Слишком много орков

Сама идея сделать ознакомительный ролик на тему выходящего дополнения мне нравится. История императора Шаохао добавила сюжету Пандарии глубины да и выполнена была довольно стильно. Думаю именно это подвигло Blizzard на то, чтобы создать подобное и для Warlords of Draenor. Первая серия про Каргата Острорука уже доступна и, если вы ее не посмотрели, то советую ознакомится.

Исполнение отличное, форма не нравится. А вот содержание… Не знаю как вы, а у меня картинка сложилась как-то сразу. Раб, гладиатор, восстание — Спартак. История Каргата напоминает восстание Спартака, с той лишь разницей, что руку себе гладиатор не отрезал. Чтобы освободится из плена руку себе отрезал другой герой Азерота, глава племени лесных троллей, Зул’Джин. Не знаю как вас, а меня пока не впечатлил этот типаж, потому слишком уж стереотипичен. Подожду, что покажут в отношении других орковских вождей. В первую очередь, конечно, интересуют, Драка с Дуротаном. Думаю, что для Грома ничего оригинального не придумают.

По большому счету, сейчас вообще что-то новое придумать сложно, а по сути и невозможно. Большинство героев книг и фильмов это просто вариации нескольких архетипов, а количество возможных сюжетов уже подсчитано въедливыми исследователями массовой культуры. Оригинальной может быть главным образом реализация и здесь у Метцена были сильные находки. Тот же Артас / Король-Лич. Невооруженным взглядом видно, что его история это калька с истории Анакена Скайуокера / Дарта Вейдера. Хороший парень в стремлении нести добро, становится плохим и несет зло, чтобы в конце концов раскаяться в содеянном, правда, перед смертью. Но тем не менее, как главный герой RTS Warcraft Артас Менетил получился довольно выпуклым. Так что посмотрим. Может быть истории вождей Старой Орды заиграют новыми красками.

А вот что расстраивает, так это опять упор на орочью тематику. Елки с палками, ну что, нельзя было сделать как-то сбалансированее? Ведь есть колоритный дреней Мараад, с которым нас познакомили еще во вступительном ролике ТВС. Эдакое каноническое добро с дубьем в одной руке и томом священного писания в другой. У него в родне сам Медив и Гарона да и геноцид орков он тоже пережил. Там такую историю написать можно. Да, я понимаю, что дополнение Warlords of Draenor это про Орду, но героев со стороны дренеев я пока не вижу. А новость о том, что главгадом на этот раз будет папаша Гарроша уже вызывает только улыбку.

Короче говоря, посмотрю на то, какие сюжеты будут в самой игре. И играть я планирую за ордынского персонажа, хочется все-таки, чтобы был какой-то интересный комплект героев и для Альянса.

Author: Deckven View all posts by

64 Comments on "Слишком много орков"

  1. Палыч 18 Август 2014 в 0:30 -

    Все остальные расы недостойны, чтобы им посвятили аддон. Орки должны захватить этот мир и уничтожить или поработить всех кто пойдет против них!

  2. Reiko 18 Август 2014 в 1:13 -

    У Палыча вообще вон орчизм головного мозга заиграл. *с улыбкой наблюдает*
    Вообще, знающие говорят, что про дренеев много всего, особенно в Шадоумуне.
    Другое дело, что все это оставляет впечатление добавочного контента. И не в том плане даже, что его мало или он некачественный. Просто на основную канву это отпечатка не накладывает. Вот был бы последним гадом не орк, а дреней — это было бы дело)
    Впрочем, возможно, все не так далеко от истины. Я очень надеюсь, что Близзард удивит и закрутит интригу. Что это будет не просто Гром. С другой стороны, я не хочу, чтобы в качестве босса вылез какой-нибудь альтернативный Кил’джейден. Потому что весь этот сюжет про альтернативную вселенную оставляет легкий налет бессмысленности стараний: начерта упахиваться, если это все равно не с твоим миром? Да, отразить угрозу… но мы то знаем, что отразим, таковы правила мира) Кил’джейдена лучше припасти на нашу реальность.
    И второй момент расстраивающий — это Гаррош… У тебя вот не ощущения тщетности усилий, Дэквен? У меня вполне. Спрашивается, какого фига мы долбим этого орка 14 месяцев, чтобы он потом мало того, что сбежал, так еще и блистал отполированной челстью в синематике. Задумайся об этом: еще ни один ГГ нас так не дурил. =/

  3. Ахум 18 Август 2014 в 7:27 -

    Относительно засилья орочьей тематики: сценаристы усердно расправлялись с ранее созданными антагонистами, не создавая новых. В Пандарии появился только Гневион, остальные ростки сюжетов незначительны. Поэтому ОО Ахум рассматривает как начало сценарного пласта.

  4. RRHand 18 Август 2014 в 7:34 -

    Да начало какое-то уже виденное. Нет, мне вот в целом нравится — эпичность, брутальность, куча орков для меня, воина Альянса, классической противостояние.
    Но стоит вдаться в детали — и возникает ощущение халтуры. Попаданцы, альтернативные миры, второй Адский Крик. Ну, такое.

