Итак, Blizzcon начался. Наверняка, вы смотрели стрим и пересказывать содержание церемонии открытия особого смысла нет. Поэтому сразу начну с того, что касается непосредственно вселенной Warcraft. В этом материале будет общее впечатление от услышанного и увиденного в первый день Blizzcon-2015.
Начну с трейлера к фильму. Динамично, красиво, местами интригующе. Порадовала планировка Штормграда, выглядит похоже. Пропорции орков тоже привычны. В общем, антураж пока не вызвал никаких вопросов. Мир Warcraft узнаваем, что уже хорошо. При этом для человека, который про Warcraft слышал краем уха — неинформативно. Какие-то орки, какие-то рыцари, город у моря, зеленый младенец, многозначительное — война-война. Пока все, что можно сказать. В любом случае, какие-то выводы делать можно только после премьеры. Эффектный трейлер и потом невнятное кино не такая уже редкость.
Синематик к World of Warcraft: Legion. Как всегда красиво и трагично. И дело даже не только в «эпичности», а в деталях. Как по мне самый запоминающийся момент в ролике, это когда Вариан встречается с Сильванной. Еле заметные знаки приветствия, голосом за кадром и схватка с инферналом. Сделано так, что хочется пересматривать и пересматривать. Но опять же, как в ролике к WoD слишком много неразбавленного пафоса. Так что пока в моем топе интро к МоР занимает первое место, в котором трагедия, комедия и мудрость перемешаны в одинаковых пропорциях.
Честно говоря, был удивлен реакцией некоторых товарищей на увиденное. Типа «трейлер отстой, синематик рулит». Ребята, нельзя сравнивать такие вещи. Это все равно, что ставить рядом рассказ-миниатюру на пару страниц и цитаты из большого романа. В интро к Легиону есть сюжет, есть основная идея, есть герой, который успевает сказать завершенную фразу. В трейлере этого нет и быть не может, очень трудно впихнуть в две с небольшим минуты что-то внятное. Кроме того цель трейлера — возбудить любопытство, заинтриговать. А цель интро — ввести в курс дела.
Так, с фильмом пока все ясно, будем ждать других трейлеров, скринов и интервью. Что с World of Warcraft: Legion?
Как я уже прогнозировал на днях, особых откровений пока не было. Их и не было. В первой сессии нам рассказали о мире, сюжете, ДХ, их стартовой локации, о рейдах и 5ppl. Дальше я не смотрел, потому как слушать час о том, как создавали синематик было совсем неинтересно. Да и вообще, немного странно, что в первый день целый час уделили рассказу не про геймплей и контент игры, а видеоролику. Да, не спорю, возможно, это интересно, но это далеко не самое главное в этой игре. Ладно, может быть сегодня расскажут больше, пока перечислим то основное, что прозвучало на первой панели.
- Выход дополнения World of Warcraft: Legion запланирован на лето 2016. Правда, лето это три месяца и разработчики не уточнили, в начале, середине или конце. При этом разработчики проговорились, что бета стартует через несколько недель после конвента. Что вселяет надежду на релиз в июне-июле. Кстати, это было бы логично, потому как фильм как раз пойдет в прокат в это время.
- Возвращение Иллидана. Кто у нас самый лучший охотник на демонов? Правильно, демон Иллидан. Так что встречайте. Интересно будет узнать где он ошивался все эти годы.
- Охотники на демонов (Demon Hunters, ДХ) — начинают с 98-го уровня. У них будет собственная стартовая локация в мире демонов Мардуме. Этот мир когда-то был огромной тюрьмой, но потом тюрьму разрушил Саргерас, который переметнулся на темную сторону и сейчас Мардум населен всякой нечистью. Судя по всему, много нечисти разработчики лепили с нуля. Портал в Мардум откроет для ДХ как раз Иллидан. А в конце стартовой цепочки ДХ в тюрьму нас посадит сама Майев Шэдоусонг.
