Ну что же, тридцатый уровень достигнут? Конечно, это еще далеко не зрелый возраст для охотника, но кое-что мы уже можем с успехом применять. Кайтинг, использование ловушек, управление своим питомцем. Время закрепить полученные навыки и научится новым умениям. Их, по сути, не так много, поэтому помимо обзора в этом постинге также будут даны основные рекомендации относительно поведения охотника в инстансах на 5 персон.
И так, новые абилки.
Уровень 32
Осветительная ракета (Flare)
Собственно, из описания заклинания можно понять для чего его применять. По своему опыту скажу, что делать это приходилось не так часто. То есть штука полезная, но не жизненно небходимая, по крайней мере в PvE.
Уровень 34
Взрывная ловушка (Explosive Trap)
Неплохая абилка для нанесения AoE-дамага по группе враждебно настроенных товарищей. Правда, применять это безобразие стоит осторожно. Либо ваш пет должен быть танковым и держать на себе толпу мобов, либо в группе должен быть танк, который также способен удержать на себе не одного монстра. Иначе вы рискуете сорвать на себя целый пак. Впрочем, если мобы вас младше уровней на 5-6 и кайтить вы уже научились, вкупе с Залпом эта ловушка поможет вам быстрее разбирать пачки.
Уровень 36
Укус Гадюки (Viper Sting)
Интересная абилка, которая работает как на восстановление своей маны, так и на вытягивание маны из противника. Правда, применение ее в PvE под вопросом. Дух Гадюки http://ru.wowhead.com/?spell=34074 восстанавливает ману без особых проблем, разве что если моб имеет небольшой пул маны. Исходя из того, что я нашел по поводу применения Укуса Гадюки в PvP, то здесь возможностей для его использования больше в боях с лечащими классами и для быстрого истощения манаюзеров, особенно если вы используете скорпиона. Для снятия Укуса Гадюки хилеру придется выбирать между лечением яда скорпиона или снятием Укуса.
Уровень 40
Дух Стаи (Aspect of the Pack)
Весьма полезное заклинание, которое позволяет вашим сопартийцам бегать также быстро как и вы. Я его чаще всего применял после вайпа, когда надо быстренько пробежаться по зачищенной части инстанса. При этом всегда надо помнить о том, что если какой-то выживший моб достанет кого-то из партийцев, то несколько секунд оглушения ему гарантировано, так что не забудьте переключиться на другой аспект, когда добежите до места вайпа.
Град Стрел (Volley)
Еще одно AoE в распоряжении охотника. Применять его стоит в тех же случаях, что и Взрывную ловушку.
В общем так вот. Больше ничего нового в плане расширения арсенала заклинаний вас не ждет. Означает ли это, что игра становится скучной? Ни в коем случае.
По моему мнению походы охотника в инстансы стоит начинать где-то с 30 уровня. Можно, конечно, и раньше, но наличие такой абилки как Притвориться Мертвым и Ледяной Ловушки сделает вашу деятельность в инстансе более легкой как для себя, так и для других. Ведь охотник это не только ДПС. Такая важная функция как «контроль толпы» бывает весьма восстребованной. Опять же, управлению петом тоже надо подучиться. Поэтому я советую начинать с Алого Монастыря и дальше. Итак, какие же основные рекомендации для ханта в 5ппл можно дать? Начну с того какие ошибки могут совершать ханты в инстансах (собственный опыт).
— срыв моба с танка; желательно иметь даже в 5 ппл инстах включенный Omen и посматривать на свое агро, если уже сорвал моба, то прикидываемся мертвяком и ждем пока моб убежит;
— залп по паку мобов; не то чтобы совсем не стрелять, но использовать аккуратно; лучше всего стрелять залпом когда танк уже поднабрал агро и мобы заняты его трамбованием, если же вы видите, что танк плохо держит агро, то лучше не используйте залп вообще
— включенный режим «агрессия» (или абилка Growl) у пета, в таком случае пет кидается на все что движется и делает то, что называется «пул петом»; худший случай — пул босса;
— ловушка не на ту цель (CC дело тонкое, нужны навыки).
На сегодня все. В следующий раз о том, что должен и как должен делать охотник в инстансах на 5 человек.
Большое спасибо =)
Ракета актуальна в пвп для того, чтобы рога не смог подойти незамеченным. Взрывную ловушку не использовал в лоу-лвл инстах и не использую сейчас, не срастается как-то. А вот град стрел — ключ к хорошему дпс на паках… если у группы толковый танк (а какие обычно танки на ранних уровнях мы все прекрасно знаем, исключение — чьи-то альты и твинки).
залп не использовал ни разу в жизни. град единственное АоЕ. Взрывная ловушка только в пвп перед неминуемой гибелью если нечем бить ракета для роги — на арати всегда
Я залп все чаще и чаще стал использовать, особенно в ич) а до 67 не использовал, потому что думал что бесполезный скил)
У меня с самого первого уровня стоит рекаунт, и на низких уровнях невооруженным взглядом видно было, как подскакивает дпс при использовании Залпа =) Про то, что его нужно использовать аккуратно и не с каждым танком, понял на своей собственной шкуре =)
Град стрел тоже рулит: если танк хороший, а мобов 4+, то однозначно надо использовать =)
Кстати было бы неплохо увидеть подобие гайда по кайтингу, а то я уже докачался до 72 уровня и практически понятия не имею что это такое =(
Благодарю за статью! Давно её ждала
Тут уже есть неплохой гайд по кайтингу. http://wowcasual.info/?p=455#more-455
Собственно, прочитав именно этот пост я узнал что такое кайтинг и (вроде как) научился этому полезному делу. От себя могу сказать, в пвп надо учиться прежде всего грамотно использовать местность. Особенно в битвах с всякими пОЛОдинами =) Часто дуэлюсь в хонор холде (крепость в аутленде, много игроков моего лвла бегает). Там можно вообще легко скрыться из виду у опонента (ФД помогает снять фокус) и спокойно расстреливать его с разных позиций, пока не упадет =)
«Тут уже есть неплохой гайд по кайтингу. http://wowcasual.info/?p=455#more-455»
Описанный тут «Линейный стрейф» я уже давно для себя открыл и начал применять на бг. (кнопки на стрейф поменял в самом начале)
А вот мобов почему-то привык встречать грудью/ловушкой/ударами мангуста и ящера. Ну снесут мне 2к из 10, все равно отрегенится быстро… Хотя может это и не правильно =)
2 Smertch
если хочешь научиться хорошему кайтингу, то и мобов кайти, лишняя практика не помешает ниогда
Залп (мультишот) применяю постоянно еще со времен начала походов по среднеуровневым 5ппл. При хорошем танке грех не стрельнут в толпу мобов.