Понемногу обо всем - Блог казуального геймера- Блог казуального геймера

Понемногу обо всем

Alani

Последние пару недель выдались тяжелыми. Вначале подхватил какую-то хворь и провалялся несколько дней. Потом по работе был приличный напряг, в том числе и пресс-конференция, на которой я был модератором. Писать в блог ни особого настроя не было, ни честно говоря, сил. Была мысль дописать гайд по одеванию свежих 90-ков в патче 5.3 с учетом комментариев к прошлому выпуску, но решил пока этого не делать. Ниже будет обычный литдыбр о том, как начало играться в новом контент-патче.

Первый вечер после патча начался с апгрейда предметов и посещения «героических» сценариев. Я уже не раз писал о том, что концепция PvE-сценариев это неплохо адаптированная близами концепция своторовских квестовых зон H2-H4. Правда, «героические» зоны квестования в SWTOR соответствовали своему названию. Ошибки там наказывались жестоко, а необычные сетапы группы, например, из четырех ДД или трех ДД и одного хилера, диктовали разные тактики разбора паков и убиения боссов. В WoW сценарии с самого начала были не слишком сложными и пробегались без особых проблем.

Развитие идеи в виде «героических» сценариев получилось, на мой взгляд, весьма неплохим. В первый вечер я прошел три сценария с двумя разными группами. Весело. Даже в обвесе 500+ можно нехило отгрести. Так что шевелиться надо иначе будет больно. При этом сценарии по-прежнему короткие. То есть как и в случае с H2-H4 прохождение героик-сценария это веселая игровая сессия на 15-20 минут. Второй момент, который понравился — группа должна быть собрана вручную. Это есть хорошо и может на какое-то время оживить социальную жизнь сервера. Третье — это, конечно же, лут. Как минимум одна вещь 516-го уровня вам гарантирована, а в последующем может повезет и еще. Хотя с падением расценок на апгрейд предметов у эфериалов более привлекательным видится сценарий модернизации 522-го обвеса.

Scenario Dark Heart of Pandaria

Мне кажется, что близы нащупали неплохой тип контента, который с одной стороны не будет тривиальным, с другой не так тяжел в разработке. И думаю, что в будущем нас будет ждать много «героических» сценариев и мало 5ppl.

Продолжение легендарной цепочки. Перед патчем количество ОД, которые были засчитаны в общий зачет выполнения очередного квеста от Гневиона находилось на уровне 3500+. После выполнения этой части цепочки, я получил еще два квеста, один из которых вызвал у меня удивление — выиграть два поля боя. Кто придумал заставлять певепешеров ходить на поля боя непонятно. Не то, чтобы я там никогда не был, но идти туда в PvE-обвесе как-то не правильно, а тратить деньги на вещи, которые потом не будут нужны, тоже как-то не правильно. Короче говоря, напялил на себя кое-что из PvP-обвеса и пошел на БГ. Здесь меня ожидал ее один небольшой сюрприз. Помню, как говорили, что мол Орда крута в PvP. Ага, счас. Храм Котмогу мы выиграли внатяг, а Копи сливали пять раз. В результате все-таки выиграли, но тем не менее.

Дополнительный сокет я получил, но после ознакомления с условиями дальнейшей задачи Гневиона был несколько разочарован. Опять нужно собирать какие-то «легендарные» предметы, только теперь в Престоле Гроз. Вообще вся эта «легендарная» цепочка заданий слишком сильно завязана на гринд. При этом награды за этот гринд мягко скажем, не долгоиграющие. Простой пример. На четвертом заходе в ТВВ выпадает Ша-посох 496-го уровня. С радостью покупаю камень на +500, чарю Нефритовым духом. На следующий день с Хорридна падает Диномантский шпиль ловли душ. Если опустить детали, то посох с Хорридона оказался лучше чем с Ша-сокетом на +500. А ведь народ ходил за этим Ша-оружием иногда ой как долго.

Мне кажется, что близам стоило бы запилить «стандартную» цепочку на легендарку, которая собирается по схеме посоха из ОП и цепочки на классовое оружие, подобные Кель’Делару. Потому что нынешние «оранжевые пиксели» ну никак не тянут на «легендарные» награды.