- Расколотые Острова — «континент» этого дополнения. Это остатки огромного региона древнего Калимдора, который до Раскола назывался Сурамар. Теперь так называется город ночных эльфов. Расколотые Острова состоят из пяти локаций: Валь’шара, Азсура, Сурамар, Крутогорье, Штормхейм. Рассматривая скрины, концепт-арты и ролики, подумалось о «пятидесяти оттенках зеленого». Валь’шар и тема Изумрудного Сна. Азсура и Сурамар, в которых смешались оттенки Дарнаса и Долины Призрачной Луны. Мардум и ядовито-зеленая скверна на каждом шагу. В принципе, неплохо. Как и наличие локаций с большими перепадами по высоте, как например самая высокая гора Азерота, Крутогорье. Тем более, что в Legion разработчики обещают увеличить обзор дальних расстояний в три раза. В целом впечатления от Расколотых Островов самые лучшие. Впрочем, локации WoW у Blizzard всегда были великолепны.
- В самих локациях будет реализован механизм скалирования — они будут подстраиваться под уровень игрока. Поэтому последовательность прокачки значения не имеет. Игроки разных уровней смогут выполнять задания вместе. В чем великий сакральный смысл сего я понять не могу, потому как прокачка уже лет пять проходит со скоростью звука. Это во времена WotLK казуал мог качать два-три месяца до капа, но сейчас это занимате две, максимум три недели, хиляя на полусогнутых.
- Лор. Здесь уже интересно. Кроме темы собственно Пылающего Легиона, нас ждут реликвии Титанов, цивилизация ночных эльфов, которая развивалась в изоляции несколько тысяч лет, врайкулы с блэкджеком и валькириями, древние таурены и еще пара новых рас. Темы годные, только ради них и локаций я готов выложить деньги, причем даже за «твердую» коллекционку.
- Квесты. Тут что-то говорилось, что было взято лучшее из МоР и WoD, но пока руками не пощупал, что-то говорить трудно. Правда, радует то, что будут квесты, связанные с профессиями, ибо убогость крафта в WoD как-то отбила охоту от этих занятий напрочь. Заинтриговал совместный сценарий на сорок персон, который игроки из Альянса и Орды будут проходить вместе в самом начале. Атака на Гробницу Саргераса — это очень даже ничего. Из того, что я понял, то квесты закончатся в Сурамаре, который является энд-гейм зоной для капнутых игроков.
- Подземелья на пять персон. Обещают десять штук, пять левельных и пять на левел-капе. К левельным относятся Око Азшары, Логово Нелтариона, Залы Доблести, Заросли Темносерда и Аметистовая Крепость. На капе мы побываем в Укрытии Стражей, Крепости Черного Грача, Хелхейме, Знатном районе Сурамара и Катакомбах Сурамара. Интригующим звучит новый челлендж мод, который позиционируется даже как возможная альтернатива рейдам.
- Рейды. Два инстанса — Изумрудный Кошмар и Дворец Сурамара. В первом будет 7 боссов, среди которых — полубог Кенарий, который подвергся порче Кошмара. Во Дворце будет 10 боссов и тут, наконец, мы возьмем за задницу самого Гул’дана.
Вроде все. Более подробно обо всем этом я расскажу в отдельных постингах. Впечатления пока положительные, но смущает то, что упор сделан на визуальный ряд — локации, интерьеры, монстры. Да, это несомненно, сильная сторона World of Warcraft, но красивая картинка это еще не все. Озвученные изменения механик пока выглядят косметическими. Впрочем, сегодня нас ждет продолжение и очень хочется посмотреть на то, что еще есть в рукаве у разработчиков. Меня, в частности, интересует что они сделали с крафтом и более подробная информация по артефактам. А еще — я все-таки надеюсь на сюрпризы. Как показал опыт МоР Blizzard еще на них способны.
