Глобальный сюжет. Краткое описание

futurecityconceptbyfren

На моем старом ресурсе я уже публиковал общее описание сеттинга, но, думаю, что для новых читателей нужно изложить это еще раз. Во-первых, не все читали мой «гейткиперский цикл», а во-вторых мне самому еще раз нужно устаканить некоторые последовательности событий и фактов.

Ниже приведено ОЧЕНЬ краткое описание стержневого сюжета. В последующем я буду развивать и дополнять его, но сейчас просто хочу дать общую картину того, что уже написано и, что будет написано в той или иной форме.

Описываемая в текстах реальность является альтернативной нашей с точкой расхождения в 1996 году. В переводе на нормальный язык это означает, что все события до этого года соответствуют нашей истории, а то, что было после содержит значительную долю вымысла. Нет, инопланетяне не захватили Землю, но некоторые вещи никогда не происходили в нашей реальности, и, скорее всего не произойдут. Более того, действие некоторых рассказов происходит уже в наше время, например, «Поздний ноябрь 2.0.1.2″. Но во многом это наш с вами мир, с узнаваемыми деталями быта, политической картой мира и тому подобными вещами. Впрочем, это тоже верно до определенного момента. Чем дальше, тем различия становятся все сильнее и в какой-то момент описываемое становится чистым вымыслом.

Историю этого альтернативного мира я разделил на три этапа, которые описываются тремя отдельными группами уже написанных и только задуманных текстов. Начнем с того, что уже было написано, опубликовано и прочитано читателями.

«Гейткиперский цикл» (1996-2126г.г.)

В середине 90-х годов европейские правительства инициируют долгосрочную информационную войну против Штатов и Китая, которая получает название «Внешнего сценария». Главной целью Сценария является возврат Европе доминирующего положения в мире. Одним из механизмов реализации сценария является ММО Brotherhood. Игроки, главным образом из числа жителей Восточной Европы, становятся объектами социального программирования. Через несколько лет они становятся гейткиперами, навигаторами разрастающегося информационного пространства. Образовав транснациональную корпорацию GK, они помимо всего прочего, становятся главными строителями виртуальности нового поколения — Кибернетического Глобуса.

Кибернетический Глобус, Сайберглоб, Си-Джи. Сайберглоб состоит из так называемого «дайса», информации, которая более полно описывает реальность, чем «старые» человеческие языки и знаковые системы. С каждым годом «плотность» дайса, или проще, полнота описания представления им реальности, возрастает. Наиболее «плотные» версии называют «базальтом».

В 20-х годах XXI века эксперименты с «базальтом» приводят к открытию так называемых «пороговых эффектов» — «терминала Максвелла» и «обратной тяги». Первый заключался в открытии доступа к информационным полям, которые не являются результатом человеческой деятельности. Второй состоял в том, что влияние на эти поля приводило к изменению реальности. Сами информационные поля соотносили с «ноосферой» предсказанной Константином Циолковским более ста лет до этого. Ведущие исследователи пришли к выводу, что эти информационные поля являются более высоким по отношению к реальности слоем бытия. Тем не менее, реальный мир также влияет на этот «вышний» мир. В среде исследователей и профессионалов, занимающихся информацией, это поле стали называть «Основой».

armageddon_by_teddybearcholla small

«Хроники мироходцев» (2126-2432г.г.)

В 30-х годах XXI века человечество делится на две ветви, кардинально отличающиеся от пути своего развития – хомосы и транзы. Первые продолжают придерживаться прежнего образа жизни, направленного на потребление и постепенного уничтожения биосферы. Вторые, трансгуматы, или транзы исповедуют принципы «устойчивого развития» и начинают осваивать Луну и Марс. Костяк трансгуматов составил персонал крупных корпораций, в основном японских и американских. В 30-х годах они основывают колонии на Луне и Марсе. Через несколько лет вызревает конфликт, связанный с разделом новых «колониальных» территорий. Национальные правительства предъявляют свои права на Луну и Марс. «Большая семерка» создает политическую карту Луны и Марса, распределяя территории между собой. Это вызывает бурный протест со стороны транзов, которые затратили намного больше средств на освоение планет, нежели национальные правительства. В конце 30-х годов корпорации объединяются в политическую коалицию, которая объявляет о создании нового государства, владеющего значительной частью территорий на Луне и Марсе. К исходу 40-х годов конфликт затухает и транзы образуют Конгломерат Внешних Территорий — КВТ, государство, объединяющее освоенные планеты Солнечной системы.

