Вот и дождались. Мы выполняли квесты в Ледяной Короне, мы нападали на охрану Цитадели и принимали участие в Серебряном турнире. Мы помогали Рыцарям Черного Клинка в их борьбе против Короля-Лича. И вот, наконец, спустя почти год со времени высадки в Нордсколе, наконец-то мы осадили Цитадель Ледяной Короны.
Ниже приводится цитата из официального анонса. После него — мои пять копеек.
По всему Нордсколу не утихают битвы против нечестивой Плети. Множество воинов Орды и Альянса полегло на снежных просторах, но армии Азерота продолжают продвигаться вглубь континента. Их цель – Цитадель Ледяной Короны: средоточие силы Плети и обитель Короля-лича. Серебряный Авангард во главе с Тирионом Фордрингом объединился с Дарионом Могрейном и его рыцарями Черного Клинка. Так образовался Пепельный союз. Штурм цитадели возглавят сильнейшие представители этой коалиции, а также герои Орды и Альянса.
В новом подземелье игроки станут свидетелями кульминации событий дополнения Wrath of the Lich King и смогут принять участие в эпической финальной битве. Вместе с игроками против Плети и ее повелителя выступят легендарные герои: верховный лорд Тирион Фордринг, верховный правитель Саурфанг, Мурадин Бронзобород, верховный лорд Дарион Могрейн и король Вариан Ринн. Цитадель Ледяной Короны включает в себя рейдовое подземелье на 10 и 25 игроков; в обоих случаях героям предстоит принять участие в двенадцати битвах. Каждая битва доступна как в обычном, так и в героическом режиме сложности, переключаться между которыми можно с помощью новой функции пользовательского интерфейса. В режиме обычной сложности рейда на 10 игроков можно будет получить предметы 251-го уровня, в режиме героической сложности рейда на 10 игроков и в режиме обычной сложности рейда на 25 игроков – 264-го уровня, а в режиме героической сложности рейда на 25 игроков – 277-го уровня.
Главные ворота цитадели
Пробившись в цитадель, герои столкнутся с армией нежити, готовой дать отпор незваным гостям. Командует силами обороны костяное чудовище, лорд Ребрад. Следующим противником выступает верховная надзирательница Культа Проклятых, леди Смертный Шепот. Она укрепляет веру своих последователей обещаниями вечной жизни после смерти.
Взаимная ненависть продолжающих свое восхождение героев Орды и Альянса достигнет апогея во время битвы за Черепной вал. Игрокам предстоит взойти на борт управляемого Саурфангом «Молота Оргрима» или присоединиться к команде «Усмирителя небес» под командованием Мурадина Бронзоборода и принять участие в уникальном противостоянии. Герои каждой из сторон будут делать все, чтобы защитить свой боевой корабль и уничтожить вражеский, доказав, что именно они достойны выступить против Короля-лича.
Последним препятствием на пути героев к верхним ярусам цитадели станет самый могущественный рыцарь смерти из армии Короля-лича. Три крыла Цитадели Ледяной Короны.
Приняв участие в воздушной битве между Ордой и Альянсом и истребив монстров, охраняющих ворота, игроки попадут в область, из которой открываются проходы в три отдельных крыла цитадели. С этого момента, прежде чем вызвать на бой Короля-лича, им предстоит пройти ряд тяжелых испытаний.
Оказавшись в Залах Ледокрылых, игроки вместе с бойцами Пепельного союза проследуют в логово Синдрагосы, охраняемое другими ледяными змеями из ее рода и врайкулами Имирхейма. По пути героям встретится Валитрия Сновидица, зеленый дракон, которого Плеть захватила в плен и теперь использует для своих опытов…
В Чуморазработках Плеть проводит самые дикие эксперименты. В этом крыле игроки столкнутся с двумя новыми сверхсильными поганищами Тухлопузом и Гниломордом, охраняющими своего создателя, профессора Мерзоцида.