Глянул ролики и купил цифровой делюкс.
Гори оно все огнем ☺
«В общем, антураж пока не вызвал никаких вопросов»
У меня вызывают вопросы летающий Даларан и то, что Гарону называют наполовину человеком. Странно слышать такое после слов про исправление косяков непродуманного лора из первой игры.
@ A.
У меня вызывают вопросы летающий Даларан
Там что-то мелькало на горизонте в облаках. Это точно Даларан?
Гарону называют наполовину человеком
Она сама какое-то время верила, что она наполовину человек. Она же еще из Warcraft I, там дренеями и не пахло. Это уже потом Метцен переписал историю.
Похоже, что Гарона станет жертвой сразу двух ретконов. Сначала, когда никаких дренеев не было, она стала наполовину человеком. Потом, когда появились дренеи, она стала наполовину дренеем. А теперь, когда выходит фильм, она станет опять наполовину человеком. Вы видели в трейлере фильма дренеев? Вот и я не видел. Очень бы хотелось, чтобы я ошибался насчёт второго реткона.
«Ребята, нельзя сравнивать такие вещи», — сравнивать нельзя, зато увидеть, как ужасно вклеены актёры в режущую глаз компьютерную графику — можно.
@ Deckven
Это точно Даларан?
На MMO-C выкладывали картинки из пресс-кита, среди них была такая. По крайней мере, мне трудно сказать, чем ещё может быть этот город.
Она же еще из Warcraft I, там дренеями и не пахло. Это уже потом Метцен переписал историю.
Я просто приведу две цитаты из поста по фильму:
Patton was also fascinated by the fact that her character was half human and half Orc, living a life of pain and struggle as a slave to Gul’dan
The team made some weird decisions with the lore over time, some things Metzen wishes he could take back. Retelling the story was a chance for redemption, making the Warcraft 1 that everyone remembers, but better.
@ Arsiniy
«Ребята, нельзя сравнивать такие вещи», — сравнивать нельзя, зато увидеть, как ужасно вклеены актёры в режущую глаз компьютерную графику — можно.
Сеня, честно — у меня не такой острый глаз и требования к картинке. Я не язвлю, просто из наших разговоров в ТС вынес, что ты к этим вещам намного более чувствителен. Да и то, что ты любишь трансмог тоже говорит о тебе, как о ценителе хорошей картинки. Я не такой, поэтому в трейлере мне глаза ничего не резало.
@ A — если это Даларан, то, конечно, это эпикфейл, минус в карму и вал вайна после премьеры от фанатов лора.
Насчет Гароны — еще раз повторю свою мысль: выкрутасы с лором со стороны Метцена и команды меня уже не удивляют.
С другой стороны масса первоисточников и их кинематографических переложений, в которых масса несоответствий. Взять того же «Властелина Колец».
На самом деле важно не это. Важно, чтобы не разбирающемуся в деталях лора зрителю понравился этот мир.
Трейлер все таки гавно, а синематик рулит. И я тоже согласен с Арсением, картинка выглядит какой то пластмассовой.
А в синематике и должен быть пафос, сотни пафоса. Это вам не ноу-нейм панды, это персонаж, которого знают все. И было бы крайне глупо шутить в момент надвигающегося Экстерминатуса. Я хоть и не фанат Альянса, но этот ролик теперь в моем личном топ3 (вместе с синематиком Лича и ВОДа).
P.S. По поводу обзора Близкона. Дек, слишком много репоста с стенами текста и слишком мало авторского мнения.
Володя, авторское мнение будет отдельным постом, а пока нужны репосты для трафика )).
Насчет трейлера МоР — там все дополнение было сбалансировано в плане трагедия/комедия. Кстати, еще одна причина почему оно мне так понравилось. Заоблачный пафос по поводу спасения мира в каждом дополнении уже навяз в зубах.
И вообще у нас с тобой разные вкусы, рога )))