В начале 50-х годов группа стратегического планирования Европейского правительства делает прогноз состояния биосферы Земли на следующие двести лет. Выводы не оптимистичны. Через 120-130 лет начнутся необратимые процессы, которые приведут к глубокому кризису биосферы и, как следствие, к социальным катаклизмам и последующему упадку цивилизации. Обсуждение отчета не приводит к конкретным действиям со стороны человечества хомосов, но транзы проверяют модель и подтверждают ее достоверность. В отличие от хомосов, они начинают действовать.

В 2126 году операция «Закат», подготовка к которой заняла более семидесяти лет, входит в финальную стадию. Летом 2126 года орбиту Земли пересекает метеоритный рой, образованный остатками разрушенной кометы Свифта-Таттля. Сам по себе рой не представляет собой серьёзной угрозы, но транзы используют его в качестве маскировки орбитальной бомбардировки Земли. «Протуберанец», горнодобывающий комплекс транзов, снимается со стационарной орбиты около Меркурия и перемещается к Земле. С помощью системы «магнитных туннелей» он наносит точечные удары по ключевым объектам энергетической и информационной инфраструктуры Земли, провоцируя системный обвал — так называемое «Обрушение». Обрушение частично дестабилизирует энергосистему, чем пользуются транзы для того, чтобы взять взятия под контроль Кибернетический Глобус. Главная цель начального этапа операции «Закат» – создать видимость планетарной катастрофы и вынудить человечество спрятаться в мегасооружениях, которые транзы возводили в Сахаре в течении второй половины XXI века.

План, разработанный транзами, удается раскрыть наиболее опытным и старым трафик-трэкерам, профессионалам, занимающимся анализом информационных потоков высокой плотности. Среди них – два бывших гейткипера из числа ветеранов корпорации. Гейткиперы и те, кого удалось предупредить, предпринимают меры по спасению информации из Кибернетического Глобуса и успевают мобилизовать значительные производственные и материальные ресурсы. Это впоследствии позволяет им создать коалицию, которую будет противостоять транзам.

Эвакуация населения размещение их в Пирамидах проходит успешно и с минимальными потерями. Начинается второй этап операции «Закат»- «Санкционированная галлюцинация». Люди, размещенные в Пирамидах, погружаются в сон и, просыпаясь, видят все те же знакомые лица и интерьеры Пирамид. Но на самом деле они уже не в реальности, а в виртуальном конструкте транзов. За окнами Пирамид – затянутое смогом небо, по каналам массовой информации транслируют сводки, показывающие разрушения, которые постигли Землю.

Те, кто смог избежать заточения в Пирамидах, организовывают сопротивление. Они спасают от транзов тех, кого те не успели эвакуировать, создают несколько опорных баз и даже совершают успешные налеты на Пирамиды. Одновременно с этим они продолжают исследования Основы и достигают в этом большего успеха, чем транзы. Хомосы осваивают технику «порогового перехода», которая заключалась в слиянии биологического тела с «исходником» в Основе. Он овладевают контролем над «исходниками», что делает их практически бессмертными и чрезвычайно мобильными. Именно этот фактор сыграл ключевую роль в том, что транзы так и не смогли победить их в партизанской войне. Так появляются «мироходцы» или «шифтеры».

В 2280 году умирает последний человек Пирамид. Население виртуальности, в которой хомосы восстанавливали разрушенную Землю, радовались и горевали, «рожали» детей и «умирали», стирается. Пирамиды, все кроме одной, консервируются. Операция «Закат» завершена, начинается операция «Рассвет». Энергия Солнечного Пояса и доступ к Основе позволяют транзам начать восстановление биосферы Земли, включая частичный терраформинг поверхности планеты. Главным образом транзы терраформировали районы крупных городов, уничтожая все следы предыдущей цивилизации. Впрочем, наиболее ценные артефакты они сохраняют на искусственной станции в районе Урана. Также создается виртуальное пространство, которое хранит облик Первой Земли в последние дни перед Обрушением.

