Патч 6.1 ушел на PTR

SMV2

Праздники заканчиваются и не только у нас. Судя по новостям с профильных порталов, патч 6.1 установлен на PTR. Это значит, что на живые сервера он станет в пределах месяца-полутора. Хотя в этом году, скорее всего это случится раньше, потому как новый рейд — Литейная Черной горы — будет открыт в начале февраля. Итак, что же датамайнеры успели нарыть на PTR?

Новшества следующие:

  • теперь о ваших подвигах можно будет рассказать в соцсетях: в Tweeter автоматом будут поститься новости о достижениях и скриншоты (молодцы, близы, в RIFT’e это было сделано почти пять лет назад);
  • добавится вкладка с фамильками в интерфейсе;
  • фамильные предметы теперь можно улучшать до 90 и 100 уровней;
  • появятся новые типы учетных записей: Starter Edition и Veteran Edition;
  • новые опции графики: сглаживания MSAA, SSAA, SSAA + CMAA;
  • бладэльфы получат новые модели и текстуры;
  • новые боевые питомцы в рейдах ТВС;
  • убийства боссов будут отображаться с помощью нового элемента интерфейса;
  • добавят «Журнал смерти» — как и от чего умер ваш персонаж;
  • добавят возможность прерывать полет на воздушном такси, не долетая до конечной точки полета;
  • персональное такси: The Chauffered Chopper;
  • Ultimate Battle-Training Stone ускорит процесс прокачки питомцев;
  • добавлено новое достижение серии «Хранитель мудрости» для дренорских квестов;
  • за выполнение квестов в локациях и миссий гарнизона будут давать карты сокровищ (интересно, Handy Notes это убьет?);
  • на Ярмарку Новолуния добавлено порядка 50 достижений, связанных с Гонками Новолуния;
  • Mission Completion Orders — мгновенное завершение миссию;
  • добавлены предметы, мгновенно завершающие 5 заказов в зданиях гарнизона;
  • добавлен Tome of Knowledge, дающий соратнику опыт и новый сундук с предметами 665 уровня — Blackrock Foundry Spoils;
  • археологические миссии гарнизона;
  • в гарнизоне появился свой музыкальный автомат;
  • в гарнизон вы сможете призывать боссов для 10-40 игроков;
  • Харрисон Джонс станет гарнизонским соратником, получить которого можно выполнив задания из серии «Охотник за реликвиями»;
  • «платиновый» уровень защиты гарнизона.

Как видим, список длинный, но в основном так, по мелочам. Никаких серьезных изменений в механиках гарнизона нет, а надо бы. С профессиями все как было так и осталось, а ведь тут тоже не все сделано как надо. Никаких новых игровых систем нет, а если вспомнить Пандарию, то там почти в каждом раннем патче разработчики чем-то радовали.

Пока 6.1 выглядит как «косметический». Там чуть-чуть домазали, здесь допилили. Да, безусловно, иногда такие мелочи играют роль, ночЧестно говоря, я ожидал несколько большего. После почти двух месяцев игры Warlords of Draenor производят впечатление недоделанного дополнения. Релиз WoD был худшим в истории игры — недельные лаги, баги и крики из гарнизона «замуровали, демоны!» запомнятся надолго. Не все модели персонажей получили дополнение. Система крафта перекручена до неузнаваемости, причем собирательные профессии убиты напрочь. Как по мне это не совсем нормально. После более пристального осмотра гарнизона, видно, что некоторые здания в нем не особо и нужны. Например, стойла. Получив шесть маунтов за них, можно смело сносить здание. Военная фабрика? Токены на улучшение последователей неплохо фармятся самими последователями. Бесплатный третий токен на 3-ьем уровне? Хм… Лесопилка? Да, неплохо на этапе прокачки, но лучший источник дополнительных РГ это торговая лавка. Что до квестов — в целом они весьма неплохи, но цельной истории пока не складывается. Да и главных героев — вождей Железной Орды — уже стало меньше. Каргат и Нерзул выведены из игры, через месяц придет очередь Чернорука.

В моем личном рейтинге дополнений WoD пока второй с конца. Хуже был только «Катаклизм», а Пандария прочно заняло свое место после лидера топа WotLK. Конечно, судить рано, но такое впечатление, что разработчики сначала делали одно, потом решили вдруг сделать что-то другое, затянули со сроками и в конце концов вывалили на голову не совсем готовый продукт. Надеюсь, что 6.1 все-таки будет более насыщенным в плане новшеств, а последующие патчи выправят общий баланс в игровых системах.

Author: Deckven View all posts by

51 Comments on "Патч 6.1 ушел на PTR"

  1. RRHand 12 Январь 2015 в 10:55 -

    Зато 50 достижений на гонке Ярмарки Новолуния.

