13/14 ООхм, «двадцатка» КомКона и бета Дренора

Draenor

Когда рейдовый босс близок к поражению, он начинает читерить. Так с нами как-то поступал Гаралон, подсовывая хилеру несвежие бананы и отключая другому хмлеру интернет. «Героические» Клакси были близки к поражению в середине августа. Дабы избежать окончательного поражения они использовали самые грязные приемы. Телепортировали холипалшу Полину на Родос, а разрывателя логов Вову — на Кипр. Куда занесло Сову Дашу и лока Лешу я уже не помню. Наслав порчу на кошку тещи нашего танка, злобные тараканы вынудили его спешно выехать на помощь несчастному животному и бросить рейд. Верхом коварства стало колдунство, наславшее сон на нашего хилера во время перерыва.

В общем, упали Клакси только после возвращения всех отпускников и лечения тещиной кошки. Таким образом, ордынское крыло ComCon’a добралось до двенадцатого места по серверу. Что интересно — статик С2, рольнувшийся в Альянс, обошел нас, первыми заморив Клакси дустом, а сегодня убив и самого Гароша.

А наш Гаррош оказался «в другом замке». То ли мы где-то убили босса в нормале, то ли сломался сейв, который неоднократно продлевался, но «героического» Гарроша на положенном месте не оказалось. Так что доблестным рейдерам из К1 пришлось чистить ОО с самого начала. И таки за полтора вечера дочистили, добравшись до Гарроша. На это неделе будут продолжать бороться за закрытие контента в актуале.

Впрочем, не «героиком» единым жив ордынский «КомКон». Давеча решили собрать рейд в «двадцатку» ОО и собрали. И даже сделали десять боссов. Будет ли продолжение банкета — посмотрим. До патча 6.0.2 остается в лучшем случае три недели, а после него скорее всего К1 и примкнувшие к нему лица будут пробовать мифик Осады.

На поприще личных достижений — «золото» за испытания в 5ppl. Так что сет в кармане, хотя выглядит он на гоблине довольно комично. В любом случае еще один «великий подвиг» в зачете. Кроме этого, решил я сходить на Арену Испытаний. «Бронза» и «серебро» для дамагера были получены довольно быстро, а вот с «золотом» пришлось повозиться. С «бесконечным» режимом пока неуверен. 30 волн это как-то немного нудно что ли. А вот на ачив «Ты делаешь это неправильно» я нацелен серьезно. Бронза за танка хантом получилась без особых проблем, «серебро» тоже не должно стать проблемой.

Хотя, вчера планы на игру были слегка спутаны. Добрый шаман-таурен Ахум безвозмездно отдал ключ на бета-тест. За что ему большое гоблинское спасибо. И в этот раз я собираюсь воспользоваться подарком в полной мере. Интересует прежде всего экономика и ганизоны. На этих выходных уже был сделан заход на бету двумя копиями действующих на «Вечной Песне» персонажей. Каковы впечатления?

Спойлерить сильно не буду. Стартовая цепочка сделана на отлично. Выглядит она логично, массовка из неписей самого разного ранга бегает слаженно, пафос присутствует, но в меру. По ходу нам встречаются варлорды Дренора, которые в конце цепочки грозят нам пальцами и дубинками и грозят найти и наказать. Потом мы попадаем в стартовую локацию, где нас практически вынуждают построить гарнизон.

Графика производит двойственное впечатление. Вроде бы все родне из знакомое, но все-таки выглядит немного по-другому и в лучшую сторону. Причем в чем дело не сразу понимаешь. То ли анимация перосонажей изменилась, то ли текстуры стали насыщенее. Из локаций пока видел только Долину Призрачной Луны, Джунгли и Фростфайер. Дизайн как всегда на уровне, выглядит еще лучше, чем пандарийские ландшафты.

А вот состояние самой игры вызывает легкое беспокойство. Я успел пощупать две профессии, гарнизоны и послушал торговый чат. Такое впечатление, что профессии не доделаны. Например, получив квестовый предмет для квеста для энчантера, я так и не смог найти неписяя, который дает за него награду. Тоже самое и с квестом для начертателя. Далее, мой гоблин добрался до Ашрана и тренера по инженерке. Ключевой деталью для многих схем является Gearspring Parts. За сутки можно изготовить 2-4 штуки, а для изготовления самих предметов требуется в некоторых случаях несколько десятков таких вещей. К тому же, покупать сами чертежи можно за книжку Secrets of Draenoric Engineering, которую в свою очередь тоже можно создавать только раз в сутки. Если количество требуемых предметов не понерфят то стоит они будут ой как недешево. А насчет начертания сказали, что пока еще профессия не доведена до конца.