Противостояние двух ветвей человечества длится более трех сотен лет. Хомосов меньше, но они мобильнее и лучше контролируют Основу. Они совершают налеты на Пирамиды и им даже удается освободить несколько сотен тысяч «заключенных». Война между ветвями продолжается не только в реальности, но и в космосе, в виртуальных пространствах транзов и даже в поле Основы. В начале третьего века новой эры обе ветви прекращают войну и вступают в переговоры. Транзы завершили преобразование Земли и их попытки нейтрализовать мироходцев успеха не имеют. Им нужен мир на Новой Земле. Вопрос только в том – зачем?

http://skybase.deviantart.com/art/Stock-Landscapes-130463744

«Эра Нигона» (2432 — ???)

Человечество – раковая опухоль на теле планеты? Эволюционный тупик, ошибка природы? Или запутавшееся дитя Создателя, способное сотворчествовать ему и жить без жестокостей и зверств? Способное любить и творить, делать мир лучше. Операция, или, вернее, долгосрочная программа «Рассвет» должна дать ответ на этот философский вопрос. В течении трех сотен лет транзы очищают планету от признаков старой цивилизации и восстанавливают нарушенный баланс биосферы. Параллельно, из лучшего генетического материала хомосов, они создают новое человечество и зажигают очаги цивилизации в разных регионах Нигона – Новой Земли. Они хотят понять, по какому пути пойдет развитие цивилизации. Что это будет? Череда кровавых войн, борьбы за власть и уничтожения или это будет совсем другая история?

Очаги цивилизации вспыхивают в наиболее благоприятных климатических зонах и при этом разнесенных друг от друга на тысячи километров. Начинается «Эпоха Созерцания». Транзы продолжают осваивать Солнечную систему, изучают свойства Основы и наблюдают за развитием новой цивилизации. Мироходцы, до того бывшие кочевниками, основывают город-государство в недоступных районах Тибета – Новую Лхасу, город с населением более миллиона человек. Они также наблюдают зарю новой цивилизации, но их усилия больше направлены на постижение Основы. В этом они находят много общего с «уранитами», кланами транзов, наиболее продвинувшихся в постижении Основы. Они создают ряд опорных баз в Основе Главной их целью является изучение Хибры, узлового элемента Основы, который был случайно обнаружен одной из дальних космических экспедиций хомосов.

В отношениях между двумя ветвями «старого человечества» устанавливается шаткий мир, который не раз нарушается обеими сторонами. В обеих ветвях есть радикально настроенные группы, которые видят в установившемся мире порочный компромисс и которые время от времени устраивают конфликты. Единственное, в чем едины и те и другие, это в политике невмешательства. Молодые народы предоставлены самим себе. Транзы и мироходцы в их легендах – это боги, которые дали им жизнь и ушли на небеса, дав только самое необходимое для выживания. Последующая история Нигона, это эволюция новых цивилизаций. Но в один и моментов Пакт Невмешательства оказывается нарушенным и в жизнь новых народов так или иначе вмешиваются как мироходцы, так и транзы.

Впрочем, жизнь кипит не только на Земле. Где и как – я расскажу в других постингах.

Author: Deckven View all posts by

30 Comments on "Глобальный сюжет. Краткое описание"

  1. Scorch 4 Январь 2013 в 1:53 -

    Я тут вспомнил, что мне кто-то год назад книжку с автографом обещал)

    Вообще, выглядит всё довольно эпично.

  2. Redemption 4 Январь 2013 в 2:53 -

    Я, конечно, прекрасно осознаю, что размещение на авторском ресурсе комментариев, отличных от восторженных нежелательно, но… Как так получается, что отправной точкой для альтернативной исторической реальности, начиная с 1996 года, послужил не исторический факт (событие или действие), а ММО? Как, черт побери, виртуальная реальность в середине 90-х может кардинально изменить ход реальности обычной? А как же геополитические реалии до 1996 года? Как Европейский союз мог претендовать на доминирующее положение в мире, если незадолго до описываемых временных рамок была введена общеевропейская валюта (евро). А это, как известно, — стресс для экономики. Также описание «стержневого сюжета», как по мне, перегружено размытыми терминами («социальное программирование», «виртуальность нового поколения» и прочее). Когда автор писал про ВоВ, было намного интереснее. :(

  3. Дэл 4 Январь 2013 в 2:54 -

    MOAR!

  4. Дэл 4 Январь 2013 в 2:59 -

    @Redemption Во-1х, насколько я помню, Дэк удалял только холиварные коменты, а не мнения. Во-2х, сейчас автор пишет не про то, что вы щупаете или щупали раньше клавишами каждый день. В-3х, многие из этих перегруженных терминов либо уже описаны в произведениях, либо будут в дальнейшем объяснены, либо являются частью былых обсуждений на этом же ресурсе +/- другие блоги.