  2. Nirz 12 Январь 2015 в 11:21 -

    за выполнение квестов в локациях и миссий гарнизона будут давать карты сокровищ (интересно, Handy Notes это убьет?);

    Это же уже есть, карта от близов за 100г делает всё то, что делает аддон. Разве что комментариев от пользователей может не хватать и с поиском, иногда, придётся повозится.

  3. Rommel 12 Январь 2015 в 12:35 -

    В моем личном рейтинге дополнений WoD пока второй с конца. Хуже был только «Катаклизм», а Пандария прочно заняло свое место после лидера топа WotLK.
    Эвона как. А вот я вот его вторым после как раз непотопляемого WotLK ставлю. В общем даже не за то, что изначально дурную тему путешествий во времени близзы смогли подать без пяти минут шикарно. И даже не за то, что почти столь же сомнительная идея отказа от полетов сделала игру лучше. А тупо за то, что поймал себя на мысли: запустив ВоВ, я не бросаюсь выполнять суточную норму дейлей, я трачу 10 минут на гарнизон, а потом еду лазить по Горгронду. Или записываюсь в рандомный героик, хотя гир его перерос давно. Или делаю апексный квест, или иду помогать рандомным ноунеймам с вторжениями, хотя золото на этой неделе уже получил. Не ради ачивок и гира. Просто потому, что круто, интересно и красиво. Извините, но такого я с ванили не припомню — делать что-то просто так, не глядя на шкалу репы или квестовый лог, а сугубо ради кайфа исследования или заценки работы дизайнеров. За это я готов простить очень, очень многое.
    Что до квестов — в целом они весьма неплохи, но цельной истории пока не складывается.
    Цельной истории в ВоВе не было испокон веков. Даже в твоей любимой Пандарии. «Ты освободил Ша и обрек наши земли на вечное проклятие? Иди прогони кроликов-вредителей с нашего огорода». Пока за вычетом покромсанных кусков вроде истории Оргрима или роялей в кустах в Награнде, там все логично и глаз не режет.
    Да и главных героев — вождей Железной Орды — уже стало меньше. Каргат и Нерзул выведены из игры, через месяц придет очередь Чернорука.
    В 3.0, фактически в первые дни ВотЛК, убили Кел-Тузада. На секунду, личность поважнее, чем половина вождей разом. И что? Боссы существуют для того, чтобы их убивать.
    Люди, кто жалуется на гарнизоны. Вы так быстро забыли, что делалось на старте Пандарии? Дейлики в Долине Вечного Гринда, дейли на проклятых шести сотках, дейли чтобы делать еще больше дейли, дейли на репу, дейли на гир, дейли на репу для доступа к гиру, пахать месяц на одну шмотку, больше дейликов богу дейликов. В моем личном понимании это — дно, черная дыра, горизонт событий, и все что угодно будет этого лучше.
    А тут дейлей нет. Хочешь гриндить репутацию — гринди, не хочешь — не гринди, ничего особо не пропускаешь, то же с апексами, с вторжениями.
    Гарнизон делался индусами, не спорю. Баланса в нем нет, в начале жмешься и экономишь на всем и вся, сейчас вот у меня ниже 9600 ГР не падает, хотя я честно стараюсь. Половина зданий бесполезные. Но, блин, сравните это с фермой. Это не просто прогресс, это рыбина вышла на сушу, обезьяна взяла в руки палку, человек полетел в космос. В следующем адд-оне близзы обещают нечто, что будет настолько же круче гарнизона, насколько он был круче фермы. Я им верю.
    Собирательные профессии убиты? Так убивать их начали в Пандарии, где руда спавнилась на каждом шагу и качать скилл можно было с нуля прямо в актуальных зонах. Никто не плакал, все радовались. Ну и я не вижу разницы между «сделать круг по Шолазару/Ульдуму за саронитом/элементием» и «сделать круг по шахте у себя на задворках», кроме того, что в первом случае ты тратишь больше времени и носишься наперегонки с десятком китайцев. А так такая же муть и скукота.
    Крафт убит? Так не в ВоД появились суточные кулдауны. Ну и куда он нафиг убит, если вон на Крови и производных щас заработок в основном и идет.
    Да, упрощено в говно. Да, я бы сам с удовольствием погриндил редкие маты и повыбивал рецепты. А еще я хочу орбитальную пушку, тортик и чтобы сдохли все мои враги (с).
    такое впечатление, что разработчики сначала делали одно, потом решили вдруг сделать что-то другое, затянули со сроками и в конце концов вывалили на голову не совсем готовый продукт.
    Можно подумать, близзы когда-то что-то иначе делали. ТБК, где Иллидана убили в первом патче и потом никто не знал, куда адд-он развивать. ВотЛК, в котором зарезали Азол-Неруб и вставили непришейкобылехвостный Колизей. Пандария, из которой с каждым патчем усиленно вымарывали саму Пандарию. Да и хотя бы сама ваниль, которая увидела свет с меньшим количеством квестов на континенте, чем сейчас в одной зоне есть, и с нулевым балансом (ну лан, я утрирую, но все было почти так).
    И что?
    Меня нервирует другое. ВоВ, в общем, уже превратился в сессионку. И вот эти предметы, завершающие миссии моментально, прокачивающие петов и фолловеров, и т.д., выглядят просто натурально как донатные бонусы. «Отправьте смс, если не хотите ждать». Может, конечно, это будут редкие награды из новых сундуков каких, может, их оставят для азиатского рынка, как то платное зелье опыта, но в свете уже открыто озвученных планов на продажу голды через плексы я ни в чем не уверен. И вот этого бы перехода на сантики мне б очень не хотелось. Особенно в свете того, что и абонентка никуда не исчезает)