КомКон понемногу прогрессирует в Престоле Гроз. Праздники чуток притормозили прогресс и полноценно статики рейдят только второе кд. Сейчас в нашем небольшом коллективе стал лидировать первый московский статик (М1). На прошлой неделе они за один вечер успели убить и Хорридона и Совет Старейшин, а на этом кд укатали черепаху. Кстати, как выяснилось, в него входит несколько ветеранов, которые играли с Домоседкой в одной гильдии. Наш статик немного слакает, я пятницу пощупали Совет. Бой мне понравился, люблю энкаунтеров «консульского» типа. Думаю, что на следующей неделе добьем и их, а может и черепашку. Начали рейдить и те статики, которые в апреле комплектовались. Например, второй московский, который возглавляет Дэл. Насколько я сейчас вижу, пока еще есть проблемы со сбором у статиков с «сибирским» РТ, так что если у кого-то есть желание порейдить с ними — вся сводная информация по нашим рейдовым группам КомКона находится здесь.

Elders Council

Но, как говорится, не рейдами едиными. На форуме идет и другое движение, народ начинает собирать группы в режимы испытаний, и пробует организовывать небоевые ивенты. На мой взгляд, правильные вещи, поскольку последний месяц народ как-то стал больше группироваться по статиками, что не есть правильно. Как только из этого что-то получится — обязательно напишу постинг.

На финишную прямую вышел мой марафон по сбору легендарного кастерского посоха из «Катаклизма». На прошлом кд была закрыта вторая фаза, просмотрен ролик с советом Синей стати драконов и выборами и получил вторую версию посоха. Если кому-то интересно или кто-то собирает такой же посох, то приглашаю присоединится. Забеги мы обычно устраиваем в понедельник, начало 22-30 по Киеву.

Taresgosa Rest Blue Pack

Напоследок новости из области коллекционирования. Сегодня делал новые революционные квесты и увидел в чате предложение о продаже маунта с Алани. Продавец требовал не слишком высокую цену в 29к золотых. Несмотря на то, что на Ру капиталов у меня немного, я решил, а почему бы и нет? В случае с этим маунтом бог рандома меня обделил вниманием чуть менее чем полностью. За все время дейликов в Доле я ни разу не видел ни одного шарда, хотя превознесение с Лотосом у меня на двух персонажах. На Nordrassil-EU этого маунта пару месяцев назад продавали в чате. Когда я виспанул цена была в 130к и, насколько я понял из разговора, это был не предел. Поэтому цена в полтора мотоцикла за маунта, которым сейчас владеют 1% игроков, мне показалась вполне приемлемой.

Пригласил в группу, портанулся в Дол. Продавец потребовал все деньги вперед. Сделал скриншот на всякий случай. Он дал мне лидера, я поставил мастер лут и мы полетели искать Алани. Нашли быстро. Он снес дебафф, опустился на землю и начал бить моба. Тут я едва не допустил ошибку, потому как стоял и ждал. Моб был серым и пока я не начал его бить он красным не стал. Спасибо продавцу, он вовремя мне об этом сказал. Моба забили, при распределении добычи я взял его себе. Так что Поводья грозового рубинового облачного змея пополнили мою коллекцию редких ездовых животных. Теперь дело осталось за малым — прокачать репу с Орденом Облачного Змея и Небожителями до превознесения. Да, и спасибо продавцу, которого зовут Танкнах

Author: Deckven View all posts by

32 Comments on "Понемногу обо всем"

  1. Doll 27 Май 2013 в 0:43 -

    Мне лично кажется что Близзард наконец то начинают понимать какие ошибки они наворотили в Кате. Уже звучат мысли о том мол «ошибкой было объединение кд 10 и 25″.Есть подвижки в инстансах- нам наконец дают отличный ПГ, да и вобщем 5.0 был очень неплох. Мысли у них идут в правильном направлении и касательно патчей- выпускаем много , но перемежаем легкие патчи типа 5.1 и 5.3 с тяжелыми типа 5.2 Великолепно они справились с выгоном народа из городов. Баренс чат вновь работает. Даже умилился его активности. не как в старину правда, но хоть что то.Плюс всякие Галеоны и Ундасты.
    Героические сценарии и иже с ним..тоже в принципе неплохо..Итак прям все сахарно. Однако по моему мнению Близард упускает время. Два шага на их месте я бы УЖЕ сделал — 1) Сложность. Надо резко, в разы повышать сложность контента. Начать надо с низов- с прокачки-убрать полеты в азероте,увеличить в разы стоимость коней и прочего, вернуть классовые преквесты. Далее перейти на инстансы- сделать героики ГЕРОИКАМИ. Вернуть сложность рейдам- черт побери можно же было сделать Ульдуар , на пике популярности который давал прикурить топовым гильдиям. Можно делать боссов вроде Ануб-Арака или Мимирона. И пусть гильдии сидят месяцами на одном боссе, зато его килл будет реально что то значить. Ах да- стереть нахер из игры ЛФГ и ЛФР.
    И 2) перевод игры на фтп :)
    Скажите это взаимоисключающие пункты,таки да. Но только они помогут Близам вернуть вовке реальную популярность. Первый пункт вернет игре интерес, вернет ей ЦЕЛЬ и ощущение того что ты не зря тратишь время. А второй пункт позволит компенсировать уход хомяков, которые дальше лфра и Джинрока ХМ не уходят.

