Warcraft Chronicle, том 2. Крушители и Первобытни. Боги Арака

World of Warcraft ChronicleTitle

О потомках Гронда и Бугроспор, а также о богах Арака — Рухмар, Сете и Анзу, а также о том, от кого ведут свой род орки Дренора.

К предыдущей части

Крушители и Первобытни

Много веков прошло с тех пор, как пришел конец Вечноросту. Потомки колоссов и Бугроспоров продолжали соперничать за власть над миром. И не только магнароны и генезотавры боролись за первенство. Из корней и камней произошли новые существа, которые присоединились к битве.

Растерзанное тело Ботаана извергло бесчисленное количество спор, пропитанных Духом Жизни. Эти споры проникли во все, до чего смогли дотянуться. Они вгрызались в шкуры магнаронов и ослабляли их тела.

Некоторые магнароны преобразились в существ из камня и плоти. Их называли гроннами. Эти огромные хищники бродили по окраинам диких лесов, наводя страх на меньших существ и пожирая все, что могли найти. Гронны не отличались разумностью, но при этом являлись великолепными охотниками. Зазубренные шипы, которые росли из их шкур, служили им оружием, которым они убивали добычу, а каменные пластины стали броней, защищавших их от более опасных существ.

Споры подолгу обитали в телах жертв и поэтому небольшое число гроннов превратилось в одноглазых огронов. Они были более разумны нежели гронны, но не настолько же сильны. Огроны боялись гроннов и считали этих неуклюжих чудовищ богами.

Гроннов становилось больше, как и огронов. Прошли тысячи лет и споры трансформировали огронов в другую расу — огров. Эти существа были меньше огронов и поэтому многие стали их рабами.

От огров произошла еще одна раса — орки. Орки были младшими потомками линии Гронда, и хотя их рост и сила были меньше, они обладали острым умом. К тому же они крепко держались друг друга, сбиваясь в стаи, чтобы выжить в диком мире.

Расы первого поколения камнерожденных существ — магнароны, гронны и огроны — назывались крушителями. Они были владыками пустынных холмов и скалистых гор. И хотя крушители во многом различались между собой, они все происходили от Гронда. Их общее происхождение не делало их союзниками, но надо всеми ими довлела тень былого могущества гиганта. Какими бы ни были их жизненные пути, все крушители считали растительную жизнь врагом.

Крушители встретили отчаянное сопротивление со стороны генезотавров и других форм растительной жизни. Эти существа были известны как первобытни и вели свое происхождение от Бугроспоров.

Как и крушители, многие из первобытней произошли после смерти Ботаана. Множество спор высвободилось из повергнутого тела гиганта и разлетелось по диким просторам Дренора. Эти споры ослабили существ из камня, но на растения они имели прямо противоположное влияние.

Споры вдохнули сознание в существовавшие формы жизни. Джунгли всколыхнулись, когда новые существа обрели форму и вышли в мир. Некоторые из них были небольшими существами — стручлинги и гриборы. Самой разумной расой из всех были ботани.

Крепкокожие ботани разбрелись по просторам Дренора. Мимолетные воспоминания о Вечноросте мелькали в их сознании, но они не знали всей правды о Бугроспорах и их битвах с Грондом и колоссами. Но несмотря на то, что они немного знали о Вечноросте, память о нем имела большое влияние на их цивилизацию. Они поклонялись генезотаврам как богам, чувствуя в былое величие Бугроспор. Ботани отвергали идею самости, полагая, что их души являются частью коллективного духа всей растительной жизни Дренора.

Вместе с генезотаврами и другими растениями, ботани посвятили себя защите лесов. И здесь они неизбежно столкнулись с крушителями.

На протяжении столетий между этими врагами время от времени вспыхивали битвы, но ни одна из сторон не могла победить другую. Бесконечный конфликт изменял лицо планеты и, в конце концов, привел к равновесию сил. К тому времени крушители завладели такими землями как Горгронд, Хребет Ледяного Огня, Награнд и Арак, тогда как первобытни поселились в Танаанских джунглях, Зангарском море, Долине Призрачной Луны, Фаралоне и Таладоре.

Боги Арака

Дух Жизни, который пропитывал материю Дренора, породил множество живых существ. По почти все они были поглощены Вечноростом и Бугроспорами.

С гибелью Вечнороста животная жизнь обрела шанс на возрождение. Разлетевшиеся по миру останки Ботаана стали лесами, наполненными Духами Жизни. Эти силы преобразовали землю и дали начало новым формам жизни.