  4. NuclearMan 12 Январь 2015 в 12:49 -

    Очень странный патч выходит. Это не рейдовый патч, т.к. ВМ и литейная находятся на одном рейдовом тире и литейную просто «отложили». С другой стороны никакого внерейдового контента патч не дает, как это было например с высадкой в Касаранге или восстанием Волджина в степях. Да и большая часть фиксов уже давно внедрена, просто тултипы обновят на абилках.
    В итоге получается просто патч-пустышка для фикса багов и косметических изменений.
    ИМХО было бы лучше, если бы ВМ расширили до 10+ боссов (концепция инста это допускает) и сделали его отдельным тиром. Потом тир литейной. И уже вконце ласт тир с Громмашем. А так боюсь мы опять получим ускорение на старте аддона и год фарма ласт тира:(
    Сам аддон неплох, но многие фичи аддона недоработаны. Гарнизоны уже превратились в ферму 2.0. Ашран ужасен. Квестов нет, кроме пары дейликов и гарнизонной кампании раз в неделю. Народ вернулся к старым занятиям: арена/рбг, испыташки, целование белочек, прокачка альтов. И это лишь второй месяц аддона.

  5. Rommel 12 Январь 2015 в 13:10 -

    С другой стороны никакого внерейдового контента патч не дает, как это было например с высадкой в Касаранге или восстанием Волджина в степях.
    Обещан же новый квестовый хаб в Айрон Доках. Плюс продолжение линейки с кольцом.
    На ММО-чампе разбирали, что первые патчноуты из 5.1 выглядели примерно так же. Ясен пень, что не вся инфа пока известна, вполне возможно, минимум здоровая квестовая сюжетка там будет.
    Литейная вроде как часть 5.1 теперь.

  6. Rommel 12 Январь 2015 в 13:18 -

    С другой стороны никакого внерейдового контента патч не дает, как это было например с высадкой в Касаранге или восстанием Волджина в степях.
    Обещан же новый квестовый хаб в Айрон Доках. Плюс продолжение линейки с кольцом.
    На ММО-чампе разбирали, что первые патчноуты из 5.1 выглядели примерно так же. Ясен пень, что не вся инфа пока известна, вполне возможно, минимум здоровая квестовая сюжетка там будет.
    Литейная вроде как чaсть 5.1 теперь.

  7. NuclearMan 12 Январь 2015 в 13:21 -

    Если литейная часть 6.1, то это не делает 6.1 рейдовым патчем, т.к. великие подвиги в ВМ не отменят с его релизом. Да и литейная была аннонсирована, как стартовый контент (пусть и отложенный).
    Новые квесты конечно неплохо. Посмотрим на склько их хватит. Может сделают еще одну фракцию под это дело.

  8. RRHand 12 Январь 2015 в 16:21 -

    Кому как, оно понятно, но я через пару недель заскучал, а еще через пару не стал продлевать подписку. Возможно, дело в том, что я не хожу в рейды и не участвую в ПвП. Хотя и в 5.0.1 — 5.3 я тоже в рейды не ходил, в ПвП не участвовал особо, а играть было интересно.

    Насчет гарнизонов — они вполне ничего себе, только стоило сделать их более опциональными, а сейчас на них наглухо завязан крафт, да и вообще слишком много внимания приковано именно к гарнизонам. Мне это не нравилось еще на стадии анонсов, и я оказался прав.

  9. RRHand 12 Январь 2015 в 16:21 -

    А та же ферма Полугорья была совершенно необязательна.