  5. Railis 18 Август 2014 в 8:05 -

    В интервью сказали, что в рейде с Громом будет присутствовать Легион. Посмотрим.
    Думаю, в патче 6.2 или 6.3, прилетят…

  6. p 18 Август 2014 в 10:37 -

    Мне пришло в голову принципиальное решение проблемы фаворитизма в лоре. Фракции надо объединить, насовсем. Это и по другим причинам надо сделать — больше партнеров на все и меньше очереди на бг, но главная мысль в том, что это избавит всех от большого количества негатива по поводу лора. Все воюют против общих врагов, истории у всех общие, поэтому обделить никого нельзя в принципе. 90% текущих проблем с лором от того, что Железная Орда воспринимается как Орда. Если у всех будет все общее, она будет восприниматься как нейтральный общий враг. Конечно, было бы еще лучше, если бы нейтральным общим врагом были какие-нибудь мятежные дворфы (в подземельях выковали мега-артефакт, идут порабощать всех наверх, династии, кровные мести, какая-нибудь одомашненная подземная нечисть, и т.п.), но даже и с Железной Ордой был бы большой шаг вперед. Баланс в историях перемещается в сторону освещения разных рас, с этим жить легче. А бг и арены — просто гладиаторство.

  7. p 18 Август 2014 в 10:39 -

    Немного неверно написал — 90% текущих проблем с фаворитизмом в лоре от того, что Железная Орда воспринимается как Орда. Проблемы с логикой и т.п. при объединении фракций останутся, но они хотя бы не антагонизируют сообщество.

  8. KEKC40k 18 Август 2014 в 11:01 -

    Ненадо ничего придумывать нового. Как известно: старый орк лучше новых двух дрянеев и панд.

    Железная орда — это возвращение к истокам варкрафта. Орковский лор старее Артаса и его мертвяков. И вообще, враждна людей и орков — это центровая линия всей франшизы.

    Посмотрите книги, фильмы, старые РПГ — везде нежить, орки и драконы. И эти составляющие настолько уже прожгли наши мозги, что воспринимаются намного роднее нежели всякие энергетические шарики, дреней и прочий мусор, независимо от того, насколько проработана их история.

  9. Rommel 18 Август 2014 в 11:23 -

    Интересно, как разрулят Нер’зула. По Вар2 и Вар3 это был вообще эпичнейший злодей, по сути ответственный за коррапт всей орочьей расы, уничтожение Драэнора, и всего, чего нежить достигла в Вк3 (кстати, что бы там не писала Голден, но смерть Артаса он пережил и Болвару будет усиленно на мозги капать).
    При этом, и при всем своем редком сволочизме, он как раз тот орк, который жил (и не-жил) по принципу «мы не будем рабами, мы будем завоевателями», но без тупорылости Грома. Присягнуть демонам с фигой в кармане, при первом случае порвать контракт, извлечь максимум гешефта, а когда партнер по бизнесу придет взыскивать, прикинуться шлангом, тихо выпилить чужими руками всю конкуренцию и стать богом смерти в отдельно взятом мире. У Кил’Джедена голова кружится, так его старик Нер’зул на своем штуче вертел.
    А в ВоД он будет проходным боссом стартовой альянсовой зоны. ГГ близз.

  10. RRHand 18 Август 2014 в 11:35 -

    р, то есть ты уже не так гневно настроен, как в прошлом треде?

  11. Deckven 18 Август 2014 в 11:43 -

    @ KEKC40k
    Железная орда — это возвращение к истокам варкрафта
    Зачем к ним возвращаться? Сюжет надо двигать вперед. В свое время введение Пылающего Легиона привело к серьезному расширению как числа рас, так и углубило историю мира и вывело конфликт почти на космический уровень. Война Титанов и Древних Богов добавила еще массу интересного в происходящее.

    Посмотрите книги, фильмы, старые РПГ — везде нежить, орки и драконы. И эти составляющие настолько уже прожгли наши мозги
    Вот именно, что прожгли. Хочется чего-то более оригинального, чем очередная вариация на тему Конана-варвара или завоевательного похода Атиллы.

  12. Deckven 18 Август 2014 в 11:54 -

    Кстати, насчет новичков. Вот человек решил купить игру. Он никогда не играл в RTS, ничего не знает об истории мира. Как он вообще будет воспринимать сюжет WoW? Вот он проходит посткатализмический Старый Мир и… попадает в Запределье, которое является прошлым по отношению к нему. Далее он опять возвращается во времена Катаклизма. Потом невесть откуда появляется из тумана остров, сюжеты которого имеют мало отношения к тому, что происходит в остальном Азероте. А потом его через тот же портал в Бластед Лендс забрасывают в тоже Запределье, которое почему-то называется Дренором. То есть он попадет опять в прошлое. Короче говоря, если бы «Игры Престолов» имели такой же запутанный сюжет, то никто бы этот сериал не смотрел )))

  13. RRHand 18 Август 2014 в 12:10 -

    Новички вряд ли пытаются понять сюжет, да и все равно не вникнуть на такой скорости прокачки. А желающие разберутся. Хотя вообще все действительно говорят о том, что лор уже перекручен слишком.

