Последнее крыло инстанса — Залы Отражений. Именно здесь нас ждет встреча с Королем-Личем. Встреча и бой, который, конечно и не предполагалось, что закончиться победой игроков над ним. Что же все-таки произойдет? Предупреждаю сразу, что видео и описание содержит спойлер, посему если вы не хотите испортить себе впечатление от прохождения финальной части инстанса, то не продолжайте читать дальше.
На мой взгляд это одно из самых интересных крыльев в Ледяных Залах со всех точек зрения — лор, глобальный сюжет и бои с энкаунтерами. Последнее (бои) интересны еще и тем, что построены главным образом на схватках с трэшем и достаточно нестандартны.
Инстанс представляет собой длинный коридор, в центре которого круглая комната с пьедесталом, надо которым парит легендарный меч Короля Лича — Ледяная Скорбь. Если вы принадлежите к Альянсу, то когда вы зайдете в комнату, то станете свидетелем разговора между Утером Светоносным и Джайной, после чего появится Король Лич собственной персоной. На видео, которое можно посмотреть ниже, вы услышите диалог Джайны и Утера.
Король Лич заберет с собой меч и уйдет. После чего вам придется сразиться с несколькими волнами аддов и далее с Марвином и Фалриком.
При всем сходстве с механикой боя в Аместистовой Крепости, тут бои с паками аддов сложнее (мобы толще и бьют сильнее) и динамичнее. Если в АМК нам надо было просто зазергать группу, то здесь нужно соблюдать определенную тактику. Группа аддов состоит из приста, рогуя, мага, охотника и воинов. В общем и целом это вполне стандартный сетап группы из пяти персон. Первым нужно вырубать хилера, потом рогуя, потом воинов и напоследок оставлять дальнобойщиков. Схватки происходят в небольшом пространстве, поэтому если вы срываете моба с танка бежать особо некуда (конечно, если вы не охотник). При плохой координации боя пак вполне может вайпнуть группу. Всего волн десять. После того как вы убиваете первые пять появляется Фалрик, потом следующие пять и в бой вступает Марвин.
После того как вы разделались с ними дорогу в покои Короля Лича преграждает огромный воин-скелет. Зергаем
Бой с Королем Личем состоит в, скажем так, в организованном бегстве от него. Король Лич медленно идет за нами, посылая волны аддов и прегрждая дорогу стенами из льда. Джайна эти стены разрушает и ваша задача сделать так, чтобы группы из аддов не смогли убить ее. Опять же, если бой затянется, то Король Лич подойдет настолько близко, что сделает вам ваншот. Бои с паками идут по нарастающей, то есть сначала вас настигает простой треш с одним толстым мобом, но потом их становится больше и бой, соответственно, тяжелее. Как и в случае с аддами здесь неплохо соблюдать тактику. Сначала зергается мелочь, а потом вырубаются большие адды. Как и всегда в подобных боях «каток» охотника (если он есть в группе) будет весьма кстати, как и любое СС, которое может снять нагрузку с танка. Правда с АоЕ лучше не перебарщивать — бежать особо некуда. Позади Король, впереди стена из льда, по бокам — склон горы и обрыв. Так что будьте внимательные.
В конце концов Король настигает нас, но на помощь приходит летающий боевой корабль. При помощи его огневой поддержки нам удается спастись от гибели. Эпичная концовка для диверсионной вылазки. Что предлагается нам в качестве моральной компенсации за позорное бегство смотрим ниже, там где написано «Капитанский сундук».
Нормальная версия
Фалрик
Меч, одноручный / Ghoulslicer
Броня, плечи / Valonforth’s Tarnished Pauldrons
Кольчуга, сапоги / Muddied Boots of Brill
Кожа, шлем / Fallen Sentry’s Hood
Ткань, перчатки / Marwyn’s Macabre Fingertips
Накидка / Eerie Runeblade Polisher
Марвин
Щит / Splintered Door of the Citadel
Меч / Splintered Icecrown Parapet
Кольчуга, поножи / Frostsworn Bone Leggings
Кольчуга, перчатки / Mitts of Burning Hail
Кожа, перчатки / Carpal Tunnelers
Ткань, плечи / Frayed Abomination Stitching Shoulders
Капитанский сундук
Топор, одноручный / Hate-Forged Cleaver
Лук / Crypt Fiend Slayer
Кинжал / Chilled Heart of the Glacier
Мэйс / Bone Golem Scapula
Меч, двуручный / Mourning Malice
Латы, шлем / Greathelm of the Silver Hand
Латы, перчатки / Crystalline Citadel Gauntlets
Кольчуга, поножи / Legguards of Untimely Demise
Кожа, нагрудник / Blackened Geist Ribs
Кожа, плечи / Grim Lasher Shoulderguards
Ткань, голова / Tattered Glacial-Woven Hood
Накидка / Tapestry of the Frozen Throne
Героическая версия
Фалрик
Топор, одноручный / Falric’s Wrist-Chopper
Жезл / Soulsplinter
Латы, нагрудник / Chestpiece of High Treason
Кольчуга, сапоги / Spiked Toestompers
Кожа, плечи / Spaulders of Black Betrayal
Ткань, наручи / Bracer of Worn Molars
Марвин
Полеарм / Orca-Hunter’s Harpoon
Кольчуга, нагрудник / Frostsworn Bone Chestpiece
Кожа, нагрудник / Choking Hauberk
Ткань, голова / Sightless Crown of Ulmaas
Ткань, рукавицы / Suspiciously Soft Gloves
Тринкет / Ephemeral Snowflake
Капитанский сундук
Мэйс / Black Icicle
Офф-хэнд / Shriveled Heart
Меч, одноручный / Liar’s Tongue
Латы, сапоги / Grinning Skull Boots
Латы, шлем / Second Helm of the Executioner
Кольчуга, рукавицы / Hoarfrost Gauntlets
Кожа, нагрудник / Chestguard of Broken Branches
Ткань, пояс / Strip of Remorse
Кольцо / The Lady’s Promise
Кольцо / Oath of Empress Zoe
Ожерелье / Fossilized Ammonite Choker
Хотите знать больше? Читайте Гайд по патчу 3.3
Извини если обидел, но вот немного критики по поводу лута.
Вообще пункт всего один, это несоответствие названия и действительности. Всё-таки латы они и есть латы, а бронёй можно назвать и кольчугу и вообще все типы шмота. А когда например видел надпись «Посох», то рассчитывал увидеть посох, а не жезл. Ну в общем пожелание такое, если будешь ещё подобное дело делать, то всё называй своими именами. Спасибо! =)
З.Ы. Лук очень красивый!
2 Рингал. Спасибо за замечание, подправил. Никаких обид )))
Интересно услышать мнения других хм… Танков:
Играю Прото палов и в данном бою испытываю много сложностей на первых 10ти волнах трэша. Очень сложно их собрать, что посоветуете.
Да и по написаной тактике я бы наверно рекомендовал сначала вырубать мага, а потом по написанному, так как он постоянно переключаеться на хила и имеет высокий дамаг, а сагрить его не всегда удобно ввиду большой дистанции.