Warcraft Chronicle, том 2. О бегстве дренеев и основании Шаттрата

World of Warcraft ChronicleTitle

К предыдущей части

О том, как на Дренор попали Велен и другие беглецы с Аргуса

Убежище беглецов

200 лет до Темного Портала

За столетия до падения Гории случились события, последствия которых изменили судьбу орков…

Далеко от Дренора, Саргерас и его Пылающий Легион нанес поражение Пантеону Титанов. Теперь ничто не противостояло демонам и их намерениям уничтожить все живое во вселенной. Саргерас нуждался в новых союзниках. Его армию демонов было трудно держать в руках — они были дики и необузданны. Ему нужны были офицеры и тактики, которые помогли бы ему управлять недисциплинированными демонами Легиона. Вскоре он нашел подходящую расу — высокоразумных эредаров.

Ведомые тремя предводителями — Архимондом, Кил’джеденом и Веленом — эредары превратили свой мир, Аргус, в рай, в котором почитались знания и мудрость. Когда Саргерас развратил этих существ, многие из них безропотно приняли свою судьбу. Они с готовностью воспользовались возможностью стать командирами Легиона и привнесли порядок в его ряды.

Но некоторые эредары отказались от этого. Велен стал единственным предводителем, который не покорился Саргерасу. Он и другие отступники решились на бегство с Аргуса — бегство, которое стало возможным только из-за вмешательства существ, именуемых наару. Эти существа первозданного Света поклялись быть защитниками космоса и его обитателей и они предвидели падение эредаров.

Тысячи лет Велен и большая часть дренеев — «изгнанники» на языке эредаров — скрывались от Легиона, в поисках убежища. Они путешествовали между Круговертью Пустоты и физическим миром на межпространственной цитадели Генедар. Этот корабль наару мог перевозить дренеев на огромные расстояния.

Это было опасное путешествие. Дренееям удалось избежать почти всех столкновений с Легионом и удача не сопутствовала демонам в поисках беглецов. Три наару помогали отступникам — К’уре, К’ара и Д’оре — и поэтому дренеи могли ощущать приближение охотников. Каждый раз когда это случалось, беглецам удавалось бежать, исчезая среди звезд.

Велен знал, что его народ не сможет сопротивляться Легиону силой, пока не найдет мир для жизни. До того момента Генедар оставался единственным домом для дренееев.

Но путешествия сквозь космос требовали колоссальных затрат энергии. Наару несли это бремя, но со временем их силы ослабли. Если бы их энергия ослабла до предела, то Генедар распался бы на части.

Наару знали, что их время выходит. Они нашли мир, который еще не тронула порча Легиона, и собрали все свои гаснущие силы в отчаянной попытке достигнуть его.

Велен и другие отступники назвали мир Дренором, что означало «Убежище беглецов».

Крушение Генедара

Последний полет Генедара завершился катастрофой. Один из наару, К’ара потерял единение со Светом и силы Бездны начали его поглощать. Такова судьба ждала многих наару. Хотя Свет и Бездна являлись противоположностями, они были неразрывно связаны между собой. Когда наару слабел, исходящие от него энергии затухали. Затухающий Cвет отступал и давал место своей противоположности: Бездне.

Последним деянием К’ары стала попытка высадить дренеев из Генедара. Это оказалось непросто. Энергии Бездны уже пронизывали тело К’ара и создание инстинктивно напало на двух ослабленных наару. Потоки противоположных сил схлестнулись в пространстве Генедара, грозя убить всякого, кто вмешается в битву. Велену пришлось вмешаться и он использовал силы Света, чтобы защитить двух других существ и вытолкнул К’ару из корабля. В последующие столетия темное создание странствовало в небесах над Долиной Призрачной Луны.

Подвиг Велена спас дренеев, но не без последствий. В ходе битвы его ранило и это забрало большую часть его силы, как физической, так и духовной. Его способность предвидеть будущее ослабла и только столетия спустя полностью восстановилась.

Двое других наару слишком ослабли, чтобы безопасно приземлить Генедар на Дренор. Корабль упал на поверхность, убив Д’оре и многих дренеев, что были на борту. Когда дым от падения прошел, на месте корабля осталась кристаллическая гора.

Выжившие дренеи обнаружили странный новый мир. Наару К’уре сказал им, чтобы они немедленно покинули поврежденный корабль. Существо знало, что Генедар поразили силы Бездны также, как и К’ара, и он не хотел, чтобы они также тронула Бездна. Велен и его дренеи были действительно одиноки, и, возможно, это был последний мир, который они когда-либо видели.

