Вчера на панели игровых систем разработчики рассказывали не только про артефакты и классовые оплоты. Разработчики довольно много времени уделили такому аспекту игры как крафт. О чем же шла речь?
Изменения будут и достаточно кардинальные:
- не все рецепты можно будет выучить просто купив у тренера. Учителя профессий будут давать квесты на получение рецептов и схем и поэтому крафтовиков ждут приключения по всему миру. Пример — портной в Даларане дает вам задание найти ткань. Ничего не получается и вы находите того, кто вам поможет. Остальная квестовая линия заключается в обучении у Ночных эльфов, который также обучается у вас в Даларане. Другой пример — NPC может научить вас добывать руду более эффективно;
- у рецептов будут ранги — одна, две и три звезды. Рецепты с 2 и 3 звездами будут повышать вашу эффективность в ремесле;
- еще одно серьезное изменение — рудные жилы и кусты травы будут общими. То есть одну жилу смогут копать несколько персонажей;
- новая руда: Ley Ore;
- старые предметы можно будет перегонять в новый реагент — облитериум. Для этого надо будет построить специальную кузню в Даларане. Облитериум будет улучшать качество сделанных вами предметов;
- интерфейс крафта будет обновлен: появятся закладки для выученных и невыученных рецептов (см. скриншот с презентации);
- крафтовые предметы будут иметь улучшенные характеристики, например, сокеты для камней. Разработчики хотят, чтобы крафтовые предметы были особыми. Некоторые предметы будут иметь проки для определенных сочетаний классов и спеков;
- начертание — большие гифы уходят в небытие, хотя карты ярмарки остаются на месте;
- малые глифы станут расходниками, то есть исчезать после использования;
- начертатели смогут создавать руны, которые будут давать бафф на определенном боссе (см. скриншот);
- археология — разработчики что-то сказали про путешествия длинной в месяцы для того чтобы создать улучшенные предметы;
- кулинария — Наоми вернулся и научит вас готовить бэконы.
Звучит интересно, но дело не только в механиках, но и в количестве рецептов. Одним из серьезных недостатков крафта в WoD являлось как раз то, что их количество было очень небольшим. Также пока непонятно, что будет с кулдаунами на топовые реагенты. Если я не ошибаюсь, разработчики заявляли о том, что их не будет. Облитериум — сколько и чего будет перерабатываться? Можно ли будет продавать реагент? Да и по процессу прокачки пока тоже неясно, каким макаром все будет сделано. Общие рудные жилы и кусты — вроде как неплохо, но в таком случае на рынке будет слишком много дешевого предложения и любители зарабатывать на фарме сырья опять будут недовольны.
Так что пока еще рано делать выводы, хотя несколько рангов и улучшенные характеристики внушают надежду, что результаты работы крафтовиков будут востребованы. Процесс получения рецептов через квесты и выполнения заданий также внесет разнообразие, причем как в игровой процесс, так и рыночную ситуацию — не вся крфтовая продукция сразу появится на рынке, что тоже хорошо.
А в целом лучше накопить кап голды на гарнизонах.
Если подпиака все не сьест.
Нет, все-таки с телефона писать неудобно.
кулинария — Наоми вернулся
Номи?
археология — разработчики что-то сказали про путешествия длинной в месяцы для того чтобы создать улучшенные предметы
ну просто мечта. или даже Мечта.
Археология — разработчики что-то сказали про путешествия длинной в месяцы? Ха! Я посох тана-чародея Тауриссана несколько лет копал. Больше не хочу таких интересных путешествий.
Мда, смотрю на количество статов на шмотках +1500 Интеллекта +2300 Стамины,
Привет 600 — 700к хп. Привет 100-200 к дпса. И снова привет числам Пандарии.
Какой терь прок от сплющивания?
@Illiren
Они вроде бы сказали, что теперь каждые два дополнения будут сплющивать статы.
Если сплющивать статы…то рейды МоП/ВоД в Легионе станут проходиться соло как сейчас рейды ката?
Сплющевания не будет, о чем вообще разговор.
Многие рейды МОП уже проходятся в соло, где позволяет механика. Просто нужен нормальный шмот.
Так же и в Легионе будет, когда оденете нормальный шмот.
Изи-зерг в бомжешмоте обычно доступен через 1 аддон.