  10. NuclearMan 12 Январь 2015 в 19:26 -

    Будет интересно посмотреть на статистику за 1 квартал 2015. После радостных заявлений о 10кк в Дреноре:)
    Я вот честно говоря не пойму, че они так долго тянули с релизом ВОД и при этом релиз оказался весьма сырой?

  11. RRHand 12 Январь 2015 в 21:27 -

    За 1 квартал 2015 будет рано смотреть будет, имхо.
    Насчет тянули — они же говорили сами, что на полпути пришлось все чуть ли не заново переделывать, потому и сроки промотали, и релиз сыроватый вышел.

  12. Deckven 12 Январь 2015 в 23:54 -

    @ Rommel
    В общем даже не за то, что изначально дурную тему путешествий во времени близзы смогли подать без пяти минут шикарно.
    Тему путешествий во времени я как-то особо не приметил. Увлекающие микросюжеты — да, однозначно. Особенно понравились арракоа и альянсовская стартовая цепочка

    Цельной истории в ВоВе не было испокон веков. Даже в твоей любимой Пандарии.
    Ну почему? Пандария началась с высадки передового отряда наемников, которые стали свидетелями разборок между могу и пандаренами, пандаренами и клакси, ну и там всякими Ша и хозенами. Истории эти вполне органично закончились в рейдах. Потом была высадка основных сил (5.1) Альянса и Орды. Пробуждение Главного Электрика и локальные бои на Острове Грома (5.3). Потом был был чуть свихнувшийся Гаррош и восстание (5.3), которое окончилось Осадой (5.4). Как по мне глобальная сюжетная линия МоР намного прямее и логичнее, чем в том же WotLK. Там было все довольно рвано. Патч 3.1 при всей эпичности не влазил ни в какую логику. Колизей вообще был сделан на отвали, как филлер до ЦЛК. WotLK брал прежде всего антуражем, тем самым тру вариком, в который играли все до этого.

    В 3.0, фактически в первые дни ВотЛК, убили Кел-Тузада. На секунду, личность поважнее, чем половина вождей разом. И что? Боссы существуют для того, чтобы их убивать.
    Это была уже его третья смерть )). И вообще история с филактерией это из разряда «it was merely a setback». Из персонажа выжали последнее ))).

    Крафт убит?
    Убиты собирательные профессии. Крафт не убит, но скучен.

    Да, упрощено в говно. Да, я бы сам с удовольствием погриндил редкие маты и повыбивал рецепты. А еще я хочу орбитальную пушку, тортик и чтобы сдохли все мои враги (с).
    Ну так было же нормально. Зачем было ломать работавшую не одно дополнение систему?

  13. p 13 Январь 2015 в 11:21 -

    ВоД настолько крутой аддон, что тролли вбрасывают не так — «аддон — фуфло» — а так — «аддон просто огонь! все супер! гарнизоны — лучшая фича, Ашран — море фана!».
    -
    Коротко. Зоны хорошие, квесты хорошие (но мало и второй раз не так интересно, а дальше и подавно), гарнизоны были интересны пару недель, героики неделю. Рейды может быть и хороши, я не особенно интересуюсь рейдами, по мне так обычные (и один вместо двух до сих пор). ПВП как обычно в начале аддона — поломано в десяти местах, раны медленно зарастают. Ашран ужасен, оба праздничных эвента ужасны. Профессии скучны и как две капли воды похожи друг на друга. Репутации и апексис бестолковы и дико однообразны. Археология без полетов просто неиграбельна. Редких мобов и сокровищ раза в два больше, чем в МоП — это хорошо, но редких мобов раньше было интересно и делать (могли вломить) и гриндить (дропали петов и прочие эликсиры), а сейчас ничего этого нет — мобы падают от зеленых левелеров и делать их имеет смысл только по разу.
    -
    В лоре как всегда полно дыр и дуростей, но, в принципе, если отминусовать основной фон нестыковок и аляповато-глупого «а вот тут мы еще акулу с лазером привесим, просто так, потому что это круто», то он более-менее нормален. Спасибо, что Гулдан не вынашивает ребенка Саргераса, как-то так.

  14. p 13 Январь 2015 в 11:28 -

    @Rommel «На ММО-чампе разбирали, что первые патчноуты из 5.1 выглядели примерно так же.»
    -
    Вот только если бы у нас был МоП, а не ВоД, то, во-первых, был бы уже весь рейдовый тир, а не половина, а, во-вторых, 5.1 был бы уже в эту среду, а 6.1 только на ПТР заливают, то есть до него месяц. Про то, что в 5.0 эндгейма было больше раза в три вообще молчу.

