Рейды WoD, Цитадель Адского Пламени, Маннорот

HFC Mannoroth

И в нашей и в альтернативной реальности Маннорот был убит Громмашем. Правда, в нашей реальности Громмаш сделал вместе с Траллом это ценой своей жизни. В этой — при помощи своего сына Гарроша и некоторой воинской хитрости. Правда, он не знал о давней традиции Близов воскрешать наиболее ценные кадры и пускать их снова в дело. В этом рейде Маннороту снова придется поработать, для чего его должен воскресить Гул’дан.

Обзор боя с Манноротом

Бой делится на четыре фазы. В начале боя игрокам противостоят Железные призыватели Скверны, которые призывают в Дренор слуг Легиона. После победы над ними Гул’дан воскресит Маннорота. При падении уровня здоровья Маннорота до 65% и 30% Гул’дан перегружает шпили Скверны, для того, чтобы усилить босса.

Способности Маннорота

Фаза 1: Мощь Легиона

Железные призыватели Скверны используют энергию шпилей, чтобы призвать в реальность Дренора слуг Легиона. В эпохальном режиме шпиль Скверны Владык судеб остается нетронутым.

  • Проклятие Легиона — при снятии «Проклятие Легиона» наносит 260000 ед. урона от темной магии и призывает Владыку судеб. Эти адды обладают следующими способностями: Шип Рока — атаки ближнего боя накладывают дебаф «Шип Рока», эффект стакается, нанося в момент его снятия 20000 ед. урона за каждый наложенный дебаф. Знак Рока — цель получает дебаф «Знак Рока». При получении урона цель взрывается, нанося всем союзникам в радиусе 20 метров 129697 ед. урона от темной магии. Если время действия знака истчет, то цель будет обречена. Залп стрел Тьмы — наносит 129697 ед. урона от темной магии всем, кто нхаодится рядом. Заклинание можно прервать.
  • Беспощадный взрыв Скверны — наносит 34667 ед. урона и призывает в эпицентр Беса Скверны. Адд обладает способностью «Фазовый скачок» — когда запас его маны достигает максимума, он телепортируется в случайную точку. Кроме этого адд использует «Взрыв Скверны», нанося 34667 ед. урона всем в радиусе 3 метров.
  • Преисподняя — наносит противникам в радиусе 10 метров урона на 97273 ед. и создает в этом месте Жуткого инфернала. Адд обладает следующими способностями: Дорожка Скверны — жуткий инфернал устремляется в слуайно выбранную точку, нанося 97273 ед. урона в радиусе 8 метров от нее. Адское пламя Скверны — наносит 51927 ед. урона в радиусе 10 метров раз в секунду в течении 17 секунд.

Фаза 2: Воскрешение

Гул’дан воскрешает Маннорота, но при этом шпиль уничтожается и Владыки судеб больше появляться не будут. Бесы Скверны и Жуткие инферналы будут появляться и дальше. У только что воскрешенного и ослабленного Маннорота есть следующие способности:

  • Комбинация глеф — Маннорот обрушивает на своих противников жестокий шквал «Атак глефами» и «Мощный взрыв». «Атака глефами» наносит 288928 ед. физурона, прокалывает броню и вешает дебаф «Колотая рана» (65298 ед. физурона в секунду в течении 10 секунд). «Мощный взрыв» наносит цели 342982 ед. урона от темной магии, отбрасывает назад и увеличивает урон, получаемый от «Мощного взрыва» на 300% в течении 45 секунд.
  • Адская буря Скверны — поражает всех игроков в радиусе 30 метров, нанося 51927 ед. урона в радиусе 6 метров от точки поражения.
  • Взгляд Маннорота — вызывает у цели ужас, станя на 4 секунды и наносит 259879 ед. урона от темной магии в радиусе 8 метров при рассеивании. Урон распределяется между всеми игроками.
  • Искатель Скверны — босс запускает серию последовательных взрывов, нанося урон и отбрасывая пораженных «Искателем Скверны». 1-ый взрыв наносит 129697 ед. урона в малом радиусе, затем 146818 ед. урона в среднем радиусе и 216364 ед. урона в большом радиусе.

