Посланники Титанов

Algalon the Observer

В целом локализация WoW на русском выполнена вполне достойно, но есть некоторые моменты, которые, как мне кажется, не совсем доработаны и не передают правильного изначального значения. В частности, это касается титула «Посланник Титанов». В оригинале он звучит как Herald of Titans. Вроде бы все правильно, есть такой вариант перевода, но если соспоставить его с достижением, за которое он дается, то ни о каких посланниках речь не идет.

Мы приходим к Алгалону, который должен запустить программу реорганизации Азерота, т.е. попросту его разрушить. После того как мы хорошенько мнем ему бока, он меняет свою точку зрения и, отдает нам «Код отклика Альфа», получив который Титаны будут считать, что на планете все нормально. То есть, мы выполняем роль вестников, но никак не посланников.

Но в любом случае титул этот на мой взгляд не только красив, но и до сих пор содержателен. Для тех, кто не в курсе и не хочет погуглить – для того, чтобы стать Посланником Титанов надо победить Алгалона Наблюдателя, одного из боссов в Ульдуаре, будучи 80-го уровня и в обвесе, который не выше ilvl 226 (T 8.5, вещи уровня середины WotLK). Другими словами достижение выполняется в условиях, приближенных к актуальным.

Algalon Before Pull

Идею «сходить на Посланника» подкинул Фрей в конце сентября. Народ порылся по сусекам, достал персонажей близких к 80-му или, как Фокс, начал вкачивать новых. Для меня Ульдуар всегда был интересен, а Алгалона я так и не видел. Посему решил принять участие в этом ретро-рейде. Поскольку все мои крафтовики, числом три, уже были 80-го уровня, для меня дело ограничивалось только выбором подходящего персонажа. Окончательный выбор пал на хуманшу-магиню, которая в качестве крафтовика использовалась не слишком интенсивно, а вот класс мне нравился больше всех остальных. Маг, рендж-дамагер, управление не слишком сложное.

Правда, хуманшей она была недолго. ComCon в WoW играет на стороне Орды. Поэтому пришлось поменять гражданство. При смене фракции пришлось поменять и расу и стала хуманша няшной бладэльфийкой. В общем, после четырех с половиной лет игры за Альянс, один из моих первых персонажей стал ордынским хайлевелом. О смене фракции я напишу отдельный постинг, потому как ощущения забавные.

Одевался я двумя методами. Первый – фарм очков справедливости и покупка кусков сетов T7 и T8. Частично это было обусловлено тем, что персонажем надо было уметь чего-то делать на самом Алгалоне, то есть практика в инстансах была совсем не лишней. Второй способ, это, конечно, паровозинг в рейдах Т7-Т8. В конечном итоге через пару недель персонаж добрал общий илевлел 214, был зачантен/загемен и готов к бою.

HoT after Fight

Первый заход назначили на начало 8-е ноября. Левиафан и робот упали с первого пула, чем вызвали легкий прилив оптимизма – некоторые в группе играли некоторыми классами в первый раз. Фрей первый раз танчил в рейде, а Фокс хилил палом, да и я в первый раз пошел в рейд магом. Впрочем, оптимизм был обломан Алгалоном очень быстро. Первый трай длился с полминуты. Как и второй и третий. Где-то восемь-десять траев ушло на то, чтобы пощупать босса, изменить тактику под наш сетап и немного поменять роли. Например, поначалу, мы с Дэл гоняли звезды, но потом их кайт делала только она. На втором десятке траи стали лучше и босс терял все больше здоровья. Раза три хп босса падало до процентов пятнадцати. Хотя тактику и отработали, было уже поздновато – начали в 23 МСК – и решили продолжить в понедельник.

Понедельник – день тяжелый. Начинали тратить в вдевятером и не слишком успешно, сильно проседали по хп и, хотя, первый Большой Взрыв переживали стабильно, добить босса все равно не получалось. Но где-то уже после полуночи МСК появился еще один хил и босс лег на третьем трае. В общей сумме на траи ушло где-то часа три с половиной, за которые мы сделали около 45 траев. Ну а киловый трай можно посмотреть здесь.

Лично мне бой понравился и даже очень. Очень динамичный и при этом относительно короткий – 3-4 минуты. После пандарийских ЛФР-рейдов, когда в течении десяти минут ты тупо крутишь ротацию и изредка переходишь с места на место, Алгалон заставляет напрячься. Да, я в курсе того, что теперь не надо делать Хранителей в хм и что тратить его можно больше часа в неделю, и что механика танков изменилась облегчив им жизнь на этом боссе. Да и мы пили катаклизмовские фляги, но тем не менее ни личного ни коллективного вагонизма Алгалон не прощает. Абилки у него по прежнему на грани ваншота и из-за ошибки одного игрока может случится вайп.

От того, наверное, когда мы, наконец, добили босса, чувство удовлетворения было особенно глубоким. Квестовый айтем я себе выцыганил и мы все полетели в Даларан, делать фотки на память.

HoT Dalaran

На этом патетическая часть заканчивается и дальше будет немного вайна. Дело в том, что я в некоторых моментах я в упор не понимаю близов.

«Посланник Титанов» — это отличный пример того как оставлять контент актуальным практически до бесконечности. Что нужно сделать? Очень просто. Оставьте маунтов и титулы для тех, кто сможет сделать боссов в том обвесе, под который они разрабабтывались. Хочешь стать «Сиянием Рассвета» и стопроцентно полутать Непобедимого? Все просто, прийди в ЦЛК25гер 80-ком в обвесе не лучше 277-го и сделай это. Хочешь стать «Грозой Черных Драконов»? Сделай это на 85-ом уровне в вещах из рейдов Т12.

Плюсов от подобного «нововведения» была бы масса. Во-первых, как я уже сказал, эндгеймовый контент стал бы опять интересен определенной части игроков. Во-вторых, тем рукастым ребятам, которые не застали время когда контент был актуален, было бы интересно попробовать себя на этих старых боссах. Как я уже сказал – даже при изменениях в механиках классов, они все еще дают жару. Втретьих, вес титулов и маунтов оставался бы престижным. Если это «Сияние Рассвета», значит это рейдер если не старой закалки, то по крайней мере с руками из правильного места. Вчетвертых, это бы оживило экономику и все рецепты, камни и чанты, которые когда-то были топовыми, опять же имели спрос.

Минусы, конечно же, есть. Поскольку до полноценного скалирования контента WoW вряд ли дойдет в ближайшем будущем, то покорять старых боссов придется не мейнами, а альтами. Впрочем, учитывая то, насколько просто сейчас прокачать персонажа, то этот минус я бы не рассматривал как существенный. Как по мне плюсов гораздо больше.

Author: Deckven View all posts by

61 Comments on "Посланники Титанов"

  1. :(( 7 Январь 2013 в 1:45 -

    This video contains content from UMG, who has blocked it in your country on copyright grounds.

  2. Scorch 7 Январь 2013 в 2:31 -

    Да, видео недоступно. Идея насчёт маунтов и титулов здравая, к тому же, уже сто лет витающая в воздухе. Но Близзард, видимо, некогда этим заниматься. Хотя введение новых петов в классик рейды вроде как говорит о благоприятной тенденции.

