Warlords of Draenor. Обо всем понемногу

Nagrand 407394

Кроме презентации ролика и анонса даты релиза за последние дни разработчики поделились еще массой интересной информацией. Ниже – немного сгруппированной по темам копипасты из различных интервью с Томом Чилтоном, которые были взяты у него на Gamescon’e.

Легендарные предметы
Сейчас известно, что одним из легендарных предметов будет кольцо. Цепочка будет начинаться на 99-ом уровне и содержать ряд заданий. Кольцо ентое будет отличать некий визуальный эффект, зависящий от специализации персонажа. Новость эта вызвала противоречивые отзывы. Так что разработчики обещают, что кроме кольца, возможно будет еще несколько легендарных предметов. Милишники могут обзавестись топором папаши Хэллскрима, который называется Кровавый Вой. Если это случится, то это будет уже вторая версия, первая в формате эпика уже падает в Каражане. Хотя близам не привыкать, котолотушки с Рагнароса тоже есть две.

Для кастеров легендаркой может стать посох с Терон’гора. Напомню, что этот товарищ впоследствии стал самым первым Рыцарем Смерти и сейчас его можно встретить в Черном Храме.

Разработчики утверждают, что для получения легендарок придется проходить очень сложный контент. Предположение простое – скорее всего колечко будет «бюджетной» легендаркой по типу плаща, а топоры-посохи будут фармить хардкорщики в мифик-рейдах.

Nagrand 407386

Гарнизоны
Гарнизоны это одна из главных фич WoD, которой разработчики, как по мне, уделяют слишком уж много внимания. Об этом говорят и цитаты Тома Чилтона из интервью. Так, изначально планировалось, что наличие всех задний влияло только на миссии гарнизона. Во время прокачки до 100 уровня игроки должны были обучаться управлением гарнизоном, а плоды пожинать уже на капе. Но по ходу тестирования разработчики что-то пошло не так и они решили, что здания должны серьезнее влиять на сюжет. Контент будет меняться в зависимости от того, как здания открыты.

Логика мне не слишком понятная. У нас сюжет про войну с Железной Ордой или приключения на «веселой ферме»?

Сейчас разработка гарнизонов подходит к концу и улучшается функциональность некоторых зданий. Например, Святилище Гладиатора. Сами «функции» звучат забавно. Например, игроки будут выполнять задания и получать награды – сломанные кости противников. Интересно, куда пойдет мясо с этих костец? На свинарник в Полугорье? Да и конечно, тут можно будет получить особый набор брони, который доступен только здесь. Если в гарнизоне будет таверна, то откроются ежедневные задания в подземельях, похожие на дейлики в WotLK. Да, дейлики, нужно больше дейликов богу дейликов. Неужели опыт раннего МоР ничему не научил?

Гарнизонные миссии будут иметь четыре уровня, каждый из которых дает лучшие предметы. В конце концов мы получим доступ к миссии, которая будет давать в качестве награды предмет рейдового уровня.

Garniosn UI2

«Дозорные времени»
Насколько я понял, концепт скалируемого контента получит в WoD более широкое применение. Так, в 5ppl можно будет снижать уровень персонажа до актуального для этого подземелья. Таким образом, хайлевелы смогут проходить «пятерки» вместе со своими друзьями, имеющими низкоуровневых персонажей. Сложность таких подземелий не будет высокой. До переделки старых рейдов руки дойдут после того, как закончат с 5ppl. Хотя сами «дозорные» режимы будут доступны только в следующих патчах. Так что когда мы дождемся скалируемых старых рейдов пока неясно.

Идея хорошая, которая на какое-то время вдохнет жизнь в старый контент. Правда, разработчики пока еще не определились с тем, как будут награждаться высокоуровневые игроки. Если мне не изменяет память близы говорили так почти год назад – как награждать не знаем. Думаю, что дело закончится какими-нибудь баджиками.