    Хотя надо признать народ- никто не может играть в игру вечно. удивительная игрушка продержала нас без малого 7-8 лет. И физически неспособна вернуть того ощущения всеобщего нубства, того — открытия прекрасного нового мира. Той сложности от которой прешься. Той вовлеченности , когда каждый медяк был знаковым и ступенькой. В принципе жить той вовке что мы еще узнаем до конца этого аддона. дальше я не вижу у нее шансов, сейчас из игры уходят последние старожилы. А у Близзард есть шанс выпустить то во что мы будем играть дальше:) Ведь что бы кто не говорил , а играть интересно, и ничуть не мешает работать и ходить в спортзал, искать любовь и друзей :)

    Эхх что то я на ночь глядя:)

  2. Doll 27 Май 2013 в 0:44 -

    Кстати Дек, работает мой метод фарма репы?

  3. Палыч 27 Май 2013 в 2:27 -

    Дешего за Алани. И все равно удивляюсь, как ты находишь время играть. Я уже скоро есть перестану успевать, не то, что спать :)

  4. Pavel 27 Май 2013 в 9:27 -

    Все-таки Танкнах нашел своего покупателя :) Достаточно продолжительное время видел его предложение в чате. Цена была 40к, когда я ее первый раз видел.

  5. Бука 27 Май 2013 в 9:36 -

    2Dell:

    «Великолепно они справились с выгоном народа из городов. Баренс чат вновь работает.»

    Это про квесты в 5.3? Сделал, получил ачивку и не вижу ни единого смысла снова возвращаться в степи, как и все мои знакомые по игре. Совершенно затянутая тупизна на Острове грома превратилась в короткий фейл в Степях. Это война? Сбор нефти и прочих камней в паре километров от столицы Орды и толком никакой войны.

    «Героические сценарии и иже с ним..тоже в принципе неплохо.»

    Совершенно элементарное действие проходящееся в 3ДД с парой вайпов и выполнением доп.условия за 20 минут. Ничего в них героического я не вижу.

    «Два шага на их месте я бы УЖЕ сделал — 1) Сложность.»

    Есть Испытания. Много народу туда ходит? Даже сейчас, когда Испытания беруться овергиром(вернее оверсокетом под камни) и взять ту же бронзу вообще стало элементарно, а народ почти не ходит. В гильдии никто не прошел все Испытания по той причине, что просто напросто не ходят туда — не интересно.

    «Первый пункт вернет игре интерес, вернет ей ЦЕЛЬ и ощущение того что ты не зря тратишь время.»

    Ничего он ей не вернет, т.к. возвращать нечего. Давно уже в WoW всё меряется только хардмодами рейдов. А вот там сложность есть, хоть сам и не щупал, т.к. забил на рейды. Сейчас всё оценивается только по ХМам.

    Да, ЛФГ и ЛФР убили социальную составляющую игры, но вы представляете, что будет если их убрать? Сейчас вон ввели сценарии героические, так даже на оффоруме сопли подняли «сдилайте мине ЛФГ в сценарии, шито такое?».

    Никто ничего не уберет. Социалки в ВоВ нет и больше не будет, думаю сценарий развития ВоВ пойдет просто и легко по рельсам: больше легкого контента и почаще и разбавлять раз в 4-5 месяца сложным рейдом.

    Всё имхо.

    Бука.

  6. RRHand 27 Май 2013 в 10:21 -

    С Букой не согласен почти во всем. Но вот его фраза про сообщения на форумах с просьбами сделать ЛФГ в героические сценарии настораживает. Им теперь везде подавай ЛФГ? На арену, в старые рейды, в актуальные ХМы. Поразительная лень. Во времена моей мморпг-шной молодости такого не было, все строилось на общении, соло ты не видел толком ничего. А уж какая трава была зеленая, ууух. Но, кроме шуток, уклон в соло-гейминг огорчает.