  3. Зви 7 Январь 2013 в 6:19 -

    А я всё таки верю что близы придут к массовому скалированию статов. Их осторожный маленький эксперимент с испытаниями ( который на мой взгляд удался ), помоему намекает нам, что они идут в верном направлении. Вопрос только когда?
    Боюсь если мы не увидим этого в следующем аддоне, то не увидим в Вове вообще. (

  4. Kello 7 Январь 2013 в 8:17 -

    Идея по поводу титулов не только здравая, но уже была реализована. Длань Адала, Неумирающий, Бессмерный, но видимо что-то пошло не так или опросы комьюнити или идеи всеобщего братства и равенства взяли вверх. Скалирование не выход, это опять будет нишевое развлечение, как и испытание. Любой пуг развалится на инструкторе или ходире в актуальном гире. Я бы ограничил хотя бы полученные звание за убийство финальных боссов одним аддоном, а может и одним патчем. Всему свое время

  5. Зви 7 Январь 2013 в 8:53 -

    to Kello
    То, о чём вы пишете уже в какой то мере реализовано. Ведь теперь за ласт боссов в героических режимах дают великие подвиги, которые станут недоступными уже в след патче.
    Конечно подвиги не звания, но всё же.
    Вообще сами рейды это нишевое развлечение. И что с того?

  6. Зви 7 Январь 2013 в 9:02 -

    Да и маунтов ограниченных аддоном никто не отменял.
    Тут ведь реч ведётся не про то что подобные награды теряют эпичность со временем, а про то что после выхода нового контента к предыдущему полностью теряется интерес. И это помоему ужасно.
    Сходить за ачивами когда боссы умирают с пары ударов это уже совсем не то, а ограничение по уровню и лвлу всё же имеет свои минусы.

  7. Палыч 7 Январь 2013 в 11:51 -

    Год назад я уже задавал вопрос про скалирование на офф. форуме, но внятного ответа так и не получил. Помню этот прием мне очень понравился в ЭК2, но к сожалению я его так и не дождался в ВОВ. А качать перса под каждое достижение… Ну я не знаю…

  8. mysh 7 Январь 2013 в 12:37 -

    Переработанная механика при выходе нового дополнения делает старый контент неактуальным автоматически. Сейчас 5 человек 60ого уровня даже без хеирлумов делает дамага столько же, сколько полный рейд выдавал в молтенкоре в 2005ом. Санвелл в конце каты чистился восемью 70ыми твинками в т6.5.

    Трудность Алгалона в актуале была по трем с половиной причинам. Ключ, 1час, шмот, и йогг+0 как гораздо более достойная цель. Титул же сейчас не престижен, а просто красив, и потому на него ходят. Вкачать 80ку и собрать ему соответствующий шмот это своего рода dedication check, что не может не вызвать уважения.

    К тому же близзы много (очень много) раз говорили, что их не волнует развлечение тех, кто живет в прошлом (х9,60,70,80). С ванильных рейдов падают петы, шмот на трансмог — и хватит, контент себя как-то оправдывает.

    // Сделал Herald’а полгода назад, через опенрейд. Босс упал с 3 пулла.

    Келло, я будучи нубом водил пуг из 20 чел в накс на dedicated few и 10ку в ульду в конце лича. И инструктор, и ходир исправно дохли. Инструктор зависит по сути от рукастости пристов, а ходир — дпс-чек (см выше — неактуально). Даже йогга мы с ~10ого пулла в велферном т9/т10 клали, с людьми, которые через 2 месяца спустя Magmaw’a не могли убить.

  9. Deckven 7 Январь 2013 в 13:05 -

    @ Mysh.Так и думал, что здесь появится папка и скажет, что все это как два байта переслать ;) . Санвелл 8-ью 70 твинками? Да чего мелочиться, вон ДК соло Лича убивают в двадцатке. Только не надо разговоров о том, что это обычные игроки с ру-реалмов. Твинков 70-ков одетых в Т6.5 заводят не среднестатистические игроки. Я на той неделе попал в пуг на Нефа в героике. Девять 90-вайпалось на нем в течении часа, пока я не прокайтил часть аддов. Если у тебя на Алгалона ушло три пула, то я слышал другое. Те самые 3-5 часа и 40+ траев. Для группы, которая пришла на босса в первый раз это вполне нормальный результат.

  10. Deckven 7 Январь 2013 в 14:23 -

    Ссылка на видео на другом сайте
    http://vimeo.com/53373687

  11. Deckven 7 Январь 2013 в 14:26 -

    Палыч, скалирование неплохо реализовано не только в эке, но в ГВ2. Там весь контент остается актуальным, потому как уровень игрока понижается при переходе в соответствующую зону. Ну а качать перса под достижение в нынешних условиях не так уже и тяжело. Взять того же монаха, у него так вообще при наследках, гильдбонусах и классовых баффах 2х рейт идет. Качается просто со свистом.

  12. Deckven 7 Январь 2013 в 14:32 -

    К тому же близзы много (очень много) раз говорили, что их не волнует развлечение тех, кто живет в прошлом (х9,60,70,80)
    Близы много чего говорили. Что нельзя будет заводить персов разных фракций на одном PvP-реалме, например. Времена и игра меняется. Сейчас организовывать ретрорейды не в пример проще, чем еще пару лет назад, кроссервера по бэттлтагу не было. И мне кажется, что режимы испытаний не были бы введены если бы таланты и механику классов не перетрясли в очередной раз. Вполне возможно, что скалирование таки доберется до WoW.

  13. Палыч 7 Январь 2013 в 19:51 -

    Правильно Mysh сказал — это dedication check. Не сдеал ачиву в актуале — будь добр качай твинка. Я не сделал, был ленив. Сейчас уж тем более не сделаю. Но вы молодцы, добились своего.

    Вообще близзам надо уходить от хай энд контента. Да, это круто, эпично, задротно. Но далеко не всем надо. Раньше хай энд был уделом харкоров и дротов. Сейчас туда есть доступ у каждого. А те кто хочет поделать ачивы, пофармить старые подземелья или вооюще заняться чем-нибудь другим, кроме рейдов, вынуждены сталкиваться с различными трудностями и героически их преодолевать. ГВ респект за такой подход.

  14. ptuch 7 Январь 2013 в 22:13 -

    с новыми талантами, измененной механикой классов и прочее — этот тайтл так и остался актуальным в вотлк.
    всему свое время.

  15. Deckven 7 Январь 2013 в 23:56 -

    Отцы пристыдили, тайтл не тру. А так хотелось понты погонять, /пичаль

    :)

  16. Териан 8 Январь 2013 в 12:15 -

    Совет — лучше сразу выкладывать две версии ролика, с музыкой и без. Ролик без музыки точно не удалят.

  17. Домоседка 8 Январь 2013 в 15:21 -

    Я завидую тому упорству, с которым вы шли к этому титулу. Прокачать альтов, одеть их. Вот это настоящий подвиг!
    Качать ради него альта я бы точно не стала. Ведь даже когда под конец Лич Кинга на Посланника собирались рейды меня останавливала только необходимость снова собирать старый 226-й шмот, который я не имею привычки хранить.