  5. Deckven 4 Январь 2013 в 3:20 -

    @ Redemption. Во-первых, ММО это не отправная точка и не основной механизм. Это один из элементов долгосрочной стратегии. Во-вторых, перегруженность терминами — меня за это всю дорогу пинают ;) . То ли еще будет :) . В-третьих, я тут гайды по Морскому дьяволу и Посланнику Титанов начал набрасывать. Так что если это неинтересно, то можно просто не читать.

  6. Crimewave 4 Январь 2013 в 11:29 -

    Интересно. Буду рад ещё почитать.

    Без тебя, Деквен, даже блогосфера как-то опустела.

  7. Pro100Fox 4 Январь 2013 в 17:28 -

    Дек, я вроде бы прочитал все, что у тебя выциганил, однако все эти вещи касались только первой части эпопеи, как оказалось. Как же так? а где романы по второй и третьей части? :) Они есть и я провтыкал или их еще нет?

    Да, кстати, спасибо за хороший и приятный дайджест. Присоединяюсь к Дэл, хочу моар :)

  8. Germes 4 Январь 2013 в 20:39 -

    Заинтригован. Буду следить за развитием событий.
    Не считал себя любителем кибер-панка и Ваши книги пока не читал, но данный пост мне был весьма интересен.

  9. Deckven 4 Январь 2013 в 21:04 -

    Сергей, романов второй части нет, вернее, есть наброски одного из них, но за восемь лет концепция поменялась. Относительно третьей части ситуация почти обратная. Есть повесть и роман, а также масса вспомогательных и побочных материалов, которые были сделаны еще до «гейткиперского цикла». Именно их я хотел в этом году упорядочить и перевести в цифру, поскольку они, в основном, на «твердом» носителе, то есть в виде черновиков на тетрадных листах. В начале 90-х с компьютерами были проблемы ))).

  10. Deckven 4 Январь 2013 в 21:07 -

    Скорч, на киевской Петровке книжек нет )). На Озоне вроде еще можно заказать. И если ты будешь в Киеве — нет проблем, чтобы подписать ))))

  11. Deckven 4 Январь 2013 в 21:07 -

    @ Дэл, конечно будет моар. Это ведь только начало.

  12. Deckven 4 Январь 2013 в 21:17 -

    @ Germes. Киберпанком является первая часть текстов. Насчет всего остального я вообще сомневаюсь в жанровом определении.

  13. Scorch 4 Январь 2013 в 22:13 -

    Дек, если наша гэбня выпустит, обязательно заеду, когда-нибудь. Скажи, а вот часть про Пирамиды до Матрицы придумывалась или после.

  14. Deckven 4 Январь 2013 в 22:49 -

    Скорч, у меня было два крупных блока текстов — GK-цикл и то, что я написал еще будучи студентом («Эпоха Нигона»). Семь лет назад, как раз на новогодние праздники я присел на полдня и написал весь весь «глобальный сюжет». Связка между двумя ранее готовыми блоками текстов стала называться «Хрониками мироходцев» и именно там я придумал Пирамиды.

  15. Soul 5 Январь 2013 в 3:49 -

    Довольно интересно))

  16. Doll 7 Январь 2013 в 14:38 -

    На самом деле ясно видны исходники.»Откуда уши растут». :) Но по мне так интересно. Однако чисто мое мнение-слишком сложно.
    Наиболее красивые, запоминающиеся миры в фантастике были простыми и логичными. И чем популярнее и интересней мир тем проще там было мироустройство. Или же наличествовала одна стержневая теория, вокруг которой все раскручивалось. Давай попробую на примерах.

    Вроде бы ты начал с классического киберпанка : киберпространство, война технологий, государство и корпорации. «Анклавы» Панова , «Паутина» Мерси Шелли , Гибсоновский «Нейромант» и тд — тут глупо говорить о заимствованиях ибо киберпанк он по сути всегда один. Но если у других авторов мы видим историю собственно киберпанка, историю внутри мира и легко привыкаем и принимаем это то у тебя дек дальше что называется «Остапа понесло». Вроде бы оп — кибервселенная, но потом пошла уже Головачевщина.