Рейдовый контент
В стартовом пакете рейдов будет два – Высший Молот (Highmaul) и Литейная Черной Горы (Blackrock Foundry). В первом будет семь боссов, во втором – десять. В сумме дает семнадцать, что вполне прилично. График открытия контента следующий:

- Рейды откроются через две с половиной недели после выхода дополнения. По соображениям разработчиков это несколько ограничит задротов в деле освоения контента;
— Обычный и Героический режимы Высшего Молота откроются 2-3 декабря, а через неделю будет откупорен мифик и ЛФР (9-10 декабря);
— Литейная Черной Горы (Blackrock Foundry) откроется спустя несколько недель после релиза;

Папаша Гром будет финальным боссом дополнения. Новость, конечно, смешная. Два Хэллскрима подряд это уже как-то слишком. Но, что очень интересно, так это два момента. Во-первых, в рейде с Громом будет сильно влияние Пылающего Легиона. Во-вторых, сейчас разработчики планируют только два рейдовых тира. Эта информация позволяет судить о продолжительности дополнения.

GG 407310

Если средний срок актуальности рейдового тира 7-8 месяцев, то выкатить новый аддон разработчики планируют года через полтора. И если говорять о сильном влиянии Пылающего Легиона, вкупе с возвращением Кил’Джадена и Архимонда, то вполне возможно, что близы вернутся к этой тематике. Как по мне это вполне вероятный вариант. Число подписчиков падает и надо доставать те последние козыри, что еще остались. Да и сокращать график выдачи контента.

Кроме того, Warlords of Draenor пока мне представляются «техническим» аддоном, в котором мало собственно новшеств геймплея, а значительная часть усилий брошена на переделку моделей. Это – попытка подтянуть графическую часть игры до более-менее современного уровня и задел на будущее. Из новшеств нас ожидают только гарнизоны, на разработку которых, по словам Чилтона, брошено много сил. Вон, даже новых полей боя в аддоне не предусмотрено.

Вроде, как и все. В интервью были еще и другие новости по мелочам, но я думаю, что вы их уже читали.

Author: Deckven View all posts by

40 Comments on "Warlords of Draenor. Обо всем понемногу"

  1. RRHand 20 Август 2014 в 20:32 -

    Много спорю по поводу гарнизонов. Сам ужасно недоволен этой штукой — загонять игроков на соло-ферму в ММО-игре про жестокое противостояние с брутальной Железной ордой. Шта? И это не говоря о тех возможностях, которые открывали бы гильдейские гарнизоны. Ну серьезно, все плюшки выдавать за гильдейские достижения, дать игрокам те самые гилд-хаусы, о которых столько просят, повысить ценность гильдии и уровень социализации. А вместо самого ММО-решения нам дают какую-то браузерку из социально сети. Фу-фу-фу.

  2. RRHand 20 Август 2014 в 20:35 -

    Ну и да, следующее дополнение через полтора года — звучит смешно.

  3. Arseniy 20 Август 2014 в 21:13 -

    Гарнизоны не совсем похожи на ферму. Там есть возможность воткнуть до трёх мастерских, которые полностью заменяют собой профессии: можно себе пошить тряпочки, железочки и инженерские финтифли. Кроме того, есть шахта и сад — там можно без имеющегося навыка собирать руду и травы Дренора, причём, не один раз в день, а довольно много, они «созревают» и приносят неплохие результаты. Кроме того, за выполнение сценария за отбитие гарнизона (минут пять времени) можно полутать эпик 645-го уровня. Да и вообще нескучно это, правда. Нет того уныния, которое царило на ферме Пандарии. Квесты там вполне себе про войну — надо, скажем, пробиться через заставы Железной орды для установки командного пункта в каком-нибудь Награнде и в таком вот духе.

  4. Jurii 20 Август 2014 в 23:48 -

    а довольно много
    Сад — ровно раз в сутки, а шахта явно багованная.
    за выполнение сценария за отбитие гарнизона (минут пять времени) можно полутать эпик 645-го уровня
    Явно будут балансить, сейчас даже в говне 580го лвла можно тупо за счет стражи всех нападающих на золотой рейтинг вынести.
    А в целом да, собственная база это весьма кошерно. Еще бы трейд чат куда нибудь типа таверны/казарм провели и можно в штормщилд не вылезать.

  5. Arseniy 21 Август 2014 в 0:13 -

    Ну я вот сад не общипываю как раз, а шахту потрошу. И плюсую про чаты. А то я приехал в Варспир (столица в Ашране), там какая-то хренотень, свой гарнизончик уютнее.