  18. Pro100Fox 8 Январь 2013 в 15:49 -

    Дек, ты все-таки был прав — стоит написать что-то про свои достижения (достижения — дело субьективное — кому-то ХМ рейд — рутина,а кому-то и первый поход в рейд — достижение, как подсказывает КО), все равно тут уже появится толпа тру-отцов и скажет,ч то ты — лох и нубяра… Интересно, такие коментаторы осанают, насколкьо они портят настроение человеку, который старался и писал пост (вы же его читали, наверное и удовльствие получили?)

  19. Deckven 8 Январь 2013 в 16:23 -

    Юля, что касается кача альтов — я лично взял готового 80-ка. На этой магичке у меня начертание и алхимия, поэтому я ее докачал до релиза МоР. Одевание — да, пришлось чуть побегать, хотя лично мне этот процесс был в радость. Походили по старым рейдам, поболтали в венте. Даже фарм катаклизмовских инстов был интересен, потому как я новым классом играл. Так что мне и сама подготовка и сам рейд понравился.

  20. Deckven 8 Январь 2013 в 16:32 -

    Сережа, люди просто не понимают того, насколько игроки отличаются классом игры. Гильдии, делающие ферсткилы и те, кто приходят в инстанс перед следующим контент-патчем — это же небо и земля. И ты прав, то, что для кого-то достижение, для кого-то совсем нет. Ну а сказать, что это все фигня и босс фейсролл — это просто за счастье. Надо же человеку настроение поднять, сказать ему, что ничего такого он не сделал. Хотя лично мне это совсем не ломает того кайфа, который я получил, сделав это достижение.

    По правде сказать, Алгалон это не самое сложное что я видел. По сложности я бы его поставил где-то после между Ходиром и Личем в актуале. Многие боссы Т12, например, Атрамедас или АлАкир были посложнее в актуале. А разговоры насчет изменений классовой механики я, честно говоря не понимаю. Его абилки дают дамага на 15-20к, что для кастера в тряпках с 25к хп по-прежнему не кисло. Из того, что я почитал, жить стало легче только танкам. А так — попал под взрыв черной дыры — просел почти на полный столб. Не успел забежать в другой мир — получи ваншот. Убежали все в другой мир — всей толпой бежим с кладбона.

  21. KMC 9 Январь 2013 в 0:09 -

    По моему прелесть ачивки и титула заключается как раз в их уникальности как испытания. Прокачать альта до 80, составить план одевания, реализовать, спрашивая помощи друзей, знакомых, идти в паровозные рейды и т.д. — весь это путь хорош и прекрасен именно своей неповторимостью. Второй раз войти в одну и туже реку нельзя, да и не стоит.

  22. Jurii 9 Январь 2013 в 9:25 -

    Его абилки дают дамага на 15-20к, что для кастера в тряпках с 25к хп по-прежнему не кисло. Из того, что я почитал, жить стало легче только танкам.
    Угу, ща я ворвусь и приведу пример. Кстати грац с возвращением.

    mysh все сказал абсолютно верно, ащем то. Вот вам многабукаф из моей обширной памяти:
    Баттехрт Короля Бичей потихоньку близится к концу, уже введен Халион, моя гильдия в то время зафармив 11/12 хм с умеренным успехом траила Бича/Халиона. Так как мой комп в то время упрямо выдавал 2-5 фпса в 25ке с рейдингом я завязал и занялся другими делами — 10ппл и ачивки оттуда были в их числе. Собрать шмот на Посланника для меня было просто, в банке валялся и фулл т8, половина которого была с 25ки, и Изменитель Событий (а не нупский Поворотный Момент, блджад!) за которого меня помнится слили по дкп в ноль, и даже бисовый палащег с Сарта+2 завалялся. Ну а недостающие слоты быстро заполнились благодаря фанрейдам и крафту. И вот — один из наших РЛов, которому также были весьма интересны ачивки, решил собрать группу на Посланника. В ответ на мою просьбу о вступлении мне толсто намекнули на мою несостоятельность (как я уже упоминал — в 25ке с низким фпс практически любой бой превращался в слайдшоу, а без 277 шмота быть в топе в 10ках с моими руками не получалось). Убедить рла оказалось просто: стандартные пять минут ротации на боссе-манекене с селф баффами показали стабильные 5к с небольшим дпс, для Алгалона этого хватало за глаза и в рейд меня включили. Спустя неделю дойдя до Алгалона и сдохнув пару раз минут за 30 он упал и мы получили ачив.
    Прошло еще немного времени и на лайв выкатили препатч Котэ-с-клизмой, новые механики классов, овердофига новых квестов, мастери — задротам заскучавшим в цлк было чем заняться. Покурив гайды, посетив этериала и помучав манекен я оказался вполне доволен новой механикой варлока и решил вытащить из банка комплект Посланника (засунутый туда по хомячьей привычке «на всякий случай, вдруг пригодится»). Перековка и посещение манекена показали столь же стабильные 8,5-9к за пять минут боя. Тупо увеличение дпса более чем в полтора раза за счет новой системы талантов и искусности.
    Дальше — больше, периодически заглядывая на офф форум ближе к середине-концу Клизмы можно было увидеть множество тем где собирался народ на Посланника. И были там замечательные логи и скрины показывающие киллы в 1 танка 2 хилов ДО первого бигбенга благодаря магам/шамам выдающим 12-15к дпс. Предложения о продаже ачива тоже имели место быть.

    Суммируя вышеизложенное:
    Хочешь стать «Сиянием Рассвета» и стопроцентно полутать Непобедимого?

    Хочешь стать «Грозой Черных Драконов»?
    Собери БИС шмот с паравозами 90го лвла и с ок пати тупо зергни супостата. Ну или тупо бегай голым чаром нужного лвла пока ок пати зергает боссов, за отдельную плату, разумеется.
    Проблемы могут быть разве что у «некоторые в группе играли некоторыми классами в первый раз«, но тратить немалые человекочасы на адаптацию боссов когда примерно тот же эффект достигается простой прокачкой уровня…

  23. Jurii 9 Январь 2013 в 9:47 -

    Кстати, пройдусь еще по идее «апнуть всех боссов до лвл капа, а то жеж новичкам их не глянуть то совсем, не прочувствовать какими они были классными!».
    Идея — бред идиота, по трем причинам.
    1) Новички будут всегда. Апать боссов каждый патч?
    2) Есть немало игроков которым нравится бегать по старым данжам в соло. Почему их следует обламывать в этом удовольствии?
    3) В чем должен состоять профит от прохождения старого контента?
    Эпаксы? Рейдерам ооооооооочень по душе идея не выбив вон тот щит с Королей идти задрачивать все рейды где когда либо падали щиты, начиная с МС и заканчивая Рогом в ДД. А задрачивать для максимизации шмота ради ХМов таки надо.
    Ачивки? Дело одноразовое, ну сделаем раз, сделаем второй раз для заменщиков и все — забиваем до лучших времен. К тому же 90% обычных ачивов в рейдах делались любой семихардкор гильдией.
    Маунты? Учитывая «сложность» контента примеры которой приведены в постах выше их опять же быстро нафармят статиками. Если Король Бичей убивался в актуале в ~20 тел с несколькими баерами, то получаем с полгода фарма — и кучу Непобедимых чья ценность приблизится к красным червякам за СГП — вроде и ценен, но есть у любого кто делал что-то для его получения.