  14. Schue 18 Август 2014 в 12:20 -

    Они не могут развить Мараада, потому что Мараад /спойлеры/ в общем, дальше Альянс будет без него.

  15. Deckven 18 Август 2014 в 12:22 -

    @ Schue.
    Они не могут развить Мараада, потому что Мараад /спойлеры/ в общем, дальше Альянс будет без него.
    А зря, фигура колоритная.

  16. p 18 Август 2014 в 12:22 -

    «р, то есть ты уже не так гневно настроен, как в прошлом треде?»

    Гнев прошел и сменился безразличием. Геймплей интересует, истории и сеттинг нет. Будет дейлик на то, чтобы скакать верхом на Нерзуле, колотя гномов и гоблинов резиновым дилдо по лбу, для репутации с фракцией Честные Арестанты Старого Дренора (по достижению превознесения дают спортивный костюм Адидас на трансмог и дейлик с наградой в виде семечек на +500 статов) — значит будем скакать, какие проблемы, 500 статов больше взять неоткуда. Может быть только будет слишком противно, посмотрим.

  17. Deckven 18 Август 2014 в 12:26 -

    @ RRHand
    Новички вряд ли пытаются понять сюжет, да и все равно не вникнуть на такой скорости прокачки
    А зря. Мне воспоминаются мои давние приключения в Норрате (Everquest 2). Ну бегал я там, ну кого-то карал и спасал. При этом толком не мог понять что к чему в этом мире. Даже порывшись в сети нашел какие-то банальные истории про драконов и рыцарей. Не выпуклый, банальный мир, хотя и местами симпатичный. В результате, когда я добрался до Азерота, то оказался в своей тарелке и несмотря на все квесты в стиле «убей сорок кроликов» я понимал что здесь к чему. Мне кажется, что близы таким образом отталкивают значительную часть новичков от игры.

  18. Schue 18 Август 2014 в 12:28 -

    Нужно больше «аленьего мяса» (с) во славу Орды #сарказм.

    Да, адмирал Тейлор тоже /спойлеры/, а дренеи из Дренора к Альянсу пока относятся как к забавным туристам, то есть никак не относятся. Нету Альянса-то в ВоД, вот и ролик не о ком снять.

  19. p 18 Август 2014 в 12:34 -

    @Rommel
    «Интересно, как разрулят Нер’зула.»
    Да никак, наверное, не разрулят. Он «эпичен» — да. Значит будет боссом. Но не главным, потому что место главного занято. А как обосновать — не проблема, сначала никак, а если фаны будут уж очень приставать, Косак что-нибудь придумает, чистя зубы с утра перед зеркалом. Такая же логика, без шуток.

  20. Arseniy 18 Август 2014 в 14:19 -

    Ну адмирал Тейлор не просто спойлеры, он там в весьма забавный аналог Кел’тузеда превращается.

  21. p 18 Август 2014 в 14:57 -

    Деквен, у меня предложение — давай пост про профессии и будущее зарабатывания голда в ВоД. Поговорим о том, что запасать и т.п. Клондайк же на подходе, надо только понять куда лопату воткнуть.

  22. Arseniy 18 Август 2014 в 16:45 -

    Я, конечно, не Деквен и миллионами на профессиях не ворочаю, но судя по бете мне кажется, что прибыльными будут крафтовые профессии — кожевничество, кузнечка, портняжка. Просто из-за того, что можно скрафтить полный сет 640-й эпической брони и она очень хороша. Но спасибо гарнизонам — любой не обладающий этими профессиями может поставить себе эти мастерские и обеспечить себя бронёй самостоятельно. То же и с травничеством/горным делом — всё берётся в гарнизоне и для этого даже строить ничего не нужно. Ювелирка в пролёте — камней всего восемь видов (и ещё около шести мета-камней), чантинг туда же — три чарки на броню и одна на оружие (зато по пять видов каждой). В общем, разве что алхимия с фласками и потами и инженерка со своими поясами и планерами, которые теперь доступны всем, видятся мне относительно полезными профессиями. Но я, конечно, не азеротский миллионер, мне трудно судить. :-)

  23. Deckven 18 Август 2014 в 16:56 -

    @ p. Деквен, у меня предложение — давай пост про профессии и будущее зарабатывания голда в ВоД.
    Если получу доступ на бету, тогда и отпишу. Пока приглашения не поступало, а шерстить вовхед и другие сайты не очень хочется. Пока видно одно — предыдущие модели заработка работать не будут. Если ювелирка и чантинг в пролете, то массированный съем сливок с этих профессий накроется медным тазом. А это то, что приносило львиную часть денег. В общем надо пощупать что к чему своими руками. Пока же я понемногу срубаю с рынка по старым схемам.

