Guild Wars 2: игра на левелкапе

gw116

Вчера в блоге согильдийки Мадхи, уже добравшейся до 80-го, опубликовали ссылку на то, чем можно заняться в Guild Wars 2 на пресловутом капе.

Публикую этот список на языке оригинала. Думаю, что публика у меня тут собирается достаточно грамотная, чтобы понять, что к чему. Единственное дополнение к списку – это моя оценка того, чем является это занятие в общих терминах WoW-подобных ММО. «Фарм», «гринд», «ачивки», квестинг, «победа на рейдовым боссов» и тэдэ и тэпэ. Там, где занятие более-менее оригинально я поставил жирный восклицательный знак красного цвета.

Думаю, что вы меня поймете.

Complete your personal story / «квестинг»
Defeat Zhaitan / «победа над рейдовым боссом»
Unlock all available skills for your profession and race / «квестинг», «исследования мира»
Raise your crafting disciplines to skill level 400 / «фарм», «коллекционирование»
Earn enough gold to purchase a racial armor set / «фарм», «коллекционирование»
Earn enough karma to purchase an exotic armor set / «фарм», «коллекционирование»
Play through all dungeons in story mode / «достижения», «исследования мира»
Complete all dungeons in explorable mode / «достижения», «исследования мира»
Complete all 33 possible explorable mode dungeon paths / «достижения», «исследования мира»
Earn enough dungeon tokens to purchase a set of armor / «фарм», «коллекционирование»
Collect a set of armor from each dungeon in the game / «фарм», «коллекционирование»
Start a petition to make the Undead Orrian Chicken a new necro minion / !
Earn enough karma to purchase a racial weapon / «фарм», «коллекционирование»
Craft an exotic weapon for your character / «фарм», «коллекционирование»
Craft an exotic armor set for your character /«фарм», «коллекционирование»
Purchase a Dragon’s Deep weapon / «фарм», «коллекционирование»
Earn all possible PvE titles / «достижения», «фарм»
Experiment with new builds for your profession / «теорикрафт»
Discover all possible recipes for your crafting disciplines / «фарм», «коллекционирование»
Master all crafting disciplines / «фарм»
Experiment with the Mystic Forge / «лотерея RNG»
Create a Mystic weapon in the Mystic Forge / «фарм», «лотерея RNG»
Craft a legendary weapon in the Mystic Forge / «фарм», «лотерея RNG»
Explore all areas in the game / «исследования мира»
Find and use a vial of black dye / !
Find a vial of black dye and give it to a friend / !
Create or purchase a full set of 20 slot bags / «фарм»
Give Logan a wedgie / !
Participate in the Norn Keg Brawl / !
Unlock all Keg Brawl achievements / «достижения»
Create a new character to experience a different profession and race / «альтоводство»
Participate in structured PvP / «арена»
Raise your sPvP rank / «фарм»
Achieve the rank of Ascendant in sPvP / «достижения»
Complete your favorite sPvP cosmetic armor set / «фарм»
Collect new cosmetic weapon skins for sPvP / «фарм»
Unlock all possible cosmetic weapon and armor skins in sPvP / «фарм»
Earn all sPvP titles / «достижения»
Find and complete all 31 jumping puzzles / «исследования мира»
Complete the current Monthly achievements /«достижения»
Help your guild earn influence to unlock additional perks / «фарм»
Outrun a centaur / !
Charm all possible pets as a Ranger / «коллекционирование»
Collect all 101 types of cooking materials / «фарм», «коллекционирование»
Fill every collection slot in the bank with at least one item / «фарм», «коллекционирование»
Participate in World versus World / !
Help your world win in WvW / !