  24. Deckven 9 Январь 2013 в 11:53 -

    Юри, как по мне Алгалон это босс не на дпс. По крайней мере сейчас. Это босс, на котором надо смотреть под ноги, потому как словить 15-20к входящего урона проще простого. С дамагом у нас проблем не было, проблемы были с выживаемостью. И где-то к 14-15 траю народ приноровился и уже стабильно проходил до второго Большого взрыва.

    Собери БИС шмот с паравозами 90го лвла и с ок пати тупо зергни супостата. Ну или тупо бегай голым чаром нужного лвла пока ок пати зергает боссов, за отдельную плату, разумеется.

    Ога, «собери ок-пати» — это ключевой момент. Далеко не всякий может позволить себе купить паровоз за 30-40к. А набрать десяток энтузиастов на Посланника сейчас тоже проблематично. Да и я уже тут писал — класс игроков различается на порядок. Развивать тему надо?

    Кстати, пройдусь еще по идее «апнуть всех боссов до лвл капа, а то жеж новичкам их не глянуть то совсем, не прочувствовать какими они были классными!».

    Ага, скажи это близам, которые апают сейчас старые 5ппл до уровня «героиков».

  25. Jurii 9 Январь 2013 в 17:57 -

    Эммм, ну так это же не ап как таковой, а переделка. Что монастырь, что шоло, что ЗГ перекроили полностью — разве что интерьер остался почти без изменений. ЗА и Накс были перекроены частично, тупо по способностям некоторых боссов/мобов. И если ты вспомнишь свои заходы в старую их версию и сравнишь с тем что было в новой то думаю разницу ты явно заметишь, не? К тому же ты так и не ответил на вопросы №1 и №2.

    Да и я уже тут писал — класс игроков различается на порядок. Развивать тему надо?
    Таки надо. Видишь ли, Дек, тут все дело вот в чем:
    Либо боссов при апе нерфить в унылое говнецо, ну вот примерно как сейчас с Посланником где как ты сам написал — главное найти ок пати. Да к черту «ок», главное найти хоть каких то 9 тел нужного уровня готовых стабильно приходить в нужное время — и ачив в кармане. Дпс благодаря новой механике уже не проблема, танки жЫрнее чем были, да и что бы ты там не писал — 15-20к плюхи сейчас тоже куда милосерднее. Ну словил нубоПетя войдзону, помножило его на ноль — вайп и все бежим с кладбона, время ограничено лишь РТ. В актуальное время если помнишь был всего час в неделю.
    Но вот ведь загадка, если боссы занерфлены и препятствием к ачивке является лишь нахождение рейда (кстати сервис openraid в этом помогает, да и на офф форуме темки со сбором на Посланника до сих пор видны), то в чем глобальный смысл их апать? Можно оставить все как оно есть сейчас, с овергиром и Сильванами.

    Второй вариант это сделать боссов именно такими, как они были в актуале. Простым скалированием или ачивами «убей бича в 277″ тут не обойтись — mysh и я приводили вполне наглядные примеры как старый контент нерфится тупо от новых механик. Но допустим, близзы каким то раком ввели фиговину которая возвращает наших персов в состояние классика/бк/лк(yay! huntards with mana!), или там клизмы. Что происходит дальше? Праааавильно, дальше надо одеваться в нужный шмот и идти убивать, скажем, Короля Бичей. Или Халиона. Ой, а чего это танка шаркающий под энрагой сложил? Паррихейст? Опять какой кастер под пузом пробежал не отключив автоатаку? АААААААААААААААААААААА, Я НЕ УСПЕВАЮ КИНУТЬ ЛЕЧИЛКУ НА ДД С 1к ХП НА АНУБЕ!!!!
    Видишь ли, Дек, этих ребят убивало мало игроков далеко не только потому, что времени не хватило. И всем тем игрокам у кого «класса» не хватает на выбегание из говна Алгалона уж тем более не светит ненапряжный фарм Непобедимого/Дань Бессмертию иначе как за много голды. Если, конечно, мы рассматриваем вариант с боссами/классами полностью аналогичными актуальному времени.

  26. Deckven 9 Январь 2013 в 23:29 -

    Интересно, чем это плюхи в 15-20к милосерднее для персонажа с 25-30к хп? Ладно, не важно.

    Юри, однозначно, боссы в их первозданном релизом виде сложнее для игроков, которые приходят на них впервые, в актуальное время, чем спустя несколько патчей, а тем более дополнений. Да что там говорить, уже 20% нерф нормалов в 4.2 позволил нам убить Ал’Акира со второго пула, группой которая вайпалась на нем два вечера. Но они не являются полным фейсроллом для группы в обвесе, который соответствует этому боссу. Я не «атец», но видел достаточно боссов в актуальное время. Алгалон не супер-пупер сложный босс, но вагонизм на нем до сих пор карается быстро. Несмотря на все изменения талантов и механик.

  27. Jurii 10 Январь 2013 в 8:34 -

    Алгалон не супер-пупер сложный босс, но вагонизм на нем до сих пор карается быстро.
    Чем карается то? Пробежкой с кладбона? Когда ты можешь траить босса не час в неделю, а нонстопом на сколько рейдеров хватит то личный скилл и умение бегать становятся второстепенны, рейдеры тупо дрессируются под конкретного босса. И да, Алгалон в гире подобранном под него (226 ровно) игроком который на нем уже был и умеет бегать от г-на именно что фейсроллится.
    Впрочем пофиг, мы по этому поводу так и не приходили к консенсусу, замнем.
    Ты мне лучше ответь на другие вопросы. Для кого будет предназначен контент если его вернуть в точности таким каков он был в актуале / для чего его надо возвращать, если нерфить его по уровню умений крабиков.

  28. Дмитрий 10 Январь 2013 в 12:50 -

    Автор да ты уже от нечего делать срываешь покровы с переводом и получением этого звания. Домыслы одни.

  29. Deckven 10 Январь 2013 в 13:20 -

    И да, Алгалон в гире подобранном под него (226 ровно) игроком который на нем уже был и умеет бегать от г-на именно что фейсроллится.

    Как и любой другой босс, который освоен и поставлен на фарм. Юри, мне еще раз повторить, что мы еще в первый вечер после полутора десятков траев довели босса до 15%? И что во второй убили с третьего, после того, как пришел десятый человек? Да, конечно, атцы валят все с первого пула, но я никогда не писал, что я атец.

    Для кого будет предназначен контент если его вернуть в точности таким каков он был в актуале / для чего его надо возвращать, если нерфить его по уровню умений крабиков.