  7. Deckven 27 Май 2013 в 10:37 -

    Женя, ну это смотря как играть ))). Лично меня всегда удивляло где ты брал время на рейдинг в хардмодах и при этом одевал для тех же рейдов еще пару хайлевелов )).

  8. Shiatu 27 Май 2013 в 10:39 -

    Поздравляю с маунтом с Алани. Я бы за такие деньги тоже его взяла, осколки небес падают слабовато — у 3 персонажей превознесение с лотосом, направленного фарма правда немного — около недели, но итемов только 3. Так что цена отличная.

  9. Doll 27 Май 2013 в 10:40 -

    Именно про квесты 5,3 про Ша, про остров и иже с ним. Да это вам не Классика, где я боялся каждого куста в окрестностях Даларана. Но сейчас я пролетая по своим делам, которые даже у ленивца меня появились вижу что люди зависают на острове, бегают около фермы, убивают ворлд боссов. Может лично для кого то это не интересно но в целом нельзя спорить с тем что Близы успешно справились с тем чио наворотили в Кате. А что они там сделали, правильно в игру приперлось куча игроков которым типа все затянуто и скучно. Вы прималы в награнде не фармили. Скучно им.

    Далее по тексту сложность это не героик сценарий это не испытания. Я имел виду реальную сложность, и уж поверьте проидя месяц , два на одном боссе вы будете ценить то что с него выпало. А что касается заявления о хмах и тд. Хочу сказать ято всегда в вовке все измерялось в пве рйдах, это не новость. Однако это не значит что эти рейды должны быть доступны всем не прилагаю никаких усилий.
    Социалка в вов кстати пока еще жива. Пока живы гильдии она жива. Но стоит лишь убрать лфр и лфг и она вернется и на сервер.

    Знаете что больше всего раздражает? Почитайте блю посты, почти в каждом мы видим какое то безумие близов, они считают что стоит им что то сделать в плане сложности то они де заставят кого то что то делать. Раздели кд 10 и 25 и типа мы заставим ходить туда и туда. Сделай преквесты к рейдам — заставим их делать. И тд и тп. Да блин Вы Близард создали игру , где есть чем заняться всем! Изначально никто никого не заставлял! Люди делали все сами! Но щас в каждом блю посте они бояться этого мифического «мы заставим».

  10. Deckven 27 Май 2013 в 10:41 -

    Да, Долл, фарм разведчиков и завоевателей это пожалуй самый нормальный способ. Спавнятся они быстро, разведчиков я без проблем валю сам. Вчера вечером с комконовцами сделали одного завоевателя и разведчика, а потом я с рандомами убил еще одного завоевателя и пару разведчиков. Почти с каждого упали жетоны на Небожителей и еще я получил три жетона на Клакси и превознесся с ними )). Так что буду идти этим путем.

  11. Doll 27 Май 2013 в 10:46 -

    Небожители чаще падают почему то с завоевателей.

  12. Deckven 27 Май 2013 в 10:50 -

    Бука, социалку убивают сами игроки. Все эти «линк ачив, гир 520+ или пшел нах бич». Они убивают ее на форумах, когда поливают друг друга фекалиями и меряются достоинствами. Игровые механики и системы тут роль играют, на мой взгляд второстепенную. Да и тот, кто хочет социалки, будет ее иметь. Долл прав, пока живы гильдии, социальная жизнь тоже жива. Да на том же Острове или для закыдывания тапками элитных мобов и мировых боссов социализация тоже нужна. То, что принудительную социализацию при прокачке убрали, так это только плюс как по мне.

  13. Deckven 27 Май 2013 в 10:51 -

    @ Pavel. А я нашел продавца )). Лично для меня 29к это небольшая сумма, тем более, как я сказал, сам ни одного осколка не видел в дропе, хотя провел в Доле довольно много времени. В общем в субботу у меня был сюрприз и довольно неожиданный )).

  14. Бука 27 Май 2013 в 11:28 -

    2Deckven:

    «Да и тот, кто хочет социалки, будет ее иметь.»

