Archive: Ноябрь, 2013
История азеротского миллионера. Последняя часть
Завершение рассказа о похождениях азеротского барыги. Первая часть здесь, а вторая здесь. Приближался релиз Mists of Pandaria. Имея за плечами опыт низкого старта в «Катаклизме», я готовился к новой атаке на рынок. В общих чертах тактика не менялась — прокачать как можно быстрее все профессии на крафтящих альтах и на волне ажиотажного спроса снять сливки…. Read More »
World of Warcraft 2004 — 20??
Вчера WoW исполнилось девять лет. Надо бы чего-то пафосное написать. Про игру десятилетия, про то, что она оказала неизгладимое впечатление на жанр ММО и разработчиков, которые с переменным успехом пытались создать ее клоны. Про миллионы почитателей и тех, кто всей душой ее искренне ненавидят по разным причинам. Подумал и решил, что не буду этого делать…. Read More »
С идеей написать книгу про WoW я носился давно, и пару раз писал об этом постинги. После обсуждения со сведущими людьми и редакторами, написать некое подобие исследования о том, что есть культурный “феномен WoW” отпало. Ну а после того, как попытка прорваться в стройные ряды фансайтов оказалась неудачной, я окончательно решил не писать никаких “воспоминаний”…. Read More »
Прежде чем написать этот материал, перечитал свой обзор на МоР, сделанный по результатам увиденного на Blizzcon-2011. И понял, что ошибался. Тогда я был довольно скептичен, да порядком уставшим от игры. Кроме того, мне не понравилась тематика аддона. Мохнатые пивовары не вдохновляли аж никак. Все оказалось не так плохо, а как раз даже наоборот. В личном… Read More »
Отгремел Blizzcon-2013, на котром состоялся анонс нового дополнения к World of Warcraft: Warloards of Dreanor. Как всегда в таких случаях мы получили массу новой информации для обсуждений и размышлений. И, думаю, что одним из вопросов, который пока оставляет некоторую часть фанатов в недоумении — это сюжет Warlords of Dreanor. В одном из предыдущих постингов мы… Read More »
Начнем с квестов. На вчерашней сессии, посвященной новому дополнению о квестах Дейв Козак сказал, что они учитывают опыт и отклики игроков о тех или иных игровых моментах. В частности, они сделали выводы относительно дейликов, которых было уж очень много на капе в МоР и в эндгейме их будет уже совсем мало. При этом квестовые цепочки… Read More »
Вчерашний просмотр секции World of Warcrat, посвященной квестам, эндгейму, военным лагерям т очередной перетряске статов оставили противоречивые впечатления. Не люблю криков «оказуалеле!!11″, но если говорить об изменениях в отношении экипировки других слов почему-то не нахожу. И дело даже не только в том, что говорили разработчики, но и в реакции публики. Впрочем, анализ оставим на потом,… Read More »
Новые модели персонажей. Хм… что сказать? Наверное, стоит подождать до релиза и посмотреть как это будет выглядеть в игре. Пока же можно сказать, что выглядят они более детализировано и могут выражать больше эмоций. Судя по тому, сколько близы занимались этим вопросом, работа была проделанная немалая. Будет ли она оценена соответственно?
Таладор. Судя по изображениям на карте это то, что в нынешнем Запределье называется Лесом Террокар (на рисунке явно видны изображения Шаттрата).
Долина Призрачной Луны. Это начальная локация для персонажей Альянса со столицей, Карабором. В нашей реальности Карабор будет захвачен орками, дренеи будут вырезаны почти под корень, а Карабор станет Черным Храмом.