    Старый контент не видели новые игроки. Лично я жалею, что не попал в тот Каражан когда он был еще актуален. Думаю, что старый контент на какое-то время был бы интересен и тем, кто зафармил актуальные рейды и не прочь развлечься с другими боссами. Реанимация старых рейдов и 5ppl близами как раз говорит о том, что близы думают, как вернуть игроков к старым инстансам. Пока это в форме ревампа, переделки, но кто его знает — может быть и будет скалирование. По крайней мере я слышал о том, что режимы испытаний будут вводиться для некоторых старых 5ppl.

    Нерфы были всегда. После того как по контенту прокатяться тру-рейдеры, его нерфят, чтобы остальные могли его освоить. Насчет крабиков я не буду писать, потому как крабики это понятие довольно относительное.

  30. Deckven 10 Январь 2013 в 13:21 -

    @ Дмитрий. О, еще один атец пришел. Здравствуй, дорогой, чего ты здесь забыл?

  31. Avicorn 10 Январь 2013 в 13:26 -

    Нде, в итоге все скатилось в срач, причем не ясно даже, вокруг чего. Точнее, понятно на счет чего. Со стороны это выглядит так: папка утверждает, что вот раньше это был челлендж, а сейчас не челлендж, по этому вы все лохи.
    И звание ваше ни о чем, потому что есть тысяча и один способ обмануть систему и получить его за бабло.
    Я не понимаю, чем плоха идея скалировать игроков к уровню старых рейдов. Не рейды к игрокам — полноте, ясно же, что каждый контентпатч таким заниматься — идиотизм чистой воды. А вот систему скалирования игроков надо всего лишь один раз запилить. Да, как в GW2. Плевать, близы всегда славились творческой переработкой чужих идей, тем более идея на поверхности лежит.
    Зашел в рейд — получил срезанный уровень и ilevel предметов, актуальный для этого рейда. Был у тебя бис фиолет конца каты — стал бис фиолет Колизея, к примеру. Была синька — стала синька. Новость о том, как близы раскидывают статы для синьки-зеленки автоматом от ilevel давно уже была, и эта система должна прекрасно работать в обратную сторону. А вот дроп менять не обязательно, когда человек начинает от скуки гонять старые рейды, значит у него гир уже и так собран.
    Ну да, таланты у классов переделали. И сет-бонус от тира к тиру меняется. Пусть это даст 20-30% уменьшение сложности босса по сравнению с актуальным состоянием. Замечу себе, помимо Посланника титанов очень не много рейдов имели подобные ограничения с засовыванием яиц в тиски с часовым механизмом. Так ведь старье и так нерфят постоянно, хотя казалось бы, куда уже. Режим лфр, это вообще нерф ТЕКУЩЕГО контента в полнейший хлам, чему тогда удивляться.
    Можно даже сделать такой режим переключаемым. Т.е. хочешь как есть сейчас — заходи мегапапкой и наказывай боссов в одно лицо. Хочешь челлендж — включаешь режим «актуализации».
    Правда в том, что близы в актуальном дополнении дают игрокам очень мало группового рейдового контента. Пара-тройка рейдов. Полдюжины героиков, которые успевают задолбать еще на этапе сбора пререйдового гира. В итоге, к середине дополнения рейдер средней руки вязнет в состоянии 10\12(или сколько там боссов в текущем топовом рейде) и ходит в рейды по принципу «когда ж ты сдохнешь, мразь, чтобы я смог нормально поиграть».
    Я думаю, процент все еще активных рейдеров, прошедших все дополнения за последние 6 лет — скромен. Большинства хватает на 1-2 дополнения, после чего человек уходит. А это значит, что весьма велик процент тех, кто не видел классику, рейды БК, Ульдуар и т.д. Кто-то, вполне вероятно, не видел не то что Келя или Алгалона — даже Артаса. Но для них весь этот контент как бы отсутствует. Овергир рушит механику, а в месте с ней и изрядную долю челленджа.
    Просто представьте себе реальный парк развлечений. Организатор каждых полгода добавляет на территории новую американскую горку, еще выше и круче, чем те, что были (ну, по крайней мере он так считает). Но это ж блин не повод проехаться катком по старым аттракционам и сровнять их с землей? При этом старые горки в принципе не стали хуже, просто они чуть пониже, но и там есть свое обаяние. Где-то перегрузка даже повыше, чем в новой высокой горке, а где-то открывается красивый вид…
    Короче, актуализация контента — это хорошо. Плохо, что близы делают это избирательно и через жопу.
    А вот требование собирать под каждый ачив нового перса и новый гир я считаю абсурдным. Об этом речи вообще не было бы, если бы ачивы и звания вдруг не стали растягиваться на весь аккаунт.

  32. Deckven 10 Январь 2013 в 13:38 -

    @ Avicorn, да, грустно как-то. Во втором постинге обсуждение скатывается в срач. Может не стоило возвращаться )))? Папок и тру-атцов типа Дмитрия, я с сегодняшнего дня буду просто резать на уровне премодерации. Кувалдычъ мне как-то сказал, что он негативных комментариев не пропускает вообще. Зачем портить себе и другим настроение? Я раньше пропускал почти все, но сейчас вижу, что никому от этого лучше не станет. Срущих в комментах я не перевоспитаю, нормальным читателям и мне это читать противно.

    А вот требование собирать под каждый ачив нового перса и новый гир я считаю абсурдным. Давай посмотрим с другой стороны. Новый игрок качает первого перса, доходит до 60-го и тут для него уже есть рейды. В условиях, когда есть кроссервер, прикрутить функцию сбора группы 60-ков в тот же МС можно было бы без проблем. Кстати, в той же EQ2 первая рейдовая зона, Котелковая Низина, была доступна уже игрокам на ~30-ом уровне.

  33. Avicorn 10 Январь 2013 в 13:50 -

    Новый игрок качает первого перса, доходит до 60-го и тут для него уже есть рейды. В условиях, когда есть кроссервер, прикрутить функцию сбора группы 60-ков в тот же МС можно было бы без проблем.
    Эм, а ее нет что ли? Я просто играть перестал в КЛ, БК-шные рейды мне интересны не были — их я и так хлебнул, а других не было.
    Ну и потом. Допустим, есть новый зеленый 60-к. Кто запрещает бы ему скооперироваться с 90-мы и сходить в рейд на своих правилах, а не уныло наблюдать, как «отцы» ваншотают все на своем пути?

  34. Бука 10 Январь 2013 в 14:22 -

    Взяли срачег развели. Грац тебя с ачивкой. Да, Алгалон конечно сейчас куда проще чем раньше, но складывает казуалов весело. А я также например не отец. И бой интересный сам по себе. Просто видимо у некоторых атцов случается баттхерт, что это звание всё ещё может получить любой. Странно, ведь они должны были получить какую-то там ачивку в актуальное время которую убрали.
    А скалирование действительно отличная идея. И этим самым Близзард будет ещё больше держать игроков онлайн. Введи они снова Неумирающего и я прокачаю третьего альта до 80лвл. И не только. На сопли отцов, что они мол убивали в актуальное время низзя сейчас, мне как казуалу прямо наплевать. Идеальной была бы схема наличия какой-нибудь ачивы для отцов убивших в актуальное время и дальнейшее скалирование остальных ачивок(типа Титанов).
    Сумбурно, работы много.))

