World of Warcraft: Legion. Артефакты

WoWGSP005small

Одна из ключевых игровых систем, которая будет внедрена в World f Warcraft: Legion это артефакты. Артефакты — это основное классовое оружие, которое может совершенствоваться и менять свой внешний вид. В данном постинге описаны главные моменты, касающиеся артефактов, а также галерея этого оружия для разных классов и специализаций. Здесь вы найдете более подробный гайд по механике и прокачке артефактов.

Итак, что нам рассказали на Blizzcon’е? Читаем ниже.

  • сначала нужно получить «заготовку» артефакта. На презентации Грег Амаи привел пример оружия для варлоков-афликов — Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра. Вы должны побывать в Каражане, проникнуть в катакомбы и завладеть этим оружием. Очевидно, что для других классов и спеков будет свои задания такого же плана;
  • сила артефактов — основной ресурс, который открывает абилки вашего оружия;
  • этот параметр можно увеличивать, выполняя квесты, убивая рарников, побеждая боссов в рейдах и 5ppl, выигрывая матчи на арене и БГ;
  • первое, что должен открыть игрок, получив артефакт это активный трейт. Активный трейт содержит абилки, которые вы можете использовать в бою (как обычные способности, поместив их на панель боевых способностей). То есть трейты добавляют способности или модифицируют уже имеющиеся;
  • далее, можно изменять характеристики трейтов, например, критический удар. Эти трейты имеют ранги;
  • для того, чтобы открыть все трейты и ранги потребуется время (в особенности Gold Powers, высшие уровни трейтов). Полная прокачка может занять несколько месяцев;
  • в игре будут новые предметы, которые называются реликвиями. Реликвии могут быть вставлены в сокеты вашего артефакта и дают бонусы к трейтам, которые имеют ранги. Это означает еще большие возможности для кастомизации;
  • в оружие может быть вставлен только определенный тип реликвии. Разные игроки будут искать разные реликвии;
  • в ходе выполнения заданий и прохождения подземелий вы будете получать возможность апгрейда артефактов;
  • вы будете выполнять квесты для того, чтобы получить новую форму артефакта;
  • цвет артефакта также можно изменять через выполнение достижений;
  • артефакты это единственное оружие, которое будет вам доступно в World of Warcraft: Legion. С боссов больше не будет падать оружие, которое вам придется менять с каждым новым рейдовым тиром.

В целом, выглядит интересно, но с выводами я бы не спешил. Вспомним гарнизоны, которые тоже казались новой плоскостью развития персонажа, а на деле все свелось к нескольким рабочим сетапам, которые потом не менялись месяцами. Пока еще нет конкретных описаний трейтов, а также того, как их можно получить. Потому как может оказаться, что будет всего один-два работающих варианта, а получать силу артефакта придется через банальный многомесячный гринд. Правда, однозначно можно сказать, что выглядит артефактное оружие великолепно. Ниже представлена галлерея артефактов для разных классов и спеков.

Артефакты рыцаря смерти

Кровь — секира Проклятый Пожиратель

DK Blood

Лед — пара клинков, Вестник Холода и Морозный Жнец

WoWGSP015small

Нечестивость — клинок Апокалипсис

WoWGSP016small

Артефакты охотника на демонов

Истребление — парные клинки Искусителя

DH1small

Месть — Альдрахийские боевые клинки

DH2small

Артефакты охотника

Повелитель зверей — ружье Мощь Титанов (слева)

WoWGSP020small

Стрельба — лук Тас’дора, наследие Ветрокрылых

WoWGSP017small

Выживание — Хищный Коготь, копье Диких Богов

WoWGSP021small

Артефакты мага

Тайная магия — Алунет, посох Магны

WoWGSP022small

Огонь — клинок Фело’мелорн

WoWGSP023small

Лед — посох Черный Лед

WoWGSP024small

Артефакты монаха

Хмелевар — посох Фу Цань, Спутник Странницы

WoWGSP025small

Ткач туманов — Шей-лун, Посох Туманов

WoWGSP026small

Танцующий с ветром — кистевое оружие Кулаки Небес

WoWGSP027small

Артефакты друида

Баланс — Коcа Элуны

WoWGSP018small

Сила зверя — Клыки Пеплошкурой (превращение в серую пантеру)

Pantera small

Страж — Когти Урсока (превращение в медведя)

Bear small

Исцеление — посох Г’ханир

WoWGSP019small

Артефакты паладина

Свет — молот Серебряная Длань

Paladin Light small

Защита — щит Страж Истины

WoWGSP029small

Воздаяние — меч Испепелитель (да, тот самый)