Велен, раненный, но не сломленный, повел своих людей.  Цветущая жизнь вокруг была опасной, мир полон чудес и тайн. Первым, что сделал Велен — основал орден Рангари, разведчиков, которые должны были исследовать этот неизведанный мир, узнать о ресурсах, которые могли помочь дренеям и о тех опасностях, которые могли помешать им.

Со временем, они нашли избыток как того, так и другого.

Genedar Lands on Draenor

Совет экзархов

С тех пор как Велен покинул Аргус он имел несколько видений будущего от наару и первозданного Света, за что его прозвали «Пророком». Это позволило избежать бесчисленных опасностей, поскольку он предвидел, что грозит дренеям и уводил свой народ от них. Но сейчас наару более не могли вести дренеев и рана Велена делала его пророчества туманными. Они колебались между тем, что было возможным и тем, что должно было произойти.

Также его предсказания становились пугающими. Когда он касался потемневшего К’ара, то заглядывал в разум хаотичных, злых существ, которые обитали в Бездне. Теперь он видел не только возможные пути будущего, но и те пути будущего, которых желала Бездна. И было трудно отделить одно от другого — истинную судьбу вселенной от вселенной, пораженного порчей Бездны.

Велен решил, что это будет слишком опасным — оставаться единственным предводителем народа. Его решения могли оказаться неверными.

Велен создал совет мудрецов для управления различными аспектами жизни дренеев. Первым «экзархом» стала Найель, предводитель новосозданного ордена разведчиков Рангари. Она вела подчиненных своим примером, проводя много времени в походах, исследуя новые места вместе со своими разведчиками.

Вторым экзархом избрали главу дренейских инженеров — Механологов — которые изготовляли броню, оружие и необходимые для колоний дренеев предметы. Хатаару являлся чрезвычайно опытным механологом, который уже знал, как обращаться с сырьем, которые дренеи добывали на Дреноре. Среди первых его изобретений были кристаллы каронита. Они служили конденсаторами энергий тайной магии, которые принесли свет и силу дренейскому обществу, дав возможность строить големов для защиты своих домов от опасностей.

Третим экзархом стал Акама, поставленный над Воздаятелями. Воины Света, Воздаятели защищали дренеев от темных сил, которые блуждали по новому миру.

Четвертым и последним экзархом стал Отаар. Генедарские наару или погибли или медленно умирали, но еще излучали энергию Света. Дренеям также удалось найти останки Д’оре. Они не знали, насколько опасны павшие наару равно как и то, сколько нужно энергиям Бездны, чтобы поглотить их окончательно.  Отаар изучал Д’оре и его род в надежде узнать столько, сколько нужно для наведения мостов с другими наару, которые находились за пределами Дренора. Отаар стал предводителем ордена Ша’тар, которые также изучали наару.

Основание Шаттрата

195 лет до Темного Портала

Рангари разведали земли Дренора для того, чтобы основать постоянное место для жительства. Они нашли такое место, где никто более не жил, эти земли были защищены горами и выходили к морю. Рангари не знали, что когда-то здесь стояла столица огров, Гория. Другие народы Дренора помнили о том, дне гнева стихий и поэтому никто боле не желал здесь жить. Дренеи не знали этого и поэтому не колебались. Велен повел свой народ к землям, где они основали город Шаттрат, что на языке дренеев означало «Обитель Света». Механологи работали день и ночь, возводя здания и кристаллы, прокладывая дороги и закладывая основы последующего развития цивилизации дренеев.

По мере того, как дренеи трудились, странное явление привлекло их внимание. Один из адептов Ша’тар, Маладаар, почувствовал, что что-то случается с душами дренеев, которые умерли после падения Генедара. Останки наару Д’оре стали ближе к Бездне и привлекали эти души. Более всего поразило то, что когда души приближались к наару, живые дренеи могли общаться со своими умершими собратьями.

Такого еще никогда не случалось с народом эредаров. Велен приказал Маладаару немедленно укрыть останки Д’оре в изолированном месте. Они нашли такое место на окраине леса Террокар на безопасном расстоянии от других поселений. Ша’тар построили огромный мавзолей для Д’оре. После того, как его останки были перемещены в него, духи тоже последовали сюда.

Мавзолей стали именовать Аукиндоном, что на языке дренеев означало «Дом Благочестивых Мертвых», а Маладаар стал пятым экзархом Совета и предводителем ордена Аукенаи. Маладаар и его последователи общались с мертвыми и защищали их души от опасностей.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

2 Comments on "Warcraft Chronicle, том 2. О бегстве дренеев и основании Шаттрата"

  1. Vemy 11 Апрель 2017 в 18:24 -

    *пытается унять ностальгию по Дренору*

  2. Deckven 11 Апрель 2017 в 19:34 -

    @ Vemy, и не говори…

Leave A Response