  15. p 13 Январь 2015 в 11:36 -

    В итоге со временем получилось так — ВоД выпустился с диким опозданием, это типа было потому, что они набирали команду (да, мы знаем, что это вранье и все в Оверватче, но вот это же было обоснованием), вот только 6.1 несмотря на все выходит позднее, чем 5.1. ГГ.

  16. Deckven 13 Январь 2015 в 11:41 -

    @ p. Ты как-то совсем мрачен. Аддон, как аддон, вполне себе. Да и насчет археологии ты неправ. Я ее на евромейне прокачал, не выходя из Долины Призрачной Луны, так что ты тут не совсем прав.

  17. p 13 Январь 2015 в 11:46 -

    Прокачать археологию — это не совсем то. Я про нахождение всех артефактов для ачивок.

  18. p 13 Январь 2015 в 12:54 -

    (Выскажусь еще по одному поводу, пожалуй.)
    -
    @Rommel «Собирательные профессии убиты? Так убивать их начали в Пандарии, где руда спавнилась на каждом шагу и качать скилл можно было с нуля прямо в актуальных зонах. Никто не плакал, все радовались. Ну и я не вижу разницы между «сделать круг по Шолазару/Ульдуму за саронитом/элементием» и «сделать круг по шахте у себя на задворках», кроме того, что в первом случае ты тратишь больше времени и носишься наперегонки с десятком китайцев. А так такая же муть и скукота»
    -
    «Никто не плакал, все радовались» — совершенная неправда. Как раз плакали и много. Потому что если можно копать только последнюю руду, а все остальные не копать, то это игру обедняет.
    -
    Разница между тем, когда все круги нарезаются по последнему континенту, и когда круги нарезаются на разных континентах в том, что во втором случае нарезающий круги видит больше разных зон, может делать больше разных вещей одновременно с нарезанием (летишь и смотришь Нордскольских рарников, например, или остановился в Запределье, порыбачил Волшебного Речного Рака, и т.п.). Нарезать круги интереснее, все разнообразнее (плюс люди распределены по разным континентам, толкучки меньше). Если бы из разной руды еще и вещи можно бы было делать, которые и в эндгейме полезны, то было бы вообще прекрасно. Понятно, что тут нужна большая переработка (на которую у Близзард константно нет времени, они все «команду расширяют»), но даже маленькие вещи типа разрешения делать глайдеры из саронита — просто в дополнение к существующим глайдерам из Дренорской руды — немного оживили бы картину?
    -
    Так что плач был, и был вполне по делу. Другое дело, что в МоП это изменение было сделано только для собирательных профессий и для кузнечки, плюс для кузнечки нужно было уж очень много руды, поэтому все было убито не так, как в ВоД. А в ВоД все уже выкосили почти под корень — так, есть несколько мест, в которых старые материалы немного нужны, но они уже скорее исключения из правила. Просто скучно.

  19. Railis 14 Январь 2015 в 9:20 -

    Этот «р» писал же, что бросит играть, что происходит?))

    «Археология без полетов просто неиграбельна»
    Ну да, ботом быстро-быстро теперь ачивки не сделаешь)). Более того, могу сообщить, что и с полетами боту будет трудно, так как большинство зон раскопок находится в сложных запутанных местах с кучей этажей и блоков.

  20. NuclearMan 14 Январь 2015 в 10:19 -

    Ну вот, можем уже отминусовать литайную от патча:) Видать патчик будет пораньше, а литейная значительно попозже.

  21. p 15 Январь 2015 в 10:45 -

    Ты прав, Railis, я писал, что брошу. Я не особо горжусь тем, что до сих пор не бросил. Это как вредные привычки…
    -
    Но я тоже кое в чем прав в том, что поводов ругаться просто мегатонны. Вот возьмем сегодняшние новости про расписание BF (второго рейда). Первое появление в феврале, последнее крыло в лфр в конце марта. Вот давайте взглянем на это с высоты птичьего полета:
    -
    Близзард выпускают ВоД, говорят, что в первом тире два рейда, количество боссов такое же как и раньше, все пучком. ОК. Я покупаю ВоД, поиграю месяцок. Я получил эти рейды? Нет, они закрыты, откроются как раз через месяц. ОК, оплачиваю второй месяц — получил рейды? Неа, только один из двух, и если я хожу в лфр, то не весь (то, что лфр теперь уже совсем трудно назвать рейдом — это другой повод для разговора). Так когда же я получу мои два рейда в первом рейдовом тире, который «такой же, как и в других аддонах»??? В конце марта. Через пять месяцев после начала аддона. Нормально, чо. Все по просьбам игроков, разумеется, это ж они хотели так тонко все размазать…
    -
    И если тут кто-то скажет, что все ок и просто второй тир выйдет 1го мая, так что первый рейдовый тир займет полгода, то я посоветую снять уже эти розовые очки. Растягивание тира абсолютно точно приведет к тому, что второй тир выйдет позже, чем он вышел бы по нормальному. Полгода на тир — это в прошлом. Теперь будет месяцев 9-10. Ну и два рейдовых тира на аддон, потому что зачем больше. И аддон типа ВоД, в котором гарнизоны на пару недель, а дальше «а вы чего хотели? пвпешьте и пвешьте, все как и раньше» с большими вытаращенными глазами.