  24. Gekyou 18 Август 2014 в 16:59 -

    @ Deckven
    Кстати, насчет новичков. Вот человек решил купить игру. Он никогда не играл в RTS, ничего не знает об истории мира. Как он вообще будет воспринимать сюжет WoW?
    Эту проблему решает мгновенная прокачка. Он зайдет в игру, поднимет уровень своего персонажа до 90 и пойдет сражаться с коричневыми орками-завоевателями из ролика.

  25. Arseniy 18 Август 2014 в 17:04 -

    По поводу ювелирки, кстати, я всё напутал — по памяти всё неправильно сказал, сейчас зашёл на бету и посмотрел реальность. Шесть камней и никаких мета-камней, они теперь все одного цвета, так как дырок в броне немного и они бесцветные. Зато ювелиры умеют делать 640-е неки и кольца.

    И вот ещё — не знаю, это связано с бетой или так и будет, но весь эпический крафт надевается на 91-й уровень.

  26. Deckven 18 Август 2014 в 17:20 -

    Вообще-то я не особо пока не интересуюсь крафтом. Ближе к релизу посмотрим чего там будет. Может еще и вернут все в зад.

  27. Gekyou 18 Август 2014 в 18:06 -

    @ Rommel
    Интересно, как разрулят Нер’зула. По Вар2 и Вар3 это был вообще эпичнейший злодей..
    Как в оригинальном Дреноре он проиграл Гул’Дану за лидерство над орками, а затем связался с силами, которые не смог контролировать, и уничтожил Дренор — так и сейчас пытался вести свою игру и связался с силами, которые вне его понимания. Судя по тому, что знаю из беты, сложилось впечатление — история с ним хороша. Да, на нее не выделили целый рейд — но разработчиков можно понять, рейдов с орками и так многовато.

  28. p 18 Август 2014 в 19:38 -

    Кстати, про лор, а какого Маннорота мы видели в видео-то? Маннорот из нашей временной линии мертв, получается это Маннорот из новой линии? Но раз так, значит Манноротов больше чем один, и Легионов больше чем один, и, наверное, Саргерасов тоже больше чем один. Опуская то, что это противоречит предыдущим сведениям (поднимали же специально вопрос про то, один Легион или несколько, и вроде бы были разъяснения от Близзард, о том, что Легион такой один, и может путешествовать по временным линиям, да и свидетельства в игре этого некоторые были) — что делать-то теперь? Нам теперь два Легиона противостоят? А как они разберутся, кто из них главнее? Как они сосуществуют вообще, на каких планетах — теперь всего по паре, что ли, после того, как Гаррош портал влепил из нового Дренора на старый Азерот? А Гаррош-то, получается, покруче Саргерасов будет (обоих в сумме), потому что они такой портал ставить не умеют? А если он убежать куда захочет и еще один портал затеет, он и третий Легион притаранить может? Честные вопросы.

  29. Arseniy 18 Август 2014 в 19:51 -

    Нет, Маннорот один такой неповторимый. Временная линия Warkirds of Draenor такова: Гаррош Громович сбегает в Дренор на тридцать семь лет назад. Два года он там общается с папулей и строит эту вот Железную орду. События ролика происходят за тридцать пять лет до событий, которые происходят сейчас в World of Warcraft (напомню, что события ваниллы начались спустя четыре года после событий Warcraft III. Вы ещё не потерялись в этих цифрах?), когда Гул’дан собирается окончательно накапать в мозги оркам и напоить их ершом демонического происхождения. Ну и, собственно, вот. Маннорот получает по роже, Гул’дан уползает чистить парашу, папаня с сыном вил нева би слейвс и вилл би конкверс. При деятельной помощи Кайроза (бронзовый дракон с Вневременного острова) достраивается новый Тёмный портал аккурат в наши дни. А теперь можно выдохнуть.

  30. p 18 Август 2014 в 21:38 -

    Это ты говоришь про нового Маннорота из ролика. Есть еще старый, из нашей временной линии, он сдох при других обстоятельствах и от другого Грома (Громов два, отвечаю, Веленов же два и всех остальных обычных созданий два — это широко обсуждалось, Близзард подтверждают). То есть Манноротов тоже два разных.

    Тут вот какая штука — до ролика было известно, что нового Грома соблазняли кровью, но он отказался. Но поскольку детали были неизвестны, предполагали, что соблазнял все тот же единственный общий Легион, который и у нас, дистанционнно, так сказать. Через Гулдана, к примеру. Теперь вышел ролик и обнаружилось, что ничего не дистанционно, а просто вот приехал Маннорот, получается, что второй. А значит и Легиона два. Это, в общем, новость, лол, и смотри вопросы выше (да у меня их еще на страницу).

  31. Reiko 18 Август 2014 в 22:04 -

    Специально для p, поскольку меня этот вопрос тоже заинтересовал.
    Это прям какая-то чудесная случайность, но в сегодняшнем выпуске Вопрос-Ответ WoW Insider как раз разбирался этот вопрос.
    За отсутствие перевода не обессудьте, на работе и так дофига этим приходится заниматься. Надеюсь, осилите)

    Breadsammich asked:

    Something’s bothering me about the Warlords cinematic. We see a pitlord, presumably Mannoroth, angered over the orcs’ refusal to drink the blood. However, if the legion exists outside time and dimensional boundaries, how could that be Mannoroth? A «new» one wouldn’t have been created by the new timeline if he’s separate from it to begin with, right? Is this just Blizzard waving it off a little for the sake of the cinematic?