  6. RRHand 21 Август 2014 в 5:23 -

    Ну тогда можно вообще без столиц фракций в Дреноре будет обойтись, если еще и чатик ввести, чего уж там.

  7. Jurii 21 Август 2014 в 10:14 -

    Собственно что плохого в разнообразии?

  8. Jurii 21 Август 2014 в 10:16 -

    Да, кстати, если кому интересно то вот тут: http://www.mmo-champion.com/threads/1560421-BMAH-new-items-in-6-0 выкладывают новые поступления на ЧР дренора.

  9. i_giga 21 Август 2014 в 11:26 -

    Логика мне не слишком понятная. У нас сюжет про войну с Железной Ордой или приключения на «веселой ферме»?
    Тут скорее не «веселой ферме», а The Sims намечается. И о том что весь сюжет ВОД будет крутиться вокруг гарнизонов разрабы заявили еще в декабре 2013. А теперь, в августе 2014, люди начинают открывать Америку…
    Второй, ключевой особенностью аддона, я вижу не переработку моделек, а изменение системы статов. Первичные теперь буду автоматически изменяться в зависимости от спека (не совсем понятно зачем). А вторичные статы, как я понимаю, будут работать как в Д3. Т.е. не особо будут влиять на механику заклинаний, а просто будет выводиться суммарный множитель для базового урона.

  10. Meidzi 21 Август 2014 в 12:58 -

    Не понимаю почему гарнизоны называют «весёлой фермой». Ну ладно в Полугорье, там оно и вправду так, но гарнизоны-то совсем другое. Разве вы называете Heroes om M&M «весёлой фермой»? Там ведь то же самое — строите здания, в том числе дающие ресурсы, набираете соратников и в путь. Но Герои это стратегия, а гарнизон оказывается «ферма». Нелогично :-) ИМХО оформление ВоД как раз один-в-один Герои, только внешний мир вместо пошагового — реал-тайм ММО.

  11. Jurii 21 Август 2014 в 13:17 -

    В отличии от героев я не могу набрать по 10к кристальных драконов и павнить все на своем пути. Впрочем Тормок тоже неплох — 1/3 хп моба критом весьма неплохо.

  12. RRHand 21 Август 2014 в 14:30 -

    Лол, сравнить гарнизон с HoMM — это сильно, очень сильно.

  13. i_giga 21 Август 2014 в 14:34 -

    Но Герои это стратегия, а гарнизон оказывается «ферма»
    «Веселая ферма» тоже стратегия, только экономическая, вроде Тикун или Анно. Тут вопрос в оформлении и ассоциациях. И эта ферма в ВОВ служит лишь для расширения аудитории, только накой ее делать обязательной? Значит обязательные преквесты это напряжно, а обязательная ферма — не напряжно? Вот такой абсурд близзов многих и напрягает, если не раздражает. В итоге это выливается не в расширение аудитории, а ее полном смещении. Отсюда мы и получаем гарнизоны.

  14. Deckven 21 Август 2014 в 14:35 -

    @ Meidzi
    Не понимаю почему гарнизоны называют «весёлой фермой». Ну ладно в Полугорье, там оно и вправду так, но гарнизоны-то совсем другое.
    Может не слишком и корректно, но гарнизон это экономика. Реагенты, рецепты, схемы, рабы, которые на тебя пашут. Более расширенный вариант, но суть та же.

  15. Deckven 21 Август 2014 в 14:38 -

    @ i_giga
    Тут скорее не «веселой ферме», а The Sims намечается. И о том что весь сюжет ВОД будет крутиться вокруг гарнизонов разрабы заявили еще в декабре 2013. А теперь, в августе 2014, люди начинают открывать Америку…
    Здрасьте, приехали. Какой сюжет? Сюжет у нас про мегаэпическую битву с Железной Ордой. Гарнизоны на Blizzcon’e позиционировались как еще одна игровая система, особенно на сюжет не влияющая. Почитай хотя бы мой постинг. Во время прокачки — обучение управлению гарнизоном, на капе — источник плюшек. И только потом разработчики решили плотнее подвязать гарнизон под контент.

  16. i_giga 21 Август 2014 в 14:45 -

    Слово «сюжет» возможно действительно не верно. Вернее большая часть геймплея будет завязана на гарнизонах, но повторюсь, что это близзы объявили еще 8 месфцев назад.