  22. p 15 Январь 2015 в 10:56 -

    Я даже скажу слова, которые будут произносить всякие Башиоки по поводу новой длины рейдовых тиров —— (7 месяцев после начала тира) — «Если вы посмотрите когда открылось последнее крыло Кровавой Хрени, то это произошло не так уж и давно — меньше, чем 2 месяца назад. Требовать от гильдий, чтобы они убили всех новых боссов — а они очень сложные, по последним данным меньше чем 0.5% гильдий убили ласта — всего за 2 месяца вряд ли возможно. Это слишком большой стресс.» —— И с этими словами заботы об игроках, тир продлится еще пару-тройку месяцев.

  23. NuclearMan 15 Январь 2015 в 12:19 -

    А мне кажется сейчас все ок. Затягивание лфра хоть как то стимулирует людей сходить в нормал. Нормал не сложный, проходится пугами. Пугорейды не требуют огромных затрат времени и постоянного рейдинга. Но нормал уже похож на рейд, в отличии от лфра.
    Выпускать литейную раньше особого смысла не было. Есть ВМ. Он хороший. Только в мифике близы слишком переборщили со сложностью.
    Посмотрим, что будет в литейной. Думаю фармить нам её минимум до лета. И это не так уж плохо для казуальных и полухардкорных гильдий.
    Большим фейлом будет, если следующий тир не запустят летом, а отложат до осени. Но я надеюсь этого не будет.

  24. Railis 15 Январь 2015 в 12:46 -

    Но я тоже кое в чем прав в том, что поводов ругаться просто мегатонны. Вот возьмем сегодняшние новости про расписание BF (второго рейда).

    Близзы что говорят об ЛФР? Это чтобы посмотреть контент. Вот пусть люди и смотрят на него, потихонечку, крыло в неделю, чтоб интерес не пропал :) ))

  25. p 15 Январь 2015 в 13:05 -

    Ну вот видите, 9-10 месяцев на рейдовый тир вместо обычных 5-6 уже и не особо пугают. Всем понятно, что так и будет, и мозг сам собой ищет хорошие стороны. Гниение…

  26. Deckven 15 Январь 2015 в 13:08 -

    @ p. Прости, но у тебя «синдром уставшего игрока». Это когда игра уже не приносит того удовольствия, что раньше, но перестать играть ты не можешь (по понятным причинам). Как по мне лучший выход это поиграть во что-то другое. Например, в тот же SWTOR. Это во многом клон WoW, но там довольно много оригинальных идей, да и сама вселенная Стар Ворс доставляет )))

  27. p 15 Январь 2015 в 13:11 -

    «Затягивание лфра хоть как то стимулирует людей сходить в нормал.»
    -
    Это стимуляция вида «делать все равно нечего, давай туда попробую сходить». Что быстро заканчивается «омг, да ну нафиг», потому что процент рейдящих не-лфр исключительно мал и продолжает таковым оставаться. Все, что делает затягивание — это дает игрокам меньше игры за те же деньги. Никакого возрождения рейдов выше лфр из-за того, что контент затягивают не произойдет.

  28. p 15 Январь 2015 в 13:12 -

    Меня, честно говоря, задолбало когда вместо того, чтобы обсуждать суть новостей, обсуждают синдромы уставших игроков и то, что всем угодить нельзя.

  29. p 15 Январь 2015 в 13:15 -

    Разверну. Деквен, тебе нравится 9-10 месяцев на рейдовый тир? Да так да, скажи. Нет так нет, скажи. Думаешь, что будет 5-6 месяцев, как раньше, тоже ок, скажи. Но неееееет, надо поговорить о том, что кто-то устал от игры…

  30. NuclearMan 15 Январь 2015 в 13:24 -

    Флексы были крайне популярны в Пандах и многие лфрщики перешли в этот формат. В ВМе все продолжилось и для продвинутых появился героик-флекс. Плюс близы существенно нерфанули шмотки в лфре Дренора. Конечно не все находят себе место в рейдах хотя бы нормала. Но имхо введение гибкой системы было отличным ходом. Сделай они это в кате, и не нужно было бы изобретать лфр.
    Я бы не сказал, что первый тир прям уж будет 9-10 месяцев. Тут тоже нужно решить от чего считать. Для меня вот было 2 месяца ВМа. Новый счетчик начнется с выходом литейной ибо это будет новый рейд и мне все равно к какому тиру он отнесен. Если след. тир выйдет в июне-июле, значит литейная будет 4-5 месяцев. Это хорошая цифра для 10-ти боссового рейда. Если в сентябре, то выходит 7+ месяцев и это плохо.