Честно говоря, не помню состояния бет «Катаклизма» и MoP, но остается около семи недель до релиза. Как по мне — маловато будет.

В любом случае в октябре я собираюсь больше времени провести в бете. Больше, чем в свое время в бете МоР. Так что будут спойлеры.

Garrison

Author: Deckven View all posts by

38 Comments on "13/14 ООхм, «двадцатка» КомКона и бета Дренора"

  1. asper 29 Сентябрь 2014 в 1:33 -

    Насколько я понял по чтению всяких статей (ибо доступа в бету нет) — основным источником Gearspring Parts (и прочих подобных предметов для каждой профессии) будет малое производственное здание в гарнизоне.

  2. Дэл 29 Сентябрь 2014 в 1:57 -

    10 боссов разве? Не 9?
    Глубиний
    Трое в лодке
    Потрачен
    Ша
    Галакрас
    Скорп
    Шаманы
    Малкорок
    Коробки
    и всё, Тока-то не убили.)

  3. Whitesunset 29 Сентябрь 2014 в 2:34 -

    Думаешь есть шансы, что аддон выпустят сыроватым? Патчи-патчи-патчи, хотфиксы!

  4. Па 29 Сентябрь 2014 в 3:13 -

    Так и представляю мифик тем же составом)

  5. RRHand 29 Сентябрь 2014 в 6:31 -

    Ох, а без сюжетных спойлеров никак?

  6. Рейдовый тролль 29 Сентябрь 2014 в 8:44 -

    Дек, а не видел случайно. на бете поправили женским персонажам, которые не бладэльфы анимацию бега? А то месяц назад троллихи, орчихи, найтэльфийки и люди бегали, как будто им, пардон, бедра склеили в самом интересном месте.

  7. Увейна 29 Сентябрь 2014 в 10:18 -

    Дэл, ты генерала Назгрима не посчитал. Забыть такого чел….ээээ…орка.

  8. NuclearMan 29 Сентябрь 2014 в 10:21 -

    Дэл Назгрима уже за босса не считает.
    А вообще, казуальное РТ позволило растянуть ОО на год для нашего статика. Даже не знаю, как хардкорщики осиливают целый год фармить ОО ХМ. Я бы наверное не выдержал.

  9. Deckven 29 Сентябрь 2014 в 11:18 -

    @ RRHand
    Ох, а без сюжетных спойлеров никак?
    Я не понял — тебе нужны спойлеры?

  10. Deckven 29 Сентябрь 2014 в 11:28 -

    @ RRHand
    Ох, а без сюжетных спойлеров никак?
    Я не понял — тебе нужны спойлеры?

  11. Deckven 29 Сентябрь 2014 в 11:28 -

    @ Рейдовый тролль
    Дек, а не видел случайно. на бете поправили женским персонажам, которые не бладэльфы анимацию бега?
    Вроде нет… Хотя я внимания не обращал

  12. Deckven 29 Сентябрь 2014 в 11:29 -

    @ asper
    Насколько я понял по чтению всяких статей (ибо доступа в бету нет) — основным источником Gearspring Parts
    Если так, то это хорошо. Надо будет проверить.

  13. Rommel 29 Сентябрь 2014 в 12:41 -

    Все профы нацелены на сосуществование с соответствующими зданиями. При этом можно в здании той профы, которую сам не знаешь, делать большую часть вещей при наличии материалов. Но тут ограничения сильные. Например, у энчантера можно дисенчантить только квестовые предметы, и нельзя энчантить оружие.
    Шестеренки в инженерном здании стоят в 5 раз меньше (по 2 руды) и делать в день их можно 7 штук на 1 уровне здания, плюс к своим.
    Тут еще момент, что Savage Blood (новый хайэнд крафтовый материал) добывается пока только на 3-м уровне живодерни, которая в остальном нужна только для кожевных дел.
    Я прикинул уже вот такой билд базы для Расулы (майнер/инженер) и немного его в бете потестил:
    большие здания:
    Barracks (даются изначально, +5 к кол-ву последователей, возможность пользоваться телохранителями)
    War Mill (1 токен на ролл в рейде нахаляву, больший шанс получить эпик в квестах)

    средние:
    Inn (дейлики, возможнность найма конкретных последователей)
    Lumber Mill (дополнительные ресурсы для базы)
    Trading Post (обмен ненужных матов на нужные)

    малые:
    здания на инженерию и энчантинг (первое по профессии, второе — не мучаться с ауком для проходного энча)
    Salvage Yard (бонусная экипировка для последователей)

    Все прочее — либо для соответствующих профессий, либо баловство (я вот, например, не догоняю смысла башни-телепортера, когда Драэнор и так маленький + дают аж 3 хартстоуна, на Ашран, гарнизон и обычный, + у инженеров будет карманный телепортатор).