  17. Meidzi 21 Август 2014 в 15:06 -

    RRHand 21 Август 2014 в 14:30 —
    Лол, сравнить гарнизон с HoMM — это сильно, очень сильно.

    Кроме «лол» хотелось бы увидеть и иную аргументацию :-)

    Deckven 21 Август 2014 в 14:35 —
    Может не слишком и корректно, но гарнизон это экономика. Реагенты, рецепты, схемы, рабы, которые на тебя пашут. Более расширенный вариант, но суть та же.

    Ещё одна аналогия с Героями — сюжет вертится вокруг войны королевств, битвы героев (с участием набранных армий), взятии замков, поиске артефактов. Без своего города или совсем не развивая его, шансов продолжить игру хоть сколько долго — нет. Разве Герои экономическая стратегия? Разве Герои «весёлая ферма»? Почему я не слышал чтобы кто-либо писал «ой, Герои плохая игра там гарнизоны-фермы, а я хачу ногебать сразу». Чем вас схожая система не устраивает в ВоВ :-) ? Тем более как раз тут спокойно можно играть не отправляя спутников в миссии, не добывая в гарнизоне ресурсы и не получая оттуда эпики уровня ЛФР. Даже уверен что и полное отсутствие гарнизона не помешает зафармить главного и промежуточных гадов :-)

  18. Jurii 21 Август 2014 в 15:57 -

    И эта ферма в ВОВ служит лишь для расширения аудитории, только накой ее делать обязательной?
    Ну положим вся обязательность там — 5 квестов на постройку этого самого гарнизона, если уж ныть то на получасовое дрочево у Портала, а не на это. Гарнизон по сути это лишь толчок сюжета, необходим он только если тебе хочется профита даваемого зданиями, или прокачаться по квестам, да и то вся завязка на квестах строится по принципе «нащалника, у нас теперя баааашая база есть, нада больше [s]золота[/s] ресурсов, метнись-ка к союзникам и арбайтен нихт шпацирен». Если заткнуть болящий анус и стиснув зубы принять эти самые 1-3 квеста на локацию то дальше все будет привычно и знакомо — http://coffin-comics.jesterbrand.com/comics/2010-08-06-boaring.jpg
    Кстати сюжет вида «по прибытию на враждебную землю сперва строим базу, потом ее снабжаем, а уж потом идем бить морду врагу» нелогичностью не отличается и повторялся во всех дополнениях, с чего сейчас то такое бурление началось?

  19. Deckven 21 Август 2014 в 16:09 -

    @ Jurii
    Кстати сюжет вида «по прибытию на враждебную землю сперва строим базу, потом ее снабжаем, а уж потом идем бить морду врагу» нелогичностью не отличается и повторялся во всех дополнениях, с чего сейчас то такое бурление началось?
    WoW это игра, в которой экономика для большинства игроков была всегда немного сбоку. А тут у нас это почти обязательный элемент игры.

  20. Meidzi 21 Август 2014 в 16:28 -

    Deckven 21 Август 2014 в 16:09 —
    WoW это игра, в которой экономика для большинства игроков была всегда немного сбоку. А тут у нас это почти обязательный элемент игры.

    Про обязательность поподробнее, плз :-) И про переход к ней от «немного сбоку»

  21. RRHand 21 Август 2014 в 17:01 -

    В HoMM и система с распределением ресурсов была поглубже, и было это важнее намного, и кроме города были еще сражения и карта, при этом все эти элементы были увязаны. А тут — просто ферма, и ничего кроме. Вяло ковыряясь строишь себе свою любовь базу. Так что нет. Ну и про обязательность — сами близзы говорят в последних интервью, что они значительно увеличивают влияние гарнизона на игровой процесс и сюжет. Подобные заявления вполне можно рассудить как намеки на обязательность контента. Хотя, конечно, и рейды с ПвП необязательны.
    Впрочем, посмотрим на лайве.