  35. Deckven 10 Январь 2013 в 14:30 -

    Бука, если я не ошибаюсь, то за убийство боссов в нынешних героиках сейчас дают великий подвиг. Как по мне — с головой хватит для того, чтобы пристыдить казуалов, которые получают ачивку два дополнения спустя.

  36. Бука 10 Январь 2013 в 14:33 -

    Да, что-то вроде такое дают. Пристыдить можно лишь того, кто стыдится. А вообще да, этих ачив вполне должно хватать отцам для демонстрирования своего ЧСВ и понтов.)

  37. Epsil 10 Январь 2013 в 15:20 -

    В последнее время идёт речь об отмене этих достижений «На кромке лезвия:». Изначально задумывалось, что через некоторое время после 5.1 появится отключаемый бафф в актуальных инстах, как это делалось раннее в ДД и др. рейдах, например. Но потом близзы придумали интересную затею с тем, что реализовали систему улучшения предметов, и сказали, что улучшение предметов заменит собой бафф в рейдах. Соответственно и ачивы теперь не нужны.

  38. Jurii 10 Январь 2013 в 15:32 -

    Диванные психологи врываются -_-

    Просто такая мысля: ребята полагают, что выбежать за 3+ секунд из яркой красной фиговины это труЪ папский скилл. Но по какой то причине ребята искренне верят, что Халион/Король бич (вполне себе спокойно вайпавшие крабиков 85го, а порой и 90го уровня) им окажутся по зубам и покорно отдадут ачивки/маунтов/подставьтенужное. При этом, (семи)хардкорщикам освоенные в свое время бои особой сложности не составят, и, благодаря спросу со стороны таких вон фаперов на Непобедимого, продажа всех няшек будет цвести ярким цветом => коллекционная ценность маунтов отправится в район Алекстразы со смертика ХМ. Мне, как коллекционеру, это никак не нравится. И выпиливание трушных ачив/снижение дропа хм маунтов наглядно показывает что близзы вовсе не намерены раздавать все и всем.

    Советую кстати вспомнить историю лфрчига, которого казуалы в свое время превозносили до небес как уравнивание в правах с рейдерами. Сказать что он провалился, конечно, нельзя, но в качестве рейда рейдерами не воспринимается абсолютно — так, тир выбить да печати добрать. Близзы четко распределяют кошерные вещи по степени приложенных усилий.

  39. Jurii 10 Январь 2013 в 15:36 -

    Judging from the feat of strength that you get when you first kill an endboss of each raid instance, you are actually going to implement the same nerfs every month as you did in Dragon Soul, right?

    Ion: The hooks for that are in place, but we actually haven’t 100% decided whether or not we are going ahead to do that yet. We are keeping an eye on player progression and right now i think players of all levels haven’t hit any brick walls. Usually we think about using the nerf when people start to really get stuck and the progression seems pretty good right now. Those feat of strengths though, will NOT be available once patch 5.2 comes out, regardless.

    Это по поводу ачивок за хмы.

  40. Бука 10 Январь 2013 в 16:32 -

    Вот один отец с пригоревшим седалищем.
    «Близзы четко распределяют кошерные вещи по степени приложенных усилий.»
    Всё верно, так что вам не нравится? Для актуального времени на Алгалона было больше ачив чем Титаны, которые в итоге стали ВП. В актуальное время вы их получили, сейчас можете тешить своё ЧСВ перед другими отцами. Казуалам оставили возможность приложить немного усилий и полутать звание и 1 ВП. Ничего страшного не произойдет, если нечто подобное сделают и с другими боссами. Ладно, Неумирающего может и не следует давать, могут дать просто ачивку. Могут даже придумать новую с другим менее пафосным званием. Просто меня в игре интересуют только ачивы(у самого маловато конечно пока — 15к+ поинтов), поэтому я за любую лишнюю ачивку, которую могу получить. Касательно ценности маунтов. По неподтвержденным(а на wowdb подтвержденным) дроп поводьев Ониксии увеличили. Если это так, то Близзард сама опопсовела одного из самых рарных маунтов в игре. И по-поводу отцов, казуалов, ЧСВ и прочего. У всех в игре разные интересы и ценности. Никто не говорит, что нужно каждому голову Мимирона раздавать, но дать казуалу полутать лишнюю ачивку — ничего страшного не произойдет. Всё равно труъ рейдеры посмотрят на дату получения, посмеются над казуалом, он же пожмет плечами и полетит дальше по своим делам.)

  41. Pro100Fox 10 Январь 2013 в 17:06 -

    Трындец, Дек, опять к тебе отцы налетели… Ужас :) Хоть вообще про ВоВ не пиши, честно. И чего ж людям не живется спокойно? Может быть из-за того, что ничего кроме игровых достижений в жизни и нету? Ну, ен знаю. Мне бюло приятно получить это звание. и хоть я сейчас в ВоВ и не играю, все равно — наличие этой ачивки, где-то в глубине, напоминает о чем-то хорошем.

  42. Jurii 10 Январь 2013 в 17:12 -

    Всё верно, так что вам не нравится?
    Мне то как раз в текущем положении вещей нравится все, это не я радею за дорогих новичков и пытаюсь протолкнуть идею о возврате кошерностей из старого контента, господин диванный психолог.

    Касательно поводьев Ониксии кстати нерф был вполне ожидаем и логичен. Нафиг нужен маунт которого ну просто низзя нафармить за адекватный (года этак два) промежуток времени? Негодовать сейчас немножечко поздно, еще в районе конца бк-начала ЛК близзы поступили точно так же с другим маунтом со схожим дропрейтом — конем Ривендера.

  43. Deckven 10 Январь 2013 в 18:10 -

    Сергей, я уже знаю, что будет, когда я напишу про то, что выиграл рыболовный турнир и получил «Морского дъявола» )). «Теперь три победителя вместо двух! Не тру! Фуууу!!!» )). Ей-богу, удивляют люди, которые не понимают, что то, что для них не достижение, для кого-то повод порадоваться.

    Писать про ВоВ я буду, но теперь просто пожестче буду модерировать и без предупреждения слать в баню.

  44. Deckven 10 Январь 2013 в 18:15 -

    У коня Барона до WotLK дропрейт был 0.05% если я не ошибаюсь. Поднятие до 1%, это типа бафф, но все равно за ним сотни раз ходят. Как по мне все равно маунты с шансом в районе 1-2% будут рарниками, чего бы там не говорили.

  45. Jurii 10 Январь 2013 в 18:24 -

    Видишь ли Дек, порадоваться то можно без проблем, даже нужно — радость штука полезная. Но приписывать объективно не сложному достижению (ты и сам ведь признал что для получения Посланника в основном достаточно собрать 10 тел в нужном эквипе) великую сложность уже как то не труЪ.

    Вообще нравится мне этот блог. Где еще написав «я не вижу никакой сложности в выбегании из яркой войдзоны и забегании в не менее яркую черную дырку» меня назовут Папой и восхвалят мой скилл?