    ——

    I don’t think the Burning Legion actually spans all realities as a singular entity. As far as I know, the only place it’s ever mentioned that the Burning Legion reaches beyond our current reality is a tossaway line from Prince Malchezaar in Karazhan: «All realities, all dimensions are open to me!»

    That could be bluster or a clear lapse in Malchezaar’s knowledge. Could he actually know whether he has access to all realities? Or does he only have access to a subset of them that he knows about? Does Malchezaar alone have that skill or the Burning Legion as a whole? It could be a cool-sounding line of dialogue written for the boss that was, ultimately, meaningless in the narrative.

    If the Burning Legion does actually span all timelines and all realities, I think we’d be pretty screwed. If they can access all of that, presumably they can move across them. You must also assume, then, that they can recruit forces from every possible timeline. They wouldn’t have set upon Azeroth with the orcs of Draenor. They would have set upon it with the orcs of every Draenor, and then every other Azeroth. Sargeras wouldn’t have recruited one Kil’jaeden. He would have recruited every Kil’jaeden, and the Sunwell Plateau encounter would have been an endless flow of multidimensional Kil’jaedens instead of just one.

    It’s my opinion that the Burning Legion being able to freely cross timelines and dimensions as a singular entity isn’t true. There’s a Mannoroth in our timeline that is separate from the Mannoroth of the Warlords of Draenor timeline and they know nothing about one another. And if the multidimensional approach is true, the actual implications of that haven’t been properly considered.

  32. p 18 Август 2014 в 23:36 -

    Так я вообще-то вопрос про то, что за Маннорот был в видео на Инсайдере и увидел, это дальше я уже сам рассуждал. Ответ на Инсайдере не особенно интересен — это фантазии автора статьи, который, к тому же упускает, например, что Малчезаар — не единственное свидетельство в пользу того, что Легион один, еще, к примеру, есть текст про корабль дренеев. Логика местами тоже хромает — типа если бы Легион был один, все было бы совсем плохо, поэтому он не один, ну что это такое вообще. Не говоря уже о том, что автор рассуждает один Легион или не один, а мои вопросы идут дальше?

  33. p 18 Август 2014 в 23:37 -

    То есть ответ автора на Инсайдере интересен, конечно, но он ничего ни в коем случае не разъясняет, я это хотел сказать.

  34. Reiko 19 Август 2014 в 0:30 -

    Ну он там не лор специалист, у них Мэтью Росси и Энн Стикни за это отвечают, может поднимут тему дальше в подкасте.
    Они реально наизусть лор помнят)

  35. p 19 Август 2014 в 7:30 -

    Стикни как раз не помнит, она довольно часто несет отсебятину и периодически садится в лужу, потому что не знает / не помнит важных деталей. Росси получше.

  36. p 19 Август 2014 в 7:36 -

    Вообще, если интересно, то хороший ресурс по лору был SoL (scrollsoflore точка com). Вот там действительно есть товарищи, которые в лоре разбираются. С упадком лора в последние годы, правда, многие ушли, а многие оставшиеся потеряли энтузиазм.

  37. Jurii 19 Август 2014 в 11:32 -

    А зря, фигура колоритная.
    Там Yrel в качестве главной героини выписывают. Вроде колоритная дренейка получается, будем посмотреть на чардев.
    вопрос про то, один Легион или несколько, и вроде бы были разъяснения от Близзард, о том, что Легион такой один, и может путешествовать по временным линиям, да и свидетельства в игре этого некоторые были)
    Ссылку кинь, поковыряем. А пока из банальной логики следует что Легионов на каждую вселенную (ну где был Саргерас и прочие) по штуке. Поскольку ВоД это по сути не реализованная временная линия получившая развитие вследствии ковыряния грязными бронзовыми лапами Кайроздорму, и будь у Саргераса возможность лазить по паст/фьючур сослагательному на кой ему бы сдался наш Азерот? Выбирай вариант где Азшара победила и живи в нем.

  38. p 19 Август 2014 в 12:47 -

    Вот, например, про корабли, на одном из которых дренеи улетели с Дренора:

    «To be clear, we’re not talking about having the Millennium Falcon cruising around the Twisting Nether. The draenei ‘nether-ship’ you’ve been hearing about is far more than it seems. It’s part of a larger dimension-traveling fortress called Tempest Keep that essentially teleports through alternate realities. It doesn’t bank and roll or shoot proton torpedoes (not yet, anyway). — Chris Metzen»

    http://www.wowwiki.com/Dimensional_Ship

    Есть еще, но это не самый интересный вопрос. Ну пусть предыдущие намеки на то, что Легион один были ложны, а на самом деле Легионов много, ОК. Что дальше-то? Как с этим жить? Они на нашем Азероте могут пересечься, например, что тогда? Килджаден не мог путешествовать по альтернативным реальностям, а Гаррош с каким-то драконишкой с уездной планетки мог? И прочие вопросы выше, и еще страница вопросов. Это с одним Легионом все было нормально, а с многими куда ни ткни, сплошь странности.

