Наш Азерот. Часть №1

   Да, именно «Наш Азерот», потому как скрины не мои, а присланы камрадом Бомином с «Вечной Песни». Мне они понравились, думаю понравятся и вам.

   Это уже не первый случай, когдамои читатели присылают интересный контент. Большое спасибо, ребята. Этот пост будет первым в серии «Наш Азерот». Если у кого-то есть хорошие скрины, то  я готов буду их публиковать в этой рубрике.

menethil-harbour1

 

darkshore1

 

stranglethorn-vale

 

jaccuzi-in-silithus

 

wetlands

Author: Deckven View all posts by

12 Comments on "Наш Азерот. Часть №1"

  1. DagonCraft 31 Август 2009 в 15:09 -

    Надо будет все-таки отвлечься от фарма геров и турнира и пойти пощелкать азерот) Кстати а что на первом скрине и где это?

  2. Костян 31 Август 2009 в 15:24 -

    наверно Террамор)

  3. Serhiy 31 Август 2009 в 16:39 -

    А на последнем это что?

  4. Serhiy 31 Август 2009 в 16:40 -

    …Wetlands

  5. Peter 31 Август 2009 в 19:42 -

    А последний скриншот это Болотина?

  6. Sega1803 1 Сентябрь 2009 в 5:09 -

    Ага, а вот тот, что посередине это где?

  7. iceblind 1 Сентябрь 2009 в 9:28 -

    Sega1803, это Strangletorn Vale

  8. Ведомир 7 Сентябрь 2009 в 19:00 -

    Удивительно красивый мир. Я уже два выпуска красот WoW делал.
    http://vedomir.ru/blog/krasoty-world-of-warcraft-vypusk-2/

    Тем более что в реальной жизни фотографией увлекаюсь.

    Ну и достижения исследователя само собой — только Нордскол остался ибо друид 71 уровня пока ))

    В планах видеообзоры делать )

  9. Deckven 9 Сентябрь 2009 в 10:10 -

    2 Ведомир. Я сам в прошлом заядлый фотограф-любитель. Олдскульный — еще черно-белой фотографией занимался, проявка, печать, сушка, все вручную, не то что сейчас, нащелкал и отнес. 36 кадров и потому каждый раз тщательно ракурс выбираль и все остальное.

    Азерот действительно место красивое. Дизайнерам пятерка с твердым плюсом.

  10. Ведомир 9 Сентябрь 2009 в 12:25 -

    Самые красивые места на мой взгляд в Запределье. Зангартопь и Награнд — любовь на всю жизнь. Лучший дизайн областей и всх виденных мной игр. Нордскол еще не весь видел.

    А вот Азерот страдает тем что один и тот же дизайн областей повторяется несколько раз с незначительными вариациями. Можно выделить основные типы местности например эльфийский лес — Тельдрассил, Ясеневый Лес, Фералас, отличия только в цвете текстур и дополнительных обьектах.

    Увы погнались за размером. Но все равно по сравнению с остальными очень хорошо. )

    Что же касается фотографии — то цифровая техника просто избавила от нудной черной работы, в самой фотографии ничего не изменилось. )

  11. Ведомир 9 Сентябрь 2009 в 12:28 -

    Пленки я уже не застал, начинал с цифры и нисколько об этом не жалею. Потому что важен результат — а не то как и с помощью чего он делал. А смотреть фотографии будут все равно либо на бумаге либо на мониторе.

    Мне кажется думать надо прежде всего о композиции, о освещении, о цвете, о сюжете и смысле фотографии — а пленка там или цифра…. это все лишь отнимает силы и время которые надо направить на действительно важные веши.

  12. Бомин 11 Сентябрь 2009 в 1:24 -

    Спасибо… Очень приятно… Буду приылать еще… Я вот тоже фотой увлекаюсь. Застал еще немного хэнд-мэйд (папа фотолюбитель и меня в «лабораторию» всегда с собой таскал — Зенит любовь на все годда). Поэтому и в ВоВе всегда стараюсь подходить к фскриншотам грамотно…

Leave A Response