    Голдовачев- гениальный

  17. Deckven 7 Январь 2013 в 14:44 -

    Спасибо, Дол, ты как всегда вдохновляешь. Спорить с тобой не буду, потому как фраза «киберпанк он по сути всегда один», на мой взгляд, не выдерживает никакой критики.

  18. Doll 7 Январь 2013 в 14:50 -

    На самом деле ясно видны исходники.»Откуда уши растут». :) Но по мне так интересно. Однако чисто мое мнение-слишком сложно.
    Наиболее красивые, запоминающиеся миры в фантастике были простыми и логичными. И чем популярнее и интересней мир тем проще там было мироустройство. Или же наличествовала одна стержневая теория, вокруг которой все раскручивалось. Давай попробую на примерах.

    Вроде бы ты начал с классического киберпанка : киберпространство, война технологий, государство и корпорации. «Анклавы» Панова , «Паутина» Мерси Шелли , Гибсоновский «Нейромант» и тд — тут глупо говорить о заимствованиях ибо киберпанк он по сути всегда один. Но если у других авторов мы видим историю собственно киберпанка, историю внутри мира и легко привыкаем и принимаем это то у тебя дек дальше что называется «Остапа понесло». Вроде бы оп — кибервселенная, но потом пошла уже Головачевщина.

    Голдовачев- гениальный автор. На самом деле при всем том что он пишет одинаковые книги пачками его изначальные задумки великолепны. Возьмем к примеру «Реликт». Читавший его уловит отголоски твоей задумки о ноосфере и иже с ней. И удивится- с чего вдруг рассуждения о природе бытия на таком уровне были втиснуты в киберпанк? А после уже по сути уничтожили его как таковой и перешли в разряд рассуждения о смысле бытия? Ладно мы смиримся с тем что у нас забыт спайсглоб и теперь мы исследуем планы ноосферы. Но вот беда — снова резкий поворот сюжета и у анс уже война колоний с метрополией. Тут вам и Мехварриор и Вархаммер и даже прости Господи «Время московское».
    Было бы круто если бы эта история была отдельна от «исследований ноосферы» и «киберпанка». Но тут мы делаем третий скачек сюжета и бедный читатель вынужден погрузиться по самые уши сначала в Боевой корабль Галактика , а потом и в Матрицу с «Пирамидами» и виртуальной реальностью.Причем если все до этого было лишь похожим на исходники, то тут прям ядреная Матрица.
    Бедный читатель, любитель киберпанка , который свалил после начала войнушки за Землю снова возвращается и радостно причмокивая читает про подвиги новых Нео. Правда недолго была его радость и его снова аккуратно возвращают к Головачеву и его постчеловечеству:)

    Короче- слишком много разного, все намешано и нет связи со многими частями. Если тащить все это то придется поднимать огромный пласт культуры, технологий, описания жизни всего и вся в этом мире. И увязывать это в единый непротиворечащий себе конгломерат.
    Если же забить на эту титаническую работу то получим мир состоящий из отдельных кусков. Лоскутное одеяло эпох и жанров.

    По мне так из всей истории можно сделать как минимум 3 разных цикла вообще не связанных между собой и это будет хорошо:)

  19. Doll 7 Январь 2013 в 14:51 -

    У тебя Дек коменты режутся:) А спорить ты никогда не хотел. Твой классный аргумент- я прав , а ты нет.

  20. Deckven 7 Январь 2013 в 14:58 -

    Долл, с тобой спорить никогда нельзя было нормально, потому как ты был всегда прав, а все остальные нет. В этом постинге изложено ОЧЕНЬ укрупненное описание. ОЧЕНЬ. И ты делаешь выводы, не ознакомившись хотя бы с более детальным?

    Да, кстати, спайсглоб, это классно звучит. Такого варианта я еще не слышал.

  21. Deckven 7 Январь 2013 в 15:01 -

    Да и спорить я с тобой, Долл, не буду, потому как я лучше буду писать, то что задумал, нежели доказывать таким как ты — пустая трата времени.

  22. Doll 7 Январь 2013 в 15:04 -

    Я не говорю что пустая. Ты тоже не дочитываешь видимо до конца ^_^
    Мое мнение что нагромождать много идей в рамках одного цикла неправильно. Мир должен быть простым и непротиворечивым.

  23. Doll 7 Январь 2013 в 15:04 -

    И да — «таким как Я» звучит так по авторски.

