первые дни/недели? Толку?
    Было ли это весело (эм, как бы перевести fun адекватно)? Если да, то вот и толк. И когда-то ведь было. И весело и интересно и ново. И потом кому-то было так же здорово в SW:TOR. «About halfway through I felt something I’d not felt raiding since Karazhan and Ulduar in World of Warcraft. Is that… am I… yes I do believe that’s fun
    http://swtorcommando.blogspot.com/2012/03/enjoying-endgame.html
    И будем надеяться, что товарищ, который 50 часов провел в одном Queensdale’е не был исключением. И что просто жить в GW2 будет тоже весело.

  22. Kerlon 21 Август 2012 в 15:48 -

    > Я прав, что без доната там нет смысла соваться в ПВП?
    Чушь полная. В sPVP ты можешь зайти первым-вторым уровнем и тебе дадут 80-й уровень и полный обвес. Имеет значение только способность играть. Для WvWvW уровень вещей вроде бы подтягивается под 80-й уровень. Донат может помочь быстрее качаться и повысить шанс найти хорошую вещь. Но вот именно в PVP это особо не пригодится.

  23. Agon1a 21 Август 2012 в 16:49 -

    > «а в пве вов конечно еще намного впереди всех.» <<<======LoL

    Мне кажется, что Близзард умеет действительно крутые ролики делать. А в живую как белорусские Танки, вся эпичность в рекламках, а как залогинился, так кислотные пиксели и двигало столетней давности. Сравните фарм Валакаса с др**ем оранжевого полигона (типа лапа Смертокрыла). Вдумайтесь: в La2 Огромного дракона фармят в 100-300 лиц, а это «****» в два десятка, при том что визуально дракон La2 похож на огромное чудовище, а не на декорацию, чей ноготь ты бьешь трехпиксельным мечом(где логика??).

  24. Irondust 21 Август 2012 в 16:50 -

    Можете не верить, но мне кажется что в глубине недр ГВ2 скрывается такой хардкорный хардкор, который и не снился вову. Возможно это будет какая-то редкая ачивка, какой-то почти невыполнимый ивент или невероятно сложный инстанс.
    И что самое интересное — никакого соревнования не будет. Просто потому что 99% игроков этот контент окажется не по зубам. И нерфить его, в отличие от вова, никто не будет, ведь арена не обязана удерживать подписчиков или постоянно делать ненужным старый контент, выпуская новый.
    Так что я бы на вашем месте не был так уверен, что вы или любые хардкорщики сможете так быстро сожрать всё, что выдаст вам арена.нет.

  25. Домоседка 21 Август 2012 в 17:06 -

    Было ли это весело (эм, как бы перевести fun адекватно)? Если да, то вот и толк. И когда-то ведь было.
    Да, когда-то было весело и интересно на этом энд-гейме месяцами сидеть в одних и тех же рейдах. пока мне это надоело — прошло 5 лет. Поэтому я не считаю, что сейчас стоит переживать о судьбе ГВ2. Это достойная игра, и пройдет немало времени пока ее игороки в нее наиграются.

  26. Ontos 21 Август 2012 в 17:11 -

    Мне кажется, что дискуссия с Домоседкой ведется немного не о том.
    Применительно к ВОВу, говорить об эндгейме в ПВЕ в контексте актуальных героиков и рейдов неверно. Ведь посмотрите, чем занимается, наверное, большая часть народа, уже через месяц-два после выхода нового патча? Он фармит старый контент! Кто-то идет за вещами для трасмогрификации в старые инсты, кто-то делает долгие ачивы, кто-то соло фармит старые рейды, открывая для себя целый новый пласт игры. Именно долгая и богатая история, выходящая за рамки самой игры, позволяет ВОВу держать множество игроков, которым не интересно соревнование в актуальных рейдах. Возможно, этим и объясняется, то что из ВОВа народ не уходит пройдя за 2 часа ЛФР. Не многие игры могут похвастаться таким богатством контента, а свежевыходящим, в этом плане, вообще тяжело.