  22. Deckven 21 Август 2014 в 17:08 -

    @ Meidzi.
    Про обязательность поподробнее
    Ну это же игра! В которой вас никто не заставляет ничего делать! Ну да, мы сняли кап дейликов, но не обязательно же делать их все? Это я просто напомнил о дейликрафте начала МоР. А теперь смотрим на гарнизон, в котором можно будет получать экипировку, равную рейдовой. Вот тебе и «обязательство». У рейдеров любая, даже самая небольшая возможность улучшить обвес, автоматом становится обязаловкой. Поэтому и в ЛФР на первых порах ходили и репутации фармились и гарнизоны будут развивать, потому как на них эпики растут.

    И про переход к ней от «немного сбоку»
    Барыг, которые зашибают десятки тысяч в день ничтожное количество. Для остальных аукцион это место, где чаще покупают, а если продают, то какой-нибудь хлам или то немногое, что иногда крафтят. Хочешь стоят у аука — стой. Не хочешь — не стой. Нужные вещи можно выбить с мобов, купить за баджи, а денег большинству хватает тех, что им дают неписи.

  23. p 21 Август 2014 в 17:32 -

    Как я понимаю, цифра в полтора года не озвучена — поправьте, если не так — а цифра в два рейда озвучена, хоть и не окончательно. Вообще, два рейдовых тира на аддон — это мало, раньше было три, а еще раньше четыре. Цена на аддон, наверное, останется той же, то есть видимо просто предполагается, что за ту же скорость доставки контента (если мерять по рейдам), мы будем платить чаще. Но главное, что мне не нравится — это то, что для двух рейдов широко обсуждается цифра именно в полтора года, хотя полтора года для этого — очень долго. 0й месяц — аддон. 1й месяц — первый рейдовый тир. 7й месяц (полгода больше, чем достаточно) — второй рейдовый тир. Если следующий аддон случится на 18й месяц, то второй рейдовый тир длится практически год, что *совершенно* неприемлемо. А поскольку мы живем в реальном мире, а не идеальном, чуть звезды сойдутся неправильно, и «почти год» превращается в «чуть больше, чем год», то есть в Осаду Оргриммара. 13-14 месяцев на два тира максимум, иначе я не согласен.

  24. Rico 21 Август 2014 в 17:43 -

    @p под выход фильма следующий аддон равняют, элементарно же Ватсон.
    Гарнизоны, Аванпосты… слишком много солоконтента. Зачем?

  25. p 21 Август 2014 в 17:54 -

    Ты наверное хотел сказать, слишком мало группового контента, а не слишком много соло, потому что гарнизоны — не особенно большая фишка, хоть и центральная новая фишка в аддоне. Мне кажется, главная проблема в том, что контента просто мало. Опять.

  26. RRHand 21 Август 2014 в 17:59 -

    Насчет цены тоже разносятся стоны — чертовы близзы включили буст в цену аддона!!1 Ох, беда.
    Контент делают все больше для соло-игроков, смысла социализироваться становится все меньше, остались только рейды (и то не все) да рейтинговое ПвП. А народ и рад. Вон, говорят, что гарнизоны — это ж почти HoMM, ага.

  27. Meidzi 21 Август 2014 в 22:35 -

    Вы сможете получать экипировку и в гарнизонах, но предметы будут иметь уровень ЛФР/крафта, чтобы гарнизоны не казались обязательными для всех игроков. Серьезные игроки, которые используют все возможности по усилению своего персонажа, быстро перерастут этот уровень (с) Гацикостас

    Смеётесь чтоли? И из-за этого вы так прицепились к гарнизонам?

    2Деквен — ты уверен что гарнизоны убьют аукционную торговлю?

  28. Reiko 22 Август 2014 в 2:56 -

    Чуваки, которые ноют из-за соло контента и «меньше ММО».
    Вот я сейчас работаю с жутко нестабильным графиком. После 11 часов работы сил и желания нет никакого на рейды, даже на следующий день.
    Я не могу попадать в рейды стабильные, даже если хочу (по крайней мере пока свои не решу запилить).
    Если не будет соло-контента в игре, делать мне там нечего будет.
    И это я такой верный миру ВоВа, а есть другие, которые в таком случае плюнут.
    Меньше подписчиков. Меньше денег.
    Меньше «контента ММО» для вас. Вот и все.
    Можете хоть изныться о несправедливости вселенской.

  29. Deckven 22 Август 2014 в 11:35 -

    @ Meidzi.
    Серьезные игроки, которые используют все возможности по усилению своего персонажа, быстро перерастут этот уровень (с) Гацикостас
    Смеётесь чтоли? И из-за этого вы так прицепились к гарнизонам?