  46. Дег 11 Январь 2013 в 13:26 -

    По-моему вы зря накинулись на Юрия. Свели дискуссию на его «отцовство». Мне, например то же не очевидно, зачем нужно скалировать все рейды (или уровень игроков и их гир до рейдов). Только ради того чтобы все получили «честно» заработанный ачив, а не как щаз вчетвером проносили Ульду 25? Нет, правда, ради этого? Разве игра сейчас запрещает на актуальном уровне собраться и пойти в рейд? Нет. Или надо обязательно докачаться до 90-го и потом при помощи скалирования идти в рейд на 60 уровень, чтобы получить ачив. Пока есть уникальный в своем роде ачив «Посланник Титанов», для которого нужно приложить определенные усилия. Он хорош тем, что он уникален. В общем, я лично считаю что бы не говорили, но ресурсы потраченные на скалирование рейдов могут быть потраченными впустуюс большой вероятностью. Мы уже имеем Катаклизм, где масса усилий потраченной на переделку старого мира не была адекватно оценена игроками. Сомневаюсь, что скалирование рейдов настолько просто реализовать, как кажется. Как минимум нужно будет активно тестировать все рейды в этом режиме. Да и потом, самое главное это отсутствие цели, кроме достижений и маунтов. Желание пройти Каражан или Ульдаур в актуальный уровень похвально, но это все равно не будет той самой Карой и Ульдой, что раньше, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. А неминуемое упрощение старых рейдов за счет новой классовой механики низводит их до сложности ниже ЛФР. Вкладывать усилия и адаптировать сложность к новой механике на мой взгляд бессмысленно.

  47. Deckven 11 Январь 2013 в 13:36 -

    Дег, по моему ты не прав в этом:
    А неминуемое упрощение старых рейдов за счет новой классовой механики низводит их до сложности ниже ЛФР
    ЛФР это просто за гранью простоты. По крайней мере с точки зрения ДД. Стой, крути ротацию и старайся не заснуть. На большинстве боссов даже бегать особо не надо, так, переминайся с ноги на ногу. На Алгалоне надо бегать и следить за тем, что происходит. По моему мнению, конечно.

  48. Дег 11 Январь 2013 в 14:15 -

    Просто вот смотри, самый очевидный эффект классовой механики — отмщение. Возьмем для примера ЦЛК, там с введением отмщения, я например на Тухлопузе и принцах выдавал топ дпс, поскольку по мне проходил постоянный дамаг, и сила атаки держалась на предельном значении. Это первый пример классовой механики. Второй пример, конец БК, вар-танк в Каре с тандерклапом всего на четыре цели до пре-ВотЛК патча и вартанк с тандерклапом без ограничения по целям плюс шоквейв после это две большие разницы. Думаю каждый для своего класса найдет столько же отличий. Это я даже не говорю, что кроме вара есть еще четыре танкокласса, а ведь во время БК популяция варов была преобладающей, мишек и палов было не так много, и каждый из танков имеет свои плюшки упрощающие игру. Кроме того насчет «надо выбегать на Алгалоне», всегда будут экаунтеры, где надо выбегать откуда-то. Но старые бои за редким исключением существенно короче, чем нынешние. И дамаг в старых рейдов понерфлен, никто его с новыми аддонами к старым значениям не возвращал. Зачем ходить далеко, Артамед , который на старте Каты был камнем преткновения для многих казуальных гильдий, уже в Кате был упрощен, так что в наполовину синем альторейде был убит с первого пулла, при этом не сбито не одно жгучее пламя (до нерфа это почти 100% вайп) и все, буквально все, попали во все что только можно. Я понимаю твое желание порейдить в Каре, но для меня рейды это все равно всегда преодоление, слаженность команды. Актуальные нормалы для средневзвешенной казуальной гильдии дают необходимый челенндж. Делать старые рейды равными по сложности актуальным это плохая идея. Тогда туда будут ходить единицы, для большинства и для меня в том числе гораздо продуктивнее вайпаться в актуальном контенте, чем в старом. Модель возвращения рейдов типа Накса и Они, на мой взгляд предпочтительнее.

  49. Kandzi 12 Январь 2013 в 21:21 -

    Разве игра сейчас запрещает на актуальном уровне собраться и пойти в рейд?По-моему, история, когда 60,70,80 лвлник собирается остановиться и насладиться бородатым, старым и добротным контентом и в тот же момент находит таких же собратьев по несчастью в нужном количестве, с необходимым уровнем шмота вполне сомнительна.
    Она безусловно возможна, НО, как и различные RP ивенты, является нам лишь по причине народной самодеятельности. Этакой творческой инициативы, желания погрузится в старые добрые времена. Вот мой ответ на Для кого будет предназначен контент если его вернуть в точности таким каков он был в актуале
    Такие явления, как народные ивенты, а также различные самодеятельные вещи, которые увеличивают общее впечатление от игры и украшают её — полезны и нужны игре. Единственное, что требуется, это реализация на системном уровне. Нужно грамотное управление процессом, создание условий для поддержки и продвижение этих вещей. И скалирование в WoW данную функцию выполнит. Я лично За.

  50. Jurii 13 Январь 2013 в 8:42 -

    Вот мой ответ на Для кого будет предназначен контент если его вернуть в точности таким каков он был в актуале
    Такие явления, как народные ивенты, а также различные самодеятельные вещи, которые увеличивают общее впечатление от игры и украшают её — полезны и нужны игре.

    Юмор в том, что стихийно собравшаяся народная масса из нехардкорщиков боссов уровня Ануба/Бича/Халиона 25 не одолеет. Тупо за счет механики. И потребуется для их прохождения старый добрый статик с РТ от звонка до звонка, с заменами киками низкоперформансных игроков.
    Это если возвращать именно в том виде в котором они были, конечно же. Если с нерфами механики, убранными таймерами/попытками, то ИВК10/Посланник тупо зергаются толпой тех ребят для которых они были изначально предназначены (то бишь стабильных рейдеров), и с некоторым скрипом павнятся среднеодетыми казуалами.

  51. Kandzi 13 Январь 2013 в 13:48 -

    Юмор в том, что стихийно собравшаяся народная масса из нехардкорщиков боссов уровня Ануба/Бича/Халиона 25 не одолеет. Тупо за счет механики. И потребуется для их прохождения старый добрый статик с РТ от звонка до звонка, с заменами киками низкоперформансных игроков. по мне, так хотя бы таким макаром, чем прокачивать заново перса для контента определенного уровня. И, вроде, инфу по схеме завала боссов никто с нета не убирал. Чуть чуть старания и все у них получится. Великая сложность рейда не проблема, если есть большое желание его пройти. Единственная проблема это оптимизация системы, такая, которая позволит без возни организовывать такие походы. Значит, надо оптимизировать механику так, чтобы при понижении лвла и т.д сохранялся оптимальный баланс: сложность рейда — возможности механики. А далее все зависит лишь от рукастости игроков. Мол, если хотите пройти олдскульный рейд/инст, извольте прокачать скилл.

  52. Jurii 13 Январь 2013 в 14:34 -

    Кхемм, странная логика. Наверное именно из за недостатка инфы Ша сейчас убили лишь 152 гильдии. «Чуть чуть старания» в переводе на реалии 3.3.5 означало 4/7 по 3-4 часа рейдов на протяжении пары месяцев для семихардкорщиков закрывших 11/12 хм. И вспоминая посты Деквена двух-трехгодичной давности, казуалы к такому варианту немножечко не готовы.
    Ну а нерфить под ЦА нынешнего лфрчика… А зачем тратить людские ресурсы на допил подобных систем, если прозергать все можно и на 85/90м уровне?