Фаза 3: Истинное могущество

Гул’дан возвращает истинный облик владыке преисподней. При этом уничтожается еще один шпиль и бесы Скверны больше появляться не будут. Ко способностям Маннорота прибавляется «Темная мощь» — босс сталкивает игроков с платформы и наносит им 27636 ед. урона от темной магии раз секунду.

В эпохальном режиме на этой фазе в бой вступает Гул’дан, который применяет «Гнев Гул’дана» — раз в секунду вешает на ближайшего противника «Цепкие тени», которые наносят 60606 ед. урона от темной магии и увеличивает урон, наносимый цепким теням на 25% на 15 секунд (эффект суммируется). Каждый игрок, получивший урон от «Цепких теней» снимает один заряд от «Гнева Гул’дана».

Фаза 4: Наделение силой

Гул’дан усиливает мощь Маннорота, при этом адды больше не появляются, поскольку уничтожается последний шпиль. «Темная мощь» становится «Усиленной темной мощью».

Тактика на Маннорота

Тактика в нормальном режиме

Бой с Манноротом длинный и состоит нескольких фаз.

  • В начале нужно победить Жутких Инферналов и демонов, которых они вызывают из Шпилей.
  • После победы над Инферналами, Гул’дан разрушит Шпиль и использует свою силу для воскрешения Маннорота.
  • Как только Маннорот достигнет 65% здоровья, Гул’дан разрушит второй Шпиль и использует свою силу, для того, чтобы прокачать Маннорота до полной силы.
  • Как только Маннорот достигнет 35% здоровья, Гул’дан разрушит последний Шпиль и даст Маннороту колоссальную энергию.

Типы Шпилей ассоциируются с типами демонов. Инферналы в начале боя будут суммонить тот тип, который соответствует башне. Когда Гул’дан уничтожает Шпиль, то автоматически перекрывает возможность этому типу демонов учавствовать в бою. Таким образом, в начале боя у нас много аддов, потом аддов становится меньше, а Маннорот сильнее.

На 1-ой фазе боя игроки должны убивать Инферналов в следующей последовательности:

  • Красный Шпиль
  • Зеленый Шпиль
  • Фиолетовый Шпиль

Эта последовательность приведет к тому, что Инферналы будут убиты рано, так что милишники не будут от них отгребать, уничтожая последнего Железного Призывателя. Танки должны держать босса около зеленого Шпиля, потому как это последний Шпиль, который уничтожит Гул’дан. В целом нужно придерживаться следующих рекомендаций.

  • Танки поворачиваются спинами к Шпилю, чтобы не улететь далеко во время «Мощного взрыва».
  • Во время фазы 2 и 3 адды являются приоритетом.
  • Рейд должен собраться кэпмом около одной из задних ног Маннорота, чтобы бить импов и инферналов вместе.
  • Это также позволит игрокам, на которых «Взгляд Маннорота», бежать в одном направлении, чтобы поглотить урон.
  • Игроки могут перегруппироваться под той же ногой после каждого «Искателя Скверны», либо около другого бока босса, когда кастуется заклинание.
  • Когда начинается 4 фаза зеленый Шпиль должен быть уничтожен, так, чтобы так отвернул Маннорота от центра платформы.
  • Игроки должны избегать стоять перед мордой босса, или когда он кастует «Усиленную темную мощь» и при этом не использует «Усиленные Глейвы».
  • Рейд должен рассредоточиться во время «Усиленного Взгляда Маннорота», так, чтобы игроки, попавшие под него не дамажили друг друга.
  • Блудласт и героизм сдается на последней фазе.