Багровый зал – штаб-квартира предводителей Сан’Лейн, бывших эльфов крови, а теперь полководцев армии Короля-лича. Принцы Валанар, Келесет и Талдарам были подняты из мертвых для служения новой королеве, Лана’Тель, и теперь одержимы жаждой мести.
Ледяной Трон
Расправившись с противниками во всех трех крыльях цитадели, игроки смогут подняться к Ледяному Трону, чтобы одолеть Короля-лича или принять смерть от его рунического клинка, Ледяной Скорби…
В этом году близы постарались на славу. Два контент-патча и скорее всего третий тоже будет в этом году. На-гора выдано два рейдовых и один 5ппл инстансы на любой размер и вкус. Длинный и эпичный Ульдуар и короткий и относительно сложный Колизей. Не спешат ли близы выпускать повые подземелья один за одним?
Думаю, что нет. Степень освоенности Ульдуара, скажем так, относительна. По состоянию на конец сентября Йогг-Сарона убили чуть больше 13% игроков в «нормальной» «десятке» (более подробный обзор будет сегодня на Гохе). С Алгалоном дела обстоят как в свое время примерно обстояли с Наксом-40 — его убили считанные проценты. Убийство Алгалона сейчас стало чем-то вроде вопроса престижа. Сделавшие это достижение будут считаться элитой рейдеров. Да и Колизей пока еще занимает время со своими «Данями безумству» и всему остальному. Достижения в хардмодах версии на 25 человек там пока еще сделали не очень многие.
Почему же тогда такая спешка?
Не знаю, может быть это гадание на кофейной гуще, но складывается впечатление, что скорость выпечки рейдовых инстансов связана с тем, что Blizzard освобождает мощности для работы над «Катаклизмом». Насколько можно судить из той информации, которая сейчас есть по адд-ону, работы там конь не валялся. Переделать половину Азерота это не два байта переслать, а команда, непосредственно работающая над игрой у них меньше чем отдел маркетинга. Выдав сейчас энд-гейм контент для всего спектра геймеров и изменив систему эмблем (дав повод для того чтобы ходить в тот же Накс), близы займут народ до конца лета.
В общем посмотрим, пока все выглядит довольно эпично.
В Накс хантам есть смысл ходить и сейчас — там мрачный перезвон падает. =)
Интересно, будет ли новый тир и на что он будет похож.
Выглядит довольно любопытно. Особенно битва на воздушных кораблях — очень интересно, как это будет выглядеть в действии.
Относительно «скорости выпечки» нового контента в принципе ничего плохого не вижу. Сильные гильдии, которые успели пройти существующие инстансы отправятся в ледяную корону, а более слабые подтянутся чуть позже. В любом случае «работы» хватит как казуалам — так и хардкорщикам.
блин, 277-й шмот… тут в 245 еще не до конца переоделся, а уже считай скоро все снова менять надо будет… эхехе…
Еслиб не солил дкп то давно бы одел фулл 245 =) Ну а так — еще месяца 2+, успеем.
Вы скажу свое мнение. Работа над катей началась еще до выхода волка, отсюда он уже точно готов на 50%, хотя я считаю что %на 80-85, сейчас полируют то, что работает и доделывают что не работает. Я считаю что катя выйдет весной, потому что 3.3 выйдет в декабре иль январе, хотя может и позже. Все же финальный патч. Пока все освоятся, пока оденутся в 5ппл, пока убьют Артаса(я думаю что его убьют почти все, не то что сейчас с ульдой) там и весна подоспеет.
Я тут перевожу большое интервью производственного директора (COO) Близзард Пола Сэмса которое у него взяли на Близконе. Там прямым текстом говорится что:
1) Над вов работают несколько команд одновременно. Разработка дополнений вроде катаклизма и обновлений вроде 3.3 ведется одновременно и независимо друг от друга.
Он очень гордится этой схемой разработки и считает ее одним из их главных достижений.
2) Близзарды стремятся выпускать дополнения раз в 12 месяцев. Он не знает получится ли это с Катаклизмом но это является его главной целью и мечтой.