  14. asper 29 Сентябрь 2014 в 13:19 -

    @Deckven
    А может я ошибаюсь, да. По тому, что я читал — складывалось ощущение, что здания клепают эти материалы в промышленных количествах: параллельное выполнение заданий.

    А вот у @Rommel можно и спросить, кстати: все эти 7/14/20 заданий — они последовательно делаются (и тогда увеличение их числа — это просто увеличение глубины очереди) или параллельно (и тогда увеличение — это промышленные масштабы).

  15. RRHand 29 Сентябрь 2014 в 13:24 -

    @Deckven
    Нет, мне она как раз не нужны. Хотелось бы почитать твои сводки, но без сюжетных деталей.

  16. Jurii 29 Сентябрь 2014 в 14:07 -

    пафос присутствует, но в меру.
    Угу, и мера эта щедро отсыпана голливудом. Серьезно, вспомни замес Кадгар vs 100 орков, ну голливудщина же во все поля. Да и о каком либо погружении речи идти не может, когда команда героев спокойно отвешивающих пинка всяким там архидемонам/смертокрылам и прочим гаррошам вдруг начинает тебя «мыбынисправилисьбезтваейпомощи!».
    вот такой билд базы
    Там штука еще такая: запилив здание и выжав его на полную можно его потом снести и сделать что то новое. Да, бонус от здания теряется, но ачиводрочерам желающим к тому же заняться маунтам/фолловерами/собирательством прикольных хренек выбора то особо нету. Ну разве что альтам это делать, ачивы и профит общие на аккаунт же.
    Для себя я решил сделать такую последовательность:
    Большие: казармы (ибо +5 фолловеров это сильно круто, да и гард для аутдора не повредит, плюс репа для гарда качается быстро если с ним постоянно ходить), вторым я предполгаю построить стойла — это +6 (или 7?) маунтов нахаляву за цепочку квестов. Далее сменить стойла на инженера — судя по ачивке чтобы открыть 3й уровень здания потребуется где то дней 9+ после чего можно сменить его на бункер/вармилл — собрав все сеты предлагаемые на трансмогрификацию (3й уровень открывается тупо прокачкой фолловеров так что можно не заморачиваться) уже добить башней магов и гриндить телепорты в локации, ибо мобильность.
    Бонусы и вармилла кстати говно — бонусроллы приобретаются у непися за валюту легко и просто, а эпик/рейр апгрейды квестового шмота уже через пару дней после апа выхода аддона нафиг не нужны будут.
    Средние: тут выбор посложнее. Первыми двумя я полагаю будет логично построить гостиницу и лесопилку. Первая требует ~20 дней дейликов для открытия 3го уровня и получения всего профита, вторая и вовсе месяца 2.5 (впрочем куда меньше если есть куча альтов, прогресс там на аккаунт). После этого можно заменять здания на гладиатора (куча весьма кошерных званий за жесткий пвп гринд, hail Ashran) и торговлю (не менее гриндовый фарм репы но уже с мобов). Кораль можно запилить на альте если так уж понадобится кровь на крафт.
    Малые: с мелкими все проще — в обязательном порядке вторсырье и два производящих на твои основные профы (у меня это будет чантинг/портной) чтобы быстрее производить необходимые боп компоненты крафта. В перспективе можно запилить банк вместо одной из проф.
    кстати: все эти 7/14/20 заданий — они последовательно делаются (и тогда увеличение их числа — это просто увеличение глубины очереди)
    ^

  17. Arseniy 29 Сентябрь 2014 в 15:22 -

    «как хардкорщики осиливают целый год фармить ОО ХМ», — а они и не фармят же. Закрыли контент — и отдыхают. Ну или ходят альтодесяточкой.