WoWGSP040small

Артефакты жреца

Послушание — посох Ярость Света

WoWGSP030small

Свет — посох Т’ууре, светоч Наару

WoWGSP031small

Тьма — Ксал’атат, клинок Темной Империи

WoWGSP032small

Артефакты шамана

Стихии — кистевое оружие Кулак Ра-дена

WoWGSP036small

Совершенствование — молот Рока

WoWGSP041small

Исцеление — Скипетр Азшары

WoWGSP037small

Артефакты чернокнижника

Колдовство — коса Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра

WoWGSP013small

Демонология — Череп Ман’ари

Skull small

Разрушение — Скипетр Саргераса

WoWGSP038small

Артефакты воина

Оружие — двуруч Стромкар Миротворец

War small

Неистовство — Боевые Мечи Валарьяров (справа)

WoWGSP020small

Защита — щит Панцирь Хранителя Земли

WoWGSP039small

Артефакты разбойника

Ликвидация — клинки Тоска и Печаль

WoWGSP033small

Головорез — Клинки Ужаса, Участь и Фортуна

WoWGSP034small

Скрытность — Клыки Пожирателя

WoWGSP035small

Author: Deckven View all posts by

21 Comments on "World of Warcraft: Legion. Артефакты"

  1. Illiren 9 Ноябрь 2015 в 9:07 -

    По поводу рабочих вариантов, я вроде слышал, что в результате нужно будет открыть все древо. Кстати интересно, если в древе есть активные абилки, то получается пока ты достаточно не раскачаешь артефакт ротация и соответственно эффективность твоего персонажа будет оч низкой в рейде.
    Предчувствую крики пугов «Собираем рейд в Изумрудный Кошмар, уровень артефакта не ниже 30!»

  2. Illiren 9 Ноябрь 2015 в 9:08 -

    Так же интересно, можно ли будет трекать уровень раскачки артефакта через армори.

  3. Deckven 9 Ноябрь 2015 в 9:29 -

    @ Illiren. Меня беспокоит две вещи. Во-первых, что артефакты станут аналогом гарнизонов — пара работающих трейтов и все. Второе — все это опять придется тупо гриндить.

  4. Illiren 9 Ноябрь 2015 в 10:17 -

    Ну в чем я точно уверен, так это в том, что гриндить точно придется) Раскачка артефакта просто станет преслоутой «заменой» дейликов. Ну с той лишь разницей, что заставят ходить еще на бг и арену)

  5. Illiren 9 Ноябрь 2015 в 10:29 -

    И по поводу трейтов:
    Мне кажется, что придется качать не какой-то путь, а открывать ВСЕ древо трейтов и абилок. Просто будет самый оптимальный путь, допустим сначала надо будет открыть такую-то абилку и такие-то трейты- покачать их и перейти к следующим.

  6. Rrhand 9 Ноябрь 2015 в 15:31 -

    А меня разочаровал внешний вид артефактов. Вау-эффекта не получил.

  7. Jurii 9 Ноябрь 2015 в 23:11 -

    Аналог плаща/кольца же. Более чем уверен что в последующих патчах будут добавлять новые уровни к артефакту которые можно будет гриндить (во имя бога гринда). В целом будем подождать бету.

  8. Al 12 Ноябрь 2015 в 11:49 -

    Внешний вид оружия для варов внушает уныние. Неужели большинству хочется махать тупой тяжелой и неудобной на вид кочергой, вместо острого меча? Ей богу артефакты мага огня должны быть мечами воина. Имхо.

  9. ТанецВетра(ЧШ) 15 Май 2016 в 15:44 -

    Внешний вид — убил пздц…. У меня панда монк за спиной висят Маладат рунический клинок (по размеру как раз) и тут я должен поменять свое золото на эти 2 погремушки???

  10. zrche 11 Июнь 2016 в 11:56 -

    Ожидал для воинов убер-крутые мечи. Разочарование…

  11. Александр 20 Июль 2016 в 23:56 -

    Все недовольные артефактами , пожалуйста предлагайте альтарнативу и к нему ЛОР а мы оценим ваши идеи, а то пустозвоните что-то )

  12. Александр 21 Июль 2016 в 0:32 -

    «Нехачуха» — мультфильм про вас недовольных ;) , и не пишите что я отдал деньги за игру и мне должны дать то что я хочу!, ребят вы же отдали их зная обо всем! Это не игра для вас одного! кому то нравится кому то нет. А комментарии оставляете для всех, людей пугаете своим пустым мнением. И на бете все очень классно, квесты, данжи, профы, артефакты, графа все на высоте! Сюжет бомба1 в первых рядах по сюжету наблюдать супер! За Иллидана!

  13. Deckven 21 Июль 2016 в 9:25 -

    @ Александр, можно поинтересоваться, сколько ты играешь в WoW?

  14. Deckven 21 Июль 2016 в 9:26 -

    @ Александр — можно посмотреть на другие игры и там полно альтернатив.

  15. Stwa 23 Июль 2016 в 10:25 -

    @ Deckven — а можно список игр и альтернатив? А то я знаю только бесплатный SWTOR, в котором эндгейма нет совсем, да GW2, который представляет собой ММО-дьяблу, насчет ее эндгейма не скажу, но тоже не слышал, чтобы его кто-то особо хвалил. Обе игры, кстати, без подписок.

