Warcraft Chronicle, том 1. Предательство Саргераса и Пылающий Легион

warcraft chronicle vol1

Продолжаю переводить World of Warcraft Chronicle. Ниже — о предательстве Саргераса и возникновении Пылающего Легиона.

К предыдущей части

Предательство Саргераса

Хранители продолжали делать свое дело, не подозревая о новой угрозе, которая зрела на далеких рубежах Великой Запредельной Тьмы.

Саргерас, который порвал с Пантеоном, в одиночестве размышлял о судьбах вселенной. Он опасался того, что Владыки Бездны уже осквернили другие миры-души. Сомнения и отчаяние выжигали его сердце, и он все больше убеждал себя, что все сущее уже обречено. В конце концов, он увидел только один путь – очистить вселенную огнем. Так начался его Пылающий Крестовый Поход.

Для того, чтобы совершить этот Поход ему нужна была огромная армия. Он знал только одно место, где были сосредоточены такие силы – Мардум, План Забвения. Столетиями тюрьма переполнялась магией скверны и мстительными демонами. Их присутствие омрачило мир и превратило его в царство кошмаров. Приливы магии скверны неустанно бились о стены тюрьмы и демоны купались в волнах этих волнующихся морей.

Саргерас отбросил отвращение и разрушил стены тюрьмы, выпустив ее заключенных в Великую Запредельную Тьму. Последовавший взрыв магии скверны был настолько силен, что даже павший титан не мог себе представить такого. Бушующие энергии окутали Сарегараса, проникли в его кровь и до выжгли его душу дотла. Его глаза вспыхнули изумрудным огнем. Вулканы скверны покрыли его когда-то благородное тело, разорвав кожу и обнажив незаживающие раны бушующей ненависти.

Несмотря на ужасающие физические изменения, его разум отчетливо осознавал одну-единственную цель. Для того, чтобы остановить Владык Бездны, жизнь во вселенной должна быть уничтожена.

Разбив тюрьму демонов, Саргерас вспорол границы между Великой Запредельной Тьмой и Круговертью Пустоты. Монструозная пасть, полыхающая изумрудными огнями, разорвала ткань бытия. Этот шрам – пылающее доказательство безумства Саргераса – остался вечным напоминанием о том, что произошло.

Освобожденные демоны, ликуя, прорвались в физическую вселенную через этот разлом. Саргерас усилил их своей мощью, объединив адской магией скверны. И хотя многие из них были подвержены влиянию скверны до этого, никто из них не обладал той мощью и яростью, которую смог дать им Саргерас. Некоторые из демонов стали больше и мощнее, их силы увеличились, а разум и коварство стали острее.

В то время Саргерас уже знал больше о природе демонов, включая то, как навсегда уничтожить их дух. Он предлагал простую сделку: биться под его началом или погибнуть. Выбор не оказался сложен.

Для войны с Владыками Бездны в бесчисленных мирах Запредельной Тьмы, Саргерас создал армию – Пылающий Легион. Такой силы вселенная еще не видела. Саргерас обладал такой мощью, что любое неповиновение и сопротивление были немыслимы. Никто не пытался бросить ему вызов, но что не менее важно – демоны были восхищены тем, какую роль им отвел их повелитель – быть орудием уничтожения всего сущего.

Пылающий Легион обрушился на первый мир. И хотя там не было спящего титана, за многие тысячелетия до этого Пантеон упорядочил эту планету. Пылающий Легион уничтожил десятки рас, населявших этот мир. Когда в мир прибыл созвездник, которого Пантеон оставил наблюдать за планетой, Саргерас собственноручно убил его.

Агграмар сал первым, кто узнал об этом. После того, как пришли другие вести об уничтоженных мирах, Агграмар начал охоту за Легионом. Он нашел Легион в тот момент, когда армия демонов уничтожала еще один мир. И он увидел пылающее огнем создание, в котором узнал своего преобразившегося друга и наставника – Саргераса.

Агграмар был поражен. Он потребовал от Саргераса объяснений. Бывший чемпион Пантеона заявил, что Пылающий Легион призван очистить вселенную. Всякий, кто станет у него на пути, будет повержен.

Понимая, что не сможет остановить Саргераса одними словами, Агграмар вызвал своего бывшего учителя на бой один на один. Перед глазами многих тысяч демонов два величайших воина, которых знала вселенная, сошлись в поединке.