  18. NuclearMan 29 Сентябрь 2014 в 15:25 -

    Сеня, а ты поклацай любую топ гильдию. Я вот недавно заходил в армори на какого то хардкощика. 50 килов Гарроша как бы намекают, что фармят:) Понятное дело, что не все, некоторые уходят в отпуска, но гильдия рейдит.

  19. Jurii 29 Сентябрь 2014 в 20:16 -

    Ну учитывая что эти 50 киллов сделаны в большинстве по графику 1/7 не так уж все и печально.

  20. NuclearMan 30 Сентябрь 2014 в 11:01 -

    @Jurii: Да никто и не говорит, что они задротят. Но все же, целый год фармить одно и то же я бы наверное не осилил.

  21. karma 30 Сентябрь 2014 в 11:17 -

    А казуалы не фармят весь год одно и тоже? Тоже самое только часть боссов в хме а часть в нормале. Не оставляют же нормал не закрытым?

  22. Rommel 30 Сентябрь 2014 в 11:17 -

    Таки не удержался, поквестил в ВоД.
    Что могу сказать.
    ГРОМ! ВЬЮГА! КРОВАВАЯ МЕСТЬ! ТАНКИ! ОГРЫ! ВЕЛИКАНЫ! KILL WITH POWER!!!
    Кхм.
    Нет, серьезно. После опущенной в финале Пандарии Орды такого поворота не ожидал. То ли Сэма допустили до квестописательства, то ли Метцену пришили яйца обратно.
    Даже пацифисты Фроствульфы тут не цветочки собирают, а выдают квесты типа «я иду прикончить убийцу своего отца и вырезать всю его семью, а ты звездуй за мной, недобитков мочить.»
    Первый раз вижу в ВоВ что-то похожее на осмысленные боевые действия. Набежали, отомстили, пограбили, смылись на базу, отбили ответный рейд. Массовка есть почти всегда, причем мобов выносит чуть ли не шустрее героя. Норма жизни — полсотни на полсотни орков, с со стороны врага — гронны, танки, слоники. Все это убедительно друг друга топчет и режет, вопит на всю мощь колонок и кроваво умирает.
    В одном квесте пришлось убивать детей. Серьезно. Ну, точнее, орочьих подростков с уменьшенными моделями взрослых, но по паспорту younglings. Анакин Скайуокер улыбается и машет.
    Тралла весело троллит даже собственная мамочка. «Жениться тебе пора!» «Так уже» «Ну и где твоя баба? Война ж идет!» «Да вот как раз дома в безопасности…» «Идиот, на войне баба с мужем должна быть на передовой!»
    Да, романтическая линия там тоже есть) Заканчивающаяся уже привычными кровью и кишками на снегу.
    Вообще уровень брутала драэнорских орков какой-то запредельный, по крайней мере, по детским меркам сеттинга. И это только первая зона.
    В общем, похоже, близзы идут по уже проторенной дорожке Осады Оргриммара с прокрученным на топоре пандареном, стравливанием людских рабынек на потеху оркам и скармливанием пленников динозаврам. Вот только если там мы были пятой колонной, помогающей белым господам из Альянса прижать к ногтю зловредного диктатора банановой республики, то тут попадаем в ожившую песню Мановара и братаемся с ближайшей родней Конана и Кратоса. И еще бесплатно получаем шикарный чоппер.
    Пока мне в этом адд-оне нравится решительно все)

  23. Deckven 30 Сентябрь 2014 в 11:24 -

    В прошлый кд К1 сделал все до Гарроша за 1.5 вечера. А до этого два-три квартала делалось за вечер. Оно конечно не сильно интересно, но не так уже и напрягает. Особенно в веселой компании )).

  24. NuclearMan 30 Сентябрь 2014 в 12:00 -

    @karma: Конкретно мы уже давно не фармим одно и тоже. Наше РТ не позволяет нам отфармить всех пред. боссов и потом осваивать нового. Поэтому мы просто продлеваем кд и осваиваем новых боссов. В нормеле разве что гарроша убиваем, зайдя по сейву с альта. Такая схема позволила нам растянуть осаду на год, т.к. практически каждую неделю мы траили новый энкаутер.
    А вообще, в 10-точке как то уютней рейдить. Жалко этот формат близы уничтожают в ВоДе. Это имхо их самая большая ошибка.

  25. p 30 Сентябрь 2014 в 17:37 -

    @Rommel

    Квесты сделаны отлично (имею в виду геймплей). Все остальное весьма тухло. На 100м делать почти нечего. ПВП в полном п. Ну и так далее, список плохого на двадцать пунктов. Нравятся: той бокс (коллекционирование) и еще пара десятков вещей вроде изменений в рыбалке (скилл влияет на размер пойманной рыбы, етс).