    Всё понятно, кто хочет ездить на гужевой повозке и так на ней будет ездить. Но я немного не о том. Просто пару примеров:
    1)Легендарка. Даже сейчас, чтобы собрать Темную скорбь или Гнев Дракона мне нужна была помощь. ПУГов, согильдейцев. Придумывал как простимулировать игроков, чтобы мне помочь(голд, анроллы и т.п.). Социалка? Несомненно. Легендарка в Пандарии. Кстати, у меня вообще язык не повернется назвать это легендаркой. Плащ. Бред какой-то. Всегда легендарки это были оружие. Так вот. В Пандарии для сбора легендарки тебе уже никто не нужен. Ну может если только где-нибудь на последней фазе. Никто, т.е. живых людей. ЛФР я не считаю за живых людей, ты никому не должен, тебе никто не должен.
    2)Классовые квесты. Это один из самых больших фейлов Близзард. Коня я получил уже в ВОТЛК, когда и пришел в игру, но до сих пор это сидит в памяти, будто было вчера. И золотом помогали и в Черную Гору водили, помогали суммонить и убивать босса — это было реально круто. Сейчас и близко ничего такого нет. Квест на пламя делается соло, так что мимо.

    «Да на том же Острове или для закыдывания тапками элитных мобов и мировых боссов социализация тоже нужна.»

    Ничего там не надо. Даже в рейде быть не надо. Летел тут, смотрю Галеона Орда бьет. Долетел на 10%, стрелой пульнул, мешочек получил, дальше полетел.

    На самом деле, лично для меня это даже не самое страшное. А самое обидное, после живой Тирии ГВ2, смотреть на мертвый Азерот.((

  15. Glazier 27 Май 2013 в 11:50 -

    Да, за такую цену я бы тоже купил, за время прокачки превознесения упал только один осколок :(
    Но как видно придётся выбрать 2-3 свободных ночей и фарм-фарм-фарм-фарм…

  16. Doll 27 Май 2013 в 12:55 -

    И в чем позвольте выражается живость Тирии?

  17. Бука 27 Май 2013 в 13:59 -

    2Doll:

    Сделаю копипасту из своего бложека:

    «Получил задание(событие правильнее сказать) освободить ферму от всяких вредителей и дать поджопника вдохновить ленивых фермеров работать. Сделал, получил свои кристаллы. Решил осмотреть ферму. Красиво, хочется посмотреть. Вот коровки — му-му, вот хрюшки хрю-хрю. Фермеры делами заняты. Ладно, думаю, пойду отойду покурю и оставлю персонажа. Только отхожу, через 30 секунд слышу кто-то пинает моего персонажа. Вот да фак! А это какие-то хулиганы напали на ферму. Но ведь буквально 5 минут назад их не было. В GW2, не заходил более полугода и поэтому это впечатлило.»

    Пусть это всё закольцовано, но в этом кольце масса событий, хватит не на один день если брать все локации. В ВоВ даже и близко этого нет нигде. В ВоВ всё статично. Даже иллюзии событий нет. Ничего не меняется. Вот ввели в 5.3 действия в Степях. И из часа в час, изо дня в день одно и тоже событие. В ГВ2, даже в Рифт, постоянно добавляют какие-то события, ивенты. А в ВоВ из года в год даже праздники одни и те же. И как это обосновывается? «Все должны сделать и попробовать.»

  18. Scorch 27 Май 2013 в 14:14 -

    Давайте не будем начинать снова сравнивать ГВ2 и ВоВ. Лично я могу много рассказать про живой мир ГВ2, но не буду, потому что всё опять скатится в срач. А на срач ВоВ vs ГВ2 слетится очень много деятелей, один возможно сразу после этого коммента.

  19. Molena 27 Май 2013 в 14:19 -

    Мне понравилась хмельная буря в героике. Убивать мелочь двумя молниями от двух персонажей очень весело.

  20. Бука 27 Май 2013 в 14:43 -

    2Scorch:

    Даже не думал начинать срач. Задали вопрос в чём я вижу живым мир Тирии, я высказал своё мнение на примере. И лично по мне этот живой мир в ГВ2 единственный огромный плюс этой игры.

  21. Deckven 27 Май 2013 в 15:26 -

    Бука, каждый видит то, что хочет видеть. Меня например Пандария устраивает намного больше чем Катаклизм, где после капа мне в общем-то делать кроме рейдов было особо нечего. Даже PvP занялся от этого дефицита и в RIFT уходил. Умирающая социалка? Да ладно, кто ищет тот всегда найдет. В пятницу вечером онлайн нашей гильдии был 50+ человек. Народ как-то не заморачивается на то, что там не так, а просто играет. Все это вопрос личного отношения к игре.

  22. Starpolaris 27 Май 2013 в 15:31 -

    Скучаю по хорошей игре,каковой ,без сомнения,являлся вов времён Лич-Кинга, читаю комментарии и новости и желания стряхнуть пыль с персов нет.

