Warcraft Chronicle, том 2. Про орков и дренеев

World of Warcraft ChronicleTitle

К предыдущей части

О поклонении дренеев и орков наару, попытке огров возродить Горианскую империю и юности Оргрима и Дуротана.

Темная Звезда

180 лет до Темного Портала

Несмотря на то, что Шаттрат процветал, Велен велел дренеям не селиться за пределами города. Он не хотел беспокоить орков и другие народы, которые жили в этих землях.

Через несколько лет он изменил свое мнение. По мере того как Рангари разведывали Дренор, они обнаруживали все больше и больше признаков того, что падение Генедара имело серьезные последствия для планеты. Удар освободил перемешанные энергии Света и Бездны, которые исказили облик растений и животных. Первобытни и крушители вышли из своих анклавов и бились со всеми существами, которые попадались им на пути. Растительная жизнь Дренора была более агрессивной, нежели в любом из миров, в которых побывали Велен и его народ, игнорировать ее нельзя было.

Велен решил, что ответственность за эту агрессивность лежит на дренеях и они должны поправить дело. Отряды Механологов, Рангари и Воздаятелей построили посты и города по всему Дренору, соединив их между собой каналами тайной магии. Самым великим местом среди них стал Храм Карабор. Возведенный на восточном краю Долины Призрачной Луны, он стал священным и самым красивым городом дренеев.

Со временем, используя энергию тайной магии и Света, дренеи смогли залечить раны, нанесенные падением Генедара. Первобытни и крушители затихли на несколько десятилетий.

Расселяясь по миру дренеи, встречали другие народы. Велен довел до экзархов, что он ожидает мирного сосуществования с ними. Но его надежды на то, что орков и огров не коснуться плохие последствия падения Генедара, вскоре развеялись.

Орки Призрачной Луны всегда были чувствительны к проявлениям божественных сил, они видели смысл в движении небесных тел. Когда останки К’ара появились в небесах, клан мистиков назвал их Темной Звездой и стал поклоняться как божеству.

Несколько отважных шаманов попытались воспользоваться темной силой К’ары. Прикосновение к телу павшего наару потрясло их разумы. Орки Призрачной Луны решили, что сила Темной Звезды не предназначена для смертных. Все, кто пытались это сделать, заслуживали порицание, а особо упорствовавшие немедленно изгонялись из Долины Призрачной Луны.

Ошу’гун, Гора Духов

Пораженный Бездной наару, запертый в обломках Генедара, также оказал влияние на орков. Как и останки Д’оре стали привлекать души умерших дренеев, К’уре стал притягивать души умерших орков. Как только шаманы узнали это, они стали совершать регулярные паломничества к кристаллической горе, которую они назвали Ошу’гун. Здесь они говорили со своими предками.

Некоторые духи орков, на которых повлияли силы Света, пронизавшие Генедар, обрели мудрость, какой не владели при жизни. Наставления этих предков доказали свою весомость и кланы прислушивались к ним, поскольку оставались более чем довольны тем, что они получали в результате.

Такой ход вещей не на шутку встревожил дренеев. Хотя Д’оре излучал энергии Бездны, его останки являлись лишь малой частью его изначальной формы. Но К’уре оставался в полной силе и излучал чрезвычайно  мощные энергии Бездны. Дренеи не знали как это скажется на орках в будущем и Шат’ар снарядили экспедицию, которая должна была не привлекая внимания исследовать Генедар.

Любое действие, которое они могли предпринять грозило непредсказуемыми последствиями. Если бы они отрезали орков от их предков, то это означало войну. Если бы К’уре еще глубже пал в Бездну, то это грозило еще более ужасными последствиями. Поэтому дренеи так ничего и не предприняли.

Как они и опасались, силы Бездны оказали разрушительное влияние на орков. Когда Генедар упал на Дренор, небольшой клан орков, который обитал в пещерах под Награндом, почувствовал это. Этот клан состоял из изгнанников, которые попали под влияние Бездны, когда проходили шаманский ритуал посвящения. На протяжении целых поколений изгои, помеченные знаком белого черепа, стекались сюда, в пещеры под Награндом.

Изгои прокопали свои туннели к Ошу’гуну чтобы изучить пришельцев. Со временем они попали под влияние темных сил К’уру, которые просочились под землю.

Изучая эти энергии, они вступили в контакт с повелителями Бездны. Эти монструозные существа ответили оркам. Они насылали на них апокалиптические видения и раскрыли им секреты темной магии. Влияние темных сил сделало их кожу бледной и изгнанники стали называть себя Бледнокожими.

Кроме этого, К’уре повлиял и на других орков. В последующие десятилетия некоторые кланы торговали с дренеями, но большая часть держала дистанцию. Это не было необычным для разведчиков орков — особенно молодых и любопытных — наблюдать за поселениями дренеев издали.