  24. Deckven 7 Январь 2013 в 15:09 -

    Долл, Симмонсу удалось впихнуть в один роман все идеи, которые были разработаны в западной фантастике за последние 50 лет.

    Долл, последнее, личное. Иногда твоя манера выражать свои мысли раздражает меня с полооборота. Сказывается давнее знакомство. Если хочешь что-то узнать и прочитать — наберись терпения, ПОЖАЛУЙСТА. Я только начал рассказывать.

  25. Doll 7 Январь 2013 в 15:25 -

    No problem.
    А что касается Симонса — Quod licet Jovi non licet bovi. Vos autem potes.

  26. Deckven 7 Январь 2013 в 15:27 -

    Долл, поясни последнюю фразу, я не знаком с латынью.

  27. Doll 7 Январь 2013 в 15:30 -

    Ну первую часть переведешь и без переводчика. Это известная поговорка про быка и Юпитера, а вторая — моя корявая грамматика :) В ней я выражаю свою уверенность что не смотря ни на что ты сможешь .

  28. Pro100Fox 8 Январь 2013 в 16:00 -

    Долл — такой Долл :) Ну ок, действительно тут вкусовщина «мне кажется, что нельзя впихивать..» и т.д. Спорить тут не о чем. Филип Дик. например, в каждй роман впихивает тысячи новых идей. И миры у него крайне сожны. Но ничего, многие его за это и любят. Я, например. Кстати, возможно, что и Дековские произведения мне, лично, поэтому кажутся интересными. Хотя, и характеры у него достаточно выпуклые получаются. Вообще, сопереживаешь героям.

    2Деквен: ага, я так и думал, что это попытка скрепить разные циклы — там (особенно в описании второй части) ПОКА ощущаются натяжки.Думаю, когда ты это запишешь в виде готовых произведений — тогда и натяжки уйдут :) У меня всегда так — пока план продумываешь — кажется все логичным, а когда детали прорабатываешь — план меняется :) В общем, ждем МОАРа

  29. Deckven 9 Январь 2013 в 12:09 -

    Сергей, Долл как всегда категоричен в суждениях и скор на руку. Пару лет назад я бы это еще перетерпел, но сейчас мне этого делать не хочется. Да и читать вот это «Вроде бы ты начал с классического киберпанка : киберпространство, война технологий, государство и корпорации. «Анклавы» Панова , «Паутина» Мерси Шелли , Гибсоновский «Нейромант» и тд — тут глупо говорить о заимствованиях ибо киберпанк он по сути всегда один» мне смешно. Во-первых, свалено в кучу все, что только можно, хотя Шелли также далек от Гибсона, как небо и земля. Во-вторых, я не начинал с классического киберпанка. Когда тексты стали доступны публике, меня дико удивляло то, что это назвали киберпанком, хотя классический СР это «хороший хакер против плохой корпорации». У меня GK это как раз хорошая корпорация, а главными героями являются не хакеры, ломающие защиту, а те, кто работает с информацией. Но у большинства все, что хоть чуть-чуть завязано на компьютеры становится «киберпанком». Долл не исключение, как выясняется.

    Я не валю все в кучу. Этот постинг — краткое изложение краткого описания, скажем так. Текст, в котором я все это увязал занимает страниц пятнадцать десятым кеглем. Вываливать его на головы здесь было бы глупо. И да, многое может измениться по мере детализации.

    А вообще меня очень удивляют люди, подобные Долу. Но тут мы делаем третий скачек сюжета и бедный читатель вынужден погрузиться по самые уши сначала в Боевой корабль Галактика , а потом и в Матрицу с «Пирамидами» и виртуальной реальностью.Причем если все до этого было лишь похожим на исходники, то тут прям ядреная Матрица. Если читать внимательно, то моя матрица выполняет прямо противоположную функцию — она не используется в качестве стимулятора, поддерживающего работу «батареек». Она является мягкой формой массовой эвтаназии — транзы не косят хомосов миллиардами, а ждут пока биологические тела не умрут естественной смертью.

  30. pablohoney 14 Январь 2013 в 10:58 -

    Выглядит все слегка сумбурно, действительно. Но , как я понимаю, тут в несколько абзацев втиснули содержание нескольких книг, так что скомканность неудивительна. В целом здорово, заинтриговал, не понравилась разве что завязка на ММО, остальное вполне себе.

Leave A Response