Агграмар вскоре понял, что проигрывает. Титаны были чрезвычайно восприимчивы к магии скверны. Сокрушительная атака Саргераса разбила защиту Титана. Для последней отчаянной контратаке Агграмар собрал все силы. Два меча скрестились и произошел яростный взрыв энергий скверны и тайной магии. Когда вихри магических сил перестали бушевать, Саргерас и Агграмар увидели, что их оружие рассыпалось.

Агграмар был тяжело ранен взрывом и бежал с поля боя, возвратившись к Пантеону. Титаны отказывались верить в том, что он поведал им. Мысль о том, что самый благородный и доверенный воин пал во тьму потрясла их до глубины души. Титаны Пантеона не знали, как одолеть такую силу, но при этом они решили, что не будут бездействовать. Они объединили мощь Пантеона, готовясь к войне и выступили против Саргераса и его нечестивого Легиона около мира, называвшегося Нихиламом.

Аман’тул воззвал к Саргерасу, убеждая его оставить свой безумный Крестовый Поход. Он рассказал Сарегарсу об Азероте, как о мире, в котором обитает юная мир-душа, которая превосходит все то, что Пантеон когда-либо встречал на своем пути. Эта мир-душа со временем будет способен победить даже Владык Бездны. Саргерас слушал внимательно, но молчал.

Несмотря на то, что ранее они уже бились, Агграмар верил, что честь и достоинство все еще  есть в сердце павшего титана. Агграмар напомнил ему о тех славных битвах, в которых они вместе побеждали демонов и о том, что они поклялись защищать все сущее. Но Саргерас оставался непреклонен. Пантеон не мог сказать ничего – даже его любимый ученик не мог – что изменило бы его решение.

С криком отчаяния, Саргерас обрушил удар на Агграмара и его рунический меч разрубил титана надвое. Разъяренные чудовищным убийством, Титаны Пантеона ринулись в бой против Саргераса и его Пылающего Легиона. Звезды померкли, когда шла эта битва, посреди бесконечных пространств космоса, оставляя гигантские рубцы на облике вселенной. Нихилиам, впоследствии известный как Роковой Мир, был изуродован этой апокалипсической битвой. Титаны владели мощью, непостижимой для умов смертных, но тем не менее, они не смогли превзойти Саргераса, наполненного энергией скверны.

Павший Титан жег членов Пантеона огнем, чтобы сломить их волю к борьбе. Чтобы навеки предать из забвению, Саргерас сотворил гигантский шторм скверны, который должен был поглотить их души и тела. Перед тем, как стремительный поток энергии смог бы окончательно уничтожить Титанов, Норганнон сделал последнюю попытку избежать полного забвения.

Норганнон воспользовался первичными энергиями вселенной, чтобы сотворить защиту вокруг каждой души Титана и послал их в Великую Запредельную Тьму. Души покинули тела Титанов и устремились в космос, когда буря скверны уничтожила остатки их физических.

Не ведая о том, что произошло, Саргерас провозгласил победу над Пантеоном. Титанов больше не было, а он владел мучительной истиной о могучем мире-душе, именуемом Азерот. И хотя он знал имя планеты, ее месторасположение не было ему ведомо. Тем не менее, Пантеон больше не противостоял ему и он знал, что сможет найти мир-душу.

И он знал, что должен это сделать перед тем, как до Азерота доберутся Владыки Бездны.

Sargeras Warcraft Chronicle Vol 1

Пылающий Легион

После победы над Пантеоном, Саргерас привлек на свою сторону еще больше демонов. Битва с Пантеоном показала силу его неудержимой армии – он посчитал необходимым усилить ее. При всем своем могуществе и разуме, он не мог управлять этой армией один. Кровожадным и агрессивным демонам не хватало дальновидности. Многие из армии демонов полегли в битве с Пантеоном. Саргерас нуждался в хитрых и умных командирах и поэтому он вспомнил о мире, где мог найти таких – это была планета Аргус.

Аргус был миром, которые населяли весьма разумные существа, именовавшиеся эредарами, расой наиболее развитой из всех, с кем ему приходилось иметь дело. Эредары жаждали знания более всего на свете. Посредством этого они хотели сделать мир лучшим местом.

Триумвират вождей повелевал эредарами, но не силой и страхом, а истиной о космосе и мироздании, которой они делились со своим народом. Могучий Архимонд обладал талантом открывать способности тех, кто его окружал. Его решительная манера держать себя вдохновляла последователей, наполняя их мужеством и твердостью перед всеми вызовами, которые им вставали на пути. Кил’джеден, самый харизматичный из вождей, считался исключительно выдающимся даже среди одаренных эредаров. Умный и проницательный, он мог разгадывать самые сложные загадки вселенной. Последним был Велен, являвшийся душой триумвирата. Он был миротворцем, чья мудрость позволяла ему разрешить любой конфликт.