Первые существа, которые обрели жизнь, обладали исключительной властью над землями. Некоторые познали природную магию — в этом особенно преуспели ботани и другие первобытни. Другие овладели мастерством управления духами Дренора. Третьим удалось постичь природу Света и Бездны.

Несмотря исключительную силу, живым существам в Дреноре приходилось бороться за свою жизнь. Ботани кормили ими свои леса или приручали, делая из них послушных помощников. Гронны и огроны охотились на них ради забавы. Звери, которые лучше всех смогли приспособиться к беспощадному миру, были крылатыми, и могли подыматься в воздух, где до них не могли добраться ни первобытни ни крушители.

Больше всего летающих существ обитало в Араке. Огромная каменная гора возвышалась над этими густыми лесами и прибрежными джунглями. Три богоподобных существа обрели здесь жизнь — чудесная огненная птица Рухмар, коварный воздушный змей Сете и хитрый ворон Анзу.

Каждый из этой троицы был силен по-своему. Дух Рухмар коснулась первобытная мощь Света. Единение с этой силой давало ей власть над огнем — языки пламени могли как разрушать, так и пестовать жизнь. Языки горячего белого пламени полыхали на его красно-оранжевыми крыльями не причиняя вреда. Крылья Сете были жилистыми и короткими. Он мог управлять мрачными силами Бездны. Анзу не был столь же велик, как Рухмар или Сете. Недостаток физической силы перекрывал острый ум. Он был очень любопытен и смог изучить силовые линии, пронизывавшие мир, что научило его использовать тайную магию.

Долгие годы эти существа жили сами по себе. Они с трудом выживали в Араке, отбиваясь от нападений первобытней и крушителей. Анзу мечтал о более счастливой доле для себя и своего племени.

Анзу призвал Рухмар и Сете объединиться и превратить Арак в землю, где любое крылатое существо могло чувствовать себя в безопасности. Почему они должны испытывать притеснения со стороны примитивных первобытней и крушителей, если могут владычествовать сами?

Вместе они изгнали детей камня и лесов из Арака. После того как те ушли из Арака, эта земля превратилась в рай для всех летающих существ. Рухмар, Сете и Анзу стали ее хранителями.

Рухмар подружилась с самыми красивыми птицами — калири. Она считала их своими детьми. Они проводили вместе много времени, украшая апексом башню Арака и купаясь в тепле солнца.

Несмотря на свое благородство, Рухмар была высокомерной. Она видела в себе венец творения всего живого. Ее когти никогда не касались земли и она презирала всех существ, которые жили у подножия крепости.

Анзу пекся о меньших воронах, которые жили в Араке. Он часто посещал их жилища, расположенные у подножия пика.

Сете властвовал над ветрозмеями и жил с ними в темных убежищах под башней. Он не вел себя с ними так, как Анзу с воронами. Он был жесток и требователен к своим соплеменникам.

Казалось, все шло хорошо в Араке, но тьма начала сгущаться около башни.

Проклятье Сете

С годами Сете все больше завидовал Рухмар. Его крылья были не так велики и он не мог парить также, высоко в небесах как она. Сете был обречен на то, чтобы жить в ее тени.

Он не хотел принимать такую долю. Он мечтал о том, чтобы свергнуть Рухмар и украсть ее силу, но не мог сделать это в одиночку. Однажды небесный змей предстал перед Анзу и попросил о помощи, чтобы вместе править Араком, как два короля-близнеца.

Сете предполагал, что Анзу также завидует Рухмар. Она также смотрела свысока на воронов, живущих у подножия башни. Но Сете ошибался. Анзу не испытывал ненависти, он обожал Рухмар. Ворон долго пребывал под ее тайным влиянием, но никогда не выказывал его. Он знал, что Рухмар никогда не примет его за равного.

Анзу предупредил Рухмар о намерениях Сете. Ворон и огненная птица заключили союз против небесного змея. И когда Сете решил напасть, Рухмар была готова.

Она сокрушила Сете своим неистовым гневом и сожгла его крылья. Когда небесный змей ударился о землю, Анзу выклевал его глаза. Последним вздохом Сете отомстил Рухмар и Анзу — он сплел ужасное заклятие из своей собственной плоти и крови, которое проникло в земли вокруг.

Anzu and Sethe

В страхе, что проклятье уничтожит Арак, Анзу поглотил Сете и запер темную энергию в себе. Терзающая боль мучила ворона, исковеркав его тело и душу и лишив возможности летать.