  39. p 19 Август 2014 в 12:49 -

    А банальная логика, к слову, до ролика, утверждала прямо противоположное — что Легион один.

  40. p 19 Август 2014 в 12:59 -

    «Поскольку ВоД это по сути не реализованная временная линия получившая развитие вследствии ковыряния грязными бронзовыми лапами Кайроздорму, и будь у Саргераса возможность лазить по паст/фьючур сослагательному …»

    А не кажется странным, что Саргерас не может того, что может какой-то Кайроздорму? Саргерас, на минутку, бывший член Пантеона, и по всему, был там далеко не слабаком. Такие как Саргерас и *создали* всех этих драконов вместе взятых для локальной задачки присмотра за Азеротом. Кайроздорму и Саргерас просто несравнимы ни в смысле знаний, ни в смысле возможностей, Саргерас ест по пятьсот Кайроздорму на завтрак.

  41. Jurii 19 Август 2014 в 13:28 -

    Ну исходя из того же лора разные титаны заведовали разными плюшками, в частности работой со временем ведал Аман-тул. Можно предположить что Саргерас бывший по сути банальным ментом тупо в высокую науку не лез и обучен был только маханию своим мечем.

  42. p 19 Август 2014 в 13:37 -

    Да ты что, он порталы открывал, расы на свою сторону переманивал, хитро манипулировал мыслями, сидя в чужом теле и т.п. Грубая сила без мозгов — это не про Саргераса.

  43. Reiko 19 Август 2014 в 14:47 -

    Мы мало про него знаем, если задуматься. Все его силы, о которых ты говоришь — это на уровне мифов. Никто не спорит, что он был могучим титаном и есть могучий демон… который в настоящий момент в какой-то Караганде подвис видимо. Однако, реальных подтверждений сил у нас нет пока. А Кайроздорму присосался к силе Ноздорму и ответственен напрямую за Инфинитив Драгонфлайт, видимо. Это тоже сила Титанов. Ты вот вспомни, у Титанов ведь тоже разделение сил было. И какимбы мощным Саргерас не был, пространственной временным континуумом он не заведовал)
    Что до цитаты Метцена — она слишком неопределенная, чувак думал на ходу) В ней никак не связаны Саргерас с тем, что корабль дренеев возможно может путешествовать по измерению.
    Словом, я б оставил скептицизм и подождал, что Близзард придумают. Зачем беситься, все равно толку нет.
    Я вообще в последнее время часто думаю, что они просто делают то, что действительно сами хотят, идут на эксперименты, рискуют, а как фэны примут — хорошо учитывать, но не в ущерб своей фантазии)

  44. p 19 Август 2014 в 15:07 -

    Reiko, ты понимаешь отношения между драконами и титанами? Титаны снабдили драконов силой, использовав частичку своей, и сказали им — «сидеть! охраняй» в Азероте, а сами пошли заниматься взрослыми делами. Драконы, включая Ноздорму, виляют хвостом и охраняют. Про Кайроздорму уже и не говорю.

    В цитате Метцена ценно упоминание о том, что корабли, на которых путешествовали дренеи, могут пересекать dimension’ы. Логика до ролика была такая — ну неспроста же корабль такой, наверное, dimension’ы-то дренеями пересекались, иначе зачем вообще об этом говорить. За дренеями была погоня, она их достила, значит те, кто гнались — Легион — тоже пересекали dimension’ы. А значит Легион, скорее всего на все dimension’ы один, потому что новые сущности без необходимости плодить незачем, самое простое тут — это допустить, что Легион прямо формируется из этих разных dimension’ов, набирает армии в мирах из разных dimension’ов и т.п.

    Ну и с роликом это, похоже, накрылось медным тазом, потому что появился жесткий контраргумент в лице второго Маннорота. Появился он скорее всего потому, что Близзард особенно мелочами вроде этой не озабачиваются, эпично — ставим, потом разберемся. Это не критика, это констатация.

  45. Jurii 19 Август 2014 в 15:44 -

    Да ты что, он порталы открывал, расы на свою сторону переманивал, хитро манипулировал мыслями, сидя в чужом теле и т.п.
    Компетентный мент тоже может и компьютером пользоваться и информаторов вербовать и под прикрытием поработать, это не ставит его на один уровень с физиком-ядерщиком или нейрохирургом. В манипуляциях со временем Саргерас пока замечен не был.
    И кстати dimension =!= timeline. Еще раз, для особо упорствующих: умей главгад выбирать по своему вкусу любой невоплотившийся вариант развития событий что ему помешало бы жить в том где он изначально победил? Да и не стоит забывать что Метцен это ляпнул хз где, в официальном каноне воплощенном в игре и книгах я таких фактов о Темпест кипе не припомню.

