Рейды Legion. Цитадель Ночи, Тихондрий

tichondrius

Очередной босс рейда Цитадель Ночи — Тихондрий. Первая исторически значимая фигура в Цитадели Ночи. Тихондрий, один из лидеров натрезимов, правая рука Кил’Дажена. Принимал участие в еще Войне Древних, но и в Третьей Войне, которая разворачивалась в Warcfrat III: Reign of Chaos, Тихондрий принимал самое активное участие, в том числе — курировал Нерзула. В конечном итоге был убит перевоплотившимся в демона Иллиданом в Оскверненном лесу. Правда смерть в физическом мире демонам Легиона не страшна, отлетевшая в Пустоверть душа вновь обретает плоть и вот, Тихондрий снова с нами.

Обзор боя с Тихондрием

Бой с Тихондрием представляет собой повторяющийся из двух фаз цикл. 1-ая фаза длится полторы минуты, а 2-ая — полминуты, после чего наступает снова 1-ая и 2-ая фазы, потом снова фаза 1, которая длится до конца боя.

На 1-ой фазе игрокам приходится иметь дело в основном с боссом, хотя он и будет суммонить некоторое количество маленкьих аддов 4 раза за фазу. 2-ая фаза это уже главным образом бой с аддами, на которой игроки после их убийства получают мощный бафф и подолбить Тихондрия более эффективно, когда снова начнется фаза 1. Каждая последующая фаза 1 становится более сложной, поскольку появляются новые типы аддов.

Жажду крови/Героизм/Искажение времени лучше оставить на последнюю фазу 1, когда будет больше аддов.

Фазы боя и способности Тихондрия

Фаза 1: Повелитель Натрезимов

На этой фазе следующая последовательность событий:

  1. Повтор 1-3
  2. Повтор 1-5
  3. Начало фазы 2

На всех повторах последовательность будет такой же.

Трупное заражение и Алчущий рой это две связанные способности и если с ними не справится правильно, то на рейд наложится слишком много дебаффом, которые нельзя будет отлечить.

В принципе распространение Трупного заражения трудно остановить и дебафф обязательно наложится на других игроков. Лучший способ уменьшить его влияние — поставить метку, где игроки с дебаффом будут стоять.

  • Каждый раз при касте Трупного заражения, игроки, получившие дебафф должны отбежать в помеченную зону;
  • Если на вас нет Трупного заражения, то вам в эту зону заходит противопоказано;
  • Поскольку Алчущий рой случится через 10 секунд, то игрокам нужно быстро отреагировать и перебежать в эту зону;
  • Игроки с Трупным заражением должны стоять распределенно, чтобы не получить урон от стрел, которые направлены на другого игрока;

Хилам нужно применять АоЕ-отхил на игроках с дебаффом.

Между Трупным заражением и Алчущим роем, Тихондрий наложит на текущего танка дебафф Кровавый пир.

  • Дебафф увеличивает входящий по танку урон на 15% в течении 30 секунд;
  • Как только дебафф будет наложен появятся три адда, которые атакуют танка;
  • Если танк умрет, то они атакуют другого игрока;
  • У аддов высокая скорость атаки, но атаковать они будут только в мили.

Тихондрий пассивно забаффан Вампирической аурой, которая отхиливает его союзников, когда они наносят урон в мили.

  • Вампирическая аура имеет радиус действия 30-метров;
  • Во время Кровавого пира, эффективность Вампирической аурры увеличивается на 300%;
  • Это означает, что адды будут отхиливаться на полный столб каждый раз, когда попадают по танку ;
  • Поэтому если они не попадают и находятся в 30 метрах от босса, то могут быть убиты;

В принципе можно использовать станы или кайтить мобов. Можно попробовать следующую тактику:

  • Используйте АоЕ стан на аддах сразу же как только они появятся;
  • Танк с Кровавым пиром должен отбежать на 30 метров от босса;
  • Дамагеры должны бурстануть АоЕ по аддам;
  • После того как стан спадет адды побегут к танку и их надо слить до того, как они смогут нанести ему урон ;

Дважды за фазу Тихондрий будет применять Эхо Бездны. Абилка имеет 2 секундный каст и длится 8 секунд.