Некоторые орки верили, что дренеи являются божественными существами, другие нет. Никто не видел в них угрозу. Орки воспринимали этих отшельников с любопытством.

Огры, однако, видели в отчужденности дренеев проявление слабости.

Рекламация Гории

100 лет до Темного Портала

Огры знали о дренееях с первого дня их прибытия на планету. Горящий шар огня, ударившийся о поверхность планеты, вызвал пристальный интерес и огры направили разведчиков Верховного Молота, чтобы узнать, что делают дренеи в Лесу Тероккар.

Когда дренеи возвели Шаттрат, огры Верховного Молота пришли в бешенство. Дренеи были меньше, слабее и при этом имели наглость выстроить город на руинах столицы великой Горианской Империи. Воистину непростительное оскорбление.

Изящные конструкции Шаттрата и мощные укрепления города вынудили огров взять паузу. Они не видели ничего подобного дренейским технологиям. Самые слабые ученики из числа дренеев обладали более совершенными и эффективными магическими техниками нежели самые сильные маги огров.

Когда новый правитель Верховного Молота взял власть в свои руки он заявил о том, что пойдет войной на Шаттрат. Император Хок’лон, одаренный волшебник, верил в то, что дренеи украли их силу. Возможно, они имели какие-то умения ранее, но они выстроили свой город над Горией. Кто знал как много тайных знаний оставалось под древней столицей? Город был главным центром горианской силы и здесь обучались все маги огров.

Хок’лон подстрекал свой народ на войну, публично насмехаясь над дренеями и называя их узурпаторами.

Он обещал сделать Верховный Молот центром новой, сияющей Горианской Империи, если дренеи будут уничтожены. Ограм даже не надо будет строить новый город. Дренеи уже позаботились об этом. Знать Верховного Молота поддержала императора, провозгласив чудный новый город своим.

Хотя армия огров значительно превосходила число дренеев, это не имело значения. Оборона Шаттрата легко отбила первую атаку огров. Атаковать снова ограм не дали.

Пока огры проводили перегруппировку сил, Рангари и Воздаятели ударили с разных направлений, глубоко врезаясь в ряды армии противника. Акама вел элитный отряд Воздаятелей, среди которых было два великих воина — Мараад и Нобундо. Они нашли и убили Хок’лона и всех его генералов, внеся сумятицу в ряды огров. Но вместо того, чтобы добить остальных, они отступили и возвратились в Шаттрат.

После этого Велен вышел на крепостную стену Шаттрата, окутанный сиянием Света и произнес одну фразу. «Идите домой, вас никто не тронет».

Огров не пришлось долго уговаривать. Они бежали. Грандиозная война, которая замышлялась с целью возродить великую Горианскую Империю, закончилась после единственной атаки. Более огры никогда не пытались прямо нападать на дренеев.

Хрупкий баланс

99 лет до Темного Портала

Перед атакой на огров Шаттрат орки не видели в дренеях угрозу. Но теперь все изменилось.

Молва о быстрой победе над ограми Верховного Молота быстро разлетелась по миру. Дренейское владение тайной магией и магией света не было похоже ни на что, с чем орки встречались ранее и это вызвало подозрения. На следующем собрании орков на фестивале Кош’харг царила напряженная атмосфера. Одни кланы предлагали избегать контактов с дренеями. Другие призывали считать их врагами и атаковать, если они будут вторгаться на земли орков. Тот факт, что дренеи выиграли битву малой кровью, пощадив большую часть огров, посчитали за слабость. Некоторые вожди орки рассуждали о том, что дренеи ненавидят войну и сбегут с поля боя, завидев достойного противника.

Этот Кош’харг закончился ничем, оставив чувство тревоги. Дренеи никогда не выказывали агрессии в сторону орков. Большая часть кланов предпочитала держаться от них на расстоянии.

Но клан Ветра Клинков решил иначе. Они обитали в между Лесом Тероккар и Награндом и знали, что здесь пролегают основные торговые пути дренеев и они знали время, когда проходят их караваны.

Когда в один из дней несколько караванов не вернулись, Велен и экзархи встревожились. Потом нашли обгорелые останки торговцев. Среди трупов оказался мертвый орк с татуировкой клана Ветра Клинков. Стало очевидно, кто зачинщик налетов на караваны. Самым тревожным было то, что некоторые торговцы пропали — орки взяли их в плен.

Многие дренеи хотели отомстить оркам, ответить силой. Велен запретил это делать. Он разрешил Рангари спасти пленных, но открытая война с кланом Ветра Клинков закончилась бы большим несчастьем. Клан не был большим. Его можно было сравнительно легко победить, но орки не имели привычки сдаваться. Война закончилась бы полным уничтожением клана — и что дальше? Другие кланы оставили бы это без ответа? Вряд ли.