  26. p 30 Сентябрь 2014 в 17:39 -

    Из мелкого ненравящегося: только что анонсировали Brawler’s Guild сезон 2. Все боссы те же. Просто циферки другие. ГГ, чо. это ведь просто супер весело проходить слегка подтюненных старых боссов второй раз. Ну хоть денег срублю на альтах…

  27. p 30 Сентябрь 2014 в 17:51 -

    Раз уж зашел, скажу чего-нибудь полезное. Всем, кто хочет зашибать голду в ВоД, само собой нужно смотреть в гарнизоны, что там и как. Про фарм руды + трав + рыбы, профессии, здания, правильных фолловеров и задания уже довольно много написано, и еще больше написано разных планов про то как создавать армии альтов и с помощью гарнизонов на этих альтах рулить. Так вот, маленький аспект, который, как мне кажется, не особенно освещался — примерная стоимость гарнизона уровня 2 со зданиями уровня 2 составит в районе 10к голды (плюс, само собой, нужно будет некоторое время для того, чтобы подкопить гарнизонных монеток). А примерная стоимость гарнизона уровня 3 со зданиями уровня 3 — 20-25к. То есть, если кто планирует зарабатывать именно на 5+ альтах, деньги будут нужны, масштаб выше, копите сейчас, чтобы не стало сюрпризом. (Отбиться это даже по моим, надеюсь, консервативным, расчетам, должно довольно быстро, но начальные вложения нужны и не на уровне 5к.)

  28. NuclearMan 30 Сентябрь 2014 в 18:38 -

    Я думал цены в гарнизонах выше. А тут вообще копейки. Прокачка квестами думаю даст нужную сумму голды.
    Ну и для любого барыги, который планирует врываться на ауке, 100-200к голды имхо не проблема:)

  29. p 30 Сентябрь 2014 в 19:20 -

    Ну ОК, просто я на ЕУ насмотрелся на лопухов, которые строят громадные планы на гарнизоны — не в смысле зарабатывания денег, а просто на построить — при том, что сейчас у них ни копья. Еще и прокачку профессий откладывают, чтобы Дренорскими материалами делать, типа так быстрее наверное будет… Дети )

  30. Jurii 30 Сентябрь 2014 в 20:08 -

    Понерфят же. Какжиможна среднему хомяку закрыть гарнизончег из за оного хомяка неприспособленности к получению голды.

  31. NuclearMan 1 Октябрь 2014 в 11:14 -

    А я вот даже не знаю на кой ту голду неистово фармить. Разве что как дополнительное развлечение.Хотя тут фан на любителя. Вместо врывов на ауке я предпочту побегать по испытаниям в надежде улучший свой пререйдовый гир. Само собой гарнизон у меня будет и будет отстроен по максимуму. Профы вкачаю и даже буду выставлять раз в день какой то крафт на аук. Но вот барыжить и организовывать альто-консорциум я не особо хочу.

  32. p 1 Октябрь 2014 в 12:02 -

    Для меня фарм голды в основном просто самостоятельное развлечение, да. Ну и на маунтов деньги некоторые нужны — все крафтовые / вендорные маунты вместе взятые требуют в районе 500к даже если крафтить самому, плюс есть ТЦГ маунты и петы. Для того, чтобы себя обеспечить всем необходимым для рейдов и ПВП, денег нужно немного, это правда, это уже очень давно не проблема.

  33. p 1 Октябрь 2014 в 12:05 -

    Еще ачивки разные люди покупают, но это не совсем мой метод. Хотя флекс со всем лутом на мой спек я бы купил для альтов тыщ за 5, запасясь монетками, почему нет — быстро и удобно, а сам контент уже неинтересен, я его отфармил по самое некуда на мейне.

  34. Rommel 1 Октябрь 2014 в 13:03 -

    @p
    Да, я вот и сам того боюсь, чтобы как не вышел Катаклизм 2. С одной стороны, реальная крутота и брутал на старте, отличные квесты, переделки того, что давно напрашивалось (модели и Аутлэнд/Драэнор), с другой — слишком много ресурсов ушло на то, что круто, но по факту нахрен не нужно (те же модели, возможно гарнизоны), а эндгейм-то голый + фичакат виден невооруженным взглядом.
    Я вот если бы не знал, что столицы в Ашран перенесли, дико бы обиделся в финале боя за Блейдспайр — ибо видно, что под столицу делалось, начиная от квестов и заканчивая планировкой и размерами. А в итоге ни для чего крепость не нужна, кроме нубских квестов. Подозреваю, с Карабором еще печальнее, а ведь это то немногое, ради чего ВоД ждали ветераны ТБК.