  • После каста появятся четыре столпа скверны в определенных местах комнаты ;
  • Игроки, которые окажутся слишком близко, будут отброшены назад;
  • Тихондрий будет сдавать сгустки темной энергии каждые полсекунды во время действия заклинания ;
  • Игроки будут получать средний урон за каждый тик;
  • Игроки должны прятаться за столбами, чтобы не попасть под Эхо Бездны;

Фаза 2: Тень ужаса

Иллюзорная ночь применяется немедленно после каста 2-го Эха Бездны

Игрокам нужно оперативно реагировать на появление Гибельного кошмара и избегать урона.

На этой фазе будут появляться Призрачные вампиры:

Иллюзорная ночь длится 30 секунд. После этих 30 секунд игроки возвращаются в реальный мир и все вампиры и Сущности ночи исчезают.

Ночерожденные и Легион

Когда фаза 1 начинается во 2-ой раз Тихондрий призовет Скверноподданых стражей-чародеев. По два стража будет присоединяться к бою каждые 25-30 секунд.

Область Пустоты наносит очень высокий урон по тем, кто стоит внутри круга и длится 90 секунд, поэтому отбегайте с этим дебаффом к краю комнаты. Важно не оставлять Область Пустоты в критических местах, например, там, куда сбегаются игроки с Трупным заражением.

Второй тип аддов — Ночнорожденные мастера.

  • Ночнорожденные мастера являются приоритетом для дамагеров;
  • Адды будут кастовать Пылающую душу на случайного хила каждые 6 секунд;
  • Пылающая душа может быть сдиспелена и наносит сильный периодический урон, а также вытягивает из хила ману ;
  • Дебафф Пылающая душа должен быть снят, но диспелл наносит сильный урон всем игрокам в радиусе 8 метров;

Не забывайте, что оба типа аддов находятся под дебаффом Вампирическая аура, и должны находится в 30 метрах от Тихондрия.

Тактика на Тихондрия

Тактика в нормальном режиме

  • Поставьте метку на то место куда будут сбегаться игроки с дебаффом Трупное заражение;
  • Поставьте метку на то место куда танк будут отводить аддов — как минимум на 30 метров от Тихондрия;
  • На фазе 1:

    • Игроки с Трупным заражением отбегают в специально отведенное место;
    • Игроки без Трупного заражения должны избегать это место;
    • Хилы должны поднять игроков с дебаффом на полный столб перед применением Алчущего роя;
    • Танки должны меняться на каждом касте Кровавого пира;
    • Используйте АоЕ станы на аддах, когда они появятся, а танк отводит аддов в обозначенное место как минимум на 30 метров от босса;
    • Все дамагеры должны переключится в аддов и быстро убить до того, как они добегут до танка;
    • Во время Эха Бездны, все игроки должны спрятаться за Шпилями Скверны ;
    • Во время второй и третьей фазы 1 быстро убивайте Стражей-чародеев и уходите от рейда если на вас наложилась Нестабильная рана;
    • На третьей фазе 1 приоритетом являются Ночерожденные мастера, а хилы должны рассредоточиться и диспелить с себя Пылающую душу;
    • Жажду крови/Героизм/Искажение времени сдаете на третьей фазе 1;
  • На фазе 2:

Тактика в героическом режиме

В героическом режиме фаза 1 длится 2 минут 10 секунд.

У Тихондрия появляется новая способность на фазе 1 — Клеймо Аргуса.