  23. Starpolaris 27 Май 2013 в 15:32 -

    Одна и та же хрень уже который аддон подряд ,самое печальное,что в рамках этого проекта уже ничего такого ,как я , не заинтересуют,игры имеют свойство умирать в сердцах игроков.

  24. Deckven 27 Май 2013 в 15:39 -

    Стар, ну если уже ничего не трогает, почему же ты до сих пор читаешь новости об игре и даже пишешь комментарии? Может имеет смысл найти себе другое развлечение?

  25. Starpolaris 27 Май 2013 в 16:03 -

    Ну ностальгию-то никто не отменял,Дек,не так ли?)) Я не смог найти ни одного проекта ,который заинтересовал бы меня так же, ну только Ворлд оф Тэнкс ,где я всё-таки добился определённых успехов , всё остальное не зацепило,поэтому скучаю по эмоциям,хочется поиграть в классную игрушку ,а их почти нет.

  26. Starpolaris 27 Май 2013 в 16:04 -

    Да и комменты ,я после истории с Нуб-клабом особо не пишу нигде,только у тебя)

  27. Doll 27 Май 2013 в 16:08 -

    Ну в вовке я соглашусь — скрипты. Но МНОГА скриптов. Просто ГВ еще в новинку , но через годик вы так жен будете скучать зная что через полчасика эту деревню будут штурмовать, а вот за тем кустом сидит засада. Только и всего.

  28. Scorch 27 Май 2013 в 16:43 -

    Долл, чтобы не растекаться мыслью по древу и рассказывать про ежемесячный новый контент, а также постоянную переработку и усложнение старого, просто посоветую почитать форумы по теме, а лучше поиграть.

  29. Jurii 27 Май 2013 в 18:25 -

    По порядку. Сами сценарии внесли некоторое оживление… Минут на 30-40. После пройденного второго «героика» где танчил мой лок войдом и никаких омг ваншотов обнаружено не было (ну не считать же ваншот механикой абсолютно левую руну на полу на которую разве что слепой наступит) и по принципу: сдохло оба мага? фигнябайда, одного реснем ссом и допилим потихоньку! Шмот конечно неплох (для не-рейдеров), однако ужасающий рандом сильно раздражает, падает с мешка 10-14 шмоток, мне нужно только оружие и при этом для начала должен прокнуть лут а не голда. В итоге вся роль этих сценариев в быстром фарме ОД, ну и паре ачивок.

    По легендарке хочу заметить что все награды ащем то крайне полезны. В актуале. И камешек 500 стата, и доп.сокет — все они рулили в момент когда очередной этап был в разгаре. Ну а с апом контента неуспевшим остается только сладировать оранжевый хлам и собирать следующую актуальную хрень — теперь уже мету и плащег. Плюс ждать 5.4 где выкатят оружие.
    Мне кажется, что близам стоило бы запилить «стандартную» цепочку на легендарку, которая собирается по схеме посоха из ОП и цепочки на классовое
    Близзы как раз и запилили «цепочку по схеме ОП»: дроч-дроч-дроч рейда, надрочил — мини-ивент+мини-няшка. Только в ОП был посох (378-391-397), а тут камень-сокет-мета+, ну и в общем то как и в ОП времена промежуточные награды имеют свойство устаревать, в середине ОП контента 378 посох уже был убогоньким по сравнению с тем же мечем Риолита хм.

    А вообще патч получился для промежуточного весьма неплохим. Достаточно короткая «обязаловка», кошерный титул альянсу для троллинга ордынской школоты и опциональное задротство различных видов. Разве что выбор специализации для лута могли бы запилить и отдельно, раздражает любовь близзов откладывать кошерные вещи до крупных патчей.

  30. Doll 27 Май 2013 в 20:13 -

    Согласен конечно что я не играл. Я тут ща настрочил огромный пост про концепции игр и тд..ну его нафиг:) Срач он безполезен. Я лишь скажу что в вовке мир очень даже жив, жив благодаря игрокам , а не неписям.

  31. Палыч 27 Май 2013 в 21:04 -

    Стас, рейдинг в хардмодах с нашими казуалами — это не рейдинг, а дураковаляние. Прогресс был, но серьезным его никак не назовешь. Там не то что двадцать твинков оденешь, еще столько чаров прокачаешь. Вот чего я никогда не мог, это играть в несколько игр одновременно. А сейчас вообще мотивация ушла.

  32. ptuch 28 Май 2013 в 18:48 -

    мда. титул по сравнению с альянсом — не очень.
    для меня в патче это единственный минус :)

Leave A Response