  35. Deckven 1 Октябрь 2014 в 13:11 -

    @ Rommel
    Да, я вот и сам того боюсь, чтобы как не вышел Катаклизм 2. С одной стороны, реальная крутота и брутал на старте, отличные квесты, переделки того, что давно напрашивалось (модели и Аутлэнд/Драэнор), с другой — слишком много ресурсов ушло на то, что круто, но по факту нахрен не нужно (те же модели, возможно гарнизоны), а эндгейм-то голый + фичакат виден невооруженным взглядом.

    Я тоже такое предполагал в одном из постингов. Настораживает и заявление близов о том, что в дополнении будет всего два тира рейдов. Складывается впечатление, что что-то все-таки пошло наперекосяк и это дополнение близы постараются проскочить как можно быстрее.

  36. Rommel 2 Октябрь 2014 в 11:26 -

    Кстати, по идее заработок голда в ВоД будет гораздо проще через дейлики, т.к. уходят очки справедливости и доблести, и золото замещает их.
    Учитывая, что 1 токен на бонусный ролл в рейде стоит либо 1000 кристаллов, либо 500 золотых, а 2000 кристаллов делаются за два дейлика, я так думаю, 30 тысяч злотых будет подъемной суммой даже для самых ленивых казуалов.
    http://blue.mmo-champion.com/topic/333951-seal-of-tempered-fate-acquisition/#post4

  37. p 2 Октябрь 2014 в 12:21 -

    Про масштабы голда зарабатываемого не-профессиями — у Близзард есть некие средние ожидания по поводу голды, зарабатываемого средним казуальным лфрщиком / флексером просто в процессе игры, делая то, что ему нравится (зашел в игру, сделал дейлик, слетал в Ашран там или в героик, ну и в рейд раз-другой в неделю сходил, возможно немного повайпавшись). Так вот, мне кажется, что эти цифры в районе 1000 голды в неделю.

    Почему:

    1 — Цены на рейдовые монетки, приведенные выше. Монеток всего три в неделю, первая стоит 500 голды, но вторая уже 1000, а третья 2000 — они хотят чтобы люди делали разные вещи. То есть ожидаемые средние траты тут — примерно 500 голды на первую монетку, может немного меньше.

    2 — Совсем недавно выпилили сокровищницу, мотивируя это тем, что 500 голды в неделю за просто так, это очень много.

    Ну а раз 500 голды это много и существенно, то с необходимостью что-то иногда все-таки тратить на чужие чары / фласки / камни, наверное ожидается, что всего голды в неделю будет падать с неба немного больше, скажем, около 1000. То есть сумма в 30,000 должна по идеям Близзард получаться довольно внушительным целенаправленным фармом и откладыванием.

  38. Rommel 2 Октябрь 2014 в 13:12 -

    Ну там момент с сокровищницей в том, что на 100-м это простой фейсролл на 5 минут, в то время как в дейлике те же 5 минут все же придется напрячься по идее. Плюс еще и та же мотивация, что и с выпиливанием больших денежных дропов в старых рейдах, проблема не столько легкости, сколько того, что близзы хотят, чтобы люди делали актуальный контент.
    1000г в неделю я зарабатываю сейчас, не делая вообще ничего целенаправленно, а по часу вечером пиная х*й в лфр, соля старые рейды и неторопливо сбывая подножный корм. Если учесть необходимость трат на гарнизон и экипировку, то я бы предположил бОльшие цифры. Кстати, тут, мне кажется, учтут и тот момент, что аук серьезно подрежут. Старые маты для прокачки проф, камни, энчи, вообще все, что можно бесплатно получать в гарнизоне — это будет продать куда сложнее.
    Хотя я бы не возлагал больших надежд. Тут как с денежкой за сокровища в квесте варлока на зеленый огонь — по идее это как бы компенсация за ремонтные счета на Кантретаде, на практике же там выходили гораздо бОльшие суммы, если, конечно, не делать его в 5.4 в шмоте из ОО. «Цепь на метр удлинили, миску на два отодвинули».

Leave A Response