Каждый из вождей этой троицы мог бы стать выдающимся лидером. Но оставаясь вместе, они делали друг друга сильнее и вели свой народ к новым вершинам.

Эредары были идеальным решением для укрепления Легиона. Для того, чтобы привлечь их на свою сторону, Саргерас должен был развратить их полностью. Он предстал перед ними в личине сияющего и уточненного существа. Саргерас играл с их желаниями, обещая знания и невообразимую силу. Он показал им бесчисленные миры, над которыми они могли бы властвовать, первозданные места, которые эредары могли бы преобразить и претворить обители мира для размышлений о вселенной.

Саргерас пообещал открыть эредарам не только самые глубокие тайны бытия, но и окончательный ответ на вопрос о том, что есть фундаментальный порок сущего. Взамен обитатели Аргуса должны были полностью посвятить себя его делу и… помочь исправить этот изъян.

Это предложение привело Кил’джедена и Архимонда в трепет и они были горды тем, что принимут участие в этом великом деле. Но Велена слова Саргераса не убедили. Он чувствовал что-то странное в этом существе, которое казалось прекрасным и всезнающим.

Велен использовал для медитаций древний артефакт, подаренный его расе святыми наару задолго до его рождения – кристалл ата’мал. Чудесный артефакт открыл ему жуткое видение будущего эредаров, принявших предложение Саргераса. Он опасался, что Архимонд и Кил’джеден убьют его, если он продолжит упорствовать и поэтому притворился, что принял предложение. Хотя они и были близкими друзьями, он не верил, что они станут на его сторону, отвергнув заманчивое предложение Саргераса.

Велен пришел в отчаяние, зная, какая судьба была уготована его народу. В этот момент его посетили те же существа, что дали ему видение судьбы эредаров. Один из наару, К’уре предложил вождю эредаров спасти его и ближайших сторонников. Воодушевленный вновь обретенной надеждой, Велен начал собирать тех, кто верил ему больше всех.

Когда Саргерас прибыл на Аргус, чтобы покорить ничего не подозревающих эредаров, Велен и его последователи совершили дерзкий побег. Они собрались в огромной крепости, Генедаре и покинули свою планету. С того дня  Велен и его сторонники стали называть себя дренеи, что означало «изгнанники».

Прибыв на Аргус, Саргерас покорил оставшихся эредаров своей воле. Их разумы заполонил шепот скверны, лишив способности к осмыслению причин. Саргерас наполнил их тела скверной, преобразив тела и сделав их чудовищными демонами.

Саргерас быстро нашел применение своим новым последователям. Эредары стали командирами его Пылающего Легиона. Кил’джеден и Архимонд стали самыми могущественными среди них.

Саргерас, зная врожденный ум и коварство Кил’джедена, сделал его главным воплотителем планов Легиона. Известный как Обманщик, Кил’джеден хитростью и ложью соблазнял смертных и превращал их в агентов Легиона. Саргерас использовал таланты Архимонда для воодушевления эредаров и усиления Пылающего Легиона. Воля Осквернителя направляла массы демонов на разрушения и бесчинства. Он питал своей яростью и силой тех, кто ему служил, превращая в орудия уничтожения.

Под главенством эредаров, ряды Легиона пополнились демоническими расами, собранными на просторах Круговерти и мирах Великой Запредельной Тьмы. Архимонд укрепил питлордов и сделал из них живые орудия осад. Они вселяли ужас во всех, кто встречался им на пути. Мо’арги, высокоразвитая раса мастеров-ремесленников, стали оружейниками Легиона. Они создавали наполненные скверной орудия убийств для вторжений в миры. Кил’джеден взлелеял нечестивых суккубов, которые проникали в миры и собирали знания о цивилизациях, их населявших. Брутальные стражи ужаса, демоны-воины непревзойденной силы и жестокости, служили ударной силой Пылающего Легиона. Неистовые шиварры стали наиболее таинственными советниками в Легионе. Они испытывали фанатичную преданность Саргерасу.

Эти кошмарные существа, помимо всех прочих, служили опорой Пылающего Легиона. Удовлетворенный растущей мощью Легиона, Саргерас послал их в Великую Запредельную Тьму, возобновив Пылающий Крестовый Поход.

В последующие тысячелетия Легион уничтожил бесчисленное множество миров и цивилизаций.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response