    «Серьезные» игроки в начале МоР скрипели зубами, делали дейлики и качали репу, чтобы купить 489-ый обвес. Да, через месяц они все это сменили, но тем не менее. Еще раз повторю — дейлики тоже не были обязаловкой, но раннее МоР вспоминают как «Дейликрафт». Вполне возможно, что такое же будет и с гарнизонами, по крайней мере в первое время.

    2Деквен — ты уверен что гарнизоны убьют аукционную торговлю?
    На лайве посмотрим. Ясно одно, что экономика в игре будет другая. И дело не только в гарнизонах. Близы взяли курс упрощение. Доводкой обвеса до ума надо будет заниматься меньше. Дырок в шмоте мало, камней мало, чантов мало. «Тюнинг» персонажа будет совсем другой. Как по мне это окажет главное влияние на рынок. Думаю, что надо переключатся на рынок трансмога и петов. Хотя — посмотрим.

  30. p 22 Август 2014 в 12:42 -

    С аукционом пока *вообще* ничего не ясно, потому что профессии недоделаны от слова совсем — к примеру, стакаться все стало до 200, но материалов для крафта средней вещи тоже стало нужно в десять раз больше. В гарнизоне руда спавнится настолько часто, что ясно, что это баг. Ну и т.п.

    Главные вопросы следующие (это не откровение, просто обобщаю для себя, добавляйте):

    (а) Сколько Дренорских материалов будет нужно для догонятельных рецептов. Пока сведения противоречивы, если будет нужно мало, рынок не-Дренорских материалов по большей части сдохнет. Елси будет нужно столько, сколько сейчас для догоняния кузнечки, рынок не-Дренорских материалов останется.

    (б) Сколько материалов будет нужно для изготовления БОЕ и БОП вещей в отношении к гарнизону. Если для изготовления вещи для себя достаточно будет недели гарнизона, это одно, если нужно будет две недели плюс — совсем другое.

    (в) Сколько же все-таки материалов можно будет получить фармом без летающих маунтов. Пока вроде бы много, но спавны могут подрезать и до начала Дренора и вскоре после (как в Пандарии).

    (г) Какие будут кулдауны. У алхимии кулдауна теперь пока нет, у инженеров тоже (но остается старый для петов и маунта), у ткачей есть (и остается старый для сумок), у кузнеца и ювелира не в курсе.

    (д) Сколько нужно будет сумок. Тут есть два противоположных фактора. С одной стороны, банк материалов, таб для игрушек, новое хранилище для трансмога, увеличенный размер стаков и т.п. все направлены на освобождение места в сумках, а значит уменьшают спрос на большие сумки. С другой стороны, сам стиль аддона таков, что квестов нуль, а вместо всего этого большой аналог Вневременного Острова, и падает всяких разных штучек просто вагоны — это увеличивает спрос на большие сумки. Что будет в итоге, непонятно, вполне возможно, что спрос уменьшится, но ненамного.

    Про уменьшение нужного количества камней и энчантов вроде понятно. Из не вполне очевиного, мне кажется, что с меньшим количеством слотов под камни зеленые камни теперь будут использовать реже, а синие чаще, с энчантами то же самое.