3) Вов будет поддерживаться ровно столько времени, сколько он будет интересен игрокам. Впереди еще много дополнений.
Вот и делайте выводы.
2Ведомир. Все верно написал, хотя мне это уже все известно) Ну с катей не получится в 2009, но вообще они уже 100 раз говорили, что хотят каждый год-новый аддон.
«Вов будет поддерживаться ровно столько времени, сколько он будет интересен игрокам. Впереди еще много дополнений.»
А мне вот интересно тогда, когда же выйдет их новая ммо. Хоть они и говорили что они разные и секретная ммо берет курс на бОльшую аудиторию я боюсь как бы она не перетянула игроков из вов.
А мне вот интересно тогда, когда же выйдет их новая ммо. Хоть они и говорили что они разные и секретная ммо берет курс на бОльшую аудиторию я боюсь как бы она не перетянула игроков из вов.
Здоровый кусок интервью посвящен именно этому ))
Сэмс считает что не перетянет так как новая ГМИ будет очень сильно отличаться. Он надеется что настолько что народ будет параллельно играть и в нее и в вов.
Вообще в самом интервью все это гораздо подробней — например про то как они отлаживали схему параллельной разработки с выхода оригинального вов. Доделаю — положу себе на сайт. )
«Он надеется что настолько что народ будет параллельно играть и в нее и в вов.»
Вот бабки-то зашибить хотят ^_^ Хотя я погляжу конечно же что за «различия» такие, тем более не по лицензии же, новый мир и все такое…
Вот бабки-то зашибить хотят ^_^ Хотя я погляжу конечно же что за “различия” такие, тем более не по лицензии же, новый мир и все такое…
Дык не стоит забывать что в battle.net 2.0 будет общий чат (и голосовой) и общая система достижений для всех игр вов которые его поддерживают. Проходя одиночную компанию Старкрафт можно будет общаться со знакомым рейдящим в Ледяной Короне и он сможет тут же линкнуть ачивку на Артаса. ))
А насчет новой ГМИ… ходят слухи что для работы над ней переманили одного из главных дизайнеров PopCap.
+ Были официальные заявления что Близзард хочет охватить более широкую аудиторию нежели в вов. )
*Старкрафт 2 само собой — battle.net 2.0 сперва появится в Starcraft II и Катаклизме.
2Ведомир. Да новый батлнет будет похоже крутой вещью)
«Были официальные заявления что Близзард хочет охватить более широкую аудиторию нежели в вов. )»
Боюсь даже представить себе цифру подписчиков, если сейчас в вов 11 млн иль сколько уже «подсело»)
И что за ГМИ?) И собссно зачем им понадобился дизайнер PopCap?) Насколько мне известно она придумала Bejeweled. Уж не будет ли новая ммо про собачек и кошечек?)
И что за ГМИ?)
Глобальные Многопользовательские Игры — русский аналог Massive Multiplayer Online.
PopCap?) Насколько мне известно она придумала Bejeweled. Уж не будет ли новая ммо про собачек и кошечек?)
А еще они придумали Plants vs Zombies
http://vedomir.ru/blog/plants-vs-zombies/
и Zuma
Кстати боссы в Zuma Revenge очень напоминают о вов ))
http://vedomir.ru/blog/zuma-vozvrashhaetsya/
А например Bejeveled продалась в количестве 25 миллионов копий (300 миллионов долларов суммарного дохода), и скачали ее только с порталов 350 миллионов раз. ))
PopCap это король казуальных игр. ))
Моя матушка провела много месяцев если не лет за их играми — а за вов так пока и не решилась взяться.
Впрочем точно за переход дизайнеров не поручусь. )
Хохо, а на ммо-чемпионе сегодня выложили картинки и бонусы тир10. Шапка как всего стрёмная, на плечах башни а на ногах копыта. Но бонус за 4 вещи ничотакой, посмотрим, какие будут статы.