  31. Deckven 15 Январь 2015 в 13:26 -

    @ p
    Разверну. Деквен, тебе нравится 9-10 месяцев на рейдовый тир?
    Я не вижу в это ничего особенного. Ну и что? Мы рейдили ОО два раза в неделю в течении года. А если мне надоест WoW, то есть приличные альтернативы в виде SWTOR и GW2. Уйду туда и не будут писать здесь посты и комментарии как все плохо. Есть вещи, которые мне не нравятся в игре, но пока количество плюсов больше. Например, то, что К1 в новом формате довольно неплохо сыгрывается и напряга становится все меньше. Думаю, что мы весело проведем эти 6-7 месяцев.

  32. p 15 Январь 2015 в 13:37 -

    «Флексы были крайне популярны в Пандах и многие лфрщики перешли в этот формат. В ВМе все продолжилось и для продвинутых появился героик-флекс. Плюс близы существенно нерфанули шмотки в лфре Дренора. Конечно не все находят себе место в рейдах хотя бы нормала.»
    -
    Для перспективы, цифры про флекс были такие, что он не оттяпал от лфр почти ничего. До флекса не-лфр рейдили чуть меньше 2%, а в лфр ходили 30%+ (для ОО и того больше) . После флекса 2% остались теми же самыми 2%, рост ограничился маленькой цифрой после запятой.

  33. Deckven 15 Январь 2015 в 13:38 -

    @ p
    До флекса не-лфр рейдили чуть меньше 2%, а в лфр ходили 30%+ (для ОО и того больше)
    Пруфлинк?

  34. p 15 Январь 2015 в 13:40 -

    «Если след. тир выйдет в июне-июле, значит литейная будет 4-5 месяцев. Это хорошая цифра для 10-ти боссового рейда.»
    -
    Другими словами, теперь рейдовый тир может быть половиной тира. Ну ок, что, какие тут могут быть возражения, хорошо, так хорошо. (И я бы не сказал ни слова про рейды, если бы они другого контента запиливали пачку взамен. Но этого, естественно, тоже не будет.)

  35. p 15 Январь 2015 в 13:45 -

    «Пруфлинк?»
    -
    Пруфлинк конкретно на это ноль проблем — до флекса данные без лфр можно брать с вовпрогресса, и комбинировать со сканами армори типа вот этого, чтобы сравнивать яблоки с яблоками:
    -
    http://www.mmo-champion.com/content/3608-Armory-Stats-Player-Raid-Completion-Blue-Tweets-Poll-World-PvE-Content-Fan-Art
    -
    На вовпрогрессе как раз единицы процентов не-лфр всегда выходят.
    -
    Проблема именно с выделением флекса (или выделением чисто лфр), такие данные тоже были, но линкануть их быстро не могу, основная гора данных всегда была по всем рейдам скопом типа чарта выше. Но 2% там оставались всегда 2%, с незначительным ростом в первом десятичном знаке (типа 1.8% -> 1.9%).

  36. p 15 Январь 2015 в 14:04 -

    Да, сразу скажу, что тут можно развести огромный спор на тему как считать — цифры выше про тех, кто убил последнего босса. Можно расширить все на тех, кто пытается сделать вообще хоть что-нибудь, и, например, включить тех, кто убил хоть одного босса. Тогда количество пытающихся в не-лфр вырастает до 8-10%, ну и количество пытающихся в лфр тоже вырастает. В 8-10% само собой оказываются те, кто попробовал «все эти серьезные рейды», переходя из лфр или просто приходя с улицы, быстро разочаровался и ушел. И флексы опять не делают большой погоды, их доля — пара процентов.

  37. NuclearMan 15 Январь 2015 в 14:07 -

    «Другими словами, теперь рейдовый тир может быть половиной тира. Ну ок, что, какие тут могут быть возражения, хорошо, так хорошо. (И я бы не сказал ни слова про рейды, если бы они другого контента запиливали пачку взамен. Но этого, естественно, тоже не будет.)»