Задачи классов и ролей

Танки:

  • Во время 1-ой фазы танки занимаются только Демонами Рока, которые суммонятся первым Железным Призывателем.
  • На старте 2-ой фазы отведите Маннорота к Зеленому Шпилю и поставьте за ним.
  • Каждый раз, когда босс проводит «Атаку глефами», один танк должен взять принять на себя первый удар и последующий «Мощный взрыв», другой танк берет на себя второй удар.
  • Используйте активное сдерживание во время Ударов Глефами.
  • Дебаф «Мощного взрыва» не позволяет танку взять на себя два взрыва.
  • На 4-ой фазе поверните босса вокруг, чтобы «Усиленный мощный удар» отбросил вас через платформу.

Дамагеры

  • Если на вас «Проклятие Легиона» на 1-ой фазе, бегите к танку, используйте личный сейв или орите о диспелле.
  • Если на вас «Знак Рока» на 1-ой фазе, убегайте от рейда.
  • На фазах 2-3 адды в приоритете, РДД берут на себя Жутких Инферналов, милишники бьют импов.
  • Не стойте в огне и всяком таком АоЕ.
  • Если на вас «Теневая мощь» то используйте ваши ускорялки на конец действия заклинания.
  • Если вы должны разделить урон от «Взгляда Маннорота», бегите из рейда за тем, на ком  это висит.
  • На 4-ой фазе распределитесь когда Маннорот наберет 100 энергии для того, чтобы меньше отгребать от «Взгляда».
  • На 4-ой фазе, когда босс кастует «Усиленную теневую мощь» рекомендуется стрейфится, чтобы не попадать под «Цепки тени» и не свалится с платформы.

Хилы

  • На 1-ой фазе игрокам с «Проклятьем легиона» потребуется лужа.
  • Диспельте «Проклятье легиона»
  • На 2-4 фазах танки будут проседать от «Атаки глефами», вещайте щиты или отхиливайте направленно
  • По рейду будет проходить серьезный дамаг от «Адской бури Скверны», «Взгляда Маннорота», «Усиленной теневой мощи и «Усиленного искателя Скверны»
  • Если на вас «Теневая мощь» то используйте ваши ускорялки на конец действия заклинания.
  • Если вы должны разделить урон от «Взгляда Маннорота», бегите из рейда за тем, на ком  это висит.
  • На 4-ой фазе распределитесь когда Маннорот наберет 100 энергии для того, чтобы меньше отгребать от «Взгляда».
  • На 4-ой фазе, когда босс кастует «Усиленную теневую мощь» рекомендуется стрейфится, чтобы не попадать под «Цепки тени» и не свалится с платформы.

Видео боя с Манноротом

Лут с Маннорота

Ниже список предметов 700-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (715) и эпохальной (730) версии рейда. Также с Маннорота падает нагрудник из рейдового комплекта Т18, который в нормале имеет 700-ый уровень.

Нагрудники рейдового комплекта Т18:
Deathrattle Robe / Чернокнижник
Pious Raiment / Прист
Robe of the Arcanic Conclave / Маг
Felblade Chestguard / Разбойник
Oathclaw Vestment / Друид
Robe of the Hurricane’s Eye / Монах
Hauberk of the Savage Hunt / Охотник
Robe of the Living Mountain / Шаман
Breastplate of Iron Wrath / Воин
Cuirass of the Ceaseless Vigil / Паладин
Demongaze Chestplate / Рыцарь смерти

Locket of Unholy Reconstitution / Ожерелье
Cursed Demonbone Longbow / Лук
Cloak of Tangible Dread / Плащ
Leggings of the Iron Summoner / Ноги / Ткань
Fang of the Pit / One-Hand / Кинжал
Empowered Demonskin Kilt / Ноги / Кожа
Bracers of Fel Empowerment / Запястья / Кольчуга
Thumping Demonheart Fetish / Офф-хенд
Annihilan’s Waistplate / Пояс / Латы
Xu’tenash, Glaive of Ruin / Полеарм
Mannoroth’s Calcified Eye / Кольцо
Empty Drinking Horn / Тринкет
Prophecy of Fear / Тринкет

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response