Несмотря на то, что Анзу заплатил страшную цену, он продолжал нести в себе проклятье. Только небольшая часть крови Сете осталась в земле. Она поразила то место, куда упал небесный змей, но дальше не распространилась. Это мрачное место стали называть Сетеккской низиной.

Анзу не нашел в себе силы показаться на глаза Рухмар. Если она не считала его достойным до того, то сейчас с отвращением отвергла бы. Он скрылся в лесных чащах и не отзывался на призывы Рухмар, когда она просила его показаться на глаза.

Хотя проклятье ослабило Анзу, оно дало ему и новую силу. Пожирая ветрозмеев он мог повелевать темной магией. Когда Анзу в достаточной мере постиг свои новые способности, то навсегда скрылся от Рухмар в мире теней.

Долгие и бесплодные поиски вынудили Рухмар остановиться. Она была подавлена тем, что случилось с Анзу, его благородным самопожертвованием. Но ее также беспокоило проклятье, которое бросило тень на родные земли Арака. Рухмар поднялась в небеса и покинула Арак. В конце концов, она нашла себе новый дом на одном из высочайших пиков Горгронда.

Рухмар решила, что если она не может найти Анзу и отблагодарить его, то должна почтить его жертву сотворением нового народ. Огненная птица направила свои жизненные силы на некоторых калири и преобразила их в крылатых людей, которых назвала араккоа, что означало «наследники Арака». Они унаследовали красоту Рухмар и мудрость Анзу.

Рухмар надеялась, что араккоа не сразу, но однажды вернуться в Арак. Проклятье Сете все еще было в силе и огненная птица не хотела, чтобы ее дети страдали. После того, как они возмужают, как народ и станут мудрыми, Рухмар приведет их на родину предков.

Ее единственным страхом было то, что она не проживет достаточно долго, чтобы сделать это. Рухмар потратила слишком много своей жизненной силы на сотворение араккоа. Она уже никогда не станет такой же могущественной, какой была когда-то. Огненная птица знала, что когда-нибудь состарится и покинет этот мир.

И перед тем, как это произойдет, она должна была помочь араккоа стать народом.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

9 Comments on "Warcraft Chronicle, том 2. Крушители и Первобытни. Боги Арака"

  1. Vemy 28 Март 2017 в 9:03 -

    Ещё раз огромное спасибо! Жду каждую новую главу с нетерпением.

    А так же укажу на пару опечаток, что мне удалось заметить:

    «Их общее происхождение не делало их союзниками, НО НО надо всеми ими довлела тень былого могущества гиганта.»

    «Звери, которые лучше всех смогли приспособиться к беспощадному миру? были крылатыми…»

  2. Deckven 28 Март 2017 в 9:06 -

    @ Vemy. Спасибо за замечания! Исправил )

  3. Ghost 28 Март 2017 в 13:47 -

    Почему Рухмар то он, то она? А иногда Рух[к]мар

  4. Rrhand 28 Март 2017 в 17:41 -

    Спасибо, про арракоа наконец-то разобраться. А с гронами и огронами понять все равно не могу, кто из них кто и как выглядит. Кого мы в ВоВ встречаем?

  5. Vemy 28 Март 2017 в 18:13 -

    «А с гронами и огронами понять все равно не могу, кто из них кто и как выглядит. Кого мы в ВоВ встречаем?»

    Ты в ВоД-то играл хотя бы немного?

  6. Deckven 29 Март 2017 в 7:57 -

    @ Ghost — подправил. Странно, я думал, что все вычитал ))

  7. Deckven 29 Март 2017 в 7:58 -

    @ Rrhand — Близнецы в Верховном Молоте это огроны. Груул в Литейке это гронн.

  8. Rrhand 29 Март 2017 в 20:34 -

    @ Deckven — А магнароны где в этой генеалогии?

  9. Vemy 30 Март 2017 в 9:36 -

    О магнагроннах было в предыдущей главе.

    «Со временем силы колоссов были подорваны. Многие пали в битвах с Ботааном и его генезотаврами. И как гиганты появились из праха Гронда, из обломков гигантов возникли новые существа.

    Магнароны не были столько же велики и разумны, как гиганты. Но они обладали великой силой. Их грубая шкура переливалась от огня и энергий стихий.

    Колоссы призвали их на бой с Вечноростом, но они не подчинились. Их природа была противоположной той, что была присуща Вечноросту, но и прародителям они не были верны. Некоторые из магнаронов бились с генезотаврами, которые встречались им на пути, но большинство ушло по пустынным трактам Дренора к местам, где бушевали вулканы.»

Leave A Response