Defeat enough enemy players in WvW to complete the medal / «фарм», «достижения»
Complete the awesome Yakslapper achievement in WvW / «достижения»
Complete all WvW achievements / «достижения»
Build and use all siege weapon types in WvW / !
Earn all possible WvW Titles / «достижения»
Play the organ in Caledon forest, and party with the Quaggan / !
Earn enough gold to purchase a Commander Tome / «фарм»
Visit the monument to Killeen and pay your respects / !
Defeat the Shatterer / «победа над рейдовым боссом»
Defeat the Claw of Jormag / «победа над рейдовым боссом»
Defeat Tequatl the Sunless / «победа над рейдовым боссом»
Organize an in-game event for your guild / !
Complete every map in the game / «исследования мира»
Participate in meta events / !
Discover and participate in new dynamic events / !
Collect stacks of butter and butter prank your friends / «фарм»
Learn the ins and outs of the Trading Post / «торговля»
Get rich selling Globs of Ectoplasm / «торговля»
Buy a Box o’ Fun and throw a party in Lion’s Arch / !
Complete an armor set for your character’s Order / «фарм»
Read all of the books in Divinity’s Reach / «достижения»
Read the story of how Ebonhawke was founded / «исследования мира»
Complete all possible weapon achievements for your character / «достижения»
Defeat the Champion of Grenth and purchase the exotic armor set / «победа над рейдовым боссом», «фарм»
Purchase a set of armor from the guild armorsmith /«фарм»
Purchase a set of weapons from the guild weaponsmith / «фарм»
Complete all Slayer achievements / «достижения»
Complete the Lifetime Survivor achievement / «достижения»
Go skydiving in Arah after defeating Zhaitan / «исследования мира»

gw209

Не спорю, список внушительный. Но осмотрев критичным взглядом на этот перечень работ с некоторым сожалением могу констатировать то, что на капе Guild Wars 2 на ожидает в принципе все тоже самое, что было в WoW. Фарм баджиков для покупки доспехов и оружия, фарм реагентов и золота, 100500 прохождений одних и тех же инстансов, убийство боссов, рейтинги арены, ачивки, титулы и опять же фарм редкостей.

Не скажу, что весь набор развлечений уныл и безрадостен. Например, походы по подземельям и убийства боссов доставляют первые недели. Эксплоринг это вообще мое любимое занятие в виртуальных мирах. Прокачка альта другой расы и класса будет легкой прогулкой даже по сравнению со SWTOR – квестинг доставляет, а кач идет незаметно. Но некоторые «развлечения» меня совсем не радуют. Прокачать крафт до 400? С учетом того, сколько надо материалов для этого и как тяжело фармиться голд в этой игре – увольте, товарищи из Arena.net, может быть попозже. Когда цены на реагенты на рынке упадут. Собирать сеты доспехов? Где-то проскакивала информация, что для сбора дандже-баджевого сета доспехов надо 50+ раз пройти подземелья. Привет, фарм валора? Нет, ребята, спасибо, я это уже проходил.

Конечно, пока еще рано судить окончательно, но общий контур уже виден. Для опытных игроков в ММО, предпочитающих PvE, Guild Wars 2 пока практически не дает ничего нового.

А реально интересная альтернатива фармо-гриндо эндгейму — это WvWvW. Помимо того, что это весело, здесь еще и нет ограничений, которые знакомы всякому рейдеру со стажем. Быть в онлайне строго по часам и ждать пока опаздывающие вагоны наконец удосужатся занять свое место в рейде. На WvWvW вход и выход свободный, размер группы и ее состав ничем не ограничен, хилить, дамажить и танковать могут все. Есть даже давно забытое ощущение причастности к «большому делу». По сути WvWvW это такой длинный общесерверный ивент. Проблема одна – в очереди можно стоять от пятнадцати минут до часа.

Author: Deckven View all posts by

33 Comments on "Guild Wars 2: игра на левелкапе"

  1. Домоседка 13 Сентябрь 2012 в 13:20 -

    Сталкиваясь с аналогичными темами о способах занять себя в игре, хочется спросить: а чем бы вы сами хотели заниматься в игре?
    Вот если представить, что любую вашу идею разработчик готов реализовать, то какой бы хай-энд контент придумали бы вы, как опытный и знающих игрок?
    Вопросы не лично к Деквену, а к любому, кто готов задуматься над этим.

  2. No Limit 13 Сентябрь 2012 в 14:05 -

    Отсутствие хай-энд контента)
    А если серьезно, зачем придумывать что-то новое, если есть классика, которую, что касается игрового процесса (не путать с графикой), на данный момент не превзошла ни одна ММО?
    Я имею ввиду — Ультиму онлайн.
    Лично для меня идеальный ММО-проект представляется, как полное отсутствие лвлинга, свободный выбор нужных тебе лично профессий, возможность создавать (продавать, покупать) любые предметы начиная от коврика или табуретки и заканчивая личным кораблем или трехэтажным особняком. Добавим к этому бесшовный огромный живой мир с возможностью свободного исследования и сокрытыми в глубине пещер и подземелий многочисленными несметными сокровищами, созданный на сонове возможностей последних достижений компьютерной графики с возможностью переключения видов между от 1-го го и 3-го лица, а также полное отсутствие надоедливых повторяющихся квестов. К этому прибавим также бои в реальном времени (т.е. без ожидания отката нужного скила по глобальному кулдауну). Все это (кроме современной графики) уже было успешно реализовано в Ультиме онлайн более 15 лет назад и до сих пор пользуется заслуженным признанием у настоящих ценителей онлайн-игр. Все, что я перечислил, достаточно легко реализуется с учетом нынешнего уровня развития компьютерных технологий.