    ВМ и литейная по всей своей сути 2 раздельных тира рейдов. Шмот отличается на 15 илвлов, токенов в ВМе нет, связи по ЛОРу тоже. Просто нужно воспринимать ВМ, как начальный рейд для одевания и подготовки к литейной. С релизом литейной ВМ умрет для большинства. И если бы они выпустили литейную в январе, то была бы такая же ситуация. Народ бы пошел в литейную и забил на ВМ. Разве что за квест итемами в лфр ходили бы те, кто отстал.
    Я и ранее говорил, что нужно было жестко разделить ВМ и литейную по тирам. Добавить в ВМ еще 2-3 босса, сделать свои сеты с токенами и был бы нормальный рейд до весны. А весной уже выпустить новый тир Литейную. Тогда можно было бы с чистой совестью в сентябре выпускать рейд с Громмашем и называть его ласт тиром.

  38. p 15 Январь 2015 в 14:15 -

    Речь-то о количестве боссов. Я вот убил всех с пугами довольно давно — да, в нормале, не в героике. Был бы второй рейд, было бы кого еще убивать. А так некого — а героик (в котором я убил первого, потому что он совсем ватный) и мифик и еще стопятьсот уровней сложности, которые они могли бы навертеть еще поверх, это намного хуже, чем второй рейд, потому что боссы те же и убивать скучно.

  39. NuclearMan 15 Январь 2015 в 14:28 -

    Просто нормал очень прост и потому скучен для опытных рейдеров. В героике уже повеселее было. В мифике так вообще круто. Конечно 4 уровня сложности это не ок. Но в будущем у рейдеров будет только 2 уровня сложности: героик и мифик.
    Вариант без уровне сложности хороший только для рейдеров. Было бы как в БК и классике, где казуалы месяцами продвигались вглубь рейда. Но эту систему уже не вернут никогда. Ибо все привыкли уже.

  40. p 15 Январь 2015 в 19:50 -

    Ладно, пожалуй попробую бросить еще разок. Линканите мне этот пост и напишите что-нибудь пообиднее, пожалуйста, если я еще раз напишу что-то про ВоВ.

  41. RRHand 15 Январь 2015 в 19:55 -

    Очень обидно, когда игра движется не туда, куда тебе хотелось бы. Но пускать литры слюней по этому поводу не стоит, имхо. Лучше переключиться на другую игру. Серьезно, на собственном опыте — очень помогает.

  42. Deckven 15 Январь 2015 в 20:04 -

    @ p. Зря ты так реагируешь. Мне тоже надоедал WoW и я бросал играть и писать про него. Попробуй что-то другое, на WoW свет клином не сошелся.

  43. p 15 Январь 2015 в 20:05 -

    Вот я как раз и планирую переключиться и заменить ВоВ чем-то другим.

  44. p 15 Январь 2015 в 20:11 -

    А, до меня дошло в чем проблема. Я двусмысленно выразился выше. «напишите что-нибудь пообиднее» — это не то, что я разобиделся и т.п., это как «если закурю опять, тресните меня чем-то потяжелее» когда курить бросают — для того, чтобы вернее бросить, и не очень всерьез. Все нормально.

  45. p 15 Январь 2015 в 20:53 -

    В интересах справедливости, я немного наврал про всего 2% рейдеров закрывающих контент и 10% убивающих хоть что-то выше, чем лфр — спутал цифру, 10% как раз тех, кто закрывает контент выше, чем лфр, а тех, кто убивает хоть что-то больше. В качественной оценке флекса (эффект от него незначителен, по крайней мере на закрывателях контента), я, слава богу, ничего не спутал.
    -
    Вот один из источников:
    -
    http://www.mmo-champion.com/content/3689-Armory-Stats-Siege-of-Orgrimmar-Progression-Blue-Tweets-DLC-423
    -
    Нормал+ на Гарроше 8%, флекс 11%. Ну и так далее.

  46. lim 16 Январь 2015 в 11:15 -

    По мне лучше постепенно и так, чем все и сразу. Тем более с такой разницой в итемлевеле и при условии что т17 падает только в литейке, в ВМ бы просто никто не ходил. Так что не стоит воспринимать оба рейда как один тир. Это не так.

  47. aaa aaa 20 Январь 2015 в 17:26 -

    Мда автор совсем с крышей туг. Его личный рейтинг ставит пандарию на 2 место! Она получается лучше бк и классики. Вы что там курите. Пандария худший аддон потом Ката.

  48. Deckven 20 Январь 2015 в 17:52 -

    В классику не играл, ТВС застал на излете, оценивал только те дополнения, в которые играл. И да, Пандария лучше Дренора.

  49. NuclearMan 21 Январь 2015 в 14:26 -

    Дек, зачем что то объяснять этому анонимисту?

  50. Vaderlen 22 Январь 2015 в 4:16 -

    Уи! Новые модельки БЭ!)

  51. Deckven 23 Январь 2015 в 19:49 -

    Нук, я думал холивар начнется, а вот не получилось… ))

Leave A Response