  • Клеймо Аргуса будет попадать на двух случайных рейнджей;
  • Оно не накладывается на игроков, на которых уже есть Трупное заражение;
  • Босс применяет заклинание 4 раза в течении фазы 1, то есть 8 раз за бой ;
  • Клеймо Аргуса не имеет длительности и снимайтеся только детонацией дебаффа;
  • Дебафф снимается, если еще 4 игрока станут возле тех, на которых висит дебафф;
  • Когда это произойдет Клеймо Аргуса сдетонирует и нанесет серьезный урон по рейду;
  • Игроки, которые окажутся в пределах круга, оозначающего дебафф, будут отброшены назад;
  • Урон от детонации уменьшается по мере удаления от места детонации ;

Поставьте метки на несколько мест, куда побегут игроки с Клеймом Аргуса. Когда придет время снять дебафф, еще 4 игрока должны встать в руны Клейма Аргуса.

  • Места, где будут игроки с Клеймом, должны быть в противоположной зоне от места, где стоят игроки с Трупным заражением;
  • Детонацию всех Клейм Аргуса надо сделать до каста Эха Бездны;
  • Не взрывайте все Клейма Аргуса сразу;
  • Игрокам, которые запускают детонацию желательно использовать личные зищитные сейвы;
  • Хилам стоит приберечь рейдовые сейвы на детонацию;

Тактика в эпохальном режиме

На эпохальном уровне сложности появляется несколько серьезных изменений. Кроме этого Ночнорожденные мастера, а Кровавый пир вызывает 4 аддов вместо 3.

На фазе 1, дебафф Трупного заражения также увеличивает урон, который получают игроки от Алчущего роя на 400%. Это значит, что если игроки с  Трупным заражением будут поражены Алчущим роем то получат смертельный урон.

Правда, есть и хрошие новости. Алчущий рой — только в мифике! — не будет кастоваться после поражения одного игрока. Что делать на этой механике боя?

Трупное заражение будет кастоваться 4 раза за фазу 1, прибавляя новых игроков, кто должен перекрывать Алчущий рой. Также стоит помнить, что на 2-ом и 4-ом Трупном заражении дебафф накладывается на 3 игроков вместо 2.

Другое изменение касается Клейма Аргуса. Оно будет оставлять дорожку Пламени Аргуса после каждого игрока, который учавствует в детонации. Это надо учесть при позиционировании рейда. Пламя Аргуса наносит средний урон и длится 1 минуту.

Еще одно изменение в мифике — игроки, которые не смогут взять бафф Сущность ночи buff по выходу из Иллюзорной ночи будут немедленно убиты.

Последнее изменение для фазы 1 — Ночнорожденные мастера получают способность Кольцо теней. Способность баффает Мастеров снежной аурой, которая наносит урон по игрокам, которые стоят в радиусе от 10 до 20 метров от аддов.

Видео боя с Тихондрием

Видео боя в нормальном и героическом режиме

Лут с Тихондрия

Ниже список предметов 875-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (890) и эпохальной (905) версии рейда.

Вампирический фетиш / реликвия Крови
Древний натрезимский сувенир / реликвия Света
Эдикт порабощения / реликвия Скверны
Знак гниения / тринкет
Клык Тихондрия / тринкет
Кольцо преданного служения / кольцо
Покрытый запекшейся кровью латный пояс Бездны / пояс / латы
Ремень бесчестного замысла / пояс / кожа
крылатая накидка повелителя ужаса / плащ

Наплечники рейдового комплекта Т19
Наплеч орлиного когтя Охотник
Наплечники обсидианового аспекта Воин
Наплечные щитки второго зрения Охотник на демонов
Наплечные щитки ужасного змея Рыцарь смерти
Наплечье Аз’акира Чернокнижник
Наплечье Верховного лорда Паладин
Наплечье обволакивающего диссонанса Монах
Наплечье рокового клинка Разбойник
Наплечье скованных стихий Шаман
Оплечье астрального стража Друид
Оплечье вечногорящего знания Маг
Оплечье Очистителя Жрец

Author: Deckven View all posts by

Leave A Response