  53. Kandzi 13 Январь 2013 в 14:44 -

    В общем, заваленный терминами, нервно курю в сторонке и продолжаю мечтать вернуться на 10 лет назад в ваниллу.

  54. Дег 15 Январь 2013 в 13:44 -

    10 лет назад ваниллы еще не было :) 8-летняя годовщина ВоВ была только-только осенью.

    Кстати в чем прелесть мечты вернуться в ваниллу? Инсты сами нравятся? Или что? Просто интересно. Мое личное мнение по дизайну рейдового контента Ваниллы — МолтенКоре, Киражы — унылые пещеры, к Наксу и ЗГ отношусь ровно, самый понравившийся БВЛ. В актуальное время не рейдил, и не считаю, что нужно рейдить сейчас. Посмотреть можно и на 90-м уровне. Атмосфера хорошего рейдового инста прекрасно чувствуется и сейчас, без скалированного рейдинга. Можно спокойно, без спешки побегать в одиночестве или с друзьями. Если делать скалирование, то нужна и награда соответствующая. Чтобы оправдать нормальный рейдинг. И самое главное, что заставляет подумать, что люди, которые не рейдят сейчас, во вполне годный на мой вкус, рейдовый контент, начнут вдруг собираться и будут рейдить в этот скалированный контент?

  55. mysh 29 Январь 2013 в 11:48 -

    Мда. Не думал, что так вот внезапно стану «папкой». Ну ничего, как известно, у кого меньше ачивов (прогресса, рбг-рейтинга, и т.д.), тот краб и нуб, а у кого больше — папка и задрот :)

    Во-первых, извините если кого обидел своим комментом. Цели такой не ставил совершенно, так что если случайно зааоешил — ну, бывает… Обращу внимание лишь на последнюю строку его — я был тогда в гильдии, которая т11 начала убивать только после 5.1 (когда я уже свалил оттуда). Скилл разный, да, но я тогда был явно не на острие прогресса, и вообще у нас на сервере фк лича25хм случился в преКата патче, так что и пуги соответствующие. Тем не менее йогг и ходир сдохли.

    Во-вторых, суть того, что я имел в виду — много ресурсов близзы тратить на развлечение для меньшинства (а большинству нафиг не нужна атмосфера Каражана, им нужны эпики и без напряга) не будут. А не тратить ресурсы нельзя, потому как измененная классовая механика делает невозможным просто опустить итемлевел эпиков до 105ого и отправить народ в ССЦ/ТК. Или же это будет подобие нынешнего рейдфайндера, в чем смысла нет. Зерг Вши 25х70лвл (будь то твинки или скалированные) или зерг ёё же соло 90 лвл — та же фигня, только в профиль.

    В-третьих, я сам, когда Herald’a получил радовался. Рад и за Вас. Правда. Больше довольных — больше подписчиков — больше контента для в том числе меня. Тайтл вполне тру, но не в том смысле, в каком он был 2-3 года назад.

  56. Deckven 5 Февраль 2013 в 15:14 -

    @ mysh, просто подобные выражения — «вот до патча х.хх было сложно, а теперь фейсролл» — обычно идут от «папок». Понятное дело, что тогда ачив был сложнее. Это железное правило это игры — первопроходцам всегда сложно. Но, сравнивая, допусти, первых боссов того же Могушана и Алгалона, могу сказать, что он будет посложнее. Опять же имхо, но тем не менее. А насчет актуальности и популярности — на форумах куда ни ткни собирают на это звание, так что зря близы забросили это направление.

  57. Jurii 14 Февраль 2013 в 4:26 -

    Я конечно понимаю, что темка уже заглохла, но вот наткнулся на видео и не могу не запостить: http://www.youtube.com/watch?v=1q90BXcdL3w
    Паладин. 80го лвла. В шмоте Т8 контента (225 для Посланника). Убивает. В соло. Босса Т10 контента. Без багов с венгой.
    Так что ви там говорили за сохранение сложности прошлых контентов с течением времени?

  58. Deckven 14 Февраль 2013 в 18:25 -

    Я конечно понимаю, что темка уже заглохла, но вот наткнулся на видео и не могу не запостить: http://www.youtube.com/watch?v=1q90BXcdL3w
    Паладин. 80го лвла. В шмоте Т8 контента (225 для Посланника). Убивает. В соло. Босса Т10 контента. Без багов с венгой.
    Так что ви там говорили за сохранение сложности прошлых контентов с течением времени?

    Юри, будем опять развивать тему уровня личной игры? Человек, сделавший это, в моем понимании футболист из высшей лиги. А мы так, попинать мячик по воскресеньям ходим.

  59. Jurii 15 Февраль 2013 в 5:31 -

    Ты почему то забываешь, что скилл сего посана предполагалось компенсировать еще 9тью футболистами.
    Напомню чтоль содержание темки: наивные чукотские парни утверждали что а) режим испытаний в рейдах очень нужен и будет ппц как популярен (угу, сколько там народу активно бегает в нынешние испытания?), б) тупо скалированием экипировки можно добиться приближения к прошедшим временам. И если первое мне оспаривать лень, то насчет второго я берусь утверждать, что с текущими изменениями механики повторить «старый добрый ЛК/БК/Классик» низя даже в приближении. В доказательство привожу вон то видео, а также на прошлой странице каментов была пара рассказов от очевидцев.
    Вот кстати, ты вечно пишешь про уровень игры. Так ведь для голого перса первого уровня кабанчики что рядом с Темным порталом тоже смертельны. Почему бы не проводить сравнения относительно нашего гипотетического первоуровневого эксгибициониста? Рейды они ведь были рассчитаны как раз на рейдеров, тех ребят для которых выбежать из какашки это уже инстинкт, и рассматривать их сложность логично именно с точки зрения среднего рейдера, не?

  60. Deckven 15 Февраль 2013 в 13:45 -

    Юри, я восхищен подвигом сего посона и с интересом посмотрел бы на логи боя ибо у меня есть паладинка 85-го уровня. Мне интересно как он смог выдать порядка 20-25к дпс в 226-ом гире на 80-ом уровне. Но давай еще раз уясним для себя. Есть обычные игроки и есть игроки выдающиеся. Первых подавляющее большинство, а вторых очень и очень мало. Как и людей, которые способны стаскивать с места железнодорожные вагоны. То, что он смог использовать текущую механику класса для достижения этой победы говорит о том, что он из тех, кто «людей, разгрызащих кобальтовый сплав» (с). Как и та убер-ДК, Mione, который почти прошел режим испытаний сам. И это вначале дополнения.

  61. Jurii 15 Февраль 2013 в 21:10 -

    Начал было набирать пост но решил что лениво. Сойдемся на классности видео и полудина на нем, и на тебе няшных котиков: http://www.youtube.com/watch?v=cBq9Z4AfY30

Leave A Response