  46. p 19 Август 2014 в 15:50 -

    dimension =!= timeline
    А как с этим быть: «… essentially teleports through alternate realities»? Нет, всегда можно взять слова обратно, само собой. Это и придется сделать, скорее всего, либо тут, либо в ролике.
    умей главгад выбирать по своему вкусу любой невоплотившийся вариант развития событий что ему помешало бы жить в том где он изначально победил?
    Жажда большего. Жажда подчинить себе все.

  47. Jurii 19 Август 2014 в 17:20 -

    Жажда большего. Жажда подчинить себе все.
    Опять же не логично. В посте Reiko взятом с ммоч ясно указаны пробелы подобной теории: умей Саргерас выбирать реальность себе по вкусу не было бы никакой чуши с соблазнением дренеев и превращением их в эредаров — просто пришли бы овер9000 демонов и высших эльфов во главе с Азшарой наплодившихся за 10000 лет и вынесли любое сопротивление. Well played.

  48. p 19 Август 2014 в 17:32 -

    Так можно дойти до аргумента, что если бы демоны были умные, они бы лупили по всем вообще из космоса.

  49. p 19 Август 2014 в 17:35 -

    Да и не это главное, опять же, как уже говорил. Я же согласен, что с учетом новых данных, Легионов вроде бы много, а то, что раньше, как мне кажется, все указывало на один, ну фиг с ним, не в первый раз (а ты можешь не соглашаться, с тем что это вообще было). Главное же в другом — что теперь? Как быть с множественными Легионами?

  50. p 19 Август 2014 в 18:29 -

    Немного на другую тему (из Твиттера):

    (Tigercrane): @Loreology Hey are we ever gonna meet Garrosh’s mother?
    (Loreology <- Близзард): @ashveridian I wish I can spill the beans on this one. Please, just stay tuned.

    Мы скоро узнаем о мамуле Гарроша! So exciting!!! Ждите. Думаю, она будет финальным боссом следующего аддона после ВоД, не меньше.

  51. Jurii 19 Август 2014 в 19:58 -

    Как быть с множественными Легионами?
    А чего с ними быть вообще? Если исходить из истории нашего Азерота то без маяка каким был колодец вечности навестись на отдельно взятую планету у Саргераса кишка тонка (к вопросу о всемогуществе же), Дренор 1.0 и тот случайно обнаружила разведка Тикондруса. Так что обламываем прямое вторжение дубля-легиона и пусть себе фроствульфы с дренеями организовывают аналог стражей тирисфаля, с Медивами и распутными Эгвинншами.

  52. p 19 Август 2014 в 20:47 -

    Ну вот смотри, давай назовем нашу временную линию старой, а ту, в которую сбежал Гаррош новой. Вот есть мы, герои старого Азерота. Старый Легион про нас знает, мы у него в списке на когда-нибудь захватить и поработить. В ВоД мы, скорее всего, встретимся и с новым Легионом. Новый Легион тоже скорее всего тоже нас включит в сферу своих интересов, мы же будем мешаться. Поскольку мы в сфере интересов двух разных Легионов, они рано или поздно пересекутся. Вот что в этот момент произойдет? Они подерутся? Или будут порабощать миры вместе? Старый Саргерас с новым заделаются корешами, и будут благодарно поглядывать на нашего Гарроша, из-за которого это произошло? Может они дадут ему по башке и отнимут миелофон, с помощью которого он открывает эти чудесные порталы? Я бы отнял. Ну и так далее. Всему этому нужны логичные объяснения, причем заранее — должна быть какая-то стратегия, должно быть понятно, что именно должно произойти и почему. Иначе очень быстро начнут прорываться вопросы поменьше, в которых не будет хороших и ясных выходов и обоснований. Мир будет часто рваться, мы будем постоянно испытывать когнитивные диссонансы, причем каждый свои. И вот у меня какой внятной стратегии, которая могла бы создать какую-то более-менее целостную картину, не складывается. Просто непонятно что теперь делать, лол.

  53. Reiko 19 Август 2014 в 21:18 -

    p, мне кажется, на такое Близзы не пойдут. Я все же воспринимаю это как филлер, который плавно вытечет в развитие нашей вселенной.
    Служит он двум целям — ностальгию вызвать и развить истории отдельных персонажей, причем так, чтобы их не пришлось развивать в нашем мире.
    Почему?