  27. ank 21 Август 2012 в 18:36 -

    вот так хочется емко и кратко подвести черту под этой дискуссией :)

  28. Jurii 21 Август 2012 в 19:38 -

    Гмм, мне вот эти споры чем-то живо напомнили выход СВ.

  29. Kerlon 21 Август 2012 в 19:48 -

    > мне кажется что в глубине недр ГВ2 скрывается такой хардкорный
    > хардкор, который и не снился вову.
    Ага, может оказаться и так. Заявлено, что легендарное оружие будет сделать достаточно не тривиально. И по поводу сложности dungeon’ов замечательную вещь сказал сотрудник PC Gamer в недавно пробежавшем по сети ролике. Ему сказали, что dungeon’ы на самой высокой сложности разработчикам удается пройти еле-еле или вообще не удается. И они предполагают, что игроки справятся лучше.
    http://www.youtube.com/watch?v=q5fFfPlnh_I
    (Начиная с 10:12)

  30. Jurii 21 Август 2012 в 22:06 -

    Ему сказали, что dungeon’ы на самой высокой сложности разработчикам удается пройти еле-еле или вообще не удается. И они предполагают, что игроки справятся лучше.
    /хихикает
    Вспомните слова близзов по поводу сложности Инферно.

  31. Awesome 21 Август 2012 в 23:57 -

    Некоторые(все) в этом обсуждении забыли о том, зачем они вообще играют. В рейды они ходят чтобы босса убить, а потом им не интересно. Или чтобы одеться в топ шмот. Товарищи, а как же игра ради самой игры? Или я один такой дурак что хожу боссов убивать не только ради ачивомаунтовлута, но и чтобы побыть клевым троллем-магом, кидающимся офигенными пиробластами, комбустами и скиллово блинкающимся из под какой-нибудь фигни?

  32. Jurii 22 Август 2012 в 3:35 -

    Хз, я хожу именно ради ферсткилла, когда адреналина выше крыши и чсв воспухает неприлично. А фарм это неизбежное зло, чтобы в следующем контенте получать профит.

  33. Norem 22 Август 2012 в 4:27 -

    @Домоседка
    о каком соревновании может идти речь в походах через LFR или после нерфов, или после нескольких месяцев после ввода рейда. Соревнование это первые дни/недели до фесткила. Или те гильдии, что на 24 и 25-м месте, к примеру, на wowprogress прям уж соревнуются за достижение 23 места? Серьезно?:)

    А ведь соревнуются! Лично мы в своей гильдии убили лича ХМ за пару месяцев до выхода катаклизма, когда уже бафф был 30%, но все равно были страшно горды этим, потому что в других гильдиях нашего сервера, с которыми мы делили общее РТ, не могли сделать этого.

    Игроков в ПВЕ в первую очередь привлекает командная игра, потому как рейдовый контент на одного человека, пусть и очень сложный, не задержит игроков в игре (например мне совершенно не интересно, как там ДК убивают соло очередного босса).

    Другой пример Дьябло3: я так и не убил Дьябло на инферно и нет желания этого делать (чего я там не видел?), но если бы это можно было сделать только в команде, то скорее всего, мои друзья уговорили бы меня пойти с ними дальше, а я бы пошел, потому как мне нравится быть кому-то полезным.

    И вот это ощущение, что ты незаменим, или просто нужен своим друзьям, способен достаточно сильно держать тебя в игре и ты ради этого чувства пойдешь убивать глав. злодея снова и снова и радоваться общему успеху.

    Еще информация: я очень люблю рейды в ВоВ, но при этом терпеть не могу ЛФР, потому как там всем глубоко плевать друг на друга, там незаменимых нет и никто не скажет тебе, что ты крут.

  34. Tiron 22 Август 2012 в 17:25 -

    Вы наверное все знаете, но я напомню что шмот который вы крафтите, выбиваете в данжах или еще где влияет на статы которые будут на wvwvw, так что смысл есть хоть это и пвп зона, но там можно еще и качаться. А вот в спвп никакой донат и выбитая шмотка не спасет вас. Говорю как тестер с марта месяца) Да и доната толком нет только плюшки, которые увеличивают скорость прокачки, но все что есть в магазине можно купить и за игровые деньги. Игровые деньги можно перевести на донаторские и обратно.