    И я не понимаю как можно жаловаться на гринд в ММО, это же не синглплеер, который закончится через 100 часов. Нужно как-то удерживать игроков, и повторяемые действия — самый оптимальный вариант для этого.

  16. Deckven 23 Июль 2016 в 10:40 -

    @ Stwa — EVE Online, на мой взгляд, одна из лучших альтернатив гриндилкам. Мозги там надо включать по полной.

  17. Stwa 23 Июль 2016 в 11:15 -

    Простите, но EVE вообще не игра в классическом смысле этого слова, это просто симулятор существования, как Симс или Elite. Хотя в последней есть хотя бы ощущение от пилотирования кораблем.

    А в Еве просто нечего делать, после недели сбора ресурсов, охоты за пиратами, поисков дыр и аномалий я так и не понял, зачем оно вообще надо. Геймплей не складывается в единую картинку, просто набор каких-то миниигр.

    И да, гринд там тоже есть, начиная с навыков, заканчивая ресурсами разных видов. Да и насчет мозгов — сомневаюсь, что там нужно производить дискретные вычисления в 16-ной системе исчисления. Или надо?

  18. Deckven 23 Июль 2016 в 19:01 -

    @ Stwa, что значит «игра в классическом смысле»?

    А в Еве просто нечего делать, после недели сбора ресурсов, охоты за пиратами, поисков дыр и аномалий я так и не понял, зачем оно вообще надо.
    ??? Ну как бы я слегка удивлен таким утверждением. В EVE занятий — выше крыши. Причем многое зависит от фантазии игрока, сама игра здесь не тащит по рельсам. Это зайдя на бету Legion меня протащили квестами аж до самого Классвого оплота. А тут никто ничего не подказывает особо. Единая картинка складывается самим игроком. Это же песочница.

    И да, гринд там тоже есть, начиная с навыков, заканчивая ресурсами разных видов
    Да, гринд есть, но он не настолько навязчив и на нем не строится весь геймлпей. Да и навыки не гриндятся.

  19. Stwa 23 Июль 2016 в 21:28 -

    Игра — это цель, препятствия на пути к ее достижению, и условия по достижению цели и преодолению препятствий. Дочки-матери, музыкальные инструменты — не игры, спортивные — игры.

    В Еве нет цели, а препятствия чисто технические, типа подожди полгода пока качаются навыки, нафармь денег на оснащение, слей в первом-втором бою, повторять до бесконечности.

    Я не спорю, что набора формальных занятий в Еве хватает, но WoW тут не уступает, в нем тоже есть сбор ресурсов, крафт, ПвП… Да и вообще — сколько человек в мире собрали все достижения в игре?

    Естественно WoW протаскивает по квестам до максимума, квесты вообще фишка игры.
    А на чем строится геймплей в Еве? Вот что оттуда можно перенести в Варкрафт?

    Ну и даже не из Евы — вот чем можно улучшить WoW, кроме банального «то что есть, но больше»? Единственная из нереализованных идей — дома игроков, но их абсолютная бессмысленность уже продемонстрирована SWTOR, а добавление в них геймплейных элементов превратит их — внезапно — в гарнизоны.

  20. Deckven 24 Июль 2016 в 0:24 -

    @ Stwa

    В Еве нет цели, а препятствия чисто технические, типа подожди полгода пока качаются навыки, нафармь денег на оснащение, слей в первом-втором бою, повторять до бесконечности

    Фраза выдает человека, который либо не играл, либо играл, но мало.

    Ну и даже не из Евы — вот чем можно улучшить WoW, кроме банального «то что есть, но больше»? Единственная из нереализованных идей — дома игроков, но их абсолютная бессмысленность уже продемонстрирована SWTOR, а добавление в них геймплейных элементов превратит их — внезапно — в гарнизоны.

    Да хотя бы миниигры добавили, которые требуют мозгов ))). По типу того же эксплоринга в EVE, мини-игра на взлом контов.

  21. Stwa 24 Июль 2016 в 11:31 -

    Играл мало, да, не больше недели. Но прочитав ваши записи про Еву и несколько гайдов, в том числе ISK или как он там, так и не понял, в чем вообще ее смысл. Я не говорю что Ева плохая, но для меня она просто бессмысленна, особенно с учетом наличия подписки и невозможности тратить на нее много времени.

    Мини-игры и так есть — называются бои питомцев. Прохожу их не по гайдам — есть где поразмышлять. Да и Арена, по сути, та же мини-игра.

    Кстати, Артефакты не нужно тупо гриндить, так как опыт артефакта идет от любых действий в игре, а не как с фармом кусков для легендарок в рейдах. Да и таланты артефакта в любом случае усиливают персонажа после капа. По сути в игру добавили прокачку после максимального уровня, только привязали ее к оружию и переименовали опыт.
    Кстати, с учетом ввода талантов ПвП, которые также качаются после максималки, не удивлюсь появлению в дальнейшем специальных рейдовых талантов, также прокачиваемых после капа уровня персонажа.

Leave A Response