  31. Jurii 22 Август 2014 в 15:01 -

    А теперь смотрим на гарнизон, в котором можно будет получать экипировку, равную рейдовой. Вот тебе и «обязательство».
    Дебилизм же. Так посмотреть то и лфр обязателен и 5ппл и рейт пвп и фарм бремени с острова. Порочность подобной логики отлично иллюстрируется поговоркой «свинья везде грязь найдет» — если уж есть такое желание, то окрестить обязательным можно абсолютно любой контент.
    По факту же (исходя из заявления близзов) для освоения рейдов в героике хватит синьки из 5ппл героика, для пвп гарнизон в принципе не необходим, ну а желающим одеваться в бис не рейдя, возможно и придется задрачивать фолловеров и проблемы в этом я не вижу. Напротив, сплошной профит — клешни кривые, а эпаксы все же получаешь.
    Гарнизоны, Аванпосты… слишком много солоконтента. Зачем?
    Для меня, очевидно же. Таких как я хватает — под нас делают свой контент. Deal with it.
    они значительно увеличивают влияние гарнизона на игровой процесс и сюжет
    Сюжет Дренора как раз и состоит из гарнизона, именно на него опирается вся кампания по выбиванию эпаксов с Громмаша. Другой вопрос, что добрые близзы сделали работу с этим гарнизоном абсолютно не обязательной — 6 квестов в начале сделал, и можешь заходить только чтобы взять направление в очередную зону.
    У алхимии кулдауна теперь пока нет, у инженеров тоже
    Alchemical Catalyst Produces 10. May also yield Sorcerous Fire and/or Sorcerous Water. Can be performed up to three times in a row, but it takes 24 hours to recover 1 use
    Secret of Draenor Engineering (New) Engineering. 1.5 sec cast. Reagents: Bottled Elements (10), Gearspring Parts (10). Tools: Arclight Spanner, Gyromatic Micro-Adjustor.
    И так у каждой профы. Чантеры иллюзиями явно будут барыжить.

  32. Deckven 22 Август 2014 в 15:28 -

    @ Jurii
    Дебилизм же. Так посмотреть то и лфр обязателен и 5ппл и рейт пвп и фарм бремени с острова. Порочность подобной логики отлично иллюстрируется поговоркой «свинья везде грязь найдет».
    Н-дык кто спорит. Когда два года назад кричали «ай-ай, столько дейликов, мну тошнит», я тоже удивлялся. Только во время рейдовой гонки все средства хороши. Особенно, если тринька в нормале не падает — топают в ЛФР.

  33. Jurii 22 Август 2014 в 15:55 -

    Н-дык кто спорит.
    WoW это игра, в которой экономика для большинства игроков была всегда немного сбоку. А тут у нас это почти обязательный элемент игры.

  34. Deckven 22 Август 2014 в 15:59 -

    @ Jurii. Интересно, близы вбухивают столько ресурсов и сил просто так? Типа еще одну рюшечку сделать?

  35. p 22 Август 2014 в 16:17 -

    Jurii, спасибо, пропустил.

  36. Jurii 22 Август 2014 в 16:36 -

    Интересно, близы вбухивают столько ресурсов и сил просто так? Типа еще одну рюшечку сделать?
    Гарнизоны стоят на одной ступени с лфром по обязательности, и являются аналогом петбоев (с добавленной сюда же фермой и доской приказов) по уровню наполнения. Считать ли это рюшечкой решай сам.

  37. RRHand 22 Август 2014 в 17:49 -

    Да вопрос даже не в их обязательности, а в том внимании, которые им уделяют, только о них и разговоров, впечатление такое складывается. Я понимаю, что кто-то не может стабильно играть и прочее, хотя эти отмазки, конечно, дико смешные — у меня диал-ап стоит, поэтому делайте бои в рейдах пошаговыми. Но ок, я не против, пускай будет у парней соло-контент. Просто, судя по интервью, перекос какой-то происходит в сторону гарнизонов этих. И профы там, и эпики, и петы, и вообще. Что за пдизец? Почему не рассовать это по миру? Зачем пихать все в соло-локу?

  38. RRHand 22 Август 2014 в 17:49 -

    Ну и влажные истории про то, что это главная фишка аддона — здрассьте приехали.

  39. Avicorn 22 Август 2014 в 18:30 -

    Нде, все таки допускать такие «провисания» между аддонами, на фоне постоянного падения аудитории и низких шансов привлечь новых (именно новых, ранее никогда не игравших в WoW), это очень неразумное отношение к собственной аудитории. Если человек за полгода после релиза не прошел сюжетку и не закрыл рейдовый контент (или что там он считает главным для себя), значит он не играет вовсе.
    А потом они удивляются, что народ расползается. По году и больше втыкать в одно и то же.

  40. Jurii 22 Август 2014 в 23:54 -

    Почему не рассовать это по миру?
    Потому что долбоклюи решили что это калссно — убрать полеты, в итоге назрела необходимость упихнуть все что может понравится игрокам в одну точку, ибо проводить в пути больше времени чем требует выполнение задания народ не оценит. И тут уж на выбор — няшный гарнизон с попаболью у адептов социализации или засранный маунтами штормщилд/варспиар.

Leave A Response