  3. Deckven 13 Сентябрь 2012 в 14:06 -

    Юля, я отвечу общо, но очень просто — хочется чего-то, что не требует повторения одного и того же действия 100500 раз, типа фарма недельного капа валора в надцатый раз в одних и тех же местах. Чем больше комбинаторики, различных вариантов достижения цели тем лучше. Это может быть все, что угодно — от мини-игр, в результате которых мы получаем какие-то предметы или знания о мире и заканчивая динамично изменяющимся миром. Акцентирую — действительно изменяющимся, поскольку рифты и то, что мы видим в GW2 мир особо не меняют. Чтобы каждый день там ожидало что-то новенькое.

  4. Kerlon 13 Сентябрь 2012 в 14:17 -

    > увольте, товарищи из Arena.net
    Автор списка не Арена, это ведь фансайт. И сам список полусерьезный. Просто идеи о том, чем бы заняться.

    > Привет, фарм валора?
    Не совсем. В WoW если я не добрал кап за неделю, то я slacker, лишил себя дополнительной силы персонажа из-за чего может быть не лег следующий этап рейдового прогресса в эту неделю. Хотя может об этом мне никто кроме совести и не скажет. А в GW2 (насколько я понимаю) все Exotic и Legendary вещи имеют одинаковую силу. Если в слоте Exotic вещь, подходящая к специализации по характеристикам и тебе без разницы, как ты выглядишь, то всё, лучше уже не будет. Можно не беспокоится, что ты что-то упускаешь.

  5. Atron 13 Сентябрь 2012 в 14:21 -

    @Домоседка

    >Сталкиваясь с аналогичными темами о способах занять себя в игре, хочется спросить: а чем бы вы сами хотели заниматься в игре?

    Отличный вопрос! Просто великолепный.

    Но, видимо, мне первому нужно на него ответить. В сути, если не применять термин, «кап», а, скорее, термин «высший пилотаж в игре», я бы назвал любое взаимодействие с людьми. Любое. И абсолютно необязательно с ними сражаться. Это общая схема взаимодействия, включая торговлю, политику, войны, совместное созидание, совместное планирование жизни, включая развлечения, рукотворные праздники, украшения, газету поселения и многое-многое другое.

    Если воспринимать в термине PvE последнюю букву не как обозначение монстров, а как environment, то есть «окружающая среда», то здесь можно вспомнить следующее. Строительство глобальных объектов: городов, замков, поселений. Терраформинг. Строительство дорог, изменяющих логистическую схему мира. Собственные дома, а лучше целые небольшие территории, которые можно было бы изменять и благоустраивать.

  6. Deckven 13 Сентябрь 2012 в 14:23 -

    @ Kerlon. В общем-то понятно, что список не от Арены. Дело не в этом.

    А в GW2 (насколько я понимаю) все Exotic и Legendary вещи имеют одинаковую силу. Если в слоте Exotic вещь, подходящая к специализации по характеристикам и тебе без разницы, как ты выглядишь, то всё, лучше уже не будет. Можно не беспокоится, что ты что-то упускаешь.

    В патче 4.3 ввели трансмогрфикацию, возможность использовать на персонаже модели старого оружия. Как по мне — это тоже «экзотическое» или «легендарное» оружие. Трансмог забеги в старые рейды и фарм старых боссов на этот антиквариат тоже не влияет на статы, но тем не менее народ туда ходит.

  7. Avicorn 13 Сентябрь 2012 в 14:50 -

    2Deckven «GW2 (насколько я понимаю) все Exotic и Legendary вещи имеют одинаковую силу». И чем на это похожа трансблабла? Отлично, можно поставить любую (кроме легендарок) модельку на предмет, но это не избавляет от фарма очередного тира. Напротив, это добавляет фарм предметов для трансблабла. А так же расходы на чанты\камни и перековку для трасблабланутого предмета.
    Еще больше фарма вместо игры.

  8. Atron 13 Сентябрь 2012 в 14:50 -

    >Проблема одна – в очереди можно стоять от пятнадцати минут до часа.