  35. Jurii 23 Август 2012 в 3:58 -

    Вторая фигурка, спустя три дня: http://s53.radikal.ru/i142/1208/aa/a869295c2d2b.jpg
    А близзы таки мудаки, на тикет тупо копипастой ответили.

    К пандаклизме готов!

  36. Deckven 23 Август 2012 в 8:39 -

    Грац, Юри )). А мне на тикет по поводу блокировки учетной записи так и не ответили. С айпада два раза пробовал зайти и блочат учетку. Че за дела?

  37. Jurii 23 Август 2012 в 9:07 -

    Если у тебя на айпаде другой айпи, то блочат скорее всего из за этого.
    Ознакомься: http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/4940437754

  38. Carma 23 Август 2012 в 16:04 -

    Самое трушное PVP в League of Legends. Жанр ММО иссякает. Тем-более ща вышла CS GO.

  39. Tiron 24 Август 2012 в 12:19 -

    Кстати на последнем стресс-тесте были открыты все зоны(вроде как) И вот чувак гуляет среди мобов 70+ http://www.youtube.com/watch?v=qweeXpYRpVc

  40. MAS 24 Август 2012 в 12:52 -

    2 Tiron
    В WoW тоже можно было так гулять между мобов 80+. Правда, недолго:)
    p.s Посмотрел на графику. Такую бы графику в WoW, эх:)

  41. 4epen 24 Август 2012 в 18:53 -

    Забавно после краха СВТОРа видеть настороженно-пессимистичное настроение, Дэк. Что называется, обжегшись на молоке… Перед выходом СВТОР оно было восторженно-оптимистическим, вов устарел, звёздные войны будут супер, блог теперь будет по ним! И теперь вот это. Зря ты так. Оба раза зря. Для авторов ГВ, как было отмечено, не будет необходимости удерживать игроков, а это многое меняет. Такой подход опасен созданием завлекалочки, из которой в результате выходит пшик. «Купите коробочку, у нас там стооооолько всего». Покупаешь, а там фигня полная. Но мне кажется, что так не будет, всё же авторы себя показали хорошо. Имхо, надолго задержать игроков может только что-то новое. У ГВ2 есть на это заявки, вполне возможно, будет новый шедевр для пвпшеров :)

  42. Deckven 24 Август 2012 в 21:00 -

    @ 4epen. На самом деле я был в полном восторге от игры после первых выходных и как по мне это наиболее красивый виртуальный мир из тех, что я видел. И более того, я вижу в этой игре насыщенный эндгецм. И это PvP. Мне нравится это делать. Но проблема в том, что есть чистые ПвЕешеры и как они будут реагировать на игру 80+ пока непонятно. О том и статья.

    Насчет того, что блог будет только по SWTOR. По поему я не раз писал — к пандам я собираюсь вернуться. SWTOR был супер и до сих пор дает надежду. Я нисколько не жалею ни о потраченных деньгах ни о времени. Просто есть игры лучше.

  43. 4epen 25 Август 2012 в 8:23 -

    Дэк, ну что делать ПвЕшерам — не играть в ГВ2. :) Правда, потенциал отсутствия нерфов действительно велик, как знать, мб в ГВ2 сформируется этакое малочисленное сообщество ультрахардкорных игроков, для которых боссы ВоВа будут слишком лёгкими даже в актуале)))))))
    О том, что ВоВ тебе надоел и блог будет по СВТОРу ты писал то ли перед, то ли сразу после его выхода. Пост можно найти, но примерным содержанием его было «В ВоВе скучно, ухожу в СВТОР и блог буду вести по нему, в ВоВе максимум посмотрю панд». Да, позже ты вполне объективно отметил минусы игры и не менее объективно описал, что будет дальше, если их не убрать, но я не об этом. Я о том, что тогда настрой был излишне оптимистичным, теперь же излишне пессимистичный (чисто по моему мнению).

Leave A Response