Велен не хотел войны, но он знал, что орки уважают смелость в бою. Последующие караваны имели хорошую охрану и Воздаятели открыто демонстрировали свои мечи, окутанные Первозданные Светом. Любой орк, который нападал, уничтожался. Но иногда караваны грабили, а иногда орки брали пленных.

Рангари смогли спасти некоторых пленников, но не всех. Эти несчастные оставались рабами до конца своих дней. Некоторые родили своим хозяевам детей. Полукровки одинаково презирались как орками, так и дренеями.

Вскоре дренеи заслужили уважение Ветра Клинков. Они нападали только на караваны, которые имели слабую охрану или когда орков вели особенно отважные (или безбашенные) командиры.

Оргрим и Дуротан

13 лет до Темного Портала

Проходили года, между дренеями и орками установился новый баланс. Кровь проливалась во время случайных стычек. Но не все контакты двух народов заканчивались кровопролитием. Судьба двух молодых орков, Оргрима и Дуротана, тому пример.

Позже эти орки стали великими вождями и по своему изменили судьбу народа орков. Оргрим возглавил клан Черной Горы, а Дуротан — Северных Волков.

Они встретились на фестивале Кош’харг. Как вожди, они обсуждали будущее своих кланов, обменивались мнениями и, кроме этого, соревновались в силе. Их соперничество переросло в крепкую дружбу, которая длилась долгие годы.

Хотя дружба между орками из разных кланов не приветствовалась старой традицией, старейшины кланов Северных Волков и Черной Горы разрешили это Оргриму и Дуротану. Однажды летом орки встретились на границе между Хребтом Ледяного Огня и Горгронда. Их предупредили о том, что дальше заходить нельзя, но Оргрим и Дуротан не были орками, которые следовали правилам.

Они зашли в чащобу Леса Тероккар и где их атаковал взбешенный огр Верховного Молота. Оргрим и Дуротан были сильны, но не могли противостоять силе огра. Гигант бросился на юных орков, но не смог их убить. Разведчики Рангари вышли из чащи и убили его из луков. Предводитель отряда разведчиков, Ресталаан был восхищен отвагой Оргрима и Дуротана, но он знал, что они в большой опасности, поскольку рядом бродили другие огры. Он предложил им убежище в поселении дренеев, Телморе.

Оргрим и Дуротан не доверяли дренеям, но приняли предложение. Они никогда не посещали дренейские поселения. Некоторым оркам посчастливилось побывать там и уйти пораженными гостеприимством дренеев, но еще более чудесными устройствами и механизмами Телмора.

Прибытие Оргрима и Дуротана в Телмор случайно совпало с визитом в город Велена, который должен был встретиться с Ресталааном. Узнав о вновь прибывших Велен потребовал встречи с ними. С недавних пор Велен переживал видения, в которых орки объединяются и маршируют на войну. В этих видениях Пророк часто видел великую тень, которая простиралась над Дренором.

Из-за своих незаживших ран Велен не был уверен правда это или ложь, но хотел понять это. Он встретил Оргрима и Дуротана и внимательно наблюдал за ними в ходе беседы. Он не увидел тьмы в их сердцах. Наоборот, юные орки были гордыми и честными.

По приказу Велена, Рангари отвели Оргрима и Дуротана назад к границам Горгронда. Их визит в Телмор был коротким, но оба орка много узнали о дренеях. Они вернулись домой и рассказали истории про гостеприимство, с которым их принимали и поведали о чудесах, которые видели.

Этот эпизод был последней мирной встречей двух народов, орков и дренеев.

Продолжение

К содержанию

Author: Deckven View all posts by

3 Comments on "Warcraft Chronicle, том 2. Про орков и дренеев"

  1. Vemy 15 Апрель 2017 в 23:22 -

    «Некоторые родили своим хозяевам детей. Полукровки одинаково презирались как орками, так и дренеями.»

    Очередное доказательство того, что дренеи все лживые и лицемерные монстры. Чуть что прижало и сразу всё их благочестие испаряется. Как своих сломленных собратьев изгнали, как полукровок гнобили, как в саргераев заделались при малейшей опасности. Тьфу!

  2. Rrhand 17 Апрель 2017 в 7:17 -

    Vemy-то прав.

  3. Moongy 17 Апрель 2017 в 19:12 -

    Прямо как орки, все время орущие о силе и чести, но выпершие зараженных в Гарадар, насиловавшие пленных, при этом презирая собственных отпрысков от них, и при малейшей опасности в Ашенвале со скулежом бросившиеся пить кровь Маннорота.

Leave A Response