    Черт, мы же, вроде, на одном сервере играем. Я каждый день на WvW в районе 22:00 по Киеву. В выходные и днем бывает играю. Очередей практически нет. Если и бывает, то ожидание не больше пары минут.

    Единственный момент — не нужно становиться в очередь на WvW-карту, находясь на другой WvW-карте. Приоритет резко падает, по моим наблюдениям. Но достаточно выйти в Lion Ark и записаться оттуда, как через пару минут вы там, где хотите.

    А, стоп, я не хожу на Eternal Battleground. Там обычно Инсейны все более-менее контролируют. Как дела с очередями туда, я не знаю.

  9. No Limit 13 Сентябрь 2012 в 14:52 -

    Вот Вы разумныю люди. Ответьте мне, для чего в онлайн-играх с выходом ВоВ и Ла2 разработчики ввели эту абсолютно на мой взгляд никому не нужную систему левелинга и потом ее подхватили как шаблон все создатели последующих онлайновых игр? Она мешает играть, мешает наслаждаться миром, мешает заниматься любимым делом. Я не могу исследовать весь мир пока не наберу лвлкап. Это же чушь! Уровневые зоны — кому они нужны? Почему меня упорно заставляют фармить, фармить, фармить, тупо фармить мобов для поднятия уровня, замаскировав в некоторых случаях этот фарм под маской очередного «убей-принеси 100500″ квеста? Почему я не могу изучить нужную мне профессию пока не наберу оговоренный разработчиками уровень (читай: пока не убью 100500 мобов определенного вида в определенной локации)? Зачем меня из разумного игрока превращают в тупого фармобота? В чем тут сокрытый сакральный смысл?

  10. Deckven 13 Сентябрь 2012 в 14:55 -

    Андрей, по-разному бывает. В прошлую пятницу я ждал минут пятнадцать, потом клиент крашнулся и опять ждал столько же. В субботу минут пять прождал. Но товарищи с заселенных серверов говорят о получасе до часе ожидания.

  11. Deckven 13 Сентябрь 2012 в 14:57 -

    @ Avicorn
    Почитай список — расовый сет, классовый сет, данжевый сет, экзотический, легендарный. И все за карму, баджики, голд. Мало фарма? ))))

  12. Atron 13 Сентябрь 2012 в 15:09 -

    >Но товарищи с заселенных серверов говорят о получасе до часе ожидания.

    Ну, тем товарищам флаг в… не знаю куда, пускай сами решают. Нам и так их зергов хватает. :)

  13. Deckven 13 Сентябрь 2012 в 15:11 -

    «There is train?» (c)
    )))))

  14. Atron 13 Сентябрь 2012 в 15:30 -

    @No Limit

    > Почему я не могу изучить нужную мне профессию пока не наберу оговоренный разработчиками уровень (читай: пока не убью 100500 мобов определенного вида в определенной локации)? Зачем меня из разумного игрока превращают в тупого фармобота?

    Не, ну, да, в Ультиме же нужно было решить терему Ферма, чтобы плотником стать, а не настрогать стопятсот табуреток. ;)

  15. Kerlon 13 Сентябрь 2012 в 15:38 -

    > Ответьте мне, для чего в онлайн-играх .. ввели .. систему левелинга
    У Tobold’а есть замечательная статья об этом:
    http://tobolds.blogspot.com/2009/06/achieving-happiness-in-mmorpgs.html
    «Happiness, chemically speaking, is the release of certain chemicals in the brain. One of them is dopamine, which is related to rewards. If you get an reward, dopamine is released, and that in turn increases the happiness you feel when you get the next reward. So one way to be constantly happy is to be on a constant dopamine high, fueled by frequently receiving rewards. Which is exactly how MMORPGs work.»
    Наркоманы мы, допаминозависимые. Хотя кончено не всё так плохо. Вряд ли рейды работали бы если бы дело было только в вещах, а не в осмысленной совместной деятельности. И будем надеяться, что в GW2 таких видов деятельности тоже достаточно. И что разработчики действительно сосредоточились на fun’е игры, а не прогрессе ради прогресса.

    > Зачем меня из разумного игрока превращают в тупого фармобота?
    Деньги с подписки? Чем дольше ты будешь чувствовать, что развиваешься, тем дольше будешь платить.