    Да потому что не получится развивать историю нужных персонажей в отрыве от мира. Слишком мало событий, слишком мало контента.
    Что они сейчас делают, на мой взгляд — это пытаются свести на один уровень нужных персонажей к нужному этапу/событиям. Т.е. по сути готовят плацдарм для Легиона/богов/титанов/чего-то там еще. Филлер такой, говорю ж)

    Помяните мое слово, про альтернативщину эту забудут вскоре, не знаю чего все так боятся за это)
    Просто нам нужен Кадгар, нам нужен (скорее всего) Гаррош, Тралл и прочие. Они сейчас никакие перед Легионом. По сути, непонятно, как вообще будет противостояние проходить и чем Азерот должен будет защищаться)
    Вот вам и Дренор — откроют новые силы в себе, еще супер-пупер че-нить такое, потом какую-нибудь Аллерию найдут с Туралионом…)

    Серьезно, подумайте. Это не лишено смысла) Близзы никогда не делают чего-то просто так, у них в новых аддонах всегда проступали и обретали смысл вещи, которые были заложены еще где-то 1-3 аддона назад)

  54. Jurii 19 Август 2014 в 21:29 -

    Даяхз вообще чего Р так возбудился. Ну Легион, ну два Легиона. Было бы желание придумать причину по которой котлеты и мухи в апартеиде проблемы не составляет.

  55. Jurii 19 Август 2014 в 21:30 -

    Самого Гарроша кстати завалят по квестам Награнда, а Кайрозу настучат по цепочке на легендарное кольцо.

  56. Reiko 19 Август 2014 в 22:16 -

    Jurii, I will murder you in your sleep. :-)
    Серьёзно, завязывайте со спойлерами, пожааалуйста.

  57. Deckven 19 Август 2014 в 22:56 -

    Во нафлудили ))). Как в старые добрые времена )))

  58. p 20 Август 2014 в 0:08 -

    про альтернативщину эту забудут вскоре, не знаю чего все так боятся за это)
    Да не боюсь я, и не возбудился. Просто уровень связности и логичности мира достиг отметки, при которой у меня уже картина даже в общих чертах не складывается. Пресловутой мамой Гарроша теперь может оказаться Утер Светоносный, мир это испортит не сильно — добавится всего лишь еще одно «чего???» к паре сотен существующих.

  59. Reiko 20 Август 2014 в 0:26 -

    Добро пожаловать в реальный мир разросшихся фэнтези-миров)
    Возьми любой постарее и побогаче. Уверен, там та-аакое найдется)

  60. Slv 20 Август 2014 в 3:18 -

    Вообще по мне 95% лора, начиная с последней миссии Frozen Throne — бред сивой кобылы. Логика в угоду левой пятке сценариста была нарушена в той самой миссии. У Иллидана была армада демонов, которая почему-то не появились вообще в битве, или появилась но не смогла надавать по щщам 2,5 вурдалакам, которые смогли выползти вместе с обессилевшим Артасом из Азол-Неруба. Да даже если там ему бы и помогали отмороженные мертвяки, ну куда они попрут против легиона демонов? И финальная битва Иллидана, в которой он не принял свою мегадемоническую форму, в которой размазал бы Артаса. Ну вот с тех пор и понеслось ) Единственное, что радует — сюжетная линия про титанов и древних богов. Остальное воспринимается как дурной сон, не имеющий отношения к логичному развитию событий. Сейчас кстати похоже произошёл знаковый момент — создатели сами запутались в своих хитросплетениях со всеми этими альтернативными реальностями. Самое верный сюжетный ход будет такой: Хроми созывает всех важных личностей и говорит: «ой, ребятки, что-то мы тут накосячили, в общем вас надо откатить на n лет назад».

  61. RRHand 20 Август 2014 в 8:14 -

    С Гаррошем там на 100% не понятно пока что, нашли у него какой-то спелл или что-то еще, подождем, посмотрим.
    А насчет лора. Да не думали они о нем, вторичен лор. Была задачи запузырить аддон для пацанов, которые помнят Грома и Маннорота, не более того. Маркетинговый ход, а под него уже и лор строгают с горем пополам.

  62. RRHand 20 Август 2014 в 8:15 -

    Идея с Хроми, которая откатывает все назад отличная, явно лучше всех этих нелепых попыток увязать лор с самим собой.

  63. Jurii 20 Август 2014 в 8:46 -

    I will murder you in your sleep.
    Я не сплю. Пока я сплю мои враги качаются, а я не люблю сильных конкурентов.
    С Гаррошем там на 100% не понятно пока что
    Да чего уж там непонятного то… Кучка камней, труп и горхаул.
    Да не думали они о нем, вторичен лор
    Вот это то и печалит. Игры вообще ценны тремя вещами: геймплеем, сюжетом и ролеплеем. Отыгрыша роли в вове (как и в 99% других игр, за ислючением весьма своеобразной евы и вконец синглплеерного свтора) нету от слова вообще, любые действия жестко прописаны разработчиками. Геймплей за 10 лет выродился в задротское коллекционирование при явной доминации рейтпвп и рейдов где никогда ничего не меняется. Ну а сюжет… Сюжет с самого начала отличался натянутостью совуха на глобус Алгалона, хотя бы этот долбоебизм с двумя фракциями чего стоит. Орда и Альянс успевают посраться-объединиться стабильно раз в полгода — частота появления очередного «миравова сла», не всякие цундере так смогут.

  64. RRHand 20 Август 2014 в 20:26 -

    Во-первых, есть инфа, что нет. Во-вторых, ну не спойлери пожалуйста. Спасибо.

Leave A Response