  16. Scorch 13 Сентябрь 2012 в 15:51 -

    Наверное совсем мы заелись ворлдофваркафт, если любое упоминание повторяющегося геймплея вызывает у нас мысли о «тупом фарме». Не вижу ничего страшного в некотором прикладывании усилия, для достижения своей цели. К тому же, в ВоВ это и правда необходимое условие, чтобы «тащить». Тут на ВвВвВ все в равных условиях, тащи на здоровье, а что до ПвЕ, то, по слухам, оно не настолько критично к экипировке, чтобы, пардон, рвать жопу в погоне за капом баджиков.

  17. Kerlon 13 Сентябрь 2012 в 16:36 -

    > В патче 4.3 ввели трансмогрфикацию,
    Основная мысль была не в том, что тут тоже можно что-то фармить ради его внешнего вида. А в том, что в отличии от фарма VP в WoW меня в GW2 ничто не обязывает фармить новые вещи.

  18. NecroF 13 Сентябрь 2012 в 16:36 -

    >Не спорю, список внушительный. Но осмотрев критичным взглядом на этот перечень работ с некоторым сожалением могу констатировать то, что на капе Guild Wars 2 на ожидает в принципе все тоже самое, что было в WoW.
    >потом клиент крашнулся
    Мда.

  19. Deckven 13 Сентябрь 2012 в 16:42 -

    @ Kerlon. Речь не об обязательствах, а о занятиях. Как по мне тут все равно, требует от тебя РЛ или тебе самому хочется.

  20. Deckven 13 Сентябрь 2012 в 16:42 -

    @ NecroF.
    >потом клиент крашнулся
    Мда.

    Что «мда»?

  21. Gmugra 13 Сентябрь 2012 в 18:03 -

    А чего вы ждали собственно стандартный аттракцион = привычному набору в меру уже скучных развлечений на капе. Никаких откровений. Вот WvWvW нечто действительно новое, потому и доставляет.

  22. Палыч 13 Сентябрь 2012 в 18:54 -

    В вов осталось слишком мало фарма. Вот раньше чтобы выбить крутой энчант надо было класть всех врагов в округе прячасть от героического патруля и избегая встреч с представителями других фракций. А сейчас семь раз в неделю пройти героик, либо 2 раза ЛФР и 4 героик — унылый фарм. Шутка ли?

  23. Jurii 13 Сентябрь 2012 в 20:57 -

    Фарм фарму рознь. Вот например до препатча были на ТБ лисы. И падал с них пет (0,1%). Некоторым падал с первого/десятого убиения, некоторые до десятка тысяч лис убивали. В препатче же этого пета засунули вендорам по цене в 200 толбарадских марок (примерно 15-20 дней умеренного задротства дейликов). Тоже фарм, но с куда бОльшей уверенностью в успешном исходе — даже если ты совсем уж неудачнег, то за 3 недели ты пета получишь гарантированно. И этот подход на мой взгляд наилучший.

  24. Kerlon 14 Сентябрь 2012 в 0:16 -

    > В вов осталось слишком мало фарма
    По моему тут сравниваются совершенно разные вещи. Выбить рецепт — одноразовое приключение. Это было интересно, долго, может быть сложно. Но на это уходили может быть часы. Не месяцы. А необходимость получить 1650 VP каждую неделю в местах, которые через несколько месяцев уже вот т.. эм, слегка надоели — это чуть другое. Но наверное бывалые люди смогут привести сильные примеры из классика, по сравнению с которыми семь героиков в неделю с автосбором группы — мелочь.

    > за 3 недели ты пета получишь гарантированно
    Разработчики говорят, что такой подход им самим не очень нравится. Когда ты твердо знаешь, через сколько недель оденешься/получишь пета. Допамин не той системы получается что ли. Вроде когда вещь падает, то доза лучше. Но с лисицей совсем нехороший дроп был, потому наверное сделали исключение (сам за лисицей не охотился, не люблю желтых мобов убивать).

  25. Авик 14 Сентябрь 2012 в 3:26 -

    А необходимость получить 1650 VP каждую неделю в местах, которые через несколько месяцев уже вот т.. эм, слегка надоели — это чуть другое.

    Да чтож вы таки прицепились к этому фарму. Причём всё нагло переивирая. Нужный шмот за валор в вове покупается за 3-4 недели. То что вы фармите подземелья несколько месяцев это уже мазохизм по вашему выбору.

  26. Deckven 14 Сентябрь 2012 в 8:46 -

    @ Авик. Да, согласен, сейчас проще. После 4.3 я одел мейна за месяц. Но у меня еще свеж в памяти фарм Т10 (ЦЛК-контент). Там чтобы полный сет набрать надо было несколько месяцев «лед» фармить. Я так больше играть не хочу ))).

  27. Deckven 14 Сентябрь 2012 в 8:48 -

    @ Gmugra. Сегодня на массивели как раз была статья по этому поводу Надо будет подробнее изучить чего там разработчики опубликовали на своем блоге относительно эндгейма.

  28. Kerlon 14 Сентябрь 2012 в 9:08 -

    > Да чтож вы таки прицепились к этому фарму.
    Надоел потому что. Надоело, что в игре есть вещи, которые игра заставляет тебя делать или иначе ты будешь чувствовать себя slacker’ом.

    > Нужный шмот за валор в вове покупается за 3-4 недели.
    На два спека + полный обвес за CP конвертацией из VP? Наверное всё таки немного дольше. 4*1650 = 6600, три вещи за 2200 или 4 за 1650. И да, с дропом мне не везло в DS. А когда что-то и падало, то уходило DD в первую очередь, т.к. урон был основной проблемой.

  29. Will 14 Сентябрь 2012 в 10:46 -

    @ Kerlon вывидимо читаете через строку «Нужный шмот за валор в вове покупается за 3-4 недели.» (с) Авик
    Добавлю, что фарм на «три вещи за 2200 или 4 за 1650″ глупость свойственная всем ньюфагам не умеющим считать и мазохистам, пытающимся оправдаться (не мы такие — игра затавляет rofl) . Тем, кто даже к концу прошлых патчей закрывал 90% хардмодов это никчему. Тем, кто не закрывал вообще, тем более, ибо уже опоздали (жевать кактус никто не запрещал, отсюда имхо столько визга), до следующего большого контент патча.
    А вообще, кому-то интересно целовать белочек ради 10 ачивпойнтов, а кому-то зайти на WvW/BG набить десяток-другой фрагов подряд без смертей и всё можно идти спать. И тем и тем это интересно и глубоко плевать на мнение а-ля » фу задроты» и т.п. и правильно

  30. Kerlon 14 Сентябрь 2012 в 12:33 -

    > Тем, кто даже к концу прошлых патчей закрывал 90% хардмодов это никчему.
    Всё таки 397 лучше 391. Но да, если активно играть, то VP сами набираются. И на результат влияют минимально, всё так.

    > WvW/BG набить десяток-другой фрагов подряд без смертей
    Да, для некоторых главная цель — чувствовать превосходство над кем ни будь. И при этом уже не важно, что цель обоих мероприятий не совсем в этом. Важно то, что ты — лучше.

  31. Norem 14 Сентябрь 2012 в 18:41 -

    Если воспринимать в термине PvE последнюю букву не как обозначение монстров, а как environment, то есть “окружающая среда”, то здесь можно вспомнить следующее. Строительство глобальных объектов: городов, замков, поселений. Терраформинг. Строительство дорог, изменяющих логистическую схему мира. Собственные дома, а лучше целые небольшие территории, которые можно было бы изменять и благоустраивать.

    Полностью поддерживаю: в ММО не должно быть одиночных задач, только групповые, даже добыча руды или травы — должна быть возможно только путем объединения усилий множества игроков. Тогда например, появятся фармовые гильдии, в которых будут разрабатывать карьеры по добыче ресуров или что-нибудь в подобном роде.

    Причем мне хочется это делать с людьми которых я знаю, с которыми мне интересно общаться, а не со случайными людьми.

    Многие приводят в пример EVE, так там очень много гениальных идей (жаль, что сама игра очень сложна для вхождения): например постройка собственных станций, добыча ресурсов, транспортировка, строительство кораблей экстра класса. Я до сих пор вспоминаю шпионскую историю, когда игрок одной из фракций, тайно проник в другую фракцию, выяснил где они строят титан и используя его информацию этот титан был уничтожен, были потеряны сотни человекочасов и тысячи долларов, было море эмоций и страданий.

    Вот подобных вещей и не хватает в обычных ММО.

  32. ank 15 Сентябрь 2012 в 0:54 -

    господи, все тоже самое…

  33. altwazar 15 Сентябрь 2012 в 7:53 -

    > Я до сих пор вспоминаю шпионскую историю, когда игрок одной из фракций, тайно проник в другую фракцию, выяснил где они строят титан и используя его информацию этот титан был уничтожен, были потеряны сотни человекочасов и тысячи долларов, было море эмоций и страданий.

    Ева проста в освоении. Игроки уходят от туда как раз по причине выше, не каждый человек может получать положительные эмоции от страданий другого. В еве